forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Разные околотранспортные новости
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 91, 92, 93  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Талаш
писатель


 bytrans

Далучыўся: 24.10.2015
Допісы: 94

ДопісЗмешчанае: 31 Жнв 2017 20:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Баранавічам і Оршы засталося толькі рэльсобусы набыць, астатняя інфраструктура ўжо існуе idea
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 3933
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 31 Жнв 2017 23:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тут надо вспомнить, сколько единиц ПС должно быть в парке, чтобы имело смысл его функционирование. Да, может где-то и есть частые маршруты автобусов, над которыми имел бы смысл протянуть КС и создать прочую инфраструктуру, но при этом строить парк с нуля было бы все равно не выгодным. Делать совмещенные парки тоже как я понимаю не так просто с точки зрения оснащения.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20090
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 31 Жнв 2017 23:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну з такіх гарадоў дзе было б рэальна рабіць ГЭТ толькі Баранавічы, Пінск, у нейкім сэнсе Ліда, Маладэчна. Полацк+Наваполацк, не асобна.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6307
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 31 Жнв 2017 23:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В Минске по этим стандартам надо иметь 2000000/2000=1000 единиц ПС. А у нас как я понимаю одного ГЭТ 1000 единиц, а всего единиц ПС включая метровагоны - под 3000. Причем метровагонов 330 штук. Если их оставить и выдрать трамвай и троллейбус - то останется 330 метровагонов и 670 автобусов (это два автопарка). Есть куда стремиться!!!
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20090
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 01 Вер 2017 00:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

+маршруткі, штук 700.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3224
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 01 Вер 2017 08:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Скорее всего, это стандарт подогнали под реальность, а не наоборот. В Мозыре и Новополоцке трамваи были, а в стандарте по этим городам были прописаны лишь автобусы. Т.е. по этим двум городам при расчете транспортного обслуживания трамвай мог не учитываться вовсе, а теперь можно сократить автопарк на несколько единиц))
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 7828
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 01 Вер 2017 09:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino, я ездзіў 2 гады таму ў Н-полацку на транваі. Там і без яго можна абысціся :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3224
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 01 Вер 2017 14:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow, может и можно (хотя как еще на завод ехать?), я о другом. О численности ПС в городе. Раньше считали только автобусы, а теперь к ним добавят еще трамваи, и если получится что общее количество выходит за рамки стандарта - как минимум о закупке нового ПС речи вестись не будет :-)

От урезания автобусных парков Новополоцк и Мозырь может спасти только то, что трамвайные парки там, на сколько я знаю, в собственности НПЗ, и не должны учитываться в расчёте.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 04.06.2005
Допісы: 1143
Адкуль: Мінск

ДопісЗмешчанае: 07 Вер 2017 14:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ці вырашаць электробусы транспартныя праблемы сталіцы?

і артыкул гадавой даўнасці - не памятаю, ці быў ён тут: Власти хотят сократить трамваи в Минске – каких преимуществ лишится город?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 7828
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 14 Вер 2017 11:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПРОЕЗДНЫХ И ВВЕДЕНИЕ ЕДИНОГО БИЛЕТА — ТРАНСПОРТНИКИ ПОДЕЛИЛИСЬ ПЛАНАМИ
http://minsknews.by/blog/2017/09/14/sokrashhenie-kolichestva-proezdnyih-i-vvedenie-edinogo-bileta-transportniki-podelilis-planami/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11258
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 14 Вер 2017 11:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Да, люди зачастую предпочитают личные авто из-за скорости и комфорта. Поэтому ищем пути повышения качества перевозок. Один из них — выделение полос для приоритетного движения общественного транспорта.

