forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94, 95, 96  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
31%
 31%  [ 50 ]
2020 - 2021
39%
 39%  [ 62 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 28 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 157

Автор Сообщение
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 922

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 17:40    Заголовок сообщения: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Ответить с цитатой

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (09 Янв 2014 22:09), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 721
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 08 Сен 2017 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то ли по слухам, то ли баян, но согласно новым нормам то ли пожарных то ли еще кого диаметр тоннеля должен быть 6,2 метра, что дает только Алеся. Старый дает диаметр 5,9 и годится только для пересадок да ССВ. Так ли это и верны ли цифры, или это все слухи, повторюсь, не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6706
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 08 Сен 2017 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А то тогда, очень у многих, возникнут вопросы, почему такой "проект".

Мало ли, у кого какое праздное любопытство возникнет. Главное -- это то, что проект утвержден.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RickD
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 21.10.2016
Сообщения: 43
Откуда: Minsk, Belarus

СообщениеДобавлено: 08 Сен 2017 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
то ли по слухам, то ли баян, но согласно новым нормам то ли пожарных то ли еще кого диаметр тоннеля должен быть 6,2 метра, что дает только Алеся. Старый дает диаметр 5,9 и годится только для пересадок да ССВ. Так ли это и верны ли цифры, или это все слухи, повторюсь, не знаю.


Т.е. если Алеся сильно сломается или утопится, строительство метро накроется? 8-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RickD
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 21.10.2016
Сообщения: 43
Откуда: Minsk, Belarus

СообщениеДобавлено: 08 Сен 2017 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge писал(а):
Цитата:
А то тогда, очень у многих, возникнут вопросы, почему такой "проект".

Мало ли, у кого какое праздное любопытство возникнет. Главное -- это то, что проект утвержден.


Если ручные щиты свободны и могут конструктивно копать такой-же туннель, как и Алеся, смысл прописывать в проекте копание одной Алесей?
Единственное, что приходит на ум - сэкономить на зарплатах копщиков ручным щитом. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2016
Сообщения: 42
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RickD писал(а):
Kong En Ge писал(а):
Цитата:
А то тогда, очень у многих, возникнут вопросы, почему такой "проект".

Мало ли, у кого какое праздное любопытство возникнет. Главное -- это то, что проект утвержден.


Если ручные щиты свободны и могут конструктивно копать такой-же туннель, как и Алеся, смысл прописывать в проекте копание одной Алесей?
Единственное, что приходит на ум - сэкономить на зарплатах копщиков ручным щитом. :-)


Вы с Сергеем56 случаем не братья?
И кто Вам сказал что тоннели одинаковы у мех. щитов и Алеси?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RickD
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 21.10.2016
Сообщения: 43
Откуда: Minsk, Belarus

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arsenal_dm писал(а):
Вы с Сергеем56 случаем не братья?
И кто Вам сказал что тоннели одинаковы у мех. щитов и Алеси?


Может быть просто работаем в одной организации. Шутка.
Так что там с диаметрами туннелей у Алеси и ручных щитов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 763

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Так что там с диаметрами туннелей у Алеси и ручных щитов?


Официально, была картинка, что от Ковальской слободы до Аэродромной, и от НС до СГ - будут копать ручными щитами.
Иначе бы купили второй механизированный щит, потому что одна Алеся копает явно медленнее чем 4 ручных щита.

Первый тоннель до Юбилейной - как 1 ручной щит. Сейчас может, ускорится, ну будет копать как 2 ручных щита.
Но никогда - как 4 ручных щита.


Последний раз редактировалось: Sergey56 (09 Сен 2017 19:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 763

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
то ли по слухам, то ли баян, но согласно новым нормам то ли пожарных то ли
еще кого диаметр тоннеля должен быть 6,2 метра, что дает только Алеся.
Старый дает диаметр 5,9 и годится только для пересадок да ССВ.


