forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Железные дороги в других странах
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1346

PostPosted: 02 Feb 2017 12:00    Post subject: Железные дороги в других странах Reply with quote

По аналогии с веткой про метро в других странах решил создать такую же про ж.д., поскольку наткнулся на подборку очень интересных, на мой взгляд, статей про порядки на жд в Монголии и Китае

Монголия http://pashalena.livejournal.com/105193.html

Китай поезд попроще http://pashalena.livejournal.com/107541.html

Китай поезд получше http://pashalena.livejournal.com/109328.html

_________________


Last edited by polyzadumchivy on 06 Feb 2017 09:18; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2244
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 04 Feb 2017 22:26    Post subject: Reply with quote

Могу от себя добавить про Австрию, страну с довольно разветвлённой сетью железных дорог. Первое, что меня удивило в австрийских железных дорогах - это довольно частое хождение пассажирских поездов, например, я планировал из Вены ехать в Линц на поезде(поездка в последний момент сорвалась т.к. меня встретили на машине), и был удивлён, что каждый час 2-3 поезда идёт между этими городами, и это при том, что я не знал ещё об одном железнодорожном перевозчике, у которого ещё по одной паре поездов в час с тактовым расписанием и меньшей ценой. Ещё больше меня удивило, что и на всяких ответвлениях поезда ходят чаще, чем на некоторых важных белорусских линиях. Ещё одна вещь, которая меня удивила - это то, сколько внимания уделяется ускорению движения поездов на магистральных линиях, например на линии в направлении Линца довольно много 4-путных участков с выделенными двумя путями для высокоскоростного движения, и несколько туннелей (длинной более 10 км) в относительно равнинной местности долины Дуная, построенных для ускорения движения пассажирских поездов. В данное время ведутся работы по увеличению скорости движения между Линцем и Зальцбургом. И это не говоря об довольно дорогостоящих работах по ускорению движения в направлении Граца(сократится время в пути из Вены с 2:35 до 2:05) и Клагенфурта(сократится время в пути из Вены с 3:55 до 3:05) путём строительства 27-километрового Semmering Base Tunnel, и Коральмской железной дороги длинной 127 километров с 32-километровым Koralm Tunnel). Кроме этого строится 55-километровый Brenner Base Tunnel, который позволит ускорить движение поездов из Австрии в Италию.
Ещё одной вещью, которая меня удивила, это то, что на платформах указаны поезда которые останавливаются на этой платформе (распечатанная табличка со схемой поезда) и на этой табличке можно увидеть, в каком секторе платформы останавливается нужный вагон. Это очень полезно т.к. поезда долго не стоят, да и некоторые поезда - это сцепки из нескольких поездов, в которых нет сквозного прохода между частями поезда.

Я нашёл на youtube пару каналов, где можно посмотреть на Австрийские железные дороги из кабины машиниста:
один канал
ещё один канал

Начинать путешествовать по Австрии рекомендую с записи поездки из Вены в Зальцбург:
Вена-Санкт-Пёльтен
Санкт-Пёльтен-Линц
Линц-Зальцбург

P.S. И это всё в стране, где почти у каждого взрослого человека есть машина, а страну пронизывает сеть замечательных автобанов и шнельбанов.
P.P.S. Когда я смотрел на магистральные линии(даже не скоростные) без единого переезда, то я испытывал зелёную зависть.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21850
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 04 Feb 2017 22:48    Post subject: Reply with quote

так, але там даволі дорага на чыгунцы ехаць. Аўтобусы не меней частыя, але танней. Хаця ўсё адно дарагавата :-(
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2244
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 04 Feb 2017 23:11    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
так, але там даволі дорага на чыгунцы ехаць. Аўтобусы не меней частыя, але танней. Хаця ўсё адно дарагавата :-(

