forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
13%
 13%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 11 ]
2024
20%
 20%  [ 11 ]
2025 и позднее
37%
 37%  [ 20 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
5%
 5%  [ 3 ]
Усяго прагаласавала : 53

Аўтар Паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1075

ДопісЗмешчанае: 19 Ліс 2016 22:32    Загаловак допісу: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Адказаць з цытатай

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Апісанне:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Памер файла:  87.41 KB
 Прагледжана:  62143 раз(оў)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 868

ДопісЗмешчанае: 22 Сак 2017 21:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2 пісаў(ла):
К вопросу о осмысленности третьей линии.
Прямо возле выходов из "Слуцкого гостинца" на пустыре, что между Кижеватова и Короной новый выставочный комплекс строить собираются.

"Белэкспо" будет в Курасовщине, от Ноттингема еще не отказались, экс-Кемпински введут
Цытата:
— Снос 2-й больницы завершится в ноябре-декабре, — рассказал зампред Мингорисполкома Виктор Лаптев. — Что касается иных площадок для "Белэкспо", то мы раньше уже подбирали участок для строительства, сейчас вопрос только в финансировании. Если участок будет одобрен, то "Белэкспо" будем строить в районе улиц Корженевского - Кижеватова, есть и проектная документация по этому объекту.

Навеяло...
В свете того, что мы "строим" новый Белэкспо 10-й год на 10-м месте очень радуют китайцы, который свой в "большом камне" стали строить тихо 10 месяцев назад - без статей и лишней воды в прессе.
https://content.onliner.by/news/1100x5616/40286deb23868cdd33b34ca407dc4566.jpeg
Думаю, будем туда на выставки ездить. Китайцы скорее себе в большой камень гиперлуп протянут, чем мы 3-ю линию достроим LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 985
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 22 Сак 2017 23:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка,
Цытата:
Китайцы скорее себе в большой камень гиперлуп протянут

причем прямо из пекина
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1075

ДопісЗмешчанае: 16 Крс 2017 18:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Посетил площадку депо.

Работы идут своим чередом.

Стало понятно, что за буро-набивные сваи были замечены пару месяц назад.
Это делают подпорную стенку (Фото 1), которая будет ограждать площадку для главного корпуса депо. Дело в том, что сам главный корпус из-за особенностей рельефа оказывается на несколько метров ниже, чем окружающая поверхность. И чтобы автостоянка и сараи НИИ Рыбного хозяйства не сползли вниз их надо укрепить сваями, связанными монолитным поясом. На Фото 2 установили опалубку для бетонирования очередной секции подпорной стенки.

С противоположенной стороны подпорную стену строят по несколько иной технологии (Фото 3). Конструкцию собирают из двух типов железебетонных элементов. Весь грунт, что слева от стены будет выкопан и отправится на гору в Сухарево. Так что в ближайшем будущем ещё предстоит огромный объём земляных работ.
Также подумалось, что такие конструкции можно использовать для укрепления границ. 8-)

На Фото 4 общий вид на площадку депо. Мало что изменилось. Продолжают вывозить строительный мусор, расчищая площадку.



20170416_depo_slutskoye_1.jpg
 Апісанне:
16.04.2017 Фото 1 Строительство электродепо "Слуцкое". Подпорная стенка. Общий вид.
 Памер файла:  200.27 KB
 Прагледжана:  6519 раз(оў)

20170416_depo_slutskoye_1.jpg



20170416_depo_slutskoye_2.jpg
 Апісанне:
16.04.2017 Фото 2 Строительство электродепо "Слуцкое". Опалубка для бетонирования очередной части подпорной стенки
 Памер файла:  252.93 KB
 Прагледжана:  6519 раз(оў)

20170416_depo_slutskoye_2.jpg



20170416_depo_slutskoye_3.jpg
 Апісанне:
16.04.2017 Фото 3 Строительство электродепо "Слуцкое". Второй вариант подпорной стенки из двух типовых элементов сборного железобетона.
 Памер файла:  262.56 KB
 Прагледжана:  6519 раз(оў)