Я думаю, это неверно, потому что уже сейчас именно ручным щитом прокопали тоннель, за Юбилейной в сторону тупиков
(точнее, в "пошерстный съезд"), и тоннель этот проходит под действующими путями 2-й линии, и будет действующим.
Сейчас копают (или собираются копать) - второй такой тоннель, параллельный этому. Опять, ручным щитом.

Если только для пересадок и ССВ нужны ручные, то их уже построили - больше не будет ни пересадок ни ССВ,
пока 3-ю линию не достроят, так что списать сейчас ручные щиты, и не купить при этом 2-й механизированный -
это еще в 2 раза замедлить строительство метро, и скатиться совсем уже к смехотворной скорости, которая и так
в Минске очень медленная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6232
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
то ли по слухам, то ли баян, но согласно новым нормам то ли пожарных то ли
еще кого диаметр тоннеля должен быть 6,2 метра, что дает только Алеся.
Старый дает диаметр 5,9 и годится только для пересадок да ССВ.

А старые линии теперь что - закрыть по несоответствию пожарным нормам, потому что они на 30 см уже?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 763

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А старые линии теперь что - закрыть по несоответствию пожарным нормам, потому что они на 30 см уже?


Непонятно также, причем здесь, "пожар". В тоннеле метро, пожара быть не может.
Там "нечему гореть" вроде, потому что бетон и рельсы - не горят.

Провода только какие-нибудь, могут обгореть, есть короткое замыкание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 04.02.2016
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Там "нечему гореть" вроде, потому что бетон и рельсы - не горят.

LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6232
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):
Цитата:
А старые линии теперь что - закрыть по несоответствию пожарным нормам, потому что они на 30 см уже?


Непонятно также, причем здесь, "пожар". В тоннеле метро, пожара быть не может.
Там "нечему гореть" вроде, потому что бетон и рельсы - не горят.

Провода только какие-нибудь, могут обгореть, есть короткое замыкание.

https://en.wikipedia.org/wiki/1995_Baku_Metro_fire
https://www.youtube.com/watch?v=21fP6CwZO4s

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 763

СообщениеДобавлено: 14 Сен 2017 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.belta.by/regions/view/pervye-chetyre-stantsii-tretjej-linii-metro-v-minske-postrojat-v-2019-godu-266600-2017/

Приятные новости.

Леонид Стухальский подчеркнул, что в ближайшее время предстоит ускорить темпы строительства метро. В планах - увеличить штат работников. В прошлом году на работу дополнительно принято около 600 человек, которые уже прошли необходимое обучение, в текущем году планируется принять еще 400 человек


Может, наконец ускорят нынешние черепашьи темпы строительства метро
в Минске?

Первые четыре станции третьей линии метро в Минске построят в 2019 году


Возведение всей линии необходимо завершить к 2026-2028 годам, после чего планируется приступить к строительству четвертой (кольцевой) ветки.

Таким образом, в среднем +14 станций 3-й линии, планируется завершить через 10 лет, а значит, а значит 1 станция, наконец-то будет строиться
быстрее чем за 1 год. А уперевшись в скорость хода Алеси, вынуждены
будут и 2-й механизированный щит приобрести.

С 15 августа тоннелепроходческий механизированный щит стартовал от станции "Вокзальная" в район будущей станции "Юбилейная площадь" для прокладки второго тоннеля.

Таким образом, считаем, 2-й старт Алеси от Вокзальной до Юбилейной, состоялся
15 августа 2017 года.

Сегодня 14 сентября 2017, прошел практически месяц, а значит, скорее всего,
Алеся уже вышла на "крейсерскую скорость".

Если удастся пройти без технологических остановок до Юбилейной, то это и покажет наконец-то,
реальную возможную производительность Алеси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vumnik
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 227
Откуда: Минск. площадь Бангадор

СообщениеДобавлено: 14 Сен 2017 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простая арифметика:
600 землекопов + 400 землекопов = 1 механизированный щит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RickD
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 21.10.2016
Сообщения: 43
Откуда: Minsk, Belarus

СообщениеДобавлено: 15 Сен 2017 03:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):
Может, наконец ускорят нынешние черепашьи темпы строительства метро
в Минске?


