forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, новости ТП №5
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 10561
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5586 4 мая был на обкатке
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2010
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 20 Мар 2017 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10 марта на базе пятого троллейбусного парка состоялась встреча руководителей и специалистов технических служб троллейбусных и трамвайного парков «Минсктранса» с представителями ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш».



На встречу с электротранспортниками приехали директор сервисного центра Александр Шутов, начальник отдела гарантийного обслуживания Михаил Миронович, начальник отдела электротранспорта Сергей Чирун, начальник ОТК Сергей Круталевич. Открывая совещание, первый заместитель генерального директора – главный инженер «Минсктранса» Виктор Староверов рассказал, что в январе в пятом автобусном парке была проведена аналогичная встреча специалистов технических служб автобусных парков предприятия с представителями ОАО «МАЗ – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ». Между перевозчиками и производителями состоялся конструктивный диалог, результатом которого должно стать улучшение качества подвижного состава.
Цель нынешней встречи – рассмотрение проблемных вопросов, возникающих в процессе эксплуатации троллейбусов и трамваев, выявленных недостатков и замечаний по их конструкции для принятия мер по их устранению, усовершенствованию конструкции, повышению надежности и срока службы транспортных средств.
Судя по тому, что в представлении ни гости, ни хозяева не нуждались, – они давно и хорошо знакомы, а, судя по тому, что заводчане оказались в курсе многих, поднятых в ходе совещания вопросов, и могли говорить о том, что уже доработано и изменено, – плодотворно и тесно сотрудничают.
К нынешней встрече с партнерами электротранспортники подготовились основательно. На территории пятого троллейбусного парка стояли троллейбусы моделей 333, 321У, 32102, был подготовлен стенд с деталями и агрегатами, которые вызывали нарекания перевозчиков из-за своей недостаточной надежности и низкого срока службы. И в том, что претензии обоснованы, производители техники могли убедиться наглядно на конкретных примерах. В частности, это касается каркаса пассажирского сидения, деталей лестницы, ограничителей хода каната штангоуловителей, гидравлических амортизаторов, кронштейнов крепления подкузовного механического оборудования, регуляторов уровня пола, ускорительного клапана, вентиляторов обдува электропечей, фар.
Шел откровенный заинтересованный разговор. Александр Шутов попросил подготовить статистику отказов представленных деталей и оборудования, чтобы понять, над какими вопросами работать в первую очередь. «Где есть 100-процентный отказ, надо решение принимать безотлагательно», – подчеркнул директор сервисного центра.
– Тогда сразу скажу о кранах уровня пола, – включился в диалог первый заместитель директора – главный инженер четвертого троллейбусного парка Анатолий Протасевич. – В осенне-зимний период количество съездов и потерь линейного времени только из-за кранов у нас в парке в районе 10 процентов.
– Кроме кранов, по пневматической системе какие отказы случаются? – поинтересовался Александр Шутов.
– Вся система подачи воздуха для кранов уровня пола размещена под полом. Все тройники – и задние, и передние – фактически мерзнут. Вы сделали их нижними точками, где собирается весь конденсат. И доступа никакого нет, в случае отказа машину надо сразу буксировать в парк, – поделился проблемами Анатолий Петрович. – Завод «МАЗ» все это поднял в салон, спрятал за панель. Салон прогрелся, и все работает. Таких проблем в троллейбусах МАЗ нет.
Начальник ОТК пятого троллейбусного парка Игорь Моисеенко взял в руки амортизатор: низкий ресурс амортизаторов подвесок переднего и заднего мостов, конструктивные недостатки крепления амортизаторов подвесок (имеются случаи обрыва).
– В новых 321-х троллейбусах тоже ломаются? – поинтересовался Александр Шутов. – Нет. В 2007 – 2008 годах, когда пошли большие партии троллейбусов, они очень интенсивно ломались. Была произведена конструктивная доработка каркаса. Статистика показывает, что в трех-четырехлетних машинах случаев обрыва амортизаторов не было.
– Нынешней зимой выявлено 18 случаев обрыва амортизаторов. Это машины, которым семь-восемь лет. На новых троллейбусах таких случаев не выявлено, – согласился с коллегой первый заместитель директора – главный инженер третьего троллейбусного парка Александр Музыка.
В ходе обсуждения троллейбусы разобрали практически до винтика. Директор пятого троллейбусного парка Алексей Карабань обратил внимание на то, что лобовые стекла монтируются либо на клей, либо вставляются в резиновое обрамление, что затрудняет их замену по углам и в местах сопряжения с панелью кабины водителя. Александр Музыка указал на течь крыши: влага протекает через элементы крепления оборудования крыши салона и кабины водителя. И практически все «технари» говорили о низком качестве лакокрасочного покрытия, которое разрушается в местах соединения элементов обшивки кузова, на крышках смотровых люков нижнего декоративного пояса при незначительном сроке эксплуатации (через пять-семь лет появляется сквозная коррозия обшивки, интенсивная коррозия элементов каркаса в нижней части кузова). Для всех парков остается актуальной проблема выхода из строя электроники троллейбусов.
Третий троллейбусный парк предоставил троллейбус модели 333 из последней партии, поступившей в филиал в 2016 году. Главный инженер парка Александр Музыка и начальник ОТК Михаил Толстыко обратили внимание производителя на затруднения в обслуживании АКБ, указали на интенсивный износ канатов штангоуловителей из-за трения об элементы лестницы и на другие недостатки, выявленные в процессе эксплуатации.
В конце встречи был проведен эксперимент: участники совещания проехали на троллейбусе модели 333 (2016 года выпуска) в режиме автономного хода по территории пятого троллейбусного парка. Троллейбус с пассажирами проехал около 260 метров и прекратил движение на выездных воротах под уклон приблизительно в 4 процента. Стоит напомнить, что в соответствии с техническим заданием запас автономного хода троллейбуса в городском режиме при полной массе и движении под уклон 8 процентов, в том числе и при отрицательной температуре воздуха до минус 20 градусов, должен быть не менее 250 метров.
Всего производителям поступило около полусотни замечаний и предложений по конструкции троллейбусов и трамваев. Все они систематизированы и переданы в «Белкоммунмаш» вместе с фотографиями основных деталей для изучения отказов и неисправностей, возникающих при эксплуатации.
В свою очередь в ходе встречи представители завода-изготовителя постарались ответить на многочисленные вопросы перевозчиков, рассказали о тех мерах, которые принимаются для повышения надежности и срока службы деталей транспортных средств, пообещали не оставить без внимания ни одного замечания электротранспортников. В конце концов, от такого делового сотрудничества, результатом которого должно стать улучшение качества транспортных средств, в выигрыше останутся все: и производители, и перевозчики, и, конечно, пассажиры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 11658
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 20 Мар 2017 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5582 показать забыли.
И 5248 жаль что не вспомнили.
А чего не поделились перадавым колхозом "нахер т8, укалхозим тры па тры у плафон"???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4044
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2017 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И 5248 жаль что не вспомнили