20170416_depo_slutskoye_3.jpg



20170416_depo_slutskoye_4.jpg
 Апісанне:
16.04.2017 Фото 4 Строительство электродепо "Слуцкое". Общий вид на площадку.
 Памер файла:  218.92 KB
 Прагледжана:  6519 раз(оў)

20170416_depo_slutskoye_4.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alazgor
писатель


 bytrans

Далучыўся: 09.08.2012
Допісы: 65

ДопісЗмешчанае: 17 Ліп 2017 00:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Посетил сегодня площадку депо. 16.07.2017

Работы ещё много, мусора на территории полно, более менее что то делают, техника занята вывозом грунта в основном. Есть план и смешные стройки постройки, паспорт объекта. Ещё заметил схема объезда территории. Обо всём по порядку. Я подошёл со стороны ул.Серова и по переулку Асаналиева, там как раз и плакат и заезд техники, ещё на противоположной стороне улицы Серова перекладка труб была. Идти по пер.Асаналиева было немного затруднительно вдоль забора из-за перекладки сетей вдоль неё. Вышел ближе к кольцевой автодороге и вдоль ЛЭП - дошёл до задней части строящегося электродепо где работала и буровая и эскаватор, что срезал холм. И вышел ближе к ул.Летенанта Кижеватова от куда сделал съемку (заметил обильное наличие желтой и красной малины, клубники дикорастущей, земляники и чёрной смородины. видимо тут была усадебная застройка, но давно), спустился чуть ближе к автодороге, заметил что укрепляют ещё холм под автостоянку отмеченную на плане, местность болотистая. Как по мне скоро займутся заливкой фундамента под главное здание ангара электродепо.

Фото 1 виден план электродепо, подводка к нему железнодорожной ветки, вывод портала из под земли. Внешний вид. Посмотрите на даты готовности, наверное скоро подкорректируют до 2020 - 2022 года.
Фото 2 завалы как были, так и остались, пока не сильно им мешают.
На фото 3 в дали я увидел похожий на смесь дизельного поезда и трактора "вагон", жёлтый. с него шёл дым. не думаю что это вагончик для строителей. Больше похоже то ли на укрепитель свай, то ли на мощный экскаватор с горизонтальным ковшом. ближе подойти не мог. Да и пёс на входе на территорию стройки как бы намекал на то - что лучше не ходить.
На фото 4 подпорка установлена, заливают дальше. Работы идут. Но буронабивные сваи делают дальше по всему заднему периметру стройки, корпус то будет не один!)
На фото 5 вид с боку, холм слева, ещё резали ковшом, работы идут, снимать земли там очень много!



IMG_20170716_150742.jpg
 Апісанне:
Паспорт Объекта
 Памер файла:  202.42 KB
 Прагледжана:  5326 раз(оў)

IMG_20170716_150742.jpg



IMG_20170716_151027.jpg
 Апісанне:
Не убранные завалы
 Памер файла:  175.14 KB
 Прагледжана:  5326 раз(оў)

IMG_20170716_151027.jpg



IMG_20170716_151056.jpg
 Апісанне:
Вид на завалы дальше. Виден был мощный трак в дали. То ли для свай, то ли для разбора завалов.
 Памер файла:  176.64 KB
 Прагледжана:  5326 раз(оў)

IMG_20170716_151056.jpg



IMG_20170716_151838.jpg
 Апісанне:
Задняя стенка ангара электродепо.
 Памер файла:  166.36 KB
 Прагледжана:  5326 раз(оў)

IMG_20170716_151838.jpg



IMG_20170716_151919.jpg
 Апісанне:
Вид сбоку на строящееся депо. Укреплён фундамент.
 Памер файла:  177.67 KB
 Прагледжана:  5326 раз(оў)

IMG_20170716_151919.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Далучыўся: 04.02.2016
Допісы: 90

ДопісЗмешчанае: 17 Ліп 2017 08:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Посмотрите на даты готовности, наверное скоро подкорректируют до 2020 - 2022 года.

