forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
13%
 13%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 11 ]
2024
20%
 20%  [ 11 ]
2025 и позднее
37%
 37%  [ 20 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
5%
 5%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 53

Автор Сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1075

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2016 22:32    Заголовок сообщения: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Ответить с цитатой

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Описание:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Размер файла:  87.41 KB
 Просмотрено:  62153 раз(а)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 868

СообщениеДобавлено: 22 Мар 2017 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2 писал(а):
К вопросу о осмысленности третьей линии.
Прямо возле выходов из "Слуцкого гостинца" на пустыре, что между Кижеватова и Короной новый выставочный комплекс строить собираются.

"Белэкспо" будет в Курасовщине, от Ноттингема еще не отказались, экс-Кемпински введут
Цитата:
— Снос 2-й больницы завершится в ноябре-декабре, — рассказал зампред Мингорисполкома Виктор Лаптев. — Что касается иных площадок для "Белэкспо", то мы раньше уже подбирали участок для строительства, сейчас вопрос только в финансировании. Если участок будет одобрен, то "Белэкспо" будем строить в районе улиц Корженевского - Кижеватова, есть и проектная документация по этому объекту.

Навеяло...
В свете того, что мы "строим" новый Белэкспо 10-й год на 10-м месте очень радуют китайцы, который свой в "большом камне" стали строить тихо 10 месяцев назад - без статей и лишней воды в прессе.
https://content.onliner.by/news/1100x5616/40286deb23868cdd33b34ca407dc4566.jpeg
Думаю, будем туда на выставки ездить. Китайцы скорее себе в большой камень гиперлуп протянут, чем мы 3-ю линию достроим LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 985
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 22 Мар 2017 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка,
Цитата:
Китайцы скорее себе в большой камень гиперлуп протянут

причем прямо из пекина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1075

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2017 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посетил площадку депо.

Работы идут своим чередом.

Стало понятно, что за буро-набивные сваи были замечены пару месяц назад.
Это делают подпорную стенку (Фото 1), которая будет ограждать площадку для главного корпуса депо. Дело в том, что сам главный корпус из-за особенностей рельефа оказывается на несколько метров ниже, чем окружающая поверхность. И чтобы автостоянка и сараи НИИ Рыбного хозяйства не сползли вниз их надо укрепить сваями, связанными монолитным поясом. На Фото 2 установили опалубку для бетонирования очередной секции подпорной стенки.

С противоположенной стороны подпорную стену строят по несколько иной технологии (Фото 3). Конструкцию собирают из двух типов железебетонных элементов. Весь грунт, что слева от стены будет выкопан и отправится на гору в Сухарево. Так что в ближайшем будущем ещё предстоит огромный объём земляных работ.
Также подумалось, что такие конструкции можно использовать для укрепления границ. 8-)

На Фото 4 общий вид на площадку депо. Мало что изменилось. Продолжают вывозить строительный мусор, расчищая площадку.



20170416_depo_slutskoye_1.jpg
 Описание:
16.04.2017 Фото 1 Строительство электродепо "Слуцкое". Подпорная стенка. Общий вид.
 Размер файла:  200.27 KB
 Просмотрено:  6520 раз(а)

20170416_depo_slutskoye_1.jpg



20170416_depo_slutskoye_2.jpg
 Описание:
16.04.2017 Фото 2 Строительство электродепо "Слуцкое". Опалубка для бетонирования очередной части подпорной стенки
 Размер файла:  252.93 KB
 Просмотрено:  6520 раз(а)

20170416_depo_slutskoye_2.jpg



20170416_depo_slutskoye_3.jpg
 Описание:
16.04.2017 Фото 3 Строительство электродепо "Слуцкое". Второй вариант подпорной стенки из двух типовых элементов сборного железобетона.
 Размер файла:  262.56 KB
 Просмотрено:  6520 раз(а)

20170416_depo_slutskoye_3.jpg



20170416_depo_slutskoye_4.jpg
 Описание:
16.04.2017 Фото 4 Строительство электродепо "Слуцкое". Общий вид на площадку.
 Размер файла:  218.92 KB
 Просмотрено:  6520 раз(а)

20170416_depo_slutskoye_4.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alazgor
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 09.08.2012
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посетил сегодня площадку депо. 16.07.2017

Работы ещё много, мусора на территории полно, более менее что то делают, техника занята вывозом грунта в основном. Есть план и смешные стройки постройки, паспорт объекта. Ещё заметил схема объезда территории. Обо всём по порядку. Я подошёл со стороны ул.Серова и по переулку Асаналиева, там как раз и плакат и заезд техники, ещё на противоположной стороне улицы Серова перекладка труб была. Идти по пер.Асаналиева было немного затруднительно вдоль забора из-за перекладки сетей вдоль неё. Вышел ближе к кольцевой автодороге и вдоль ЛЭП - дошёл до задней части строящегося электродепо где работала и буровая и эскаватор, что срезал холм. И вышел ближе к ул.Летенанта Кижеватова от куда сделал съемку (заметил обильное наличие желтой и красной малины, клубники дикорастущей, земляники и чёрной смородины. видимо тут была усадебная застройка, но давно), спустился чуть ближе к автодороге, заметил что укрепляют ещё холм под автостоянку отмеченную на плане, местность болотистая. Как по мне скоро займутся заливкой фундамента под главное здание ангара электродепо.

