forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Возгорания общественного транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 19915
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 15 Вер 2017 12:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Рабілі б так, а лепей вярталі на завод + кампенсацыя - мо якасць нашай тэхнікі была б лепшай. Пры чым тут прабоі ў 25-30 гадовых ЗІУ - не зразумела. Дэмагогія.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8091
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Вер 2017 12:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Судя по активности г-на Изоха, он - один из разработчиков или лоббистов сего электрохрена.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6205
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 15 Вер 2017 13:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Особенно удар тока в троллейбусе это несчастный случай. Ха-ха-ха. Давайте сначала начнем на прикол ставить все трамваи, троллейбусы и автобусы после возгарания. И сразу за ними - электробусы.

А что это? Несчастный случай вызванный неправильным обслуживанием 20-летнего зиу-9. Из этого кстати были сделаны выводы - приборы контроля утечки тока, а затем и вовсе списали всю рухлядь. Так же как когда-то после схода 20-летнего МТВ-82 с жертвами быстренько все МТВ прибрали из Минска. Сами по себе то ЗИУ-9 и МТВ-82 были вполне себе проверенными аппаратами с достаточной по стандартам того времени надежностью.

А в данном случае мы имеем дело с эксплуатацией недостаточно проверенной техники. Конечно электробус не самолет - но в приличных странах, например, если в самолетах начинают происходить возгорания по необъяснимым причинам - их ставят на прикол по всему миру. Не говоря уже о том что между первым полетом и коммерческой эксплуатацией проходит по нескольку лет.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 7522
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 15 Вер 2017 15:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

"Перепрошили" и произошло возгорание". Из-за чего мог загореться электробус в Минске
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/accidents/560454.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 3647
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 15 Вер 2017 19:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Предположение г-на Сельвеструка ошибочно. Ни из разработчиков, ни из лоббистов сего электрохрена.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 19915
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 15 Вер 2017 19:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES

з гэтых лабістаў? :-D

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 3647
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 15 Вер 2017 19:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, из трамваев сделали выводы, из троллейбусов сделали выводы, и покрытие диэлектрическое добавили, и приборы утечки тока, так что велика вероятность что и из электробусов сделают выводы.

Теперь о самолетах и электробусах.
Давай посмотрим на ситуацию с точки рисков.
И у самолета, и у электробуса есть риск возгорания.
Последсвия разные:
- у самолета возможен пожар и выход из строя системы, падение и смерть пассажиров
- у электробуса возможен пожар и выход из строя системы, остановка, аварийное открытие дверей и спасение пассажиров. Ну может еще окна разобьют.
Разные последствия, поэтому возможно применить разные стратегии:
- для самолета разумно защититься от риска и поставить самолет на прикол на земле для сохранения жизни людей
- для электробуса для сохранения жтзни людей допустимо принять риск как есть

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 3647
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 15 Вер 2017 19:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
з гэтых лабістаў? :-D

Нет.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6205
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 15 Вер 2017 19:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
Dennis, из трамваев сделали выводы, из троллейбусов сделали выводы, и покрытие диэлектрическое добавили, и приборы утечки тока, так что велика вероятность что и из электробусов сделают выводы.

Такие же или нет - вот что интересно. Или вообще никаких.

И эвакуация пассажиров не всегда может быть возможна. Интересно за какое время Е433 на Ваупшасова запекся. Они вообще проводили испытания Е433 на возможность и скорость полной эвакуации? Самолеты ведь и на земле имеют свойство воспламеняться и сгорать. Световые дорожки, трапы надувные там именно для эвакуации на земле.
Надо в Е433 видимо тоже сделать световые дорожки к выходу и проводить перед началом движения инструктаж по эвакуации. Или инструкции хотя бы расклеить.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Васехо Евгений
водитель 1 класса


 bytrans

Далучыўся: 26.10.2007
Допісы: 1636
Адкуль: Брест - Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Вер 2017 20:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
Сергей пісаў(ла):
Dennis, из трамваев сделали выводы, из троллейбусов сделали выводы, и покрытие диэлектрическое добавили, и приборы утечки тока, так что велика вероятность что и из электробусов сделают выводы.

Такие же или нет - вот что интересно. Или вообще никаких.