Рассказывали, что по поводу оригинального 5462 с БКМ приезжали и сказали что-то вроде, что там установлен французский привод и сделать ничего не могут.

Техотдел ТД3 всегда отправлял бумагу с перечнем недостатков и пожеланий, когда приходили новые машины. По тролзам отправили бумагу (14 пунктов в перечне) -- эту бумагу видел; по 221-му отправляли.
Так что обо всех проблемах своевременно информировали :-)

Цитата:
Завод «МАЗ» все это поднял в салон, спрятал за панель. Салон прогрелся, и все работает. Таких проблем в троллейбусах МАЗ нет.

А вот про 5-ый автобусный рассказывали, что зимой в морозы у них что-то около 41 автобуса пошло на ремзону по причине проблем с пневматикой -- и директора АП5 отправили срочно в отпуск.
На всякий случай: за достоверность не отвечаю.

Цитата:
А чего не поделились перадавым колхозом "нахер т8, укалхозим тры па тры у плафон"???

Конкретно я ничего плохого не вижу использования ламп накаливания на тех троллейбусах, которые уже самортизированы. И "по 3 в плафон" вполне нормально: видали, когда по 1 лампе накаливания через 3 плафона. Больше мощности? Раньше в 101 постепенно переделывали с люминесцентных на накаливания и вроде проблем с проводкой не было.

Цитата:
Нынешней зимой выявлено 18 случаев обрыва амортизаторов.

