forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 140, 141, 142  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 68 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 167

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 10 May 2017 12:43    Post subject: Reply with quote

На московском форуме есть длинная тема, посвящённая мадридскому способу http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38841

А тем временим в нашем отечестве

Откопали "Алесю"*
* - вернее, только начали откапывать
с чем всех и поздравляю fun

На фото торец котлована "Юбилейной площади" из которого показался кусочек ротора ТПМК. Обошлись без цеременоий.

P.S. Обратил внимание, что на снимке от 04.05.2017 кусочек ротора уже виден. А слона то я и не заметил LOL



yubileynaya_ploschad_20170510.jpg
 Description:
10.05.2017 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Торец котлована. Часть ротора ТПМК.
 Filesize:  316.61 KB
 Viewed:  5592 Time(s)

yubileynaya_ploschad_20170510.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 10 May 2017 19:26    Post subject: Reply with quote

250 метров двухпутного тоннеля и 250 метров однопутного - большая разница :-) Их потому в Москве и брали, что вроде как эффективнее строить получается.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 10 May 2017 20:32    Post subject: Reply with quote

Хммм. Все-таки если форум почитать про московский и испанский опыт - не все однозначно.
Кстати, что еще интересно - в Милане линию 5 построили одним щитом, а линию 4 сейчас строят как я понимаю классическим способом с двумя щитами.

Но общий вывод, как я понимаю такой, что всю разницу делают местные нюансы. Например в Испании верхний токосьем, позволяет эффективно использовать пространство широкого тоннеля над поездами.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 10 May 2017 20:38    Post subject: Reply with quote

Quote:
Например в Испании верхний токосьем, позволяет эффективно использовать пространство широкого тоннеля над поездами.


Верхнюю часть большого тоннеля используют как вентиляционную трубу (отделяя ее герметичной оболочкой).
Верхний токосъем возможен и в одиночном тоннеле, именно для этого переход к двухпутным тоннелям не обязателен.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 10 May 2017 23:48    Post subject: Reply with quote

Quote:
Откопали "Алесю"


Сделайте, плиз, хоть одно фото, чтобы котлован целиком был виден в той части,
(с краями вверху),
когда появится полностью, Алеся, а не только малая часть котлована внизу.
Хочется же увидеть, какой реально большой там объем работ, и
заценить красоту - это самого великого котлована в истории Минска.
Достопримечательность же будет на фото, на будущее.

А вообще, знаменательная дата! Увидеть Алесю после проходки,
этого давно ждем..
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 108

PostPosted: 11 May 2017 09:04    Post subject: Reply with quote

Угу, теперь интересно посмотреть, как они за 3 месяца выкопают-разберут-перевезут-соберут. Чую что полгода, никак не меньше уйдет, по крайней мере в первый раз
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1060

PostPosted: 11 May 2017 10:03    Post subject: Reply with quote

А тем временем в "загнивающей" России:
Проходческий комплекс «Надежда», с помощью которого сооружается двухпутный тоннель на участке Невско-Василеостровской линии, достиг Васильевского острова. Напомним, что в начале 2016 года, «Надежда» стартовала от пересечения улицы Оптиков и улицы Туристской в сторону станции «Приморская». С момента старта пройдено уже 4/5 тоннеля или 4000 из 5200 метров. Позади самые сложные участки: Приморский район с его насыпными территориями, два водных участка и западная часть Крестовского острова (намыв), где впервые за историю петербургского метростроения щит был протянут через строящуюся станцию. Сейчас «Надежда» идет со стабильной скоростью порядка 15 метров в сутки в благоприятных условиях – сквозь толщи кембрийской глины.
А у нас за этого времени наконец "домучили" один 6-метровый тоннель длиной даже не 2 километра...
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 11 May 2017 10:19    Post subject: Reply with quote

По идее эта Надежда все дорогу шла сквозь толщи кембрийской глины, а не через намывные пески и ил на дне Невы. А глины - самый лучший материал для проходки.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 11 May 2017 11:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
По идее эта Надежда все дорогу шла сквозь толщи кембрийской глины, а не через намывные пески и ил на дне Невы. А глины - самый лучший материал для проходки.

Если бы... По глинам Надежда идет только последние недели (и поэтому 15 м в сутки получается). А было там разное, в том числе потоп под намывными территориями...
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 11 May 2017 11:38    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
По идее эта Надежда все дорогу шла сквозь толщи кембрийской глины, а не через намывные пески и ил на дне Невы. А глины - самый лучший материал для проходки.

