forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 118, 119, 120  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
31%
 31%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 66 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 29 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 164

Автор Сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1097

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 17:40    Заголовок сообщения: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Ответить с цитатой

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (09 Янв 2014 22:09), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 871

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2017 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так прикольно читать последние сообщения. Такое впечатление, что метрострой - это куча безмозглых огров которые рыли землю палкой-копалкой, а получив нормальное оборудование тут же его сломали. От некоторых пользователей уже честно говоря глаза потеют.

Есть предложение к модераторам - создать отдельную тему, вроде "Проблемы строительства третьей линии" и отправить туда Sergey56. Он там сможет развернуться - научить всех жизни, написать обращения к президенту, кого-нибудь посадить. А в этой теме оставить просто новости, фото и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17505
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2017 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка, хорошее предложение, правильное, но только не доходят руки.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 928

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2017 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка писал(а):
..просто новости.


Просто новости - щит давно стоит на ст. Богушевича, и не работает.
"Проблемы строительства третьей линии" тема не нужна потому что есть параллельная тема, "Перспективы строительства". Там же и проблемы строительства можно обсудить.
Здесь же, люди обсуждают новости, без их обсуждения тема станет скучной
и малосодержательной.

gurkov_vlad писал(а):
Ну теперь остаётся только один вариант - бросать лопатные щиты на помощь адовой машине.


Вот это обсуждение новостей, всё по теме.
Так я недавно и предлагал оптимальный вариант - копать в будущем оба тоннеля Вокзальная-КС лопатными щитами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8758
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2017 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu, закрой вообще тогда эту тему временно, а... ну нет сил уже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17505
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2017 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, будете полгода без темы
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7080
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2017 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так а у Алеси технологическая остановка так с 10 ноября и длится?
Вот тут была табличка
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=7504&postdays=0&postorder=asc&start=1600

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9292
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2017 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Пятую часть всех бюджетных инвестиций направят на строительство новой линии метрополитена.


Читать дальше: http://sputnik.by/society/20161231/1026733537/stalo-izvestno-chto-postroyat-v-minske-v-2017-godu.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7080
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2017 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
http://sputnik.by/society/20161231/1026733537/stalo-izvestno-chto-postroyat-v-minske-v-2017-godu.html

Ссылка на поистине достойный ресурс rus

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GIBBON
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 322
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2017 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Так а у Алеси технологическая остановка так с 10 ноября и длится?

Нет, тогда её до "Сукна" лишь дотянули, теперь до "Галантэи".

_________________
В метро как дома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9292
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2017 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, ну добра, лавіце спасылку на Мінск-Навіны :-)
http://minsknews.by/blog/2016/12/28/chto-postroyat-v-minske-v-2017-godu/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7080
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2017 00:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Dennis, ну добра, лавіце спасылку на Мінск-Навіны :-)
http://minsknews.by/blog/2016/12/28/chto-postroyat-v-minske-v-2017-godu/

Ну ясно. 7 лет в общем. В 2021 сдадут. К лету первый тоннель, к концу 2018 второй. За 2019-2020 два тоннеля до КС.
А там глядишь к 2026 году за 12 лет и миллиард долларов заменят илихтробус нумер 43 на метро. Как раз и самортизируется полностью илихтробус.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KSV
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 143
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2017 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.facebook.com/SergeyKorostel/posts/1409619055738966
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7080
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2017 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
https://news.tut.by/economics/526283.html

Чешская компания Metrostav подписала меморандум о создании совместного предприятия с белорусским «Минскметростроем» и хочет получить контракт на работы по строительству столичной подземки.

%) %) %)

P.S.
Цитата:
https://www.facebook.com/SergeyKorostel/posts/1409619055738966

собственно тут о том же. И о том, о чем я давно говорю - надо позвать подрядчика с одним большим щитом, чтобы он прорыл нам эту несчастную одну линию с боковыми платформами по 60 метров, одинарными вестибюлями и без объектов ГО. А метрострой пусть делает то что у них лучше всего получается - переносит коммуникации, копает котлованы, отделочку. Да даже начинку тоннелей. Но не сами тоннели. С этим они застряли в середине прошлого века к сожалению.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 04.02.2016
Сообщения: 93

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2017 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели до наших дошло, что так как мы строим метро - никто не строит. Ждем официальных комментариев метростроя :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 871

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2017 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, Ну об этом весь форум говорит уже по-моему лет 7. Только слабо верится, что все-таки отдадут подрядчикам проходку. Это все-таки не дороги, тут с Белтолом денег не срубишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 928

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2017 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Неужели до наших дошло, что так как мы строим метро - никто не строит.


