forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 140, 141, 142  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 68 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 167

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 09 Oct 2017 21:28    Post subject: Reply with quote

250 метров по второму туннелю.

https://www.tvr.by/news/obshchestvo/vtoroy_tonnel_tretey_vetki_minskogo_metro_uvelichilsya_pochti_na_250_metrov/
http://belarus24.by/news/minskoe-metro-prirastaet-stantsiyami/
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 10 Oct 2017 09:07    Post subject: Reply with quote

Итого 112 метров-1й месяц, 138 метров- 2й месяц в месяц. Не густо
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 10 Oct 2017 11:11    Post subject: Reply with quote

Более длинный и осмысленный репортаж

https://www.tvr.by/news/obshchestvo/vtoroy_tonnel_tretey_vetki_minskogo_metro_uvelichilsya_na_250_metrov/
Quote:

9 Октября 2017 21:15

Второй тоннель третьей ветки минского метро увеличился на 250 метров
Работы под землей ведутся круглосуточно. И уже в мае следующего года дорога между станциями "Вокзальная" и "Юбилейная площадь" будет готова. Возведение "Ковальской Слободы" уже завершено - здесь ведутся отделочные работы. Как будут выглядеть новые станции и какие удобства ждут пассажиров? О крупнейшей стройке страны из-под земли - Александр Хоровец.

Сантиметр за сантиметром эта мощная техника с красивым названием "Алеся" вгрызается в грунт. И прокладывает дорогу для электричек. Ежедневно проходит около 11 метров. Первый тоннель, который свяжет станции "Вокзальная" и "Юбилейная площадь", готов. Пройдено и 250 метров второго. По словам Андрея Быкова, сейчас работы идут намного быстрее.

Увидеть свет в конце тоннеля метростроевцы планируют в мае. После чего механизированный комплекс разберут и снова перевезут на "Вокзальную". Отсюда "Алеся" направится в сторону "Ковальской Слободы". Параллельно с этим специалисты приступят к возведению станции "Площадь Богушевича".

Сама же станция "Вокзальная" готова на 80 процентов. Сейчас здесь обустраивают пересадочный узел между красной и зеленой ветками. И завершают прокладку пешеходных тоннелей.

Станция "Площадь Ленина" находится буквально за этой стеной. Совсем скоро строители ее взломают, и первая с третьей ветки соединятся пешеходными тоннелями. Длина одного составит 170 метров, второго - 252. А вот пассажиры передвигаться смогут на траволаторах. Находиться они будут вот здесь. Это такие движущиеся ленты.

Станция "Ковальская Слобода" фактически готова. Здесь ведутся отделочные работы. Половина пола платформы уложена гранитом. Стены облицовывают керамикой.

Владимир Довгаль, заместитель главного инженера СМУ № 2 УП "Минскметрострой": "Это один из магазинов, расположенных на станции "Ковальская Слобода". Общее количество их будет около 10 штук. Здесь будут реализовываться самые необходимые товары для населения".

Первые четыре станции зеленой ветки откроют в 2019 году. Еще через три года метростроевцы начнут двигаться вниз по третьей линии в направлении станции "Слуцкий Гостинец", а уже затем начнется возведение станций в направлении Зеленого Луга.

Кроме того у каждой станции будет свой необычный дизайн. "Вокзальная" станет своеобразным продолжением железнодорожного вокзала и будет оформлена с ним в едином стиле. "Юбилейную площадь" окрасят в красные цвета. Природные мотивы лягут в основу оформления "Площади Богушевича". Оформление "Ковальской Слободы" впечатлит пассажиров своей изысканностью и роскошью. Кованые детали интерьера украсят своды станции.
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 108

PostPosted: 10 Oct 2017 11:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ежедневно проходит около 11 метров.