Фото 1 виден план электродепо, подводка к нему железнодорожной ветки, вывод портала из под земли. Внешний вид. Посмотрите на даты готовности, наверное скоро подкорректируют до 2020 - 2022 года.
Фото 2 завалы как были, так и остались, пока не сильно им мешают.
На фото 3 в дали я увидел похожий на смесь дизельного поезда и трактора "вагон", жёлтый. с него шёл дым. не думаю что это вагончик для строителей. Больше похоже то ли на укрепитель свай, то ли на мощный экскаватор с горизонтальным ковшом. ближе подойти не мог. Да и пёс на входе на территорию стройки как бы намекал на то - что лучше не ходить.
На фото 4 подпорка установлена, заливают дальше. Работы идут. Но буронабивные сваи делают дальше по всему заднему периметру стройки, корпус то будет не один!)
На фото 5 вид с боку, холм слева, ещё резали ковшом, работы идут, снимать земли там очень много!



IMG_20170716_150742.jpg
 Описание:
Паспорт Объекта
 Размер файла:  202.42 KB
 Просмотрено:  5327 раз(а)

IMG_20170716_150742.jpg



IMG_20170716_151027.jpg
 Описание:
Не убранные завалы
 Размер файла:  175.14 KB
 Просмотрено:  5327 раз(а)

IMG_20170716_151027.jpg



IMG_20170716_151056.jpg
 Описание:
Вид на завалы дальше. Виден был мощный трак в дали. То ли для свай, то ли для разбора завалов.
 Размер файла:  176.64 KB
 Просмотрено:  5327 раз(а)

IMG_20170716_151056.jpg



IMG_20170716_151838.jpg
 Описание:
Задняя стенка ангара электродепо.
 Размер файла:  166.36 KB
 Просмотрено:  5327 раз(а)

IMG_20170716_151838.jpg



IMG_20170716_151919.jpg
 Описание:
Вид сбоку на строящееся депо. Укреплён фундамент.
 Размер файла:  177.67 KB
 Просмотрено:  5327 раз(а)

IMG_20170716_151919.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 04.02.2016
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Посмотрите на даты готовности, наверное скоро подкорректируют до 2020 - 2022 года.

На паспорте ж написано "Предварительный этап". До ноября я думаю стенку закончат и мусор вывезут, закончат в срок ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alazgor
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 09.08.2012
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: 17 Июл 2017 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gurkov_vlad писал(а):
Цитата:
Посмотрите на даты готовности, наверное скоро подкорректируют до 2020 - 2022 года.

На паспорте ж написано "Предварительный этап". До ноября я думаю стенку закончат и мусор вывезут, закончат в срок ;-)


Вообще то я это прочёл и имел ввиду следующее, когда то сменят это, но этап будет подготовительный идти дальше ноября месяца.

Так и знал, что кто нибудь заметит что я якобы не так понял значение, что я не так скажу что то. ((( не так понимаете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1075

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2017 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, как говорится, "Працес пайшоў". Super!

Начали перенос коммуникаций на площадке тупиков "Слуцкого гостинца".

Фото 1 Огорожена площадка возле заправки "Лукойл".

Фото 2 На противоположенной стороне ул. Кижеватова , выкорчёвывают деревья, копают траншею под ливневую канализацию. Похоже, будет объездная дорога.

По другим площадкам. На месте пересечение будущей линии метро с рекой Лошица оборудовали большую площадку. Уложили временную дорогу из плит, привезли трубы большого диаметра. Предполагаю, что собираются реку на этом участке в трубу закатать.

За тупиками после "Ковальской слободы" похоже тоже начали оборудовать плащадку. Укладывают плиты под временную дорогу, появился одинокий вагончик.



slutski_gostinets_20170830_1.jpg
 Описание:
30.08.2017 Строительство станции метро "Слуцкий гостинец". Перенос коммуникаций в районе тупиков.
 Размер файла:  99.6 KB
 Просмотрено:  4497 раз(а)

slutski_gostinets_20170830_1.jpg



slutski_gostinets_20170830_2.jpg
 Описание:
30.08.2017 Строительство станции метро "Слуцкий гостинец". Перенос коммуникаций в районе тупиков.
 Размер файла:  121.31 KB
 Просмотрено:  4497 раз(а)

slutski_gostinets_20170830_2.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alazgor
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 09.08.2012
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2017 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2, интересно. больше бы фото. Особенно про Ковальскую Слободу и проходку в сторону Аэродромной.
На Неморшанском Саду тоже к октябрю уже что то будет.

