forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 119, 120, 121  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
31%
 31%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 66 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 29 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Усяго прагаласавала : 164

Аўтар Паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1099

ДопісЗмешчанае: 09 Стд 2014 17:40    Загаловак допісу: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Адказаць з цытатай

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (09 Стд 2014 22:09), усяго рэдагавалася 6 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1099

ДопісЗмешчанае: 10 Трв 2017 12:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На московском форуме есть длинная тема, посвящённая мадридскому способу http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38841

А тем временим в нашем отечестве

Откопали "Алесю"*
* - вернее, только начали откапывать
с чем всех и поздравляю fun

На фото торец котлована "Юбилейной площади" из которого показался кусочек ротора ТПМК. Обошлись без цеременоий.

P.S. Обратил внимание, что на снимке от 04.05.2017 кусочек ротора уже виден. А слона то я и не заметил LOL



yubileynaya_ploschad_20170510.jpg
 Апісанне:
10.05.2017 Строительство станции метро "Юбилейная площадь". Торец котлована. Часть ротора ТПМК.
 Памер файла:  316.61 KB
 Прагледжана:  4814 раз(оў)

yubileynaya_ploschad_20170510.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
TheTube
контролер


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 2994
Адкуль: Минск, Ангарская-4

ДопісЗмешчанае: 10 Трв 2017 19:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

250 метров двухпутного тоннеля и 250 метров однопутного - большая разница :-) Их потому в Москве и брали, что вроде как эффективнее строить получается.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7089
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 10 Трв 2017 20:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Хммм. Все-таки если форум почитать про московский и испанский опыт - не все однозначно.
Кстати, что еще интересно - в Милане линию 5 построили одним щитом, а линию 4 сейчас строят как я понимаю классическим способом с двумя щитами.

Но общий вывод, как я понимаю такой, что всю разницу делают местные нюансы. Например в Испании верхний токосьем, позволяет эффективно использовать пространство широкого тоннеля над поездами.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2418
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Трв 2017 20:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Например в Испании верхний токосьем, позволяет эффективно использовать пространство широкого тоннеля над поездами.


Верхнюю часть большого тоннеля используют как вентиляционную трубу (отделяя ее герметичной оболочкой).
Верхний токосъем возможен и в одиночном тоннеле, именно для этого переход к двухпутным тоннелям не обязателен.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 933

ДопісЗмешчанае: 10 Трв 2017 23:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Откопали "Алесю"


Сделайте, плиз, хоть одно фото, чтобы котлован целиком был виден в той части,
(с краями вверху),
когда появится полностью, Алеся, а не только малая часть котлована внизу.
Хочется же увидеть, какой реально большой там объем работ, и
заценить красоту - это самого великого котлована в истории Минска.
Достопримечательность же будет на фото, на будущее.

А вообще, знаменательная дата! Увидеть Алесю после проходки,
этого давно ждем..
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Далучыўся: 04.02.2016
Допісы: 94

ДопісЗмешчанае: 11 Трв 2017 09:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Угу, теперь интересно посмотреть, как они за 3 месяца выкопают-разберут-перевезут-соберут. Чую что полгода, никак не меньше уйдет, по крайней мере в первый раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
dmkov
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 05.08.2013
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 11 Трв 2017 10:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А тем временем в "загнивающей" России:
Проходческий комплекс «Надежда», с помощью которого сооружается двухпутный тоннель на участке Невско-Василеостровской линии, достиг Васильевского острова. Напомним, что в начале 2016 года, «Надежда» стартовала от пересечения улицы Оптиков и улицы Туристской в сторону станции «Приморская». С момента старта пройдено уже 4/5 тоннеля или 4000 из 5200 метров. Позади самые сложные участки: Приморский район с его насыпными территориями, два водных участка и западная часть Крестовского острова (намыв), где впервые за историю петербургского метростроения щит был протянут через строящуюся станцию. Сейчас «Надежда» идет со стабильной скоростью порядка 15 метров в сутки в благоприятных условиях – сквозь толщи кембрийской глины.
А у нас за этого времени наконец "домучили" один 6-метровый тоннель длиной даже не 2 километра...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7089
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 11 Трв 2017 10:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

По идее эта Надежда все дорогу шла сквозь толщи кембрийской глины, а не через намывные пески и ил на дне Невы. А глины - самый лучший материал для проходки.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2418
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Трв 2017 11:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
По идее эта Надежда все дорогу шла сквозь толщи кембрийской глины, а не через намывные пески и ил на дне Невы. А глины - самый лучший материал для проходки.