И 250 м за почти 2 месяца как-то не вяжутся
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 188
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 10 Oct 2017 12:55    Post subject: Reply with quote

Хорошо если к будущей Богушевича разгонятся.
Сейчас медленно - видимо потому, что проходят мост с железной дорогой. Надеюсь что остановку хоть сделают уже на месте будущей станции.
Всё же стоит признать что прогресс есть в сравнении с 1-ым тоннелем. Посмотрим как будет дальше.



tpmk.png
 Description:
 Filesize:  48.36 KB
 Viewed:  5435 Time(s)

tpmk.png


Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5192
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 10 Oct 2017 13:09    Post subject: Reply with quote

IGOREK, Вроде ж закончили рыть 15 июня:
http://minsknews.by/blog/2017/06/15/na-stroitelstve-tretey-linii-minskogo-metro-zavershena-prohodka-pervogo-tonnelya/
Конечно, удобно метростроевцам считать, что завершение проходки - это когда щит остановился. Но логичнее ведь считать не когда остановился, а когда начали выкапывать.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 10 Oct 2017 13:18    Post subject: Reply with quote

Если 250 м за 2 месяца, то грубо, ещё через полтора месяца, т.е. в первой половине декабря щит пройдёт полностью ПФБ, и станцию можно будет строить в полную силу, разбирая тоннели. Кто что думает по этому поводу?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 188
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 10 Oct 2017 13:44    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
IGOREK, Вроде ж закончили рыть 15 июня:
http://minsknews.by/blog/2017/06/15/na-stroitelstve-tretey-linii-minskogo-metro-zavershena-prohodka-pervogo-tonnelya/
Конечно, удобно метростроевцам считать, что завершение проходки - это когда щит остановился. Но логичнее ведь считать не когда остановился, а когда начали выкапывать.

Отмеченное красным - даты которые точно не известны.
Окончание проходки я взял: когда вероятно установили последнее кольцо - выход в так сказать "демонтажную камеру". Всё-таки не проблема Алеси, что сам котлован не был готов. Табличка ориентирована на скорость и пройденное расстояние. И если добавить ещё 3 месяца - скорость на концовке сильно упадёт))) Такие вещи как подготовка, сборка щита и подготовка котлована лучше считать отдельно и назвать иначе.
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 616
Location: Минск

PostPosted: 10 Oct 2017 13:58    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Если 250 м за 2 месяца, то грубо, ещё через полтора месяца, т.е. в первой половине декабря щит пройдёт полностью ПФБ, и станцию можно будет строить в полную силу, разбирая тоннели. Кто что думает по этому поводу?

а что тут думать,
обделку по-любому разбирать потребуется, как отойдут от станции, так наверное и начнут раскрывать.

хотя непонятно - почему сразу не раскрыли - проходили бы по раскрытому котловану Алесей с укладкой только нижних тюбингов, что бы щит мог ползти
и быстрее (копать не надо), и дешевле (меньше расхода на материалы, меньше вывозка грунта, быстрее прошли - меньше рабочим заплатили -они ж на по-временке)
Back to top
View user's profile Send private message
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 10 Jan 2005
Posts: 1639
Location: Весь Минск

PostPosted: 10 Oct 2017 14:19    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Сама же станция "Вокзальная" готова на 80 процентов. Сейчас здесь обустраивают пересадочный узел между красной и зеленой ветками.
Что, опять поменяли красную и синюю?

Пора уже отказаться от именования линий по цвету на схеме, ибо это вещь непредсказуемая.

_________________
2^74207281-1 is prime!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 10 Oct 2017 16:22    Post subject: Reply with quote

Статья в газете "На стройках минска"
http://www.minskstroy.by/press_centr1/gazeta_na_strojkah_minska/2017/nomer_19_20_2017g/

И так. 2-ой пересадочный туннель докапают в ноябре.
В октября начнут отделочные работы на "Вокзальной"
А насчёт того, что котлован "Юбилейной площади" докопают в октябре - нереально. Раньше нового года не ждите.