Соглашусь с вашим доводом об цене поездок, но ведь находятся пассажиры на эти поезда с учётом их частоты. Да и для регулярных пассажиров есть специальные проездные - это позволяет людям доехать до ближайшей станции, оставить машину, а дальше ехать на поезде, особенно в пригородах крупных городов, где парковка не дешёвая.
P.S. Сравнивая наши железные дороги с Австрийскими я немного слукавил, ведь страна имеет совсем другую плотность населения (при территории в 2.4 раза меньше, население всего на 1 миллион меньше) и структуру расселения( лишь Вена сопоставима с Минском, центры земель меньше нашего самого мелкого областного центра, Грац - единственный центр земель, который крупнее Бобруйска). Поэтому население вынуждено более активно перемещаться между работой и домом, ездить на шоппинг в более крупные населённых пункты в т.ч. и по железным дорогам.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 05 Feb 2017 10:07    Post subject: Reply with quote

В Австрии в отличие от РБ нет проблем с работой, шопингом и иными способами проведения досуга даже в самых крошечных городках. В Вене конечно маятниковая миграция присутствует - но это скорее люди в пригород едут из Вены жить т.к. за городом цены ниже и трава зеленее.
По поводу ценника - у местных жителей таки проездные в т.ч. и на поезда OeBB и им одна поездка обходится куда дешевле стоимости разового билета.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21850
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 05 Feb 2017 10:33    Post subject: Reply with quote

Ну я б не сказаў, што там у кожным 10 тысячніку (а бальшыня гарадоў такія, да 15) Лас-Вегас :-D Проста яны крыху інакш жывуць, у іх прыгожая прырода, горы, азёра, калі што Італія не так далёка, на мора. Ім не трэба у "Дазары" у Вену ехаць, бо у "Нэйм"дорфе апошні ДК закрылі 20 год таму :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 05 Feb 2017 10:40    Post subject: Reply with quote

Там просто местных "дазары" в Граце, Линце или Зальцбурге больше чем в столице одной европейской страны. Причём с чешками, венгерками и прочими сербохорватками. И магазов со шмотками тоже. А аутлеты дзяшовыя - это все равно в Италию надо. И рестораны в натуральных деревнях такие отличные есть (был и знаю), что в Минске всякие Грандкафе и Фальконе пообосрутся.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21850
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 05 Feb 2017 10:51    Post subject: Reply with quote

Што, што а пажраць у Еўропе практычна няма праблем і ехаць нікуды не трэба, які Разенбергер на трассе будзе лепей нашага Лідо у цэнтры. А вось у выходныя там жыццё б замірала, каб не турысты, у Зальцбургу ў суботу палова крам не працавала, толькі сувеніры і крыху прадмагаў. А так усе мясцовыя быццам спяць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 05 Feb 2017 11:16    Post subject: Reply with quote

Им нельзя работать по выходным. В Вене тоже в субботу 50% работает, а в воскресенье вообще тухляк.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 525
Location: Сухарево

PostPosted: 05 Feb 2017 12:41    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Им нельзя работать по выходным. В Вене тоже в субботу 50% работает


Прямо Израиль какой-то :-D

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5564
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Mar 2017 12:30    Post subject: Reply with quote

прибывающий поезд расчищает пути от снега LOL
https://www.youtube.com/watch?v=V-Cb9x70gYQ

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1346

PostPosted: 04 Apr 2017 13:26    Post subject: Reply with quote

Пидовский электровоз почуял весну и сбросил рога


_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 633
Location: Минск

PostPosted: 04 Apr 2017 22:42    Post subject: Reply with quote

это как получилось??
Back to top
View user's profile Send private message
1Guy
консультант


 bytrans

Joined: 20 Aug 2006
Posts: 807

PostPosted: 07 Apr 2017 09:41    Post subject: Reply with quote

Vovan wrote:
это как получилось??