Время сокращайте начинать можно хоть вчера. Что ваши полосы, когда сотка как ползла так и ползет, хоть ты ей весь проспект перекрой тормоза быстрее ездить не станут.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2280
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 15 Вер 2017 13:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Депутаты Мингорсовета на 24-й очередной сессии внесли изменения и уточнения в бюджет Минска на 2017 год, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Исходя из ожидаемого исполнения бюджета средства будут перераспределены по отраслям. Дополнительное финансирование будет направлено на образование, городское хозяйство, транспорт, ремонт жилого фонда и другие сферы.

— Текущие расходы транспорта увеличиваются на 10 млн рублей, — уточнил начальник главного финансового управления Мингорисполкома Алексей Афанасьев. — На замену аварийных оконных блоков в учреждениях образования, текущий ремонт и капремонт колледжа сферы обслуживания дополнительно выделяется 3,4 млн рублей, на оснащение спортивным оборудованием и инвентарем специализированных учебных спортивных учреждений, подчиненных управлению спорта и туризма, — 1 млн рублей.

На финансирование отраслей городского хозяйства перераспределят: 10 млн рублей — на текущее содержание и текущий ремонт улично-дорожной сети; 1,5 млн рублей — на текущее содержание внешних объектов благоустройства и озелененных территорий; 300 тыс. рублей — на художественно-декоративное оформление города в дни проведения общегосударственных и общегородских праздников и мероприятий.

Около 2 млн рублей направят на финансирование работ по текущему ремонту жилого фонда. Это ремонт фасадов, замена существующих светильников на энергосберегающие, ремонт аварийных балконов и т.д.

Для перечисления авансовых платежей по приобретаемому в лизинг лифтовому оборудованию выделено 503 тыс. рублей. 250 тыс. рублей направляется на благоустройство придомовых территорий.

— В целях обеспечения финансовыми средствами объектов строительства, включенных в Инвестиционную программу Минска на 2017 г., на основании обращений организаций-заказчиков по строительству, по предложению комитета строительства и инвестиций производится перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами и видами бюджетной классификации, — пояснил А. Афанасьев. — За счет перераспределения бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Инвестпрограммы, восстанавливается резервный фонд Мингорисполкома на сумму 7,2 млн рублей, ранее выделенную для своевременного финансирования строительства первого участка третьей линии минского метро.

Кроме того, средства, поступившие в бюджет Минска в соответствии с распоряжением Президента Республики Беларусь «О распоряжении имуществом» от продажи зданий, в сумме 250 млн рублей направлены за счет перераспределения на строительство Центра олимпийской подготовки по художественной гимнастике на пр. Победителей.

Также дополнительно предусмотрено направить 800 тыс. рублей на своевременное перечисление финансовой поддержки государства молодым и многодетным семьям и погашение задолженности по кредитам, выданным банком на строительство или приобретение жилых помещений.

Таким образом, объем бюджета Минска на 2017 г. составит по доходам 4 млрд 848 млн рублей. Расходы бюджета необходимо профинансировать в сумме 4 млрд 976 млн рублей.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4312
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 15 Вер 2017 16:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Василек, еще 53 миллиона рублей на третью линию метро (полкилометра линий прорыть можно):
http://www.belta.by/regions/view/dopsredstva-napravjat-v-minske-na-stroitelstvo-metro-objektov-obrazovanija-zdravoohranenija-i-sporta-266719-2017/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 20.07.2004
Допісы: 562
Адкуль: Менск

ДопісЗмешчанае: 17 Вер 2017 00:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПРОЕЗДНЫХ И ВВЕДЕНИЕ ЕДИНОГО БИЛЕТА — ТРАНСПОРТНИКИ ПОДЕЛИЛИСЬ ПЛАНАМИ
http://minsknews.by/blog/2017/09/14/sokrashhenie-kolichestva-proezdnyih-i-vvedenie-edinogo-bileta-transportniki-podelilis-planami/
Блаблабла чарговае з дапамогай вялага журналіста.

