forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, переезд АП4 на территорию недостроенного ТП1 на Гинтовта, 3
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 278
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: 07 Мар 2017 19:41    Заголовок сообщения: Минск, переезд АП4 на территорию недостроенного ТП1 на Гинтовта, 3 Ответить с цитатой

Вчера ЛТП подписал переезд АП4 в парк на Гинтовта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 774

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2017 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov, Да я сто раз от Вас слышу одно и тоже. Толку то. Я Вам говорю как есть и как будет.
1. Троллейбусы выпилят.
2. Городу нужно загружать "свой" БКМ - поэтому пока будут менять троллейбусы.
3. По всему остальному нужно смотреть серьезную статистику - холостые пробеги, аммортизации, расходы на инфраструктуру и т.д. А Вы деятельность предприятий своими украденными подушками меряете.
4. Вообще с точки зрения города все сделки со сносом депо выглядят очень разумными. За АП-3 срубили пару десятков миллионов. Депо вообще нахаляву новое получили вместо разваливающихся корпусов в центре. Теперь еще миллионов 30 срубят на продаже земли. Так что все эти ваши "брюквы" - бред.
5. В среднесрочной перспективе транспорт на батарейках в-принципе заменит ДВС. Судя по всему лет 20-30 осталось. Это примерно как ситуация с переходом с ЭЛТ мониторов на ЛСД. Вопрос времени. Учитывая рост инфраструктуры и вложения в производство батарей, транспорт с ДВС может сдохнуть еще при нашей жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8139
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2017 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
5. В среднесрочной перспективе транспорт на батарейках в-принципе заменит ДВС. Судя по всему лет 20-30 осталось. Это примерно как ситуация с переходом с ЭЛТ мониторов на ЛСД. Вопрос времени. Учитывая рост инфраструктуры и вложения в производство батарей, транспорт с ДВС может сдохнуть еще при нашей жизни.

не в нашем городе. Все жирные маршруты отжимаются именно ДВСникам, ибо кое-кто имеет процент со слитой соляры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 774

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2017 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, Ну это пока. Во всем мире кто-то имеет "процент с соляры" :-)

Я говорю про общий тренд. Электротраспорт старая штука, но судя по всему его время пришло. Вопрос только, когда он окончательно выдавит ДВС - может 20 лет, может 40. В рамках истории это не очень важно на самом деле. Пока да, ДВС рулит. Ну так и на первых мониторах ЛСД с откликом по полсекунды невозможно было работать.

Поэтому я бы не парился. Особой разницы нету. В итоге все равно электробусы заменят и автобусы и троллейбусы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19997
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2017 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
не делает электробусы

збіраецца і зробіць, ды толькія нашыя не бяруць і куды лепшыя па салону 203Т, 215Т.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 19997
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2017 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Во всем мире кто-то имеет "процент с соляры"

дык так і ёсць, электробусы нідзе не массавыя, хоць гібрыд хоць газавы, хоць дызель массавыя (і новыя), але не выключна батарэйка.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4148
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2017 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По всему остальному нужно смотреть серьезную статистику - холостые пробеги

У меня нет основания не доверять людям, которые рассчитывали машиноместа.

А вот оптимизаторов, которые говорят, что "зачем это нужно, можно меньше, ведь это можно продать за доллары", нужно гнать метлой поганой. Один оптимизатор в теме электробусов предлагает коэффициент выпуска поднять, хотя достаточно было бы посмотреть на список неходового подвижного состава, чтобы понять, что нельзя это делать. Ещё 30 лет назад 1 оптимизатор предложил водить поезда в 1 лицо -- и в результате куча погибших. Помню, человек из охраны труда приводил в пример несчастный случай по причине введения рационализаторского предложения и говорил, что все такие предложения заканчиваются одним и тем же.


Цитата:
Депо вообще нахаляву новое получили вместо разваливающихся корпусов в центре.

Там нет станков: это очень большие деньги. Там только наполовину.

Цитата:
Теперь еще миллионов 30 срубят на продаже земли.

Это уже грабёж. Хоть и узаконенный. Обокрали на 15 млн. у.е.
Цитата:
За АП-3 срубили пару десятков миллионов.

А новое предприятие АП, ТД стоит под 45 млн у.е. А старое продали за пару десятков. Да за такое надо сажать, и надолго.

