forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Метро в других странах
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1102

СообщениеДобавлено: 14 Июл 2017 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://people.onliner.by/2017/07/14/metro-67
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад М
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 305

СообщениеДобавлено: 14 Июл 2017 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polyzadumchivy писал(а):
https://people.onliner.by/2017/07/14/metro-67

Чисто белорусский идиотизм - бегать за поездами метро.
В Москве после слов "осторожно. двери закрываются" - двери сразу же закрываются.
В Минске же это лишь служит сигналом для более быстрого забега в вагон.

_________________
Лишь кончится день, он будто бы тень,
ныряет туда, где он не был еще
Pollution Control - Диггер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
1Guy
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 787

СообщениеДобавлено: 14 Июл 2017 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влад М писал(а):
polyzadumchivy писал(а):
https://people.onliner.by/2017/07/14/metro-67

Чисто белорусский идиотизм - бегать за поездами метро.
В Москве после слов "осторожно. двери закрываются" - двери сразу же закрываются.
В Минске же это лишь служит сигналом для более быстрого забега в вагон.

В принципе, и в Москве тоже бегают, особенно на тех линиях, где интервалы больше 2-3 мин (Каховская, Калининская).
"Ложное джентельменство" - удержание дверей для догоняющих поезд.
"Любовь по разные стороны дверей" - привычка целоваться через стекло. Только сидя в кабине машинист не видит, любовь ли это или кого-то зажало.
Это болячки нашего сознания. Плевать на то, что несостоявшегося пассажира поезда может размазать об ограждение на краю платформы или между поездом и платформой. Плевать на то, что одного бегущего ждёт тысяча. Плевать, что машинисту придётся вводить поезд в расписание.

Про метро хорошо написали М. Рублёв и Дивов в книге "Не прислоняться"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад М
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 305

СообщениеДобавлено: 15 Июл 2017 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1Guy писал(а):
М. Рублёв и Дивов в книге "Не прислоняться"

Что-то с www.twirpx.com её не скачать.

_________________
Лишь кончится день, он будто бы тень,
ныряет туда, где он не был еще
Pollution Control - Диггер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3700
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 19 Июл 2017 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильные дожди в Стамбуле. На видео вода из тоннеля заливает пути на одной из станций.
https://twitter.com/mmmlllhhh/status/887192163460755456/video/1

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11140
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 20 Июл 2017 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В Москве после слов "осторожно. двери закрываются" - двери сразу же закрываются.
В Минске же это лишь служит сигналом для более быстрого забега в вагон.

Цитата:
В принципе, и в Москве тоже бегают, особенно на тех линиях, где интервалы больше 2-3 мин (Каховская, Калининская).

Ну вот с нашими интервалами 7мин. днем вполне логично :-D

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маакс
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 1737
Откуда: Менск, Дамброўка-6

СообщениеДобавлено: 01 Авг 2017 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топ-5 самых сучасных і прыгожых метро свету
http://nn.by/?c=ar&i=195034
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3700
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2017 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование пассажиропотока в лондонском метро с помощью WiFi
http://content.tfl.gov.uk/review-tfl-wifi-pilot.pdf
Когда в Минске что-то такое подобное будет?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7658
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2017 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Когда в Минске что-то такое подобное будет?

А навошта? Якраз-такі ў метро пасажыраплынь цудоўна лічыцца і па цяперашніх тэхналогіях.
А вай-файная статыстыка неабходная толькі для апсосаў.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 763

СообщениеДобавлено: 29 Сен 2017 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как надо метро строить..
Пример Москвы.

По состоянию на июль 2017 года в процессе строительства находится 43 станции, работает 25 тоннелепроходческих комплексов, на строительных площадках задействовано около 50 тысяч метростроителей.

В генеральном плане Москвы предусматривается, что к 2025 году общая протяжённость линий Московского метрополитена составит 650 км

В Минске сколько людей строят метро, одна тысяча?
Но город меньше чем Москва только в 8 раз (2 миллиона человек вместо ~16 миллионов с приезжими, в Москве).

Выходит, так сказать, "на душу населения", там метро строят быстрее чем в Минске, в 6 раз.
Т.е. реально - в 50 раз т.к. 50 тысяч метростроителей против 1 тысячи
в Минске, но т.к. население там больше в 8 раз, то 50 разделить на 8 =
6 раз.

Но еще, внутри Московского МКАДа, и плотность населения больше в 2 раза,
чем внутри Минского, т.к. территория там больше только в 4 раза, в то время,
как население - в 8 раз. Именно поэтому там такие пробки.

650 км линий метро (почти всё - внутри московкого МКАДа) - это равно,
как в Минске было бы (650 : 4) = 162 километра было бы.

Т.е. очевидно, что "плотность расположения линий метро", на единицу территории, в Москве намного больше чем в Минске, и будет намного
больше даже после того, как в Минске построят все планируемые 5 линий.
(5-я - по крайней мере из центра в Чижовку).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 366
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 29 Сен 2017 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):

Выходит, так сказать, "на душу населения", там метро строят быстрее чем в Минске, в 6 раз.
Т.е. реально - в 50 раз т.к. 50 тысяч метростроителей против 1 тысячи
в Минске, но т.к. население там больше в 8 раз, то 50 разделить на 8 =
6 раз.


А бюджеты Москвы и Минска во сколько раз отличаются? В этом и ответ

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6232
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 29 Сен 2017 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там еще вопрос зачем в Москве например третий пересадочный контур. Будет интересно увидеть наполняемость.
Еще в 650 км явно входит ММК (линия 14) - по сути не метро, а городская электричка.
Ну и из 43 станций часть на ТПК строится так же как у нас сейчас строят участок ЮП-Логойская https://stroi.mos.ru/metro все что по ссылке отмечено как "ведется проектирование".

