forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 140, 141, 142  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 68 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 167

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 08 Sep 2017 14:24    Post subject: Reply with quote

то ли по слухам, то ли баян, но согласно новым нормам то ли пожарных то ли еще кого диаметр тоннеля должен быть 6,2 метра, что дает только Алеся. Старый дает диаметр 5,9 и годится только для пересадок да ССВ. Так ли это и верны ли цифры, или это все слухи, повторюсь, не знаю.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 08 Sep 2017 14:24    Post subject: Reply with quote

Quote:
А то тогда, очень у многих, возникнут вопросы, почему такой "проект".

Мало ли, у кого какое праздное любопытство возникнет. Главное -- это то, что проект утвержден.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 127
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 08 Sep 2017 22:09    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
то ли по слухам, то ли баян, но согласно новым нормам то ли пожарных то ли еще кого диаметр тоннеля должен быть 6,2 метра, что дает только Алеся. Старый дает диаметр 5,9 и годится только для пересадок да ССВ. Так ли это и верны ли цифры, или это все слухи, повторюсь, не знаю.


Т.е. если Алеся сильно сломается или утопится, строительство метро накроется? 8-0
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 127
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 08 Sep 2017 22:13    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Quote:
А то тогда, очень у многих, возникнут вопросы, почему такой "проект".

Мало ли, у кого какое праздное любопытство возникнет. Главное -- это то, что проект утвержден.


Если ручные щиты свободны и могут конструктивно копать такой-же туннель, как и Алеся, смысл прописывать в проекте копание одной Алесей?
Единственное, что приходит на ум - сэкономить на зарплатах копщиков ручным щитом. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 86
Location: Minsk

PostPosted: 09 Sep 2017 15:59    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Kong En Ge wrote:
Quote:
А то тогда, очень у многих, возникнут вопросы, почему такой "проект".

Мало ли, у кого какое праздное любопытство возникнет. Главное -- это то, что проект утвержден.


Если ручные щиты свободны и могут конструктивно копать такой-же туннель, как и Алеся, смысл прописывать в проекте копание одной Алесей?
Единственное, что приходит на ум - сэкономить на зарплатах копщиков ручным щитом. :-)


Вы с Сергеем56 случаем не братья?
И кто Вам сказал что тоннели одинаковы у мех. щитов и Алеси?
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 127
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 09 Sep 2017 16:33    Post subject: Reply with quote

arsenal_dm wrote:
Вы с Сергеем56 случаем не братья?
И кто Вам сказал что тоннели одинаковы у мех. щитов и Алеси?


Может быть просто работаем в одной организации. Шутка.
Так что там с диаметрами туннелей у Алеси и ручных щитов?
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 09 Sep 2017 19:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
Так что там с диаметрами туннелей у Алеси и ручных щитов?


Официально, была картинка, что от Ковальской слободы до Аэродромной, и от НС до СГ - будут копать ручными щитами.
Иначе бы купили второй механизированный щит, потому что одна Алеся копает явно медленнее чем 4 ручных щита.

Первый тоннель до Юбилейной - как 1 ручной щит. Сейчас может, ускорится, ну будет копать как 2 ручных щита.
Но никогда - как 4 ручных щита.


Last edited by Sergey56 on 09 Sep 2017 19:53; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 09 Sep 2017 19:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
то ли по слухам, то ли баян, но согласно новым нормам то ли пожарных то ли
еще кого диаметр тоннеля должен быть 6,2 метра, что дает только Алеся.
Старый дает диаметр 5,9 и годится только для пересадок да ССВ.


Я думаю, это неверно, потому что уже сейчас именно ручным щитом прокопали тоннель, за Юбилейной в сторону тупиков
(точнее, в "пошерстный съезд"), и тоннель этот проходит под действующими путями 2-й линии, и будет действующим.
Сейчас копают (или собираются копать) - второй такой тоннель, параллельный этому. Опять, ручным щитом.