Если бы... По глинам Надежда идет только последние недели (и поэтому 15 м в сутки получается). А было там разное, в том числе потоп под намывными территориями...

А глины там не сплошным слоем залегают? Под заливом слоя нет или слишком глубоко?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1060

PostPosted: 11 May 2017 11:58    Post subject: Reply with quote

Dennis
Если бы, написано Позади самые сложные участки плюс протаскивали через строящуюся станцию. Диаметр щита заметно больше (больше выемка грунта в два раза), а прокопал в два раза больше за тот же срок...
Да и в Питере практически на каждом перегоне проблемные грунты есть...
Да что тут говорить, скорость Алеси достойна "Книги антирекордов" по самой медленной проходке для проходческих комплексов...
Я смотрел в Питере и другие перегоны, скорость соизмерима для всех щитов, находящихся в работе...
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 11 May 2017 12:04    Post subject: Reply with quote

Это первый опыт проходки ТПМК + куча организационных проблем. Материал резцов, стальные сваи в неожиданных местах, тормоза с откопкой демонтажной камеры.

Тут показательна будет проходка параллельного туннеля. За сколько уложатся?
Думаю побыстрей, месяцев за восемь - к маю 2018 года.

P.S. Опять баг. Невозможно быстро отредактировать своё же сообщение.


Last edited by Чебурашка2 on 11 May 2017 13:04; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 11 May 2017 12:54    Post subject: Reply with quote

Quote:
скорость Алеси достойна "Книги антирекордов" по самой медленной проходке для проходческих комплексов...

Может, кто-нибудь из форумчан составит эту "книгу скоростей проходки" в систематизированном виде (из разных источников). На самом деле интересно стало, насколько далеко мы "впереди".
Quote:
первый опыт проходки ТПМК + куча организационных проблем

Первые проблемы прогнозировались, когда был выбран именно этот тип ТПМК (стоимость "зацепила", на остальное смотрели "потом").
Quote:
Тут показательна будет проходка параллельного туннеля. За сколько уложатся?

Думаю побыстрей, месяцев за восемь - к маю 2018 года.

Зависит и от того, новый режущий орган для Алеси будут закупать для проходки второго тоннеля ВКЗ - ЮП или после, уже для перегона ВКЗ - КС...
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 11 May 2017 13:09    Post subject: Reply with quote

Quote:
А глины там не сплошным слоем залегают? Под заливом слоя нет или слишком глубоко?

Dennis, "Беговая" и "Новокрестовская" - станции мелкого заложения (хоть и строятся методом "Top-down" без сооружения открытого котолована). Поэтому "Надежде" приходилось подниматься к каждой из них, выходя из слоя глин и потом снова опускаться в этот слой. Ну и других "заморочек" с подземными реками и т.п. хватало. От начального графика до сих пор отстают, но отставание уменьшается...
На этом участке в Питере концентрация финансов и всего остального из-за ЧМ-2018...
"Беговую" прошли щитом, потом начали основные работы по станции с разборкой тоннеля (у нас похожим образом планируется ПФБ), через "Новокрестовскую" протаскивали с параллельным техобслуживанием.
К сентябрю планируют закончить проходку "Надеждой" и одновременно закончить однопутный тоннель от демонтажной камеры на ВО до "Приморской". Организация работ неплохо выстроена (если что-нибудь радикальное не случится, тьфу-тьфу). "Ленметропроект", естественно, посильнее ММП.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 11 May 2017 13:14    Post subject: Reply with quote

Quote:
тормоза с откопкой демонтажной камеры.


Я писал в апреле-мае 2016 года - почему, не копают котлован на
Юбилейной? Было же очевидно, что огромный объем работ,
и не успеют выкопать и подготовить к приходу Алеси.
На деле, начали копать только через полгода в декабре 2016.

Направив все силы двух СМУ, на Юбилейную, а до этого достраивали
Вокзальную и Ковальскую слободу, которые как раз сейчас совсем
не сдерживают ход строительства, в отличии от Юбилейной.

Вот бы кто из Метростроя ответил на вопрос - почему так поздно
начали копать на Юбилейной. Отсюда - чистый проигрыш в 7 месяцев,
на пустом месте.