О том и речь, и я уже давно об этом говорю. Или покупать 2-й нормальный щит надо (а лучше уж сразу двухпутный, чтобы без демонтажей по 3 месяца), или пригласить чехов, чтобы строили туннели.

По ссылке кстати, неверно написано - метрострой может обеспечить максимум, скажем, человек 300 лопатомахателей, на лопатных щитах, поэтому
никакого "обеспечения постоянной занятости населения" - он не обеспечивает, скорее наоборот, убытки. Хотя бы оттого что город перекопан очень долго..

Во-первых, эти 300 человек лопатомахателей - мизерная часть населения, и к тому же, с радостью лучше работали бы с механизированным щитом, или другим чем нибудь занимались (в том же метрострое работы всегда навалом). Во-вторых, таким образом обеспечивать занятость населения, это эквивалентно как если отказаться от комбайнов и обрабатывать поля с помощью серпов (жать вручную).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2200
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2017 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня был в районе пл. Ф. Богушевича, и видел, что котлован, изображённый на снимке:

Расширили, так что видна вторая стена, укреплённая досками, на месте свай в правом нижнем углу. И такое впечатление, что что котлован ещё и углубили, но я не смог найти точку из которой это можно было разглядеть.
P.S. А на какой глубине запроектирована станция пл. Ф. Богушевича?

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 871

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2017 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Только слабо верится, что все-таки отдадут подрядчикам проходку. Это все-таки не дороги, тут с Белтолом денег не срубишь.


Чего и следовало ожидать
https://news.tut.by/economics/526421.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 04.02.2016
Сообщения: 93

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2017 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Остаётся надеяться на пару-тройку показательных посадок, ибо к концу 2019 года запуск 4-х станций очевидно не состоится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2200
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2017 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка писал(а):
Цитата:
Только слабо верится, что все-таки отдадут подрядчикам проходку. Это все-таки не дороги, тут с Белтолом денег не срубишь.


Чего и следовало ожидать
https://news.tut.by/economics/526421.html

Я вообще удивляюсь, тому, сколько внимания было уделено той новости. Меморандум о намерениях - это бумажка, которая ровным счётом ни к чему не обязывает. Да и если бы были серьёзные намерения, то всё равно, раньше чем через год они бы вряд ли бы смогли начать (создание СП, заключение договоров на подрядные работы, перевозка и монтаж ТПМК). А если так, то явно, от их участия в участке, который обсуждается в этой теме, мало было бы толку.

gurkov_vlad писал(а):
Остаётся надеяться на пару-тройку показательных посадок, ибо к концу 2019 года запуск 4-х станций очевидно не состоится

А они не помогут, вряд ли в нынешней ситуации, запуск может быть осуществлён, даже если привлечь ещё 3 ТПМК, ведь строительство метро - это не только тоннели.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21234
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 05 Янв 2017 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лепей бы іх запрасілі аўтатанэлі будаваць, вы паглядзіце, што ў Празе набудавалі... сапраўднае першае кальцо вакол цэнтра з танэлямі. Хаця да, там скалы, у нас балота.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 928

СообщениеДобавлено: 06 Янв 2017 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ведь строительство метро - это не только тоннели.


В данной ситуации, уже всё упирается именно в тоннели. Т.е. 4 станции, судя по всему, будут построены раньше, и именно тоннели будут тормозить весь рабочий процесс.
Зато и плюсы есть - возможно приобретут таки 2-й механизированный щит (о чем я давно мечтаю), и хотя бы в будущем, строительство пойдёт быстрее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 139

СообщениеДобавлено: 06 Янв 2017 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во всех последних фото и видео репортажах акцент сделан на строительстве станций. И все утверждают, что все по плану. Но если по графику проходки судить, то по тоннелям примерно месяца 4 сейчас отставание. 1 месяц - докопать до Юбилейной и 3 месяца на то, чтобы на соседний тоннель Алесю перекинуть. Не критично вроде, если больше сбоев не будет.
https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/0311ca73825f38c59a07e1f5d350acc1.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 04.02.2016
Сообщения: 93

СообщениеДобавлено: 06 Янв 2017 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv писал(а):
1 месяц - докопать до Юбилейной

Очень оптимистично
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 139

СообщениеДобавлено: 06 Янв 2017 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gurkov_vlad писал(а):
trv писал(а):
1 месяц - докопать до Юбилейной

Очень оптимистично


Ну вдруг Алеся после ремонта как попрет... :-)

Осталось докопать примерно: 1608-1158=450 м
Ну да, 2 месяца хотя бы надо, правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 118, 119, 120  След.
Страница 63 из 120
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.465 sec