Я собирался выложить про П.Богушевича, там где ССВ соединяют с действующей веткой, но не стал как то. Как раз по этому туда большегрузный кран и пригнали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2193
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2017 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За тупиками Ковальской Слободы появился забор с паспортом объекта - перегон ст. Аэродромная - ст. Жуковского, МШК на ПК 48 + 63, окончание работ - декабрь 2024. P.S. На площадке пока работ не видно, обнесли забором и уложили плиты для проезда транспорта.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6799
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 21 Сен 2017 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На нечетной Кижеватова от больницы до Автоваза начали резать деревья.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8681
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 21 Сен 2017 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge, за автовазом к кольцу, собственно, тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6799
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 21 Сен 2017 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, Там уже довольно давно :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 921

СообщениеДобавлено: 21 Сен 2017 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=VgBb7KBnZkQ

Леонид Стухальский: По градостроительным планам, подписанным президентом, 3-я линия полностью, будет построена примерно к 2026-2027 году.
А часть до Слуцкого гостинца (полу-линия из 7 станций), ожидается к 2022 году.

В этом случае, видим, что после открытия в 2019 году участка Юбилейная- Ковальская слобода, далее строительство возможно ускорится, до 1 станции в год.

Т.е. +3 года (2019-2022) + 3 станции - Аэродромная, Неморшанский сад и
Слуцкий гостинец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8681
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 21 Сен 2017 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2027 нереальный срок даже до Бангалора. От силы-до Комаровки. А если часть сил уйдет на Красный Бор/Смоленскую/Шабаны-то и 2030.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 04.02.2016
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: 21 Сен 2017 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он ещё сказал, что 3-я линия совершенно новая и одно из преимуществ - бОльший диметр тоннеля, но ведь некоторые перегоны будут ручным щитами копать? Или уже передумали и всё Алесей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 921

СообщениеДобавлено: 21 Сен 2017 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
бОльший диметр тоннеля, но ведь некоторые перегоны будут ручным щитами копать? Или уже передумали и всё Алесей?


Как может быть всё Алесей, если за будущей станцией Юбилейная, прямо сейчас копают ручным щитом тоннель из тупиков ? (точнее - пошерстный съезд).
А один тоннель уже прокопали. И он уходит под улицу Мельникайте, пройдя под
тоннелями действующей 2-й линии, метров на 300 от самой станции Юбилейная.

Оставшиеся 400 метров до будущей станции Проспект Победителей очевидно, тоже ручными щитами докопают, т.к. нет смысла монтировать
такой большой щит ради 400 метров. Ну, если только станцию запроектируют так, чтобы ее транзитом можно было пройти, тогда часть тоннеля
могут и Алесей докопать.

А также, по планам, копать ручными щитами будут - оба перегона от Ковальской
до Аэродромной, и оба - от НС до СГ. Видел такое в схеме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4818
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Метрострой взялся за новые станции, не закончив старые:
http://minsknews.by/blog/2017/09/25/metrostroevtsyi-pristupili-k-sooruzheniyu-eshhe-treh-stantsiy-metro/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8681
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Метрострой взялся за новые станции, не закончив старые:

кричащий сенсацией заголовок, не дающий ничего. метрострой всегда строил параллельно по 2 участка. ВСЕГДА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4818
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, а когда строили Малиновку - что параллельно строили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8681
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger, ждали Алесю тогда и потихоньку закапывались на КС. Параллельные работы аж с 80х, с Востока.
Первый пусковой+Восток
Восток+Л2
Л2+Уручье (неудачно)+Пушкинская
Пушкинская+Партизанская
Партизанская+Могилевская+КГ
Могилевская+КГ
КГ+Уручье+Петровщина (в конце цепанули)
Уручье+Петровщина+Малиновка (тоже в конце цепанули вроде бы)
Петровщина+Малиновка
Малиновка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 990
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоннели за малиновкой. их ещё доолго колупали
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 990
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
[Л2+Уручье (неудачно)+Пушкинская
.

Поясните, что значит Уручье (неудачно)? Не припоминаю такого. Начали и бросили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8681
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma, плывун-с. Да, начинали и бросили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6979
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
плывун-с. Да, начинали и бросили.

А что-то из построенного тогда использовали при строительстве в 2002-2007?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uladzimir
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 64
Откуда: Vitsebsk

СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
shuma, плывун-с. Да, начинали и бросили.


Очень интересно. Расскажите поподробней, пожалуйста.
Уручье тогда вообще было Камчаткой, странно, что вообще в конце 80х там метро копали. Район явно тогда только рождался - первый дом Уручья заселили вроде в 1984 году.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.317 sec