forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, строительство троллейбусного депо № 1 в Уручье-6. (07.2007 - 201?)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 23, 24, 25  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21723
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Dec 2016 14:50    Post subject: Reply with quote

Месца па нязручнапсці будзе канкураваць толькі са Славінскага.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4625
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 09 Dec 2016 18:48    Post subject: Reply with quote

Dennis, если говорить по первому абзацу сообщения, где предлагается посадить Уручье на электробусы, то идея интересная и может быть чуть ли не единственной более-менее вменяемой по использованию электробусов. Как раз можно по максимуму транспорт привязать к ближайшему депо, при этом не гоняя транспорт в депо и из депо по всему городу. Учитывая специфику расположения микрорайона и последствия того, что наделали в 2006 году, вариант может оказаться подходящим.

А что касается второго абзаца, то тут согласиться не с чем.
1. 20-25 км АХ — это ещё пассажиров на 20 уменьшить вместимость: аккумуляторы будут делаться по той же далеко не самой передовой технологии; более чем сомнительно, что каким-то образом что-то смогут изменить в ней.
2. Закрыть АП — идея ни в какие ворота не лезет. Имеет место значительная перегрузка большинства транспортных предприятий. Поэтому +220 машиномест депо №1 даёт возможность несколько разгрузить остальные предприятия. И +220 машиномест — это не так и много.

Поэтому, Dennis, предлагаю остановиться на 1-ом абзаце и точно оставить магистральные маршруты Т37, Т41 и Т42.
По Т2, А921 - Т1, Т61 и Т62 ситуацией особо не владею, куда и как их можно было бы продлить или изменить трассу.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 09 Dec 2016 19:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
где предлагается посадить Уручье на электробусы, то идея интересная и может быть чуть ли не единственной более-менее вменяемой по использованию электробусов. Как раз можно по максимуму транспорт привязать к ближайшему депо,

Идея действительно неплохая. ТП-1 можно было "довести" под электробусы за год, как раз и сами электробусы за это время тоже бы доработали без "гонки", и зарядные станции сделали бы в нужном количестве по Уручью.
Потому что "навешивать" электробусы на ТП-2 с Т43 и Т59 - та еще идея, а реализация будет ... - хотя посмотрим...
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21723
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Dec 2016 19:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
20-25 км АХ — это ещё пассажиров на 20 уменьшить вместимость

проста трэба не гаўно самае браць, таннае.
Quote:
Т61

не лезце вы на гэтую Талбухіна, яна забітая аўто ўся.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 09 Dec 2016 19:44    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Dennis, если говорить по первому абзацу сообщения, где предлагается посадить Уручье на электробусы, то идея интересная и может быть чуть ли не единственной более-менее вменяемой по использованию электробусов. Как раз можно по максимуму транспорт привязать к ближайшему депо, при этом не гоняя транспорт в депо и из депо по всему городу. Учитывая специфику расположения микрорайона и последствия того, что наделали в 2006 году, вариант может оказаться подходящим.

А что касается второго абзаца, то тут согласиться не с чем.
1. 20-25 км АХ — это ещё пассажиров на 20 уменьшить вместимость: аккумуляторы будут делаться по той же далеко не самой передовой технологии; более чем сомнительно, что каким-то образом что-то смогут изменить в ней.
2. Закрыть АП — идея ни в какие ворота не лезет. Имеет место значительная перегрузка большинства транспортных предприятий. Поэтому +220 машиномест депо №1 даёт возможность несколько разгрузить остальные предприятия. И +220 машиномест — это не так и много.

Поэтому, Dennis, предлагаю остановиться на 1-ом абзаце и точно оставить магистральные маршруты Т37, Т41 и Т42.
По Т2, А921 - Т1, Т61 и Т62 ситуацией особо не владею, куда и как их можно было бы продлить или изменить трассу.

Второй абзац - это было иронизирование на тему. А первый да - действительно про то что, как мне кажется, целому электробусному депо как раз в Уручье можно найти толковое применение. Ну правда если именно маршруты АП-7 перевести на электробусы - таки придется чем-то АП-7 догружать - ну либо АП-4 вправду закрыть, либо... Koridorow???

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 09 Dec 2016 19:51    Post subject: Reply with quote

Iкс, 115э па Талбухіна едзе, а электробус не пралезе?
Па-добраму даўно пара нечым ПЧ дагружаць, а тое гэтая станцыя ператварылася ў Маладзёжную №2, пакуль там толькі 1 выхад быў.
Quote:
либо... Koridorow???