"Конец контактной подвески"
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1482

PostPosted: 08 Jun 2017 10:33    Post subject: Reply with quote

7 июня 1872 года в Москве началось строительство первой в городе конно-железной дороги. Затем появились трамваи, а после электрички и поезда дальнего следования!

https://www.youtube.com/watch?v=pAuvE-r-nVE

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1346

PostPosted: 12 Jun 2017 16:31    Post subject: Reply with quote

Любовь в дороге. Как избежать душевных травм в украинских поездах
https://ria.ru/accents/20170612/1496236081.html

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1652
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 12 Jun 2017 16:52    Post subject: Reply with quote

Ну, когда за очередную "украинскую тему" берётся российское информационное агенство, то ничего, кроме глумливой гадости и очередного обсирания собственной больной занозы в заду, читать не приходится.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1346

PostPosted: 10 Aug 2017 13:08    Post subject: Reply with quote

тм временем в Казахстане
https://youtu.be/ZzHE155wrpQ

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1346

PostPosted: 20 Nov 2017 13:36    Post subject: Reply with quote



если честно, я так и не понял что это такое

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5292
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 20 Nov 2017 16:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
РЖД запускают первые пассажирские поезда по ж/д обходу Украины

РЖД запускают в среду по железнодорожному обходу Украины, грузовое движение по которому стартовало в сентябре текущего года, первые пассажирские поезда, сообщала ранее Юго-Восточная железная дорога (ЮВЖД, филиал РЖД).

Двухпутную электрифицированную линию начали строить на участке Журавка-Миллерово после ухудшения отношений с Украиной в 2014 году. Это так называемый железнодорожный обход Украины. Строительные работы были завершены в августе, а движение планировалось запустить осенью.

Директор РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов в конце сентября текущего года сообщал журналистам, что компания запустит пассажирские поезда по железнодорожному обходу Украины в два этапа. В частности, на первом туда будут переключены те поезда, которые не имели промежуточных остановок на старой линии, а затем и остальные.

Всего по "старому" участку курсировала, рассказывал Пегов, 61 пара пассажирских поездов дальнего следования, из которых около 30% не имели остановок на старой линии.

ПЕРВЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ

Филиал РЖД сообщал, что, в частности, первыми по обходу Украины пройдут поезда из Москвы в Кисловодск, Анапу, Новороссийск, Адлер и обратно, двухэтажный состав из Санкт-Петербурга в Адлер и обратно.

По проекту максимальная скорость движения пассажирских поездов составит 140 километров в час.

Загрузка направления в летний период, как планируется, будет до 190 поездов в сутки, большая часть которых - это пассажирские поезда дальнего следования.

НОВАЯ ЛИНИЯ

Стоимость строительства железной дороги Журавка-Миллерово в обход Украины оценивалась в сумму около 56 миллиардов рублей. До этого российские поезда, следующие на юг РФ, шли небольшой участок по территории Украины.

Новая железная дорога длиной 137 километров проходит полностью по территории России (по Воронежской и Ростовской областям), что позволит увеличить пропускную способность инфраструктуры, обеспечить транспортную безопасность грузовых и пассажирских перевозок.

Генеральный директор Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Юрий Саакян говорил РИА Новости, что запуск железнодорожного движения в обход Украины обеспечит стабильность перевозок пассажиров и грузов, а также снизит экономические и технологические риски для России.

https://www.1prime.ru/News/20171115/828139000.html
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 633
Location: Минск

PostPosted: 20 Nov 2017 21:27    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:


если честно, я так и не понял что это такое

на пероне был провал.
его огородили.
но паксы выходящие из первой двери первого вагона, про енто не знали и вышли в провал.
щаз думаюць - шо рабиць - или идти через электру (если она долго стоит) или ждать пока она свалит и выйти на пути.
машинист мог бы стать получше, что бы паксы не попали в ловушку.
имхо
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1346

PostPosted: 22 Feb 2018 12:20    Post subject: Reply with quote

В Великобритании транспортный энтузиаст потратил $700 тысяч на копию железнодорожной станции у себя во дворе
https://realt.onliner.by/2018/02/22/rail

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1346

PostPosted: 27 Mar 2018 13:12    Post subject: Reply with quote


иллюстрация к фразе "коптить шнурок"

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1066
Location: Минск

PostPosted: 27 Mar 2018 15:06    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, Очень сильно!
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1346

PostPosted: 08 May 2018 14:05    Post subject: Reply with quote


_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2  Next
Page 1 of 2
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.417 sec