Quote:
«Алеся» преодолела более 200 метров
Из четырех станций первой очереди третьей линии минского метро большая степень готовности устанции «Ковальская Слобода».
Здесь, по информации начальника ПТО—заместителя главного инженера УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ» Сергея Гречкина,уже ведутся работы по облицовке гранитом платформенного участка, отделке стен и монтажу металлоконструкций сводчатого потолка.
Отделочные работы выполняют специалисты ОАО «Стройтрест№ 4», они же построили здание для обслуживающего персонала метрополитена по ул. Жуковского.
Отделка станции «Вокзальная» начнется в октябре.
Ее выполнят строители 35 треста.
Из новшеств — наземный вестибюль — такой прием еще не использовался при строительстве минского метро.
Из двух подземных пешеходных переходов врайоне железнодорожного вокзала, которые соединят действующие итретью линии метро, один уже построен, второй метростроители планируют завершить в ноябре: остался очень ответственный участок, проходящийпод городской застройкой в районе площади Ленина.
Возведение третьей станции метро «Площадь Франтишка Богушевича» начнется только после того,как этот участок пройдет «Алеся».
В непосредственной близости от станции завершается строительство соединительной ветки между второй и третьей линиями метро — тоннель будет использоваться сугубо в служебных целях.
— После завершениякрепления стенок котлована прядевыми анкерами начнется возведение самой глубокой станции — «Юбилейной площади», — прокомментировал Сергей Гречкин. — Скорее всего,это будет октябрь.
Два немеханизированных щита УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ»задействованы на прокладке тупиковых тоннелей в районе ул. Мельникайте.
Могу предположить, чточетыре станции метро могут быть смонтированы вконструкциях в 2019 году,но их полный ввод произойдет не ранее 2020 года.
Параллельно с возведением первой очереди метростроители получили разрешение на подготовку строительства второй очереди третьей линии метростанций «Аэродромная», «Неморшанский Сад» и «Слуцкий Гостинец».
Пока речь идет о выносе километров инженерных сетей и строительстве объездов для транспорта.
Напомним, что строительство столичной подземки ведется в круглосуточном режиме.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 10 Oct 2017 18:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
А насчёт того, что котлован "Юбилейной площади" докопают в октябре - нереально. Раньше нового года не ждите.


Его начали копать в декабре 2016.
ГОД (!) копают котлован. Ожидаемо было, что его будут копать долго.
Но чтобы настолько..
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 10 Oct 2017 18:37    Post subject: Reply with quote

Sergey56, а потом еще год будут засыпать!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 10 Oct 2017 19:00    Post subject: Reply with quote

Quote:
ГОД (!) копают котлован. Ожидаемо было, что его будут копать долго.

Сегодня пока стоял на РС ждал Т14 проехало за 15 минут штук 8 самосвалов с землицей. Копают!

Quote:
Из новшеств — наземный вестибюль — такой прием еще не использовался при строительстве минского метро.

хммм. А как называется вестибюль на Пл.Независимости в здании метрополитена?

Насчет раскрытия ПФБ - а можно ли это делать с учетом того, что по тоннелю надо доставлять тюбинги к Алесе и вывозить грунт?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 10 Oct 2017 21:15    Post subject: Reply with quote

Quote:
Насчет раскрытия ПФБ - а можно ли это делать с учетом того, что по тоннелю надо доставлять тюбинги к Алесе и вывозить грунт?

Технически - да. Опыт "Новокрестовской" в Питере это наглядно демонстрирует. Но для этого был переделан проект для протаскивания щита через уже откопанную станцию и вывоз грунта и подвоз материалов уже через "Новокрестовскую". Все получилось - вся проходка до демонтажной камеры возле "Приморской" закончена, "Новокрестовская" в высокой степени готовности.
Но наша "ПФБ" намного больше похожа на питерскую "Беговую", где станцию стали раскрывать после прохода Надежды. Так с нижнего уровня "Беговой" до сих пор не выбран грунт, хотя на верхнем уровне отдельные участки готовы под отделку. "Беговая" - самое "узкое" и отстающее место на всем пусковом участке. Что-то мне подсказывает, что и ПФБ будет такой же на нашей третьей линии...
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 11 Oct 2017 09:23    Post subject: Reply with quote

Vovan wrote:
shuma wrote:
Если 250 м за 2 месяца, то грубо, ещё через полтора месяца, т.е. в первой половине декабря щит пройдёт полностью ПФБ, и станцию можно будет строить в полную силу, разбирая тоннели. Кто что думает по этому поводу?