Увеличение числа работников разумно, если все туннели прокопаны, а станции и отделка отстают. Если наоборот, все ждут туннели, то разумнее увеличивать количество щитов. :-)
Я думаю - все же разумнее озаботиться вторым щитом, и чем раньше, тем лучше. Ведь впереди еще кольцевая линия. А там и вторую кольцевую можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6706
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 15 Сен 2017 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ведь впереди еще кольцевая линия.

Забудьте :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 721
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 15 Сен 2017 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge писал(а):
Цитата:
Ведь впереди еще кольцевая линия.

Забудьте :-)

ну не томите, сказали а, говорите б, расшифруйте уже свое предсказание
RickD,
Цитата:
А там и вторую кольцевую можно.

вообще-то пятая линия пойдет в чижовку и серебрянку;
вторая кольцевая - это в отдел фантастики ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1102

СообщениеДобавлено: 15 Сен 2017 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
Kong En Ge писал(а):
Цитата:
Ведь впереди еще кольцевая линия.

Забудьте :-)

ну не томите, сказали а, говорите б, расшифруйте уже свое предсказание

Да-да-да! И верните стену СитиИнфо

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RickD
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 21.10.2016
Сообщения: 43
Откуда: Minsk, Belarus

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2017 02:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge писал(а):
Цитата:
Ведь впереди еще кольцевая линия.

Забудьте :-)


В следующей жизни, если получится воплотиться снова в Минске, можно будет увидеть кольцевую. LOL
Ну, по крайней мере надежда есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dystopian
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 126

СообщениеДобавлено: 19 Сен 2017 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В пятницу был в административном корпусе БГУ, пересадочный тоннель ещё копают, похоже

P.S. Фото залилось вверх ногами почему-то =/



20170915_123724.jpg
 Описание:
Фото из административного корпуса БГУ

Скачать файл
 Имя файла:  20170915_123724.jpg
 Размер файла:  1.14 MB
 Скачано:  242 раз(а)


_________________
Всё Равно 4, и не спрашивайте почему...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1102

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2017 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

некоторый офтоп, но все же.
Цитата:
Боевики используют сеть тоннелей в пригородах Дамаска Айн Терма и Джобар, пытаясь нейтрализовать усилия по созданию зон деэскалации, сообщил журналистам генерал сирийской армии Набиль Исра.
Большинство подземных ходов боевики вырыли вручную, но при строительстве некоторых тоннелей они использовали самодельные землеройные машины, добавил Исра. Общая протяженность тоннелей составляет 50 километров, в них могут передвигаться целые подразделения. Там есть места для хранения боеприпасов и отдыха, а также оборудованы укрепленные огневые точки.

50 километров! Землеройные машины! Может их нанять вместо метростроя?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4270
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2017 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polyzadumchivy, вспомни еще пенсионера из поселка Лебедянь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alazgor
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 09.08.2012
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2017 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=VgBb7KBnZkQ

Немного про перспективы метро со слов Леонида Петровича Стухальского...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGOREK
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 126
Откуда: Минск/Слободская

СообщениеДобавлено: 21 Сен 2017 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из видео:
14.09 - прошли 80 колец -112м. Неплохо начали.
Ну по годам, по сути в 19 закончится строительство..и в 20 считай откроют.
Не уверен в длине 2ого тоннеля, точно помню, что отличались цифры на несколько метров.



tpmk.png
 Описание:
 Размер файла:  151.93 KB
 Просмотрено:  2529 раз(а)

tpmk.png


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 763

СообщениеДобавлено: 21 Сен 2017 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
14.09 - прошли 80 колец -112м. Неплохо начали.


За первый месяц 112 метров. В прошлый раз было еще медленнее.
Но после первого месяца, щит вроде, должен выходить на "крейсерскую скорость".
А это может быть и 300 метров в месяц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 92, 93, 94, 95, 96  След.
Страница 93 из 96
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.410 sec