forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
11%
 11%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 12 ]
2024
20%
 20%  [ 12 ]
2025 и позднее
40%
 40%  [ 24 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 4 ]
Total Votes : 60

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  102147 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 939

PostPosted: 22 Mar 2017 21:47    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
К вопросу о осмысленности третьей линии.
Прямо возле выходов из "Слуцкого гостинца" на пустыре, что между Кижеватова и Короной новый выставочный комплекс строить собираются.

"Белэкспо" будет в Курасовщине, от Ноттингема еще не отказались, экс-Кемпински введут
Quote:
— Снос 2-й больницы завершится в ноябре-декабре, — рассказал зампред Мингорисполкома Виктор Лаптев. — Что касается иных площадок для "Белэкспо", то мы раньше уже подбирали участок для строительства, сейчас вопрос только в финансировании. Если участок будет одобрен, то "Белэкспо" будем строить в районе улиц Корженевского - Кижеватова, есть и проектная документация по этому объекту.

Навеяло...
В свете того, что мы "строим" новый Белэкспо 10-й год на 10-м месте очень радуют китайцы, который свой в "большом камне" стали строить тихо 10 месяцев назад - без статей и лишней воды в прессе.
https://content.onliner.by/news/1100x5616/40286deb23868cdd33b34ca407dc4566.jpeg
Думаю, будем туда на выставки ездить. Китайцы скорее себе в большой камень гиперлуп протянут, чем мы 3-ю линию достроим LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 22 Mar 2017 23:17    Post subject: Reply with quote

Дедушка,
Quote:
Китайцы скорее себе в большой камень гиперлуп протянут

причем прямо из пекина
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 16 Apr 2017 18:09    Post subject: Reply with quote

Посетил площадку депо.

Работы идут своим чередом.

Стало понятно, что за буро-набивные сваи были замечены пару месяц назад.
Это делают подпорную стенку (Фото 1), которая будет ограждать площадку для главного корпуса депо. Дело в том, что сам главный корпус из-за особенностей рельефа оказывается на несколько метров ниже, чем окружающая поверхность. И чтобы автостоянка и сараи НИИ Рыбного хозяйства не сползли вниз их надо укрепить сваями, связанными монолитным поясом. На Фото 2 установили опалубку для бетонирования очередной секции подпорной стенки.

С противоположенной стороны подпорную стену строят по несколько иной технологии (Фото 3). Конструкцию собирают из двух типов железебетонных элементов. Весь грунт, что слева от стены будет выкопан и отправится на гору в Сухарево. Так что в ближайшем будущем ещё предстоит огромный объём земляных работ.
Также подумалось, что такие конструкции можно использовать для укрепления границ. 8-)

На Фото 4 общий вид на площадку депо. Мало что изменилось. Продолжают вывозить строительный мусор, расчищая площадку.



20170416_depo_slutskoye_1.jpg
 Description:
16.04.2017 Фото 1 Строительство электродепо "Слуцкое". Подпорная стенка. Общий вид.
 Filesize:  200.27 KB
 Viewed:  7920 Time(s)

20170416_depo_slutskoye_1.jpg



20170416_depo_slutskoye_2.jpg
 Description:
16.04.2017 Фото 2 Строительство электродепо "Слуцкое". Опалубка для бетонирования очередной части подпорной стенки
 Filesize:  252.93 KB
 Viewed:  7919 Time(s)

20170416_depo_slutskoye_2.jpg



20170416_depo_slutskoye_3.jpg
 Description:
16.04.2017 Фото 3 Строительство электродепо "Слуцкое". Второй вариант подпорной стенки из двух типовых элементов сборного железобетона.
 Filesize:  262.56 KB
 Viewed:  7919 Time(s)

20170416_depo_slutskoye_3.jpg



20170416_depo_slutskoye_4.jpg
 Description:
16.04.2017 Фото 4 Строительство электродепо "Слуцкое". Общий вид на площадку.
 Filesize:  218.92 KB
 Viewed:  7919 Time(s)