В Минске совершенно зря не пытаются довести до ума использование городской электрички - можно сделать пятую и шестую линию метро. А также на наши расстояния и потоки вполне подойдет СТ, из которого можно сделать седьмую линию - Сухарево-вокзал-Серебрянка, а затем и восьмую полукольцевую линию.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2043
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 29 Сен 2017 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В Минске совершенно зря не пытаются довести до ума использование городской электрички - можно сделать пятую и шестую линию метро. А также на наши расстояния и потоки вполне подойдет СТ, из которого можно сделать седьмую линию - Сухарево-вокзал-Серебрянка, а затем и восьмую полукольцевую линию.


Dennis, все абсолютно правильно. Но... в Минске об этом некому даже думать (из принимающих решения), нет ответственной за транспортный комплекс структуры в исполнительной власти.
ММС+ММП научились пробивать и "пилить" бюджет на то, что они умеют (и как умеют). Остальной транспортный комплекс - "ничей", поэтому его бюджет и "стригут" ежегодно (на метро то надо выкладывать), заступиться некому...
В Москве в Дептрансе уже подобрался адекватный коллектив относительно молодых руководителей. И результаты видны... хотя бы по транспортному бюджету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 366
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2017 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Московское метро не на схеме, а с привязкой к карте города. Неравномерненько:

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4270
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2017 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wolk, карта отстает от действительности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8139
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2017 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wolk, вполне равномерно. В Лосином острове метро не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 366
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2017 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
wolk, карта отстает от действительности.


Дык я и не говорю, что новая, какую нашёл

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6232
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2017 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Линию черного цвета на юге не планируют строить совсем. В остальном все так +- и есть. Только для порядка надо еще МЦК нарисовать - оно является зеркальным отражением ТПК и уравновешивает планы по замыканию ТПК на юге на удалении от кольцевой.

Ну а из обделенного внутри МКАД остаются на юго-востоке Бирюлево (ну типа электричка там есть) и Капотня. Еще в Химки, в Куркино неплохо было бы что-то протянуть. Электричка далеко там.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 693
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2017 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56, ты лучше сравни темпы строительства метро в Минске и в соизмеримых по населению с Минском городах России, например, новосибирск 1,6 млн (3), екатеринбург 1,45 (4) млн. Ну или напомни сколько станций метро построено в Челябинске (7-1,2 мл), скажем за последние 10 лет? (Подсказка: 0 целых хрен десятых). Да всё у нас нормально со строительством метро!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лео
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2017 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто нужно строить наземное метро и быстрее, и дешевле :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 763

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2017 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Просто нужно строить наземное метро и быстрее, и дешевле


Практика московского монорельса показывает что нет.
(одну монорельсовую дорогу построили и дальше не развивают).
Монорельс - считай то же "наземное метро".

Ну а наземное метро обычно приводит к тому, что приходится делать кучу
развязок и разводить их по разным уровням, т.е. строить многоуровневые
развязки на каждом перекрестке. Потому это как непрактично, так и
недешево, скорее даже дороже чем подземное метро.

Если метро идет через пустырь, который долгое время не планируется
застраивать, НМ еще можно рассмотреть как вариант.
В обычном же случае - не имеет смысла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1Guy
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 787

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2017 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео писал(а):
Просто нужно строить наземное метро и быстрее, и дешевле :-D

+ наземные линии "метеозависимы": нужно убирать снег и опадающую листву, придумывать системы обогрева на станциях и служебных помещениях, иногда деревья падают на рельсы. Иногда животные бегают по путям (несмотря на ограждения), давить-калечить-убивать которых машинисты не очень-то хотят http://coub.com/view/cuemq
Таким образом, сокращение расходов при строительстве влечёт увеличение расходов при эксплуатации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 721
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2017 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ еще вопрос, зачем тогда служба безопасности на станциях - не поставят же по сотруднику на каждом метре вдоль наземной линии...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1Guy
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 787

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2017 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
+ еще вопрос, зачем тогда служба безопасности на станциях - не поставят же по сотруднику на каждом метре вдоль наземной линии...

Опыт эксплуатации наземных линий показывает, что в общем и целом достаточно ограждения с колючей проволокой и системы видеонаблюдения.
А служба безопасности - это инструмент устрашения порядочных граждан и трудоустройства сокращенных силовиков. Чего только стОят вопросы: "Что у Вас в сумке", "Что-то запрещенное везёте?" Порой хочется ответить "Информационную бомбу" или "[censored] резиновый для тебя". Простите за грубость
Чтобы разнести в клочья вагон, не нужно паковать рюкзак или большую дорожную сумку. Достаточно маленькой дамской сумочки. Чтобы поджечь вагон с людьми, достаточно поллитровой бутылки из-под питьевой воды, наполненной легковоспламеняющейся жидкостью (бензин, керосин и т.д.). И она также запросто вместится в дамскую косметичку.
А ещё сотрудники службы охраны показывают свою профнепригодность, регулярно выдёргивая одного и того же человека на досмотр. Видимо, они также не осведомлены о том, что теракты (в своей финальной стадии) в последнее время могут осуществлять дети, подростки или, например, сами сотрудники обслуживающих служб предприятия (уборщики, охранники, машинисты, пилоты и т.д.). И с этой точки зрения пусть они лучше охраняют открытые участки, а не охраняемые сотрудниками ЛОВД станции и вестибюли

MODERATORIAL Предупреждение за нецензурщину
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6232
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2017 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео писал(а):
Просто нужно строить наземное метро и быстрее, и дешевле :-D

Наземное метро называется скоростной трамвай. Для Минска вместо Л3,4,5,6... более чем ок.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Страница 15 из 16
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.307 sec