forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Разные околотранспортные новости
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89, 90  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Талаш
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 24.10.2015
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2017 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Баранавічам і Оршы засталося толькі рэльсобусы набыць, астатняя інфраструктура ўжо існуе idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 3913
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2017 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут надо вспомнить, сколько единиц ПС должно быть в парке, чтобы имело смысл его функционирование. Да, может где-то и есть частые маршруты автобусов, над которыми имел бы смысл протянуть КС и создать прочую инфраструктуру, но при этом строить парк с нуля было бы все равно не выгодным. Делать совмещенные парки тоже как я понимаю не так просто с точки зрения оснащения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19913
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2017 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну з такіх гарадоў дзе было б рэальна рабіць ГЭТ толькі Баранавічы, Пінск, у нейкім сэнсе Ліда, Маладэчна. Полацк+Наваполацк, не асобна.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6197
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2017 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Минске по этим стандартам надо иметь 2000000/2000=1000 единиц ПС. А у нас как я понимаю одного ГЭТ 1000 единиц, а всего единиц ПС включая метровагоны - под 3000. Причем метровагонов 330 штук. Если их оставить и выдрать трамвай и троллейбус - то останется 330 метровагонов и 670 автобусов (это два автопарка). Есть куда стремиться!!!
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19913
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+маршруткі, штук 700.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3195
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего, это стандарт подогнали под реальность, а не наоборот. В Мозыре и Новополоцке трамваи были, а в стандарте по этим городам были прописаны лишь автобусы. Т.е. по этим двум городам при расчете транспортного обслуживания трамвай мог не учитываться вовсе, а теперь можно сократить автопарк на несколько единиц))
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7505
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino, я ездзіў 2 гады таму ў Н-полацку на транваі. Там і без яго можна абысціся :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3195
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, может и можно (хотя как еще на завод ехать?), я о другом. О численности ПС в городе. Раньше считали только автобусы, а теперь к ним добавят еще трамваи, и если получится что общее количество выходит за рамки стандарта - как минимум о закупке нового ПС речи вестись не будет :-)

От урезания автобусных парков Новополоцк и Мозырь может спасти только то, что трамвайные парки там, на сколько я знаю, в собственности НПЗ, и не должны учитываться в расчёте.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 1125
Откуда: Мінск

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2017 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ці вырашаць электробусы транспартныя праблемы сталіцы?

і артыкул гадавой даўнасці - не памятаю, ці быў ён тут: Власти хотят сократить трамваи в Минске – каких преимуществ лишится город?

_________________
Актуальная схема маршрутак Мінска на кастрычнік 2016 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7505
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 14 Сен 2017 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПРОЕЗДНЫХ И ВВЕДЕНИЕ ЕДИНОГО БИЛЕТА — ТРАНСПОРТНИКИ ПОДЕЛИЛИСЬ ПЛАНАМИ
http://minsknews.by/blog/2017/09/14/sokrashhenie-kolichestva-proezdnyih-i-vvedenie-edinogo-bileta-transportniki-podelilis-planami/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11051
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 14 Сен 2017 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да, люди зачастую предпочитают личные авто из-за скорости и комфорта. Поэтому ищем пути повышения качества перевозок. Один из них — выделение полос для приоритетного движения общественного транспорта.

Время сокращайте начинать можно хоть вчера. Что ваши полосы, когда сотка как ползла так и ползет, хоть ты ей весь проспект перекрой тормоза быстрее ездить не станут.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2235
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 15 Сен 2017 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Депутаты Мингорсовета на 24-й очередной сессии внесли изменения и уточнения в бюджет Минска на 2017 год, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Исходя из ожидаемого исполнения бюджета средства будут перераспределены по отраслям. Дополнительное финансирование будет направлено на образование, городское хозяйство, транспорт, ремонт жилого фонда и другие сферы.

— Текущие расходы транспорта увеличиваются на 10 млн рублей, — уточнил начальник главного финансового управления Мингорисполкома Алексей Афанасьев. — На замену аварийных оконных блоков в учреждениях образования, текущий ремонт и капремонт колледжа сферы обслуживания дополнительно выделяется 3,4 млн рублей, на оснащение спортивным оборудованием и инвентарем специализированных учебных спортивных учреждений, подчиненных управлению спорта и туризма, — 1 млн рублей.

На финансирование отраслей городского хозяйства перераспределят: 10 млн рублей — на текущее содержание и текущий ремонт улично-дорожной сети; 1,5 млн рублей — на текущее содержание внешних объектов благоустройства и озелененных территорий; 300 тыс. рублей — на художественно-декоративное оформление города в дни проведения общегосударственных и общегородских праздников и мероприятий.

Около 2 млн рублей направят на финансирование работ по текущему ремонту жилого фонда. Это ремонт фасадов, замена существующих светильников на энергосберегающие, ремонт аварийных балконов и т.д.

Для перечисления авансовых платежей по приобретаемому в лизинг лифтовому оборудованию выделено 503 тыс. рублей. 250 тыс. рублей направляется на благоустройство придомовых территорий.

— В целях обеспечения финансовыми средствами объектов строительства, включенных в Инвестиционную программу Минска на 2017 г., на основании обращений организаций-заказчиков по строительству, по предложению комитета строительства и инвестиций производится перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами и видами бюджетной классификации, — пояснил А. Афанасьев. — За счет перераспределения бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Инвестпрограммы, восстанавливается резервный фонд Мингорисполкома на сумму 7,2 млн рублей, ранее выделенную для своевременного финансирования строительства первого участка третьей линии минского метро.

