forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Наша родная белорусская авиация.
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Driver>BY
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 844
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 07 Авг 2017 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для Конкордских длина ВПП была достаточной в 3200-3500 метров. Как раз 3500 было в Домодедово откуда 144-е летали меньше года в Алма-Аты. Всё, что свыше это уже запас или для испытаний ЛА. Например в Раменском (аэродром ЛИИ) взлётка была 5400.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2954
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2017 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
Ну это наиболее тяжелый тип ВС на сегодня. Многим аэропортам пришлось вложиться в переоборудование ВПП и терминалов под требования авиакомпаний, которые начали эксплуатировать А380. Логично вторую полосу строить с расчетом на максимум.


То есть Мрию минский аэропорт может принимать, а А380 нет? :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6140
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 11 Авг 2017 01:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheTube писал(а):
Dennis писал(а):
Ну это наиболее тяжелый тип ВС на сегодня. Многим аэропортам пришлось вложиться в переоборудование ВПП и терминалов под требования авиакомпаний, которые начали эксплуатировать А380. Логично вторую полосу строить с расчетом на максимум.


То есть Мрию минский аэропорт может принимать, а А380 нет? :-)

У А380 самая большая удельная нагрузка на опорную поверхность - больше чем у Боинга 747-8, и намного больше чем у Мрии с ее 32 опорными катками. Т.е. важна прочность бетона ВПП. У А380 самое большое расстояние от оси самолета до внешних двигателей - это влияет на требования к ширине обустроенного дернового покрытия вдоль ВПП - чтобы не повырывало куски дерна при работе двигателей. Также у А380 существенно выше температура газовой струи, чем у всех остальных типов ВС. Последние два пункта вообще мало существенны для Мрии с ее верхним расположением крыла. Длина ВПП что для Мрии, что для А380, что для Боинга 747 - 3000-3500 метров достаточна.

Кроме того под эксплуатацию А380 есть дополнительные требования к терминалу (накопители, посадочные рукава, даже длина багажной ленты), к количеству техники для противообледенительной обработки, к пожарной технике и т.п. Мрия - грузовой самолет и все эти требования к ней не особо относятся.

В общем А380 поднял планку для аэропортов впервые после того, как в 1970ые планку поднял Боинг 747. Поэтому под него и проектируют. Мрия никаких новых требований не устанавливала. И вообще Мрия - одна единственная, а А380 уже больше 200 штук летает.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1004
Откуда: Минск, Комаровка/Магистр

СообщениеДобавлено: 11 Авг 2017 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кроме того под эксплуатацию А380 есть дополнительные требования к терминалу (накопители, посадочные рукава, даже длина багажной ленты), к количеству техники для противообледенительной обработки, к пожарной технике и т.п. Мрия - грузовой самолет и все эти требования к ней не особо относятся.


И насколько я понимаю, по требованиям А380 к терминалу наш аэропорт не соответствует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6140
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 11 Авг 2017 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. Stein писал(а):
Цитата:
Кроме того под эксплуатацию А380 есть дополнительные требования к терминалу (накопители, посадочные рукава, даже длина багажной ленты), к количеству техники для противообледенительной обработки, к пожарной технике и т.п. Мрия - грузовой самолет и все эти требования к ней не особо относятся.


И насколько я понимаю, по требованиям А380 к терминалу наш аэропорт не соответствует?

Думаю нет. Я даже не думаю что, например, накопители в нашем аэропорту могут обеспечить обработку даже Боинга-777 или А330.
Но полосу с запасом построить никто не запрещает. А если вдруг к нам начнут летать широкофюзеляжные самолеты - придется все равно строить второй терминал.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 15859
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 11 Авг 2017 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, Air China на широкофюзеляжниках регуляркой летает. Этихад бывало.

Катхэй 777-й АМС-ХКГ вынужденно садился

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 759

СообщениеДобавлено: 11 Авг 2017 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu, Удивительные вещи говорите :-)
Я на этихаде всегда на обычные попадал. А эйрчайна Пекинский рейс? Что там за самолеты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 15859
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 11 Авг 2017 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из Пекина - А330 были.
У Этихада - скажем так, бывали. Хоть и редко.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6140
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 11 Авг 2017 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu писал(а):
Dennis, Air China на широкофюзеляжниках регуляркой летает. Этихад бывало.

Катхэй 777-й АМС-ХКГ вынужденно садился

Один или два рейса в неделю у эйрчайна? На один рейс в неделю думаю можно и на А380 упихать 500 паксов в наш терминал.
А Этихад вообще стандартно ставит А319 - самый маленький самолет из своего флота.

А так-то объективно накопители, которые предназначены каждый на двое ворот - реально более 150 человек вместить не могут.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheTube
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2954
Откуда: Минск, Ангарская-4

СообщениеДобавлено: 14 Авг 2017 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из Пекина и 777-е прилетают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rk27
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 215
Откуда: Кобрин, Брест

СообщениеДобавлено: 15 Авг 2017 02:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На реконструкцию взлетно-посадочной полосы аэропорта Брест будет выделено более Br12 млн
http://virtualbrest.by/news48844.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1004
Откуда: Минск, Комаровка/Магистр

СообщениеДобавлено: 15 Авг 2017 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
Dr. Stein писал(а):
Цитата:
Кроме того под эксплуатацию А380 есть дополнительные требования к терминалу (накопители, посадочные рукава, даже длина багажной ленты), к количеству техники для противообледенительной обработки, к пожарной технике и т.п. Мрия - грузовой самолет и все эти требования к ней не особо относятся.


