forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электробус в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 52, 53, 54  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Якая місія ў электробуса ў Мінску?
Ім можна замяніць частку аўтобусных маршрутаў
26%
 26%  [ 23 ]
Гэта этап эвалюцыі тралейбуса
6%
 6%  [ 6 ]
Годная замена трамвайнай сетцы
7%
 7%  [ 7 ]
Электробус варта развіваць нароўні з іншамі відамі наземнага транспарту
14%
 14%  [ 13 ]
Электробус Мінску непатрэбны, трэба развіваць існуючыя віды транспарту
31%
 31%  [ 28 ]
Электробус ў перспектыве замена аўтобуса і тралейбуса
12%
 12%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 88

Автор Сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7658
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2015 20:10    Заголовок сообщения: Электробус в Минске Ответить с цитатой

В Минске хотят запустить электробусы на китайском ходу
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/467801.html

А цяпер - увага!
Цитата:
По словам Шорца, речь идет о переводе на новые технологии «существующего троллейбусно-трамвайного парка». С точки зрения столичных транспортников, которые занимаются организацией дорожного движения, эффективность троллейбуса на порядок выше, чем трамвая. Плюс освобождается две полосы для движения других видов транспорта. «Мы проведем модернизацию инфраструктуры, уберем эту контактную сеть, и в этом направлении пойдем», — сказал мэр.


Транвай на вакзал - гуд бай?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 16066
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пишут мне, что среди 20 уже поставленных электробусов 9 неходовых...
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7658
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu, а прычыны невядомыя?
Кітай - ён і ў Афрыцы Кітай...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беларус
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 897
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
deu, а прычыны невядомыя?
Кітай - ён і ў Афрыцы Кітай...

Как минимум один из-за ДТП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8139
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

осталось "временно" "срочно" на помощь позвать какой-нибудь АП. График даже можно не менять (эти 8 минут на Долгобродской будет ползти к ней, экономя соляру).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19997
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Элементы ў іх паміраюць, Кітай.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
троллейбус
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 3053
Откуда: минск

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Намучаются они еще с ними. %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8139
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Намучаются они еще с ними.

так все так и задумано. Через лет 5 скажут, что технология себя не оправдала, автобусы - наше все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6603
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, с момента начала работы электробусов на ДС "Серова" ежедневно стоит 1-2 троллейбуса в резерве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3700
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставить 1-2 троллейбуса в резерв на Серова на этапе отладки разумно и пассажироориентированно. Перевозчик берет риски поломок на себя, имеет возможность оперативно выпустить резерв, без перекладывания проблемы на плечи пассажиров навроде "езжайте следующим".
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3211
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2017 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И всё же при этом на линию выпускают несколько троллейбусов. (24.08.2017 видел на т59 #2727 и 2159)
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3700
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2017 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так 24.08 электробусов по базе 16 было, да и сейчас их в списке только 19. Настройка, документы и т.п. Без информации "что планировали выпустить, что выпустили по факту" размышления о троллейбусах сродни гаданию на кофейной гуще: и так может быть, и этак. Вот будет 20 электробусов официально объявлено или неофициально отмечено - тогда и стоит смотреть, чё и как с выпуском и подменой.

Опять же, стоит помнить о наличии категории Д для управления электробусом. Может электробус поломался, а может водитель.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 16066
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2017 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, ты не думаешь о том, что я просто списки не обновил?
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8139
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2017 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, или 20 рабочих такими темпами будет лишь после того, как в депо их будет штук 40. А с учетом зимы-то и все 80.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3700
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2017 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu, отсутствие обновления базы - возможный вариант.
Я исхожу из того, что когда новички на линии, то их кто-нибудь да увидит, о них кто-нибудь да напишет. Когда же в базе они отсутствуют, упоминания на форуме отсутствуют, мне на глаза попадаются только старички, то я делаю предположение, что новички отсутствуют.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 16066
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2017 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, насколько я понимаю, 19 зарегистрированных в ГАИ, один пока без номеров.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6603
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищ Kalinin, специалист из КГК, который будет готовить тебе ответ про электробусы в Минске - МГИК в лице ГУ СТиС. Или ты рассчитывал на другое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4148
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 12 Сен 2017 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский, не совсем так, если я правильно понял ответ. В ответе говорится: "О результатах рассмотрения просьба информировать заявителя и Комитет госконтроля" (в ответе, данном несколько месяцев назад, было только про "информировать заявителя" без "информировать КГК"). Т.е. информацию себе они получат, а там... ну, может даже читать не будут, а может, что-то их и заинтересует. Фотографии снимаемых проводов в строящемся депо я приложил.