И эвакуация пассажиров не всегда может быть возможна. Интересно за какое время Е433 на Ваупшасова запекся. Они вообще проводили испытания Е433 на возможность и скорость полной эвакуации? Самолеты ведь и на земле имеют свойство воспламеняться и сгорать. Световые дорожки, трапы надувные там именно для эвакуации на земле.
Надо в Е433 видимо тоже сделать световые дорожки к выходу и проводить перед началом движения инструктаж по эвакуации. Или инструкции хотя бы расклеить.


В Е433 еще есть два аварийных выхода в полу, на накопительных площадках.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3195
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 16 Вер 2017 11:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
"Перепрошили" и произошло возгорание". Из-за чего мог загореться электробус в Минске
лол, в программе так и записано было: направить все токи из точки А в точку Б по кратчайшему пути без сопротивления)) Уже исходя из фото, можно предположить, что возгорание произошло в устройстве токоприёмника. Который на все 100% изготовлен в Китае и прикручен к корпусу электробуса. А самое смешное, что КЗ произошло даже не во время зарядки.
У нормальных производителей после подобного случая экстренно бы отзывали всю продукцию на завод.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8091
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Вер 2017 15:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino, ничо, самоликвидируется еще 1-2 и отзовут)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 19915
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 01 Кас 2017 17:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://busphoto.ru/photo/201499/
103 у РФ

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 7522
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 23 Кас 2017 08:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

У поезда Минск — Гомель снова проблемы. Пассажиры говорят о задымлении
https://people.onliner.by/2017/10/22/poezd-23
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 12148
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 23 Кас 2017 09:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

О, это штадлер вагоны мятро собрался ляпить?
Ылехтробус сгорел
Ылехтричка подгорела
Может лучше Ылехтрочайниками ограничиться)))
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 3647
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 23 Кас 2017 09:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

штадлер здесь каким боком? по ссылке на фото обычный пассажирский вагон, в описании - замена сломанного локомотива.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 856
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 23 Кас 2017 09:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Что-то я не понимаю нихрена. Если Штадлеры уже обслуживают Минск - Гомель, то зачем туда же пускать обычный пассажирский поезд?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 12148
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 23 Кас 2017 09:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
штадлер здесь каким боком? по ссылке на фото обычный пассажирский вагон, в описании - замена сломанного локомотива.

https://news.tut.by/accidents/559500.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4116
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 23 Кас 2017 09:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Если Штадлеры уже обслуживают Минск - Гомель, то зачем туда же пускать обычный пассажирский поезд?

Вроде написано:

Цытата:
Поезд межрегиональных линий экономкласса

А Штадлеры вроде как бизнес-класса?
Может, потому что эконом-класса?

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лео
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 64

ДопісЗмешчанае: 23 Кас 2017 10:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик пісаў(ла):
Сергей пісаў(ла):
штадлер здесь каким боком? по ссылке на фото обычный пассажирский вагон, в описании - замена сломанного локомотива.

https://news.tut.by/accidents/559500.html

Вам лишь бы электрофобию развивать!!! Сейчас же не Штадлер задымился,а обычный советский вагон! Может дело в обслуживании?! hammer
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лео
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 64

ДопісЗмешчанае: 23 Кас 2017 10:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY пісаў(ла):
Что-то я не понимаю нихрена. Если Штадлеры уже обслуживают Минск - Гомель, то зачем туда же пускать обычный пассажирский поезд?

Так их мало всего два. Эпр и Эпм в сцепке.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 282
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 23 Кас 2017 10:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик, ссылка на тут не правильная - она от 8 сентября.
в это раз здох (согласно он лайнера) обычный поезд
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 12148
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 23 Кас 2017 11:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ылехтричка горела? Штадлер?
Так в чем вопрос.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 282
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 23 Кас 2017 13:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В пресс-службе Белорусской железной дороги сообщили, что произошедшее связано с возникшей неисправностью выхлопной системы тепловоза, сопровождавшейся повышенным выделением выхлопных газов. Возгорания не было, но копоть от дизеля попала в тамбуры вагонов — это пассажиры и приняли за запах дыма.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 12148
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 23 Кас 2017 13:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

weed
Это машинист покурил.
Пресс служба не в теме процесса.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  Наст.
Старонка 23 з 24
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.234 sec