20170416_depo_slutskoye_4.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Alazgor
писатель


 bytrans

Joined: 09 Aug 2012
Posts: 68

PostPosted: 17 Jul 2017 00:35    Post subject: Reply with quote

Посетил сегодня площадку депо. 16.07.2017

Работы ещё много, мусора на территории полно, более менее что то делают, техника занята вывозом грунта в основном. Есть план и смешные стройки постройки, паспорт объекта. Ещё заметил схема объезда территории. Обо всём по порядку. Я подошёл со стороны ул.Серова и по переулку Асаналиева, там как раз и плакат и заезд техники, ещё на противоположной стороне улицы Серова перекладка труб была. Идти по пер.Асаналиева было немного затруднительно вдоль забора из-за перекладки сетей вдоль неё. Вышел ближе к кольцевой автодороге и вдоль ЛЭП - дошёл до задней части строящегося электродепо где работала и буровая и эскаватор, что срезал холм. И вышел ближе к ул.Летенанта Кижеватова от куда сделал съемку (заметил обильное наличие желтой и красной малины, клубники дикорастущей, земляники и чёрной смородины. видимо тут была усадебная застройка, но давно), спустился чуть ближе к автодороге, заметил что укрепляют ещё холм под автостоянку отмеченную на плане, местность болотистая. Как по мне скоро займутся заливкой фундамента под главное здание ангара электродепо.

Фото 1 виден план электродепо, подводка к нему железнодорожной ветки, вывод портала из под земли. Внешний вид. Посмотрите на даты готовности, наверное скоро подкорректируют до 2020 - 2022 года.
Фото 2 завалы как были, так и остались, пока не сильно им мешают.
На фото 3 в дали я увидел похожий на смесь дизельного поезда и трактора "вагон", жёлтый. с него шёл дым. не думаю что это вагончик для строителей. Больше похоже то ли на укрепитель свай, то ли на мощный экскаватор с горизонтальным ковшом. ближе подойти не мог. Да и пёс на входе на территорию стройки как бы намекал на то - что лучше не ходить.
На фото 4 подпорка установлена, заливают дальше. Работы идут. Но буронабивные сваи делают дальше по всему заднему периметру стройки, корпус то будет не один!)
На фото 5 вид с боку, холм слева, ещё резали ковшом, работы идут, снимать земли там очень много!



IMG_20170716_150742.jpg
 Description:
Паспорт Объекта
 Filesize:  202.42 KB
 Viewed:  6726 Time(s)

IMG_20170716_150742.jpg



IMG_20170716_151027.jpg
 Description:
Не убранные завалы
 Filesize:  175.14 KB
 Viewed:  6726 Time(s)

IMG_20170716_151027.jpg



IMG_20170716_151056.jpg
 Description:
Вид на завалы дальше. Виден был мощный трак в дали. То ли для свай, то ли для разбора завалов.
 Filesize:  176.64 KB
 Viewed:  6726 Time(s)

IMG_20170716_151056.jpg



IMG_20170716_151838.jpg
 Description:
Задняя стенка ангара электродепо.
 Filesize:  166.36 KB
 Viewed:  6726 Time(s)

IMG_20170716_151838.jpg



IMG_20170716_151919.jpg
 Description:
Вид сбоку на строящееся депо. Укреплён фундамент.
 Filesize:  177.67 KB
 Viewed:  6726 Time(s)

IMG_20170716_151919.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 108

PostPosted: 17 Jul 2017 08:03    Post subject: Reply with quote

Quote:
Посмотрите на даты готовности, наверное скоро подкорректируют до 2020 - 2022 года.

На паспорте ж написано "Предварительный этап". До ноября я думаю стенку закончат и мусор вывезут, закончат в срок ;-)
Back to top
View user's profile Send private message
Alazgor
писатель


 bytrans

Joined: 09 Aug 2012
Posts: 68

PostPosted: 17 Jul 2017 09:03    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad wrote:
Quote:
Посмотрите на даты готовности, наверное скоро подкорректируют до 2020 - 2022 года.