Алесю должны были откапывать в октябре 2016, по первоначальным планам.
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2237
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 11 May 2017 23:41    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:

Вот бы кто из Метростроя ответил на вопрос - почему так поздно
начали копать на Юбилейной. Отсюда - чистый проигрыш в 7 месяцев,
на пустом месте.

Я вам уже давал адреса, где можно задать эти вопросы - и вам бы уже давно бы на них официально бы ответили. А здесь задаваться таким вопросом бессмысленно. Ещё раз вам процитирую список таких адресов:
nejest wrote:

Мингорисполком
УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"
Минский Метрополитен
У Минскметростроя нет формы для электронных обращений, но на этой странице есть почтовый адрес и email, на которые можно задать интересующие вас вопросы.
Даже если ваш запрос окажется вне сферы компетенции тех, кому вы его адресовали, то его перешлют тем, кто сможет дать вам ответ на ваши вопросы.
С уважением ваш К.О.
UPD чуть было не забыл ещё один сайт, где вы можете задать вопрос, и даже сообщить что Минскметрострой, саботирует выполнение поручения президента по срокам строительства первой линии метро. Скорее всего, там просто перешлют ваше письмо в Минскметрострой или УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена", но есть очень небольшой шанс, что в Администрации Президента заинтересуются фактами вредительства и саботажа на строительстве третьей линии метро ситуацией со сроками строительства третьей линии метро.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 12 May 2017 13:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ещё раз вам процитирую список таких адресов


Так прям, и ответят? Вы уверены?
Ну тогда я как-нить точно попробую задать вопросы. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21728
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 12 May 2017 13:51    Post subject: Reply with quote

Sergey56, тут вам дакладна не адкажуць. 99,9999%. А там хоць 5-7% ёсць :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2237
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 12 May 2017 14:03    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Quote:
Ещё раз вам процитирую список таких адресов


Так прям, и ответят? Вы уверены?
Ну тогда я как-нить точно попробую задать вопросы. :-)

Обязательно ответят - от их требуют исполнения закона об обращениях граждан и юридических лиц, если вы не получите ответа, то вы можете пожаловаться на них. Причём самый гарантированный способ получить ответ - это отправить его заказным письмом с уведомлением о вручении(но по моему опыту взаимодействия с различными организациями, я не разу не сталкивался с тем, что электронное обращение было бы проигнорировано). P.S. Как уже здесь писали - в форуме вы точно не получите ответа от метростроя, даже если этот форум читают его представители.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 12 May 2017 14:44    Post subject: Reply with quote

Спасибо.

Quote:
У Минскметростроя нет формы для электронных обращений, но на этой странице есть почтовый адрес и email, на которые можно задать интересующие вас вопросы.


http://metrostroy.by/Contacts.html

Т.е. вот если этот, самый простой вариант - написать просто на этот e-mail
(tonnel@mail.bn.by), и ответят официальные представители Метростроя?
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 12 May 2017 14:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
даже если этот форум читают его представители.


Да читают они этот форум, сто пудов. В век информационных технологий живем.
Может если сейчас был какой нибудь 2002-й, то не читали бы.
"Интернет в массы пошел давно" :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1731

PostPosted: 12 May 2017 15:01    Post subject: Reply with quote

Sergey56, папяровым пісьмом надзейней і цікавей. Да таго ж адказ на памяць застанецца, можна будзе яго ў рамачку і на сцяну ;-).
Back to top
View user's profile Send private message
Mantis
писатель


 bytrans

Joined: 03 Feb 2017
Posts: 10

PostPosted: 16 May 2017 15:39    Post subject: Reply with quote

Лопатный щит, который извлекли на Мельникайте, помыли, починили и куда-то уже дели. Вчера лежал, сегодня уже нет.
Сейчас там стоит автокран, который достает из ямы вагонетки с землей, а обратно отправляет доски.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 16 May 2017 18:29    Post subject: Reply with quote

Насколько я понимаю, уже сейчас 2 из 4-х, лопатных щита должны быть свободны.
Один копает ССВ, второй - пытается подкопаться под действиующими тоннелями 2-й линии,
вблизи Фрунзенской.
А остальные два??
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7181
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 16 May 2017 20:40    Post subject: Reply with quote

Один под Бобруйской ждет, когда укрепят фундамент бобруйская,9, чтобы доделать переход на 1-ю линию
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 140, 141, 142  Next
Page 80 of 142
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.231 sec