Кстати, в сентябре запланирована встреча с зам пред МГИК Лаптевым, если в МГИК опять не произойдёт реорганизация.

И такой вопрос: у кого-нибудь есть то поручение, на котором ссылка в ответе, и кто-нибудь готов выложить или переслать этот документ?



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  74.7 KB
 Просмотрено:  1332 раз(а)

.jpg



_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4148
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2017 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще с эксплуатацией электробусов сделано так, чтобы электробус оказался выгоднее троллейбуса, причём это умышленно или неумышленно будет подтасовано.
1) замена 12-метровых троллейбусов БВ (большой вместимости) на меньшее количество 18-метровых троллейбусов ОБВ (особо большой вместимости). Это экономия на водителях: меньше нужно водителей. При замене троллейбусов БВ на меньшее количество троллейбусов ОБВ был бы то же эффект.
2) Заменены троллейбусы 2-го и 3-го поколения на электробусы, сделанные на базе троллейбусов 4-го поколения.
Троллейбусы четвёртого поколения с установленными накопителями энергии на 30% экономичнее, чем троллейбусы 3-го поколения, и на 40% экономичнее, чем троллейбусы 2-го поколения.
Причина в том, что троллейбусы 4-го поколения содержат (могут содержать) накопители энергии, в которых запасается энергия при торможении. В троллейбусах 3-го поколения выработанная при торможении энергия отдаётся в сеть другим троллейбусам при их наличии на данном участке линии, а при их отсутствии превращается в тепло в реостатах. В троллейбусах 2-го поколения энергия, выработанная при торможении, превращается в тепло в реостатах.

Запустили бы на одинаковые маршруты 43303А с накопителями до 5км АХ и электробус Е433 — вот тогда бы было можно сравнивать. Но... сравнят с тем, что было на Т59, и получат экономию гы!

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8139
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2017 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov, если сейчас подгорит еще 1-2 электрохрени-выводы сделают совсем другие)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Smn
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: 24 Сен 2017 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь уж я расскажу вкратце о своём впечатлении от поездки на автобусе с батарейками и пантографом :-D

Стою на Дружной в ожидании электробуса. Остаётся 10 минут, электробуса нет даже возле зарядной станции. Потом он-таки приехал и стал подзаряжаться. Чуть более 5 минут стоял он там и, к моему удивлению, подъехал к остановке вовремя.

Захожу и дабы сберечь себя от возможного риска решил присесть не вблизи накопителя (а то мало ли..).
На сиденьях сидеть удобно (удобнее, чем в 215-х). Но мне показалось, что уже сиденья немного испачкались (в отличие от сидений в 215-х).

Отъезжаем. Очень быстро разгоняется и идёт - не хуже троллейбуса, но явно быстрее автобуса.

Подъезжаем к следующей остановке - двери открываются еле-еле (мне показалось, что в красном трамвае-гармошке и в жёлтой Метелице быстрее открываются/закрываются). К тому же открывание предпоследней двери в гармошке постоянно сопровождалось скрипом то ли этой двери, то ли рычага, открывавшего её.

Теперь по поводу этих рычагов - ну неужели нельзя было их спрятать (как это в автобусах "МАЗ"). Пока ехал в электробусе, обратил внимание, что крышки, находящиеся над дверями, сделаны как будто бы из сверхлёгкого пластика - эти крышки во время движения просто сотрясались.