Если бы... По глинам Надежда идет только последние недели (и поэтому 15 м в сутки получается). А было там разное, в том числе потоп под намывными территориями...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7089
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 11 Трв 2017 11:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk пісаў(ла):
Цытата:
По идее эта Надежда все дорогу шла сквозь толщи кембрийской глины, а не через намывные пески и ил на дне Невы. А глины - самый лучший материал для проходки.

Если бы... По глинам Надежда идет только последние недели (и поэтому 15 м в сутки получается). А было там разное, в том числе потоп под намывными территориями...

А глины там не сплошным слоем залегают? Под заливом слоя нет или слишком глубоко?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
dmkov
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 05.08.2013
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 11 Трв 2017 11:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis
Если бы, написано Позади самые сложные участки плюс протаскивали через строящуюся станцию. Диаметр щита заметно больше (больше выемка грунта в два раза), а прокопал в два раза больше за тот же срок...
Да и в Питере практически на каждом перегоне проблемные грунты есть...
Да что тут говорить, скорость Алеси достойна "Книги антирекордов" по самой медленной проходке для проходческих комплексов...
Я смотрел в Питере и другие перегоны, скорость соизмерима для всех щитов, находящихся в работе...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1099

ДопісЗмешчанае: 11 Трв 2017 12:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Это первый опыт проходки ТПМК + куча организационных проблем. Материал резцов, стальные сваи в неожиданных местах, тормоза с откопкой демонтажной камеры.

Тут показательна будет проходка параллельного туннеля. За сколько уложатся?
Думаю побыстрей, месяцев за восемь - к маю 2018 года.

P.S. Опять баг. Невозможно быстро отредактировать своё же сообщение.


Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (11 Трв 2017 13:04), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2418
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Трв 2017 12:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
скорость Алеси достойна "Книги антирекордов" по самой медленной проходке для проходческих комплексов...

Может, кто-нибудь из форумчан составит эту "книгу скоростей проходки" в систематизированном виде (из разных источников). На самом деле интересно стало, насколько далеко мы "впереди".
Цытата:
первый опыт проходки ТПМК + куча организационных проблем

Первые проблемы прогнозировались, когда был выбран именно этот тип ТПМК (стоимость "зацепила", на остальное смотрели "потом").
Цытата:
Тут показательна будет проходка параллельного туннеля. За сколько уложатся?

Думаю побыстрей, месяцев за восемь - к маю 2018 года.

Зависит и от того, новый режущий орган для Алеси будут закупать для проходки второго тоннеля ВКЗ - ЮП или после, уже для перегона ВКЗ - КС...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2418
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Трв 2017 13:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А глины там не сплошным слоем залегают? Под заливом слоя нет или слишком глубоко?

Dennis, "Беговая" и "Новокрестовская" - станции мелкого заложения (хоть и строятся методом "Top-down" без сооружения открытого котолована). Поэтому "Надежде" приходилось подниматься к каждой из них, выходя из слоя глин и потом снова опускаться в этот слой. Ну и других "заморочек" с подземными реками и т.п. хватало. От начального графика до сих пор отстают, но отставание уменьшается...
На этом участке в Питере концентрация финансов и всего остального из-за ЧМ-2018...
"Беговую" прошли щитом, потом начали основные работы по станции с разборкой тоннеля (у нас похожим образом планируется ПФБ), через "Новокрестовскую" протаскивали с параллельным техобслуживанием.
К сентябрю планируют закончить проходку "Надеждой" и одновременно закончить однопутный тоннель от демонтажной камеры на ВО до "Приморской". Организация работ неплохо выстроена (если что-нибудь радикальное не случится, тьфу-тьфу). "Ленметропроект", естественно, посильнее ММП.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 933

ДопісЗмешчанае: 11 Трв 2017 13:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
тормоза с откопкой демонтажной камеры.


Я писал в апреле-мае 2016 года - почему, не копают котлован на
Юбилейной? Было же очевидно, что огромный объем работ,
и не успеют выкопать и подготовить к приходу Алеси.
На деле, начали копать только через полгода в декабре 2016.

Направив все силы двух СМУ, на Юбилейную, а до этого достраивали
Вокзальную и Ковальскую слободу, которые как раз сейчас совсем
не сдерживают ход строительства, в отличии от Юбилейной.

Вот бы кто из Метростроя ответил на вопрос - почему так поздно
начали копать на Юбилейной. Отсюда - чистый проигрыш в 7 месяцев,
на пустом месте.