Цитата:
По всему остальному нужно смотреть серьезную статистику - холостые пробеги

Вот именно! По нулевым пробегам (не знаю, как у автобусников, а у троллейбусников словосочетания "холостые пробеги" нет) ТД1 в центре и давало меньшие нулевые пробеги, чем гонять из ТД5.
А частичная загрузка ТД1 троллейбусами позволила бы теперешние нулевые пробеги уменьшить. Это как раз таки считали. Другой вопрос, что на полную загрузку было бы сложнее, но если добавить электробусы и троллейбусы с автономным ходом, то вполне.

И ещё. По причине увеличенных стоянках на конечных и сниженной вместимости при той же габаритной длине электробусов потребуется процентов на 20 больше, чем троллейбусов для обеспечения тех же маршрутов. Т.е., допустим, на Т57 вместо 8 троллейбусов 42003 потребовалось бы 10 электробусов. А вот это уже — колоссальная растрата средств.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2252
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2017 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самой территории парка примерно 85-90 % к/с сняли,только растяжки висят.Ну и за воротами к/с еще не тронутая висит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iving
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 13.07.2017
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2017 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, да. Растяжки в цветмет не сдашь. Можно не торопиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2252
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2017 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вероятно,что транспортное КПП будет около леса и еще одни ворота возле административного здания. А на месте, где должно было быть КПП для выезда троллейбусов, сделан сплошной забор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iving
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 13.07.2017
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2017 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iving писал(а):
Отправил письмо в редакцию тут.бай и онлайнер. Посмотрим, что ответят, потом еще может напишу куда-нибудь.

ничего не ответили, точнее, от тут.бай пришел ответ робота, от онлайнера - ничего.
напишу на хартию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 16066
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2017 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iving, и в Спортлото
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iving
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 13.07.2017
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2017 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спортлото не отвечает без прикрепленного свежего лотерейного билетика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2252
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 07:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жэка сообщил,что АП-4 переезжать в Уручье не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2252
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 07:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может там будет новый АП-1 или АП-3? confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8139
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лол, а кто-то сомневался?
АП4 просто тихо закроют. А про Уручье будут еще долго рассказывать сказки. а потом тоже продадут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2043
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
АП-4 переезжать в Уручье не будет.

Вот этого и следовало ожидать... Все разговоры вокруг - только разговоры.
800 - 850 автобусов (по новому соц. стандарту для Минска) распихают в 4 оставшихся АП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 16066
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любом случае, я согласен, что АП2 и АП4 в нынешнем варианте - без возможности обслуживать ОБВ - это атавизм.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11140
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше бы построили АП где-нибудь на Юго-Западе с ОБВ и перевели туда АП4. В АП2 пригород со всех парков и межгород. Город АП2 в АП4+АП6. Т.о. новый АП4 обслуживает Московский, Октябрьский р-н, АП5 только фрунзенский.
АП4 под носом у АП7 был не меньшим бредом

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2252
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данный момент дверь и окна в административном здании открыты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2252
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написал обращение в минсктранс,посмотрим ,что ответят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2252
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2017 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько минут назад из парка выехали две машины контактников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8139
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 14 Сен 2017 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так а что с ап4? Закрывают не закрывают... из списков столовок и диагностики его убрали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2252
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 14 Сен 2017 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Так а что с ап4? Закрывают не закрывают... из списков столовок и диагностики его убрали
В листовках его действительно нет. Жду ответ из минсктранса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2252
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 19 Сен 2017 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Так а что с ап4? Закрывают не закрывают... из списков столовок и диагностики его убрали
23 сентября 2017 года
с 10-00 до 12-00
Вы можете задать свои вопросы по «телефону прямой линии» 222-99-47 генеральному директору государственного предприятия «Минсктранс»
Папенку Леонтию Трифоновичу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2252
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 21 Сен 2017 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришел ответ из минсктранса. В нем сказано,что на объекте "Троллейбусный парк мощностью 220 троллейбусов в микрорайоне Уручье-6 в г.Минске"по улице Гинтовта,3 демонтаж контактной сети не производился, проводились работы по регулеровке высоты уровня подвеса элементов контактной сети. В ответе нет ни слова про автобусы. В общем вопросов стало еще больше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.298 sec