В общем следующая остановка - Казинца. И я решил, что впечатления мне хватило от новинки и lдальше я не поеду (хотя в своё время на новых 215-м, 107569, 203С65 я как минимум круг (2 рейса) проезжал).

Решил напоследок подойти к кабине водителя. Пульт ИС над головой у водителя и ещё что-то по-прежнему как будто бы "болтаются" над головой у водителя (хотя на МАЗах они "спрятаны" в специальные разъёмы над головой водителя) - ну неужели нельзя было их аккуратно запрятать?

Панель приборная напомнила первые МАЗы-203,206,226 или первые серые 203 госномера серии АВ - там эти приборные панели со временем на ямках и ухабах просто разбалтывались и сотрясались.

Зато теперь не составит труда в БКМ посмотреть заводскую табличку.

Единственные положительные моменты, которые я отметил бы, так это просторность салона (в сравнении с 215-м) и не буду скрывать: была как-то весьма отрадно, видя как навстречу нам ехали несколько электробусов, что в Минске пытаются освоить нечто новое (хотя и не очень удачно).

Вот как-то так

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19997
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 24 Сен 2017 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
так это просторность салона

Ну дык аб чым і гаворка, зрабілі б 215 з рухавіком у прычэпе.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Smn
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: 24 Сен 2017 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Цитата:
так это просторность салона

Ну дык аб чым і гаворка, зрабілі б 215 з рухавіком у прычэпе.


Я был бы искренне рад!)
вроде же ходили слухи о работе над новой гармошкой с двигателем в прицепе...?!

И вот на базе нормальной гармошки и надо бы создавать электробус.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: 24 Сен 2017 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот ещё что понравилось: узнав о том, что электробус загорелся именно в узле сочленения, я проходил этот узел с некоей настороженностью, но оформление узла мне понравилось - нет никаких "дырок", как в МАЗах.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2252
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2017 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Белкоммунмаш" рассчитывает к Евроиграм-2019 поставить Минску не менее 60 электробусов. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в управлении маркетинга и продаж в Беларусь и Россию ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш». «Пока официальной заявки нет, но планируется, что закупки электробусов для пополнения столичного парка общественного транспорта к Евроиграм-2019 начнутся уже в следующем году. В 2018 году планируется поставить 60 электробусов. В первом полугодии 2019 года не исключена поставка еще определенного количества электробусов», — рассказали на предприятии.

В настоящее время «Белкоммунмаш» выпускает сочлененный электробус модели Е433 пассажировместимостью 153 человека. В Минске по маршрутам №59Л «ДС Серова — Долгобродская» и №43Л «ДС Дружная — Серова» уже курсируют 20 инновационных машин. Предприятием также разработана модель короткого электробуса Е420 пассажировместимостью 90 человек. К Евроиграм-2019 по Минску будут ездить и такие электробусы.

Среди преимуществ электробусов — экологичность, маневренность и повышенный комфорт. Электробус, как и троллейбус, работает от электроэнергии, только она поступает не от контактной сети, а от установленных на борту накопителей на базе суперконденсаторов. На конечных остановочных пунктах они заряжаются за пять минут и позволяют проехать 13 км. Экономия электроэнергии при эксплуатации электробуса по сравнению с троллейбусом составляет 14%. В салоне предусмотрены места для инвалидной коляски с системами фиксации и оповещения водителя. При подъезде к остановке срабатывает система понижения уровня пола со стороны входа. В салоне есть розетки и USB-разъемы для зарядки гаджетов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2017 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
При подъезде к остановке срабатывает система понижения уровня пола со стороны входа.


%)

Это как? Автоматически без вмешательства водителя или всё же водителю нужно нажать на кнопку на приборной панели?

Цитата:

Е420 пассажировместимостью 90 человек. К Евроиграм-2019 по Минску будут ездить и такие электробусы.


печалька....

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 52, 53, 54  След.
Страница 48 из 54
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.315 sec