а что тут думать,
обделку по-любому разбирать потребуется, как отойдут от станции, так наверное и начнут раскрывать.

хотя непонятно - почему сразу не раскрыли - проходили бы по раскрытому котловану Алесей с укладкой только нижних тюбингов, что бы щит мог ползти
и быстрее (копать не надо), и дешевле (меньше расхода на материалы, меньше вывозка грунта, быстрее прошли - меньше рабочим заплатили -они ж на по-временке)

Если я правильно понимаю, пока не пройдёт ПФБ, нельзя строить платформу станции и тех помещения под ней
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
KSV
писатель


 bytrans

Joined: 22 May 2008
Posts: 143
Location: Minsk

PostPosted: 11 Oct 2017 11:26    Post subject: Reply with quote

А если и пройдет ПФБ... но грунт продолжат вывозить на вокзал, то это все-равно будет мешать строить. Разве что они перемесят вывоз грунта на ПФБ, а так же подачу воздуха в тоннель и проч. технологические операции будут делать ст орца станции ПФБ, чтобы транзитом через станцию не ездить.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 11 Oct 2017 12:09    Post subject: Reply with quote

Quote:
Разве что они перемесят вывоз грунта на ПФБ,


Ну конечно же напрашивается такое решение. Какой смысл его будет
везти на вокзал, после того как котлован ПФБ будет раскопан?

Quote:
Sergey56, а потом еще год будут засыпать!


Спасибо, обрадовали.

Quote:
Технически - да. Опыт "Новокрестовской" в Питере это наглядно демонстрирует. Но для этого был переделан проект для протаскивания щита через уже откопанную станцию и вывоз грунта и подвоз материалов уже через "Новокрестовскую". Все получилось


Вот и я о том. Очевидно же, что лучше механизированный щит потом
запустить сразу от Ковальской слободы до Случкого гостинца, и пройти
разом одну сторону без всяких монтажей-демонтажей.
А другую сторону - проходить
ручными щитами начиная с начала 2018 года - они свободны . (лучше конечно купить еще один мехщит)
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 188
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 11 Oct 2017 12:55    Post subject: Reply with quote

KSV wrote:
А если и пройдет ПФБ... но грунт продолжат вывозить на вокзал, то это все-равно будет мешать строить. Разве что они перемесят вывоз грунта на ПФБ, а так же подачу воздуха в тоннель и проч. технологические операции будут делать ст орца станции ПФБ, чтобы транзитом через станцию не ездить.

Учитывая наши реалии, думаю это займёт если не такое же время но близкое к нему. Пока откопают котлован, разберут тюбинги, перевезут оборудование. Эффективно это делать во время технологической остановки, чтобы не прерывать процесс.
Непонятно нужно ли ещё раз переносить дорогу чтобы выкопать северную часть котлована ПФБ.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 11 Oct 2017 14:14    Post subject: Reply with quote

Свежая "Юбилейная площадь".

Фото 1 Ставят опалубку для торцевой стены последнего тупикового туннеля. Рядом на земле лежит щит в разобранном состоянии.
Это последний 4-ый туннель, строющийся закрытым способом в тупиках за "Юбилейной площадью".