Вроде как-то не под тем углом они поставили амортизаторы. Могли элементарно не выполнить расчёт или выполнить очень упрощённый расчёт.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 11658
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2017 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov, ты хоть книги почитай, что ли... бт и онт походу всю черепную коробку провентилировали)))
У самой конченой т8 в салоне-1300 люмен. У тры па тры сколько люменов?)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4044
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2017 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик, к чему этот флуд, к тому же бредовый:
Цитата:
бт и онт походу всю черепную коробку провентилировали)))

?
Ты БТ и ОНТ смотришь гораздо больше, чем я, а заодно и НТВ, в котором тоже ничего нет: я из новостей по ТВ только EuroNews смотрю. Но это так, ответ на комментарии с "глубоким смыслом".

В плане "книги читать": там вообще рекомендуют использовать свет 5000-6000К в цехах и другом освещении. Лично я нормально вижу чертежи при 4000К, а не при их рекомендованном голубом.

Мощности ламп какая?
ТД3 как-то ставило и по 1 мощную в плафон -- видно было нормально.
А менее мощных ламп может и трёх мало быть.

И трубка даёт экономию в 3 раза, а не в 5, т.е. если вместо лампы накаливания 60Вт можно поставить компактную люминесцентную 12 Вт, то трубку надо ставить не на 12, а на 20Вт.

А в плане люменов: светодиодные производители доказывают, что вместо люминесцентной трубки 20Вт достаточно светодиодной 7 Вт, потому что "Светодиодная ориентирована в нужном направлении, а люминесцентная освещает всё вокруг".

И ещё: в школе в одном помещении мастерской висела 1 лампа накаливания мощностью 200Вт без плафона. Вместо неё поставили 8 люминесцентных ламп мощностью 36-40 Вт. Стало хуже. Да мне плевать, чего там стало больше: люменов, кандел и т.д.: по факту хуже стало при большей мощности.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 11658
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2017 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov, давай на пальцах обьясню. Т8 18 ватт в светильнике рогатый-автобус-транвай дает 1300 люменов на выходе.
Колхоз от тд5 дает 3*40=120 люменов на светильник.
И не надо много букв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4044
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2017 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
3*40=120 люменов на светильник

Сколько же там Вт 1 лампа накаливания, если 40 лм поток?

Глянул лампу накаливания 40 Вт: 383 люмен

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 11658
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2017 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov писал(а):
Цитата:
3*40=120 люменов на светильник

Сколько же там Вт 1 лампа накаливания, если 40 лм поток?

Глянул лампу накаливания 40 Вт: 383 люмен

А теперь 383 раздели на 10, и получишь на сколько светят 3 вт)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4044
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 25 Мар 2017 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
на сколько светят 3 вт

А теперь найди лампу 3 Вт для ТД5.
По инструкции МАЗ-103Т должна стоять люминесцентная трубка 18 Вт, эквивалентный ей светильник: 3 лампы накаливания по 20 Вт.

http://www.transvet13.ru/second_page/product/gorelektro/produkt/nakaliv/NPT01-3_20-001.html
Цитата:
Светильник потолочный НПТ01-3×20-001 УХЛ 3.1 состоит из металлического основания, с установленными на нем тремя лампами накаливания мощностью 20Вт, а также рассеивателя, выполненного из полиметилметакрилата «молочного» цвета. Светильник предназначен для освещения салонов транспортных средств (автобусов, трамваев, троллейбусов) и рассчитан на работу от сети постоянного тока.


Сами лампы
http://www.minprom.gov.by/yarm_products?page=0&ItemID=7868&SubSection_ID=1.11.03
Цитата:
ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ ДЛЯ САМОЛЕТОВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ
Расчетное напряжение, В .... 26-28 Номинальная мощность, Вт .... 10-25


Лампа 20Вт
http://promosvet.ru/products/lampy-samoletnye/lampa-nakalivaniya-sm-20vt-28v-b15d-18-samolet-trolleybus
http://www.etm.ru/cat/nn/1269283/

Мало люмен будет, если ТД5 берёт самые маломощные лампы 10Вт (3x80=240), но никак не 3Вт лампы: при них вообще видно ничего не будет, если они и существуют в исполнении для троллейбусов.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 11658
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 26 Мар 2017 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много букв, мало смысла.
Лампы в салон идут 3-5-10-21 ватт.
В тд5 ставят 3-5 ватт
21 идут в повороты, стопы, задний ход.
Но и здесь не всё так просто))) в тд5, как и в остальных тд в стопы ставят 3-5 ватт, что категорически запрещено.
Зы. Сними плафон в 5326 или 5333 и сам проверь)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
Страница 31 из 31
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.226 sec