Квіток на 30 і 60 хвілін увядзіце на ўсе віды, і не дурыце галавы.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 3758
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 19 Вер 2017 22:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Госпрограмму развития электротранспорта в Беларуси планируется принять до конца года

Читать полностью: http://m.belta.by/economics/view/gosprogrammu-razvitija-elektrotransporta-v-belarusi-planiruetsja-prinjat-do-kontsa-goda-267270-2017/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 14.01.2004
Допісы: 5659
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Вер 2017 15:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Минский дизайнер предложил новую схему маршрутов столичных трамваев.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4312
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 25 Вер 2017 15:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Георгий Чеховский, уже нашел ошибку: написано не "Тэатральны", а "Тэатральная".
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 3933
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 26 Вер 2017 01:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Красную как-то странно нарисовали, что две остановки получились. И монумент Победы по схеме ближе к Красной получается.
Никак не отображены остановки, которые только в одну сторону есть.
И от Вокзала до Динамо трудно сопоставить подпись с остановкой.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Brian Johnson
графоман


 bytrans

Далучыўся: 30.12.2012
Допісы: 2222
Адкуль: Минск, мкр-н Серебрянка-2

ДопісЗмешчанае: 27 Вер 2017 15:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Водитель автобуса «выгонял» легковой автомобиль из правого ряда, пока тот не уехал. https://auto.onliner.by/2017/09/27/minsk-1128
_________________


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
vl80
гуру


 bytrans

Далучыўся: 25.03.2005
Допісы: 1683
Адкуль: г. Баранавічы

ДопісЗмешчанае: 28 Вер 2017 12:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

«Вы здесь работать не будете». Как держат цены на рынке пассажирских перевозок
https://auto.onliner.by/2017/09/28/perevozki
Маршруточное дерьмо похоже полезло через край.
Думаю в ближайшее время все эти, так называемые, "заказные" перевозки наконец поставят в общее "стойло" с автопарками. Сколько ещё Минтранс на этот беспредел будет глаза закрывать? Автопарки тоже "молодцы", давно бы переняли схему работы, а не плакались на убыточность и ждали субсидий из бюджета. У них же в активе надёжность, резервы и площадки. Хотя тупым это понять сложно, да.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 3758
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 28 Вер 2017 14:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Жаль нет скриншота с Сандерса, где описывался раздел имущества со Смайлбус и методы саботажа со стороны последнего.
Раз уже второй конкурент жалуется на Смайлбус, значит что то да нечисто.
А Минтрансу в эти разборки лезть нечего.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Smn
консультант


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 924

ДопісЗмешчанае: 28 Вер 2017 14:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

У меня где-то был скриншот с сайта pexpress, где было указано то, что имеет место саботаж
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 04.06.2005
Допісы: 1143
Адкуль: Мінск

ДопісЗмешчанае: 28 Вер 2017 14:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

vl80 пісаў(ла):
«Вы здесь работать не будете». Как держат цены на рынке пассажирских перевозок
https://auto.onliner.by/2017/09/28/perevozki
Маршруточное дерьмо похоже полезло через край.
Думаю в ближайшее время все эти, так называемые, "заказные" перевозки наконец поставят в общее "стойло" с автопарками. Сколько ещё Минтранс на этот беспредел будет глаза закрывать? Автопарки тоже "молодцы", давно бы переняли схему работы, а не плакались на убыточность и ждали субсидий из бюджета. У них же в активе надёжность, резервы и площадки. Хотя тупым это понять сложно, да.

Мінтранс міжгорад, такое адчуванне, ігнаруе. Пасля новага года уступае ў дзеянне Закон аб аўтамабільным транспарце, мажліва нейкія змены адбудуцца.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20090
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 28 Вер 2017 14:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

За такія разборкі трэба проста забіраць ліцэнзію
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
vl80
гуру


 bytrans

Далучыўся: 25.03.2005
Допісы: 1683
Адкуль: г. Баранавічы

ДопісЗмешчанае: 28 Вер 2017 22:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На заказныя перавозкі патрэбна ліцэнзія?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 91, 92, 93  Наст.
Старонка 88 з 93
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.791 sec