Фото 2 Собственно котлован станции "Юбилйной площади". Где-то уже больше половина длины котлована докопано до дна. Но серьёзных работы по монтажу конструкции станции пока не начинали.



yubileynaya_ploschad_20171011_1.jpg
 Description:
11.10.2017 Фото 1. Строительство станции метро "Юбилейная площадь".
Стартовый котлован для проходки последнего туннеля в тупиках
 Filesize:  344.71 KB
 Viewed:  4881 Time(s)

yubileynaya_ploschad_20171011_1.jpg



yubileynaya_ploschad_20171011_2.jpg
 Description:
11.10.2017 Фото 1. Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Котлован станции.
 Filesize:  332.1 KB
 Viewed:  4881 Time(s)

yubileynaya_ploschad_20171011_2.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 12 Oct 2017 21:19    Post subject: Reply with quote

А теперь снова станция "Юбилейная площадь", но с другой стороны.

Фото 1 Вид на котлован "Юбилейной площади" с противоположенной стороны - со стороны улицы Кальварийской.
В отличии от другого торца - здесь заметно больше распорок, что загораживают обзор.
Наклонный съезд, по которому раньше большегрузные МАЗы могли заезжать непосредственно в котлован раскопан. На данный момент, грунт поднимают на поверхность с помощью экскаватора с телескопической стрелой. Это конечно медленней, чем обычным экскаватором.

Фото 2 Вид на торец котлована. Стены крепят не с помощью анкеров, а с помощью обычных расстрелов. Начали устанавливать уже третий уровень. Копать ещё много, но конец уже виден на горизонте. Где-то там в глубине ждёт щит, пришедший из тупиков.

Фото 3 Вот такие вот валуны извлекли из котлована.

Фото 4 Наконец-то над поверхностью земли показалась вентиляционная камеры в повороте пересадочного туннеля. Венчает собой аж четырёхэтажное подземное здание. Скоро тут всё закопают и вернут жителям привычный дворик с лавочками.



yubileynaya_ploschad_20171012_1.jpg
 Description:
12.10.2017 Фото 1. Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Вид на северную часть котлована
 Filesize:  241.66 KB
 Viewed:  4590 Time(s)

yubileynaya_ploschad_20171012_1.jpg



20171012_yubileynaya_ploscha_2.jpg
 Description:
12.10.2017 Фото 2. Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Вид на северный торец котлована
 Filesize:  206.33 KB
 Viewed:  4590 Time(s)

20171012_yubileynaya_ploscha_2.jpg



20171012_yubileynaya_ploscha_3.jpg
 Description:
12.10.2017 Фото 3. Строительство станции метро "Юбилейная площадь. Валуны, извлечённые из котлована.
 Filesize:  125.29 KB
 Viewed:  4590 Time(s)

20171012_yubileynaya_ploscha_3.jpg



20171012_yubileynaya_ploscha_4.jpg
 Description:
12.10.2017 Фото 4. Строительство станции метро "Юбилейная площадь. Вентиляционная камера над пересадочным туннелем.
 Filesize:  260.43 KB
 Viewed:  4590 Time(s)

20171012_yubileynaya_ploscha_4.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 13 Oct 2017 14:13    Post subject: Reply with quote

Quote:
Наклонный съезд, по которому раньше большегрузные МАЗы могли заезжать непосредственно в котлован раскопан. На данный момент, грунт поднимают на поверхность с помощью экскаватора с телескопической стрелой. Это конечно медленней, чем обычным экскаватором.


Значит заезда в котлован уже нет. И как теперь строительную технику будут
доставлять в котлован? Неужели всё - этими двумя кранами красного
цвета будут опускать и поднимать?

Насчет глубины котлована, глядя на дом стоящий справа, визуально так кажется
что туда легко 10-этажный дом сложится. А это 30 метров.

С другой стороны, по схемам и чертежам, которые раньше приводили, раньше
считали, что глубина лотка котлована у южного торца (как самого глубокого), должна быть около 26,2 метров..