Кроме того, средства, поступившие в бюджет Минска в соответствии с распоряжением Президента Республики Беларусь «О распоряжении имуществом» от продажи зданий, в сумме 250 млн рублей направлены за счет перераспределения на строительство Центра олимпийской подготовки по художественной гимнастике на пр. Победителей.

Также дополнительно предусмотрено направить 800 тыс. рублей на своевременное перечисление финансовой поддержки государства молодым и многодетным семьям и погашение задолженности по кредитам, выданным банком на строительство или приобретение жилых помещений.

Таким образом, объем бюджета Минска на 2017 г. составит по доходам 4 млрд 848 млн рублей. Расходы бюджета необходимо профинансировать в сумме 4 млрд 976 млн рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4202
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 15 Сен 2017 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василек, еще 53 миллиона рублей на третью линию метро (полкилометра линий прорыть можно):
http://www.belta.by/regions/view/dopsredstva-napravjat-v-minske-na-stroitelstvo-metro-objektov-obrazovanija-zdravoohranenija-i-sporta-266719-2017/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 20.07.2004
Сообщения: 562
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2017 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПРОЕЗДНЫХ И ВВЕДЕНИЕ ЕДИНОГО БИЛЕТА — ТРАНСПОРТНИКИ ПОДЕЛИЛИСЬ ПЛАНАМИ
http://minsknews.by/blog/2017/09/14/sokrashhenie-kolichestva-proezdnyih-i-vvedenie-edinogo-bileta-transportniki-podelilis-planami/
Блаблабла чарговае з дапамогай вялага журналіста.

Квіток на 30 і 60 хвілін увядзіце на ўсе віды, і не дурыце галавы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3632
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 19 Сен 2017 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Госпрограмму развития электротранспорта в Беларуси планируется принять до конца года

Читать полностью: http://m.belta.by/economics/view/gosprogrammu-razvitija-elektrotransporta-v-belarusi-planiruetsja-prinjat-do-kontsa-goda-267270-2017/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 5574
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минский дизайнер предложил новую схему маршрутов столичных трамваев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4202
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Георгий Чеховский, уже нашел ошибку: написано не "Тэатральны", а "Тэатральная".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 3913
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2017 01:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красную как-то странно нарисовали, что две остановки получились. И монумент Победы по схеме ближе к Красной получается.
Никак не отображены остановки, которые только в одну сторону есть.
И от Вокзала до Динамо трудно сопоставить подпись с остановкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brian Johnson
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 30.12.2012
Сообщения: 2116
Откуда: Минск, мкр-н Серебрянка-2

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2017 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Водитель автобуса «выгонял» легковой автомобиль из правого ряда, пока тот не уехал. https://auto.onliner.by/2017/09/27/minsk-1128
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vl80
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 25.03.2005
Сообщения: 1675
Откуда: г. Баранавічы

СообщениеДобавлено: 28 Сен 2017 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Вы здесь работать не будете». Как держат цены на рынке пассажирских перевозок
https://auto.onliner.by/2017/09/28/perevozki
Маршруточное дерьмо похоже полезло через край.
Думаю в ближайшее время все эти, так называемые, "заказные" перевозки наконец поставят в общее "стойло" с автопарками. Сколько ещё Минтранс на этот беспредел будет глаза закрывать? Автопарки тоже "молодцы", давно бы переняли схему работы, а не плакались на убыточность и ждали субсидий из бюджета. У них же в активе надёжность, резервы и площадки. Хотя тупым это понять сложно, да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3632
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 28 Сен 2017 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль нет скриншота с Сандерса, где описывался раздел имущества со Смайлбус и методы саботажа со стороны последнего.
Раз уже второй конкурент жалуется на Смайлбус, значит что то да нечисто.
А Минтрансу в эти разборки лезть нечего.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Smn
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 882

СообщениеДобавлено: 28 Сен 2017 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня где-то был скриншот с сайта pexpress, где было указано то, что имеет место саботаж
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 1125
Откуда: Мінск

СообщениеДобавлено: 28 Сен 2017 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vl80 писал(а):
«Вы здесь работать не будете». Как держат цены на рынке пассажирских перевозок
https://auto.onliner.by/2017/09/28/perevozki
Маршруточное дерьмо похоже полезло через край.
Думаю в ближайшее время все эти, так называемые, "заказные" перевозки наконец поставят в общее "стойло" с автопарками. Сколько ещё Минтранс на этот беспредел будет глаза закрывать? Автопарки тоже "молодцы", давно бы переняли схему работы, а не плакались на убыточность и ждали субсидий из бюджета. У них же в активе надёжность, резервы и площадки. Хотя тупым это понять сложно, да.

Мінтранс міжгорад, такое адчуванне, ігнаруе. Пасля новага года уступае ў дзеянне Закон аб аўтамабільным транспарце, мажліва нейкія змены адбудуцца.

_________________
Актуальная схема маршрутак Мінска на кастрычнік 2016 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19913
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 28 Сен 2017 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За такія разборкі трэба проста забіраць ліцэнзію
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vl80
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 25.03.2005
Сообщения: 1675
Откуда: г. Баранавічы

СообщениеДобавлено: 28 Сен 2017 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На заказныя перавозкі патрэбна ліцэнзія?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89, 90  След.
Страница 88 из 90
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.264 sec