И насколько я понимаю, по требованиям А380 к терминалу наш аэропорт не соответствует?

Думаю нет. Я даже не думаю что, например, накопители в нашем аэропорту могут обеспечить обработку даже Боинга-777 или А330.
Но полосу с запасом построить никто не запрещает. А если вдруг к нам начнут летать широкофюзеляжные самолеты - придется все равно строить второй терминал.


Вобщем, даже с новой ВПП, но без нового терминала, А380 к нам прилетит разве что в случае нелетной погоды в московском Домодедово, типа той, что была 30 июня этого года. Судя по этому видео, ближайший к Домодедово аэропорт, где можно было бы посадить А380, на сегодняшний день находится аж в Хельсинки. Хотя странно, я думал, что еще и Пулково подходит. В любом случае, наш аэропорт будет ближе чем Хельсинки километров на 300.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4153
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 16 Авг 2017 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и добраться до Москвы проще, чем из Хельсинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 844
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 16 Авг 2017 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кому сюда и отсюда на 380-м летать или даже на 747-м? Здесь не Шанхай, не Нью-Йорк и даже не Варшава. Аэропорт и так всегда почти полумёртвый. Вторая полоса, по-большому счёту, нужна для международных стандартов безопасности. Всё же не сельский аэропорт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 15859
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 16 Авг 2017 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, Варшава А380 принимает. Emirates даже отдельный рейс выполняла.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 683
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2017 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://people.onliner.by/2017/08/25/pilot-natasha
Рассказ девушки-пилота, может немного не в тему...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3591
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2017 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый оператор деловой авиации создается в Беларуси

Цитата:
28 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Первый оператор деловой авиации создается в Беларуси, сообщили БЕЛТА представители оператора.

Первый оператор деловой авиации начнет полеты на собственном флоте турбовинтовых и реактивных самолетов вместимостью до 10 мест в 2018 году, соответствующий инвестдоговор подписан с Министерством транспорта и коммуникаций. Кроме того, инвестдоговор предусматривает создание к 2019 году в Национальном аэропорту Минск многофункционального комплекса - Центра бизнес-авиации (FBO Minsk).

Как ожидается, 29 августа в Минске будет подписан договор с одним из старейших европейских изготовителей - Pilatus Aircraft Ltd. (Швейцария) - на приобретение двух новых воздушных судов Pilatus PC-12...



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4153
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2017 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, не первый, уже ведь есть Aerotaxi.by (конора "МалАвиа"). А если вспомнить, чем закончились другие гос.проекты по созданию в Беларуси еще одной пасс. авиакомпании ("Витавиа", "Орша Эйр", "Гродноавиа"), - то можно предположить, что и тут все закончится пшиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3591
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2017 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитирую полностью.

Вечерняя споттинг-сессия в Национальном аэропорту "Минск"

Цитата:
Национальный аэропорт «Минск» приглашает принять участие заинтересованных лиц в вечерней споттинг-сессии-2017, планируемую 8 сентября 2017 года. Мероприятие приурочено к празднованию Дня города Минска.

Аэропорт «Минск» предоставит участникам споттинг-сессии-2017 уникальную возможность побывать на территории аэродрома и взлетно-посадочной полосы в вечернее время.

Количество споттеров строго ограничено: первые 30 человек, приславших заявки, станут участниками мероприятия.

Заявки на участие в споттинг-сессии следует присылать на электронный адрес: pressa@airport.by.

В заявке необходимо указать ФИО (полностью), паспортные данные: серия и номер, адрес прописки, контактный телефон, e-mail и список оборудования.

Возраст участников – от 18 лет.

Убедительно просим Вас предварительно предоставлять информацию о том, где будут публиковаться сделанные в аэропорту фотоснимки (блоги, Интернет-сайты, прочие СМИ).

В случае одобрения заявки Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО получите подтверждение по электронной почте до 04 сентября 2017 года. О любых изменениях в сроках проведения либо в условиях проведения Вам будет сообщено дополнительно в оперативном порядке.

Внимание!

Национальный аэропорт «Минск» оставляет за собой право использования фотоматериалов, сделанных во время вечерней споттинг-сессии, во всех промо-материалах предприятия с обязательным упоминанием автора.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3591
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2017 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небо, самолет, пятница. Самые преданные любители авиации устроили фотосессию в аэропорту

Цитата:
В пятницу вечером в Национальном аэропорту Минск прошла вечерняя споттинг-сессия.

Любители фотографировать самолеты приезжают в Национальный аэропорт уже четвертый год подряд — и не только из Беларуси. Споттеры побывали на аэродроме и поснимали взлеты и посадки в вечернее время. Кстати, стать участником мог каждый желающий — отобрали 30 человек, первыми приславших анкеты...



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48
Страница 48 из 48
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.213 sec