На паспорте ж написано "Предварительный этап". До ноября я думаю стенку закончат и мусор вывезут, закончат в срок ;-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alazgor
писатель


 bytrans

Далучыўся: 09.08.2012
Допісы: 65

ДопісЗмешчанае: 17 Ліп 2017 09:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

gurkov_vlad пісаў(ла):
Цытата:
Посмотрите на даты готовности, наверное скоро подкорректируют до 2020 - 2022 года.

На паспорте ж написано "Предварительный этап". До ноября я думаю стенку закончат и мусор вывезут, закончат в срок ;-)


Вообще то я это прочёл и имел ввиду следующее, когда то сменят это, но этап будет подготовительный идти дальше ноября месяца.

Так и знал, что кто нибудь заметит что я якобы не так понял значение, что я не так скажу что то. ((( не так понимаете.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1075

ДопісЗмешчанае: 30 Жнв 2017 22:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Похоже, как говорится, "Працес пайшоў". Super!

Начали перенос коммуникаций на площадке тупиков "Слуцкого гостинца".

Фото 1 Огорожена площадка возле заправки "Лукойл".

Фото 2 На противоположенной стороне ул. Кижеватова , выкорчёвывают деревья, копают траншею под ливневую канализацию. Похоже, будет объездная дорога.

По другим площадкам. На месте пересечение будущей линии метро с рекой Лошица оборудовали большую площадку. Уложили временную дорогу из плит, привезли трубы большого диаметра. Предполагаю, что собираются реку на этом участке в трубу закатать.

За тупиками после "Ковальской слободы" похоже тоже начали оборудовать плащадку. Укладывают плиты под временную дорогу, появился одинокий вагончик.



slutski_gostinets_20170830_1.jpg
 Апісанне:
30.08.2017 Строительство станции метро "Слуцкий гостинец". Перенос коммуникаций в районе тупиков.
 Памер файла:  99.6 KB
 Прагледжана:  4496 раз(оў)

slutski_gostinets_20170830_1.jpg



slutski_gostinets_20170830_2.jpg
 Апісанне:
30.08.2017 Строительство станции метро "Слуцкий гостинец". Перенос коммуникаций в районе тупиков.
 Памер файла:  121.31 KB
 Прагледжана:  4496 раз(оў)

slutski_gostinets_20170830_2.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alazgor
писатель


 bytrans

Далучыўся: 09.08.2012
Допісы: 65

ДопісЗмешчанае: 30 Жнв 2017 23:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2, интересно. больше бы фото. Особенно про Ковальскую Слободу и проходку в сторону Аэродромной.
На Неморшанском Саду тоже к октябрю уже что то будет.

Я собирался выложить про П.Богушевича, там где ССВ соединяют с действующей веткой, но не стал как то. Как раз по этому туда большегрузный кран и пригнали.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2193
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 16 Вер 2017 20:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

За тупиками Ковальской Слободы появился забор с паспортом объекта - перегон ст. Аэродромная - ст. Жуковского, МШК на ПК 48 + 63, окончание работ - декабрь 2024. P.S. На площадке пока работ не видно, обнесли забором и уложили плиты для проезда транспорта.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6799
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 21 Вер 2017 15:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На нечетной Кижеватова от больницы до Автоваза начали резать деревья.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8681
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 21 Вер 2017 15:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge, за автовазом к кольцу, собственно, тоже.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6799
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 21 Вер 2017 15:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str, Там уже довольно давно :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 921

ДопісЗмешчанае: 21 Вер 2017 15:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://www.youtube.com/watch?v=VgBb7KBnZkQ

Леонид Стухальский: По градостроительным планам, подписанным президентом, 3-я линия полностью, будет построена примерно к 2026-2027 году.
А часть до Слуцкого гостинца (полу-линия из 7 станций), ожидается к 2022 году.

В этом случае, видим, что после открытия в 2019 году участка Юбилейная- Ковальская слобода, далее строительство возможно ускорится, до 1 станции в год.