Алесю должны были откапывать в октябре 2016, по первоначальным планам.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2201
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 11 Трв 2017 23:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):

Вот бы кто из Метростроя ответил на вопрос - почему так поздно
начали копать на Юбилейной. Отсюда - чистый проигрыш в 7 месяцев,
на пустом месте.

Я вам уже давал адреса, где можно задать эти вопросы - и вам бы уже давно бы на них официально бы ответили. А здесь задаваться таким вопросом бессмысленно. Ещё раз вам процитирую список таких адресов:
nejest пісаў(ла):

Мингорисполком
УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"
Минский Метрополитен
У Минскметростроя нет формы для электронных обращений, но на этой странице есть почтовый адрес и email, на которые можно задать интересующие вас вопросы.
Даже если ваш запрос окажется вне сферы компетенции тех, кому вы его адресовали, то его перешлют тем, кто сможет дать вам ответ на ваши вопросы.
С уважением ваш К.О.
UPD чуть было не забыл ещё один сайт, где вы можете задать вопрос, и даже сообщить что Минскметрострой, саботирует выполнение поручения президента по срокам строительства первой линии метро. Скорее всего, там просто перешлют ваше письмо в Минскметрострой или УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена", но есть очень небольшой шанс, что в Администрации Президента заинтересуются фактами вредительства и саботажа на строительстве третьей линии метро ситуацией со сроками строительства третьей линии метро.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 933

ДопісЗмешчанае: 12 Трв 2017 13:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Ещё раз вам процитирую список таких адресов


Так прям, и ответят? Вы уверены?
Ну тогда я как-нить точно попробую задать вопросы. :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21244
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 12 Трв 2017 13:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56, тут вам дакладна не адкажуць. 99,9999%. А там хоць 5-7% ёсць :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2201
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 12 Трв 2017 14:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):
Цытата:
Ещё раз вам процитирую список таких адресов


Так прям, и ответят? Вы уверены?
Ну тогда я как-нить точно попробую задать вопросы. :-)

Обязательно ответят - от их требуют исполнения закона об обращениях граждан и юридических лиц, если вы не получите ответа, то вы можете пожаловаться на них. Причём самый гарантированный способ получить ответ - это отправить его заказным письмом с уведомлением о вручении(но по моему опыту взаимодействия с различными организациями, я не разу не сталкивался с тем, что электронное обращение было бы проигнорировано). P.S. Как уже здесь писали - в форуме вы точно не получите ответа от метростроя, даже если этот форум читают его представители.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 933

ДопісЗмешчанае: 12 Трв 2017 14:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Спасибо.

Цытата:
У Минскметростроя нет формы для электронных обращений, но на этой странице есть почтовый адрес и email, на которые можно задать интересующие вас вопросы.


http://metrostroy.by/Contacts.html

Т.е. вот если этот, самый простой вариант - написать просто на этот e-mail
(tonnel@mail.bn.by), и ответят официальные представители Метростроя?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 933

ДопісЗмешчанае: 12 Трв 2017 14:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
даже если этот форум читают его представители.


Да читают они этот форум, сто пудов. В век информационных технологий живем.
Может если сейчас был какой нибудь 2002-й, то не читали бы.
"Интернет в массы пошел давно" :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Viewer
гуру


 bytrans

Далучыўся: 20.03.2004
Допісы: 1704

ДопісЗмешчанае: 12 Трв 2017 15:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56, папяровым пісьмом надзейней і цікавей. Да таго ж адказ на памяць застанецца, можна будзе яго ў рамачку і на сцяну ;-).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Mantis
писатель


 bytrans

Далучыўся: 03.02.2017
Допісы: 10

ДопісЗмешчанае: 16 Трв 2017 15:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лопатный щит, который извлекли на Мельникайте, помыли, починили и куда-то уже дели. Вчера лежал, сегодня уже нет.
Сейчас там стоит автокран, который достает из ямы вагонетки с землей, а обратно отправляет доски.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 933

ДопісЗмешчанае: 16 Трв 2017 18:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Насколько я понимаю, уже сейчас 2 из 4-х, лопатных щита должны быть свободны.
Один копает ССВ, второй - пытается подкопаться под действиующими тоннелями 2-й линии,
вблизи Фрунзенской.
А остальные два??
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6949
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 16 Трв 2017 20:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Один под Бобруйской ждет, когда укрепят фундамент бобруйская,9, чтобы доделать переход на 1-ю линию
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 119, 120, 121  Наст.
Старонка 80 з 121
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.651 sec