Если только для пересадок и ССВ нужны ручные, то их уже построили - больше не будет ни пересадок ни ССВ,
пока 3-ю линию не достроят, так что списать сейчас ручные щиты, и не купить при этом 2-й механизированный -
это еще в 2 раза замедлить строительство метро, и скатиться совсем уже к смехотворной скорости, которая и так
в Минске очень медленная.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 11 Sep 2017 09:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
то ли по слухам, то ли баян, но согласно новым нормам то ли пожарных то ли
еще кого диаметр тоннеля должен быть 6,2 метра, что дает только Алеся.
Старый дает диаметр 5,9 и годится только для пересадок да ССВ.

А старые линии теперь что - закрыть по несоответствию пожарным нормам, потому что они на 30 см уже?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 11 Sep 2017 11:04    Post subject: Reply with quote

Quote:
А старые линии теперь что - закрыть по несоответствию пожарным нормам, потому что они на 30 см уже?


Непонятно также, причем здесь, "пожар". В тоннеле метро, пожара быть не может.
Там "нечему гореть" вроде, потому что бетон и рельсы - не горят.

Провода только какие-нибудь, могут обгореть, есть короткое замыкание.
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 108

PostPosted: 11 Sep 2017 11:27    Post subject: Reply with quote

Quote:
Там "нечему гореть" вроде, потому что бетон и рельсы - не горят.

LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 11 Sep 2017 13:53    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Quote:
А старые линии теперь что - закрыть по несоответствию пожарным нормам, потому что они на 30 см уже?


Непонятно также, причем здесь, "пожар". В тоннеле метро, пожара быть не может.
Там "нечему гореть" вроде, потому что бетон и рельсы - не горят.

Провода только какие-нибудь, могут обгореть, есть короткое замыкание.

https://en.wikipedia.org/wiki/1995_Baku_Metro_fire
https://www.youtube.com/watch?v=21fP6CwZO4s

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 14 Sep 2017 17:23    Post subject: Reply with quote

http://www.belta.by/regions/view/pervye-chetyre-stantsii-tretjej-linii-metro-v-minske-postrojat-v-2019-godu-266600-2017/

Приятные новости.

Леонид Стухальский подчеркнул, что в ближайшее время предстоит ускорить темпы строительства метро. В планах - увеличить штат работников. В прошлом году на работу дополнительно принято около 600 человек, которые уже прошли необходимое обучение, в текущем году планируется принять еще 400 человек


Может, наконец ускорят нынешние черепашьи темпы строительства метро
в Минске?

Первые четыре станции третьей линии метро в Минске построят в 2019 году


Возведение всей линии необходимо завершить к 2026-2028 годам, после чего планируется приступить к строительству четвертой (кольцевой) ветки.

Таким образом, в среднем +14 станций 3-й линии, планируется завершить через 10 лет, а значит, а значит 1 станция, наконец-то будет строиться
быстрее чем за 1 год. А уперевшись в скорость хода Алеси, вынуждены
будут и 2-й механизированный щит приобрести.

С 15 августа тоннелепроходческий механизированный щит стартовал от станции "Вокзальная" в район будущей станции "Юбилейная площадь" для прокладки второго тоннеля.

Таким образом, считаем, 2-й старт Алеси от Вокзальной до Юбилейной, состоялся
15 августа 2017 года.

Сегодня 14 сентября 2017, прошел практически месяц, а значит, скорее всего,
Алеся уже вышла на "крейсерскую скорость".

Если удастся пройти без технологических остановок до Юбилейной, то это и покажет наконец-то,
реальную возможную производительность Алеси.
Back to top
View user's profile Send private message
Vumnik
консультант


 bytrans

Joined: 03 Dec 2013
Posts: 271
Location: Минск. площадь Бангадор

PostPosted: 14 Sep 2017 20:56    Post subject: Reply with quote

Простая арифметика:
600 землекопов + 400 землекопов = 1 механизированный щит.
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 127
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 15 Sep 2017 03:16    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Может, наконец ускорят нынешние черепашьи темпы строительства метро
в Минске?