Т.е. +3 года (2019-2022) + 3 станции - Аэродромная, Неморшанский сад и
Слуцкий гостинец.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8681
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 21 Вер 2017 16:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

2027 нереальный срок даже до Бангалора. От силы-до Комаровки. А если часть сил уйдет на Красный Бор/Смоленскую/Шабаны-то и 2030.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Далучыўся: 04.02.2016
Допісы: 90

ДопісЗмешчанае: 21 Вер 2017 16:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Он ещё сказал, что 3-я линия совершенно новая и одно из преимуществ - бОльший диметр тоннеля, но ведь некоторые перегоны будут ручным щитами копать? Или уже передумали и всё Алесей?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 921

ДопісЗмешчанае: 21 Вер 2017 17:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
бОльший диметр тоннеля, но ведь некоторые перегоны будут ручным щитами копать? Или уже передумали и всё Алесей?


Как может быть всё Алесей, если за будущей станцией Юбилейная, прямо сейчас копают ручным щитом тоннель из тупиков ? (точнее - пошерстный съезд).
А один тоннель уже прокопали. И он уходит под улицу Мельникайте, пройдя под
тоннелями действующей 2-й линии, метров на 300 от самой станции Юбилейная.

Оставшиеся 400 метров до будущей станции Проспект Победителей очевидно, тоже ручными щитами докопают, т.к. нет смысла монтировать
такой большой щит ради 400 метров. Ну, если только станцию запроектируют так, чтобы ее транзитом можно было пройти, тогда часть тоннеля
могут и Алесей докопать.

А также, по планам, копать ручными щитами будут - оба перегона от Ковальской
до Аэродромной, и оба - от НС до СГ. Видел такое в схеме.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4818
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 25 Вер 2017 11:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Метрострой взялся за новые станции, не закончив старые:
http://minsknews.by/blog/2017/09/25/metrostroevtsyi-pristupili-k-sooruzheniyu-eshhe-treh-stantsiy-metro/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8681
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Вер 2017 11:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Метрострой взялся за новые станции, не закончив старые:

кричащий сенсацией заголовок, не дающий ничего. метрострой всегда строил параллельно по 2 участка. ВСЕГДА.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4818
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 25 Вер 2017 12:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str, а когда строили Малиновку - что параллельно строили?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8681
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Вер 2017 12:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, ждали Алесю тогда и потихоньку закапывались на КС. Параллельные работы аж с 80х, с Востока.
Первый пусковой+Восток
Восток+Л2
Л2+Уручье (неудачно)+Пушкинская
Пушкинская+Партизанская
Партизанская+Могилевская+КГ
Могилевская+КГ
КГ+Уручье+Петровщина (в конце цепанули)
Уручье+Петровщина+Малиновка (тоже в конце цепанули вроде бы)
Петровщина+Малиновка
Малиновка.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 990
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Вер 2017 12:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

тоннели за малиновкой. их ещё доолго колупали
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 990
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Вер 2017 12:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
[Л2+Уручье (неудачно)+Пушкинская
.

Поясните, что значит Уручье (неудачно)? Не припоминаю такого. Начали и бросили?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8681
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 25 Вер 2017 12:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma, плывун-с. Да, начинали и бросили.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6979
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 25 Вер 2017 14:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
плывун-с. Да, начинали и бросили.

А что-то из построенного тогда использовали при строительстве в 2002-2007?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Uladzimir
писатель


 bytrans

Далучыўся: 06.10.2013
Допісы: 64
Адкуль: Vitsebsk

ДопісЗмешчанае: 25 Вер 2017 23:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
shuma, плывун-с. Да, начинали и бросили.


Очень интересно. Расскажите поподробней, пожалуйста.
Уручье тогда вообще было Камчаткой, странно, что вообще в конце 80х там метро копали. Район явно тогда только рождался - первый дом Уручья заселили вроде в 1984 году.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
Старонка 4 з 9
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.664 sec