На паспорте ж написано "Предварительный этап". До ноября я думаю стенку закончат и мусор вывезут, закончат в срок ;-)


Вообще то я это прочёл и имел ввиду следующее, когда то сменят это, но этап будет подготовительный идти дальше ноября месяца.

Так и знал, что кто нибудь заметит что я якобы не так понял значение, что я не так скажу что то. ((( не так понимаете.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 30 Aug 2017 22:14    Post subject: Reply with quote

Похоже, как говорится, "Працес пайшоў". Super!

Начали перенос коммуникаций на площадке тупиков "Слуцкого гостинца".

Фото 1 Огорожена площадка возле заправки "Лукойл".

Фото 2 На противоположенной стороне ул. Кижеватова , выкорчёвывают деревья, копают траншею под ливневую канализацию. Похоже, будет объездная дорога.

По другим площадкам. На месте пересечение будущей линии метро с рекой Лошица оборудовали большую площадку. Уложили временную дорогу из плит, привезли трубы большого диаметра. Предполагаю, что собираются реку на этом участке в трубу закатать.

За тупиками после "Ковальской слободы" похоже тоже начали оборудовать плащадку. Укладывают плиты под временную дорогу, появился одинокий вагончик.



slutski_gostinets_20170830_1.jpg
 Description:
30.08.2017 Строительство станции метро "Слуцкий гостинец". Перенос коммуникаций в районе тупиков.
 Filesize:  99.6 KB
 Viewed:  5896 Time(s)

slutski_gostinets_20170830_1.jpg



slutski_gostinets_20170830_2.jpg
 Description:
30.08.2017 Строительство станции метро "Слуцкий гостинец". Перенос коммуникаций в районе тупиков.
 Filesize:  121.31 KB
 Viewed:  5896 Time(s)

slutski_gostinets_20170830_2.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Alazgor
писатель


 bytrans

Joined: 09 Aug 2012
Posts: 68

PostPosted: 30 Aug 2017 23:47    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, интересно. больше бы фото. Особенно про Ковальскую Слободу и проходку в сторону Аэродромной.
На Неморшанском Саду тоже к октябрю уже что то будет.

Я собирался выложить про П.Богушевича, там где ССВ соединяют с действующей веткой, но не стал как то. Как раз по этому туда большегрузный кран и пригнали.
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2237
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 16 Sep 2017 20:41    Post subject: Reply with quote

За тупиками Ковальской Слободы появился забор с паспортом объекта - перегон ст. Аэродромная - ст. Жуковского, МШК на ПК 48 + 63, окончание работ - декабрь 2024. P.S. На площадке пока работ не видно, обнесли забором и уложили плиты для проезда транспорта.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 21 Sep 2017 15:02    Post subject: Reply with quote

На нечетной Кижеватова от больницы до Автоваза начали резать деревья.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 21 Sep 2017 15:12    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, за автовазом к кольцу, собственно, тоже.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 21 Sep 2017 15:21    Post subject: Reply with quote

str, Там уже довольно давно :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 21 Sep 2017 15:57    Post subject: Reply with quote

https://www.youtube.com/watch?v=VgBb7KBnZkQ

Леонид Стухальский: По градостроительным планам, подписанным президентом, 3-я линия полностью, будет построена примерно к 2026-2027 году.
А часть до Слуцкого гостинца (полу-линия из 7 станций), ожидается к 2022 году.

В этом случае, видим, что после открытия в 2019 году участка Юбилейная- Ковальская слобода, далее строительство возможно ускорится, до 1 станции в год.