Увеличение числа работников разумно, если все туннели прокопаны, а станции и отделка отстают. Если наоборот, все ждут туннели, то разумнее увеличивать количество щитов. :-)
Я думаю - все же разумнее озаботиться вторым щитом, и чем раньше, тем лучше. Ведь впереди еще кольцевая линия. А там и вторую кольцевую можно.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 15 Sep 2017 09:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ведь впереди еще кольцевая линия.

Забудьте :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 15 Sep 2017 11:43    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Quote:
Ведь впереди еще кольцевая линия.

Забудьте :-)

ну не томите, сказали а, говорите б, расшифруйте уже свое предсказание
RickD,
Quote:
А там и вторую кольцевую можно.

вообще-то пятая линия пойдет в чижовку и серебрянку;
вторая кольцевая - это в отдел фантастики ;-)
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1322

PostPosted: 15 Sep 2017 12:01    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Kong En Ge wrote:
Quote:
Ведь впереди еще кольцевая линия.

Забудьте :-)

ну не томите, сказали а, говорите б, расшифруйте уже свое предсказание

Да-да-да! И верните стену СитиИнфо

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 127
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 16 Sep 2017 02:44    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Quote:
Ведь впереди еще кольцевая линия.

Забудьте :-)


В следующей жизни, если получится воплотиться снова в Минске, можно будет увидеть кольцевую. LOL
Ну, по крайней мере надежда есть.
Back to top
View user's profile Send private message
Dystopian
писатель


 bytrans

Joined: 09 Dec 2009
Posts: 144

PostPosted: 19 Sep 2017 08:19    Post subject: Reply with quote

В пятницу был в административном корпусе БГУ, пересадочный тоннель ещё копают, похоже

P.S. Фото залилось вверх ногами почему-то =/



20170915_123724.jpg
 Description:
Фото из административного корпуса БГУ

Download
 Filename:  20170915_123724.jpg
 Filesize:  1.14 MB
 Downloaded:  306 Time(s)


_________________
Всё Равно 4, и не спрашивайте почему...
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1322

PostPosted: 20 Sep 2017 13:13    Post subject: Reply with quote

некоторый офтоп, но все же.
Quote:
Боевики используют сеть тоннелей в пригородах Дамаска Айн Терма и Джобар, пытаясь нейтрализовать усилия по созданию зон деэскалации, сообщил журналистам генерал сирийской армии Набиль Исра.
Большинство подземных ходов боевики вырыли вручную, но при строительстве некоторых тоннелей они использовали самодельные землеройные машины, добавил Исра. Общая протяженность тоннелей составляет 50 километров, в них могут передвигаться целые подразделения. Там есть места для хранения боеприпасов и отдыха, а также оборудованы укрепленные огневые точки.

50 километров! Землеройные машины! Может их нанять вместо метростроя?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5192
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 20 Sep 2017 13:25    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, вспомни еще пенсионера из поселка Лебедянь...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alazgor
писатель


 bytrans

Joined: 09 Aug 2012
Posts: 68

PostPosted: 20 Sep 2017 22:42    Post subject: Reply with quote

https://www.youtube.com/watch?v=VgBb7KBnZkQ

Немного про перспективы метро со слов Леонида Петровича Стухальского...
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 188
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 21 Sep 2017 11:20    Post subject: Reply with quote

Из видео:
14.09 - прошли 80 колец -112м. Неплохо начали.
Ну по годам, по сути в 19 закончится строительство..и в 20 считай откроют.
Не уверен в длине 2ого тоннеля, точно помню, что отличались цифры на несколько метров.



tpmk.png
 Description:
 Filesize:  151.93 KB
 Viewed:  6171 Time(s)

tpmk.png


Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 21 Sep 2017 11:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
14.09 - прошли 80 колец -112м. Неплохо начали.


За первый месяц 112 метров. В прошлый раз было еще медленнее.
Но после первого месяца, щит вроде, должен выходить на "крейсерскую скорость".
А это может быть и 300 метров в месяц.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 92, 93, 94 ... 140, 141, 142  Next
Page 93 of 142
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.294 sec