Может быть те чертежи были перепроектированы?
Кто-нибудь может измерить точную глубину котлована? Это же в истории
Минска, впервые такой самый глубокий, и нет точных данных, хотя бы до
+-1 метра.


Last edited by Sergey56 on 13 Oct 2017 14:46; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 13 Oct 2017 14:36    Post subject: Reply with quote

Почему Юбилейная становится самой глубокой, и судя по всему, может
и вовсе остаться и в будущем самой глубокой станцией в Минске.

Сейчас самая глубокая - 1) Октябрьская, и имеет глубину платформы, около 14 метров. 2) Фрунзенская - на втором месте по глубине (если сравнивать
глубину платформы с уровнем земли у самого высокого выхода - к кинотеатру) - 13,0 метров.

Средняя глубина станций меньше - от 8-9 метров. Фрунзенская стала более глубокой, потому что 1) там от нее тоннели уходят по 2-й линии,
прямо под кинотеатр, и даже еще больше заглубляются, чтобы меньше вредить домам из-за вибрации. Все таки не случай как тоннели под проспектом -
на удалении от домов.
2) есть повышение поверхности земли от самой станции к выходу у кинотеатра. (а мы считаем глубину - как высоту макс. выхода)

Однако даже если бы Фрунзенскую сделали еще на 1 метр глубже (т.е. 14 метров, так же как и Октябрьскую) - с расчетом на то, что будущая
3-я линия пройдет НАД 2-й, а не под 2-й, то как мне кажется, всё равно Юбилейную пришлось бы делать ниже Фрунзенской.

1) Во-первых там пешеходные тоннели проходят прямо под домами, а дом высотный, и очевидно, имеет фундамент глубокого заложения, потому
пешеходные тоннели так просто мелко - не построишь.

2) но главная причина в этом - от Юбилейной дальше в сторону будущей станции ПП (Проспект Победителей -проектное название) - идут тупики,
точнее "пошерстный съезд". И уходят они дальше за кинотеатр, метров на 300, после пересечения с тоннелями 2-й линии.
А тупики должны иметь ровную поверхность без наклона, ведь там поезда могут длительное время стоять. (ну раньше читал такое).

Сама же ул. Мельникайте в сторону будущей ПП, от кинотеатра - понижается, (по сравнению с ул. Сухая) таким образом, тоннели тупиков могли бы
"вылезть" чуть ли не выше поверхности земли.

3) Дальше за тупиками, улица Мелникайте понижается
так быстро, и на таком коротком отрезке (~300-400 метров) что для того чтобы следующая станция ПП стала подземной как и все станции метро,
пришлось бы делать спуск (уклон) тоннелей сверхнормативным. А он не должен превышать какое то значение, вроде 30 на 1000, или 40 на 1000.

4) Наконец, улица Сухая по ширине - это все таки не проспект Независимости, не проспект Дзержинского и не улица Притыцкого.
Сухая узкая, высотные дома совсем рядом, построй на мелкой глубине станцию с тоннелями - будут поезда давать вибрацию, и в домах
могут трещины появиться. Тут скорее наоборот, чем глубже тем лучше.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 13 Oct 2017 14:58    Post subject: Reply with quote

[censored]

moderatorial
Основание: Хамство, оскорбление, переход на личности
Наказание: третье предупреждение => бан до субботы
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 13 Oct 2017 23:28    Post subject: Reply with quote

Ох уж и любят делать репортажи с "Ковальской слободы" как c "почти готовой" станции
Нет чтобы снять "Юбилейную площадь" или "Площадь Франтишка Богушевича". :-|

Свежий репортаж по СТВ http://www.ctv.by/novosti-minska-i-minskoy-oblasti/kovalskaya-sloboda-gotova-na-70-reportazh-stv-so-stancii-metro

Сами того не поняв, показали косяки - ремонт гидроизоляции на своде :-D

P.S. Нихренасе. У СТВ ролики наконец-то в HD 8-0

Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 140, 141, 142  Next
Page 94 of 142
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.532 sec