Т.е. +3 года (2019-2022) + 3 станции - Аэродромная, Неморшанский сад и
Слуцкий гостинец.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 21 Sep 2017 16:28    Post subject: Reply with quote

2027 нереальный срок даже до Бангалора. От силы-до Комаровки. А если часть сил уйдет на Красный Бор/Смоленскую/Шабаны-то и 2030.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 108

PostPosted: 21 Sep 2017 16:53    Post subject: Reply with quote

Он ещё сказал, что 3-я линия совершенно новая и одно из преимуществ - бОльший диметр тоннеля, но ведь некоторые перегоны будут ручным щитами копать? Или уже передумали и всё Алесей?
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 21 Sep 2017 17:27    Post subject: Reply with quote

Quote:
бОльший диметр тоннеля, но ведь некоторые перегоны будут ручным щитами копать? Или уже передумали и всё Алесей?


Как может быть всё Алесей, если за будущей станцией Юбилейная, прямо сейчас копают ручным щитом тоннель из тупиков ? (точнее - пошерстный съезд).
А один тоннель уже прокопали. И он уходит под улицу Мельникайте, пройдя под
тоннелями действующей 2-й линии, метров на 300 от самой станции Юбилейная.

Оставшиеся 400 метров до будущей станции Проспект Победителей очевидно, тоже ручными щитами докопают, т.к. нет смысла монтировать
такой большой щит ради 400 метров. Ну, если только станцию запроектируют так, чтобы ее транзитом можно было пройти, тогда часть тоннеля
могут и Алесей докопать.

А также, по планам, копать ручными щитами будут - оба перегона от Ковальской
до Аэродромной, и оба - от НС до СГ. Видел такое в схеме.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5192
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 25 Sep 2017 11:09    Post subject: Reply with quote

Метрострой взялся за новые станции, не закончив старые:
http://minsknews.by/blog/2017/09/25/metrostroevtsyi-pristupili-k-sooruzheniyu-eshhe-treh-stantsiy-metro/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 25 Sep 2017 11:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
Метрострой взялся за новые станции, не закончив старые:

кричащий сенсацией заголовок, не дающий ничего. метрострой всегда строил параллельно по 2 участка. ВСЕГДА.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5192
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 25 Sep 2017 12:39    Post subject: Reply with quote

str, а когда строили Малиновку - что параллельно строили?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 25 Sep 2017 12:44    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, ждали Алесю тогда и потихоньку закапывались на КС. Параллельные работы аж с 80х, с Востока.
Первый пусковой+Восток
Восток+Л2
Л2+Уручье (неудачно)+Пушкинская
Пушкинская+Партизанская
Партизанская+Могилевская+КГ
Могилевская+КГ
КГ+Уручье+Петровщина (в конце цепанули)
Уручье+Петровщина+Малиновка (тоже в конце цепанули вроде бы)
Петровщина+Малиновка
Малиновка.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 25 Sep 2017 12:44    Post subject: Reply with quote

тоннели за малиновкой. их ещё доолго колупали
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 25 Sep 2017 12:47    Post subject: Reply with quote

str wrote:
[Л2+Уручье (неудачно)+Пушкинская
.

Поясните, что значит Уручье (неудачно)? Не припоминаю такого. Начали и бросили?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 25 Sep 2017 12:48    Post subject: Reply with quote

shuma, плывун-с. Да, начинали и бросили.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 25 Sep 2017 14:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
плывун-с. Да, начинали и бросили.

А что-то из построенного тогда использовали при строительстве в 2002-2007?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Uladzimir
писатель


 bytrans

Joined: 06 Oct 2013
Posts: 67
Location: Vitsebsk

PostPosted: 25 Sep 2017 23:38    Post subject: Reply with quote

str wrote:
shuma, плывун-с. Да, начинали и бросили.


Очень интересно. Расскажите поподробней, пожалуйста.
Уручье тогда вообще было Камчаткой, странно, что вообще в конце 80х там метро копали. Район явно тогда только рождался - первый дом Уручья заселили вроде в 1984 году.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  Next
Page 4 of 15
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.468 sec