Гэта ідэя :-D Ну пажывем, паглядзім, пабачым...
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21723
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Dec 2016 20:49    Post subject: Reply with quote

Ён ідзе ў адзін, меней загружаны бок, плюс няма не надта добрага (тым больш для баянаў) разварота праз праспект.
Нічым вы ПЧ не дагрузіце, станцыя патрэбна выключна дзеля гадзіннікавага заводу, як ледзь дыхае. Офісы метро не дапамаглі.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13568
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 09 Dec 2016 20:54    Post subject: Reply with quote

А что по длинне по сравнению с автобусом? Не знаю как вы его на а33 собрались разворачивать. Еще с а15 может выйти косяк на Фогеля
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21723
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Dec 2016 20:55    Post subject: Reply with quote

18,7 м. Звычайны баян. А33 паедзе не так потым, там паралельна новая шырокая вуліца рыхтуецца з іншага боку дамоў. На Фогеля канешне ўжо ніяк.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13568
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 09 Dec 2016 20:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
Нічым вы ПЧ не дагрузіце, станцыя патрэбна выключна дзеля гадзіннікавага заводу, як ледзь дыхае. Офісы метро не дапамаглі.

А этот часовой еще существует? Я думал его уже распродали на офисы и пом-я в аренду. Как по мне там весь поток - это офисы, близлежащие дома и а115, ну по праздникам парк еще.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13568
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 09 Dec 2016 21:00    Post subject: Reply with quote

Одиночек а-ля 103-й даже в ближайшем будущем не планируется?
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 09 Dec 2016 21:29    Post subject: Reply with quote

Ну во всем мире электробусы какие появились - с большего как раз одиночки. ХЗ почему БКМ одиночку не мог выпустить. Возможно банально по причине несостоятельности одиночного кузова 420 для перевозки пассажиров в наших условиях. Пусть делали бы электробус в кузов от 321 - тем более там рестайлинг же какой-то нарисовался уже "пасаурэменнее".
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 09 Dec 2016 21:41    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:

А этот часовой еще существует? Я думал его уже распродали на офисы и пом-я в аренду.

"Луч" существует, но, видимо скукожился, именно, до описанного Вами состояния.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 09 Dec 2016 21:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ён ідзе ў адзін, меней загружаны бок, плюс няма не надта добрага (тым больш для баянаў) разварота праз праспект.

Ну дык правільна ўсё. Талбухіна-праспект-Сурганава-Чорнага. Заезд на Акадэмічную становіцца элементарна непатрэбны. І што там не так?
Quote:
А этот часовой еще существует?

Ну нешта целяпаецца, але... :-/
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21723
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Dec 2016 22:43    Post subject: Reply with quote

А які сэнс тады ўвогуле? Проста падвозіць на праспект? Усё адно ад метро так ніхто не паедзе кругамі. Ладна яшчэ кругам праз Калініна.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 09 Dec 2016 22:55    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
А які сэнс тады ўвогуле? Проста падвозіць на праспект? Усё адно ад метро так ніхто не паедзе кругамі. Ладна яшчэ кругам праз Калініна.

Ну так быстрее к метро подвоз и минус пробка. И минус убрать с дурацкого кольца.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21723
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Dec 2016 23:04    Post subject: Reply with quote

Ну да метро давезлі, а назад?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 10 Dec 2016 06:40    Post subject: Reply with quote

Як і цяпер, з АН і далей на Чорнага.
А921 па такой схеме працуе.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21723
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 10 Dec 2016 10:48    Post subject: Reply with quote

У 921 куды меньшае кола. Плюс не забывайцеся электробус і горы. Уздым на Чорнага. Таму калі вам так хочацца той ПЧ загрузіць, то толькі праз Калініна разварот.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13568
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 10 Dec 2016 11:11    Post subject: Reply with quote

На Калиновского сразу за ДС тоже подъем есть. И к ст.м."Уручье" по пробкам
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21723
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 10 Dec 2016 12:15    Post subject: Reply with quote

Проста мы ўсё разлічваем пры тым, что і далей яны будуць гэты недатранспарт у такім выглядзе вырабляць. Тады толькі А33 і падобнае. Я не ўпэўнены, што на тр59 будзе стабільна. 43 яшчэ куды ні ішло.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4625
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 11 Dec 2016 16:30    Post subject: Reply with quote

Вообще получается, что при запуске электробусов в Уручье (да и не только в Уручье) КС в любом случае остаётся практически в том же виде.
Участок Независимости-Руссиянова: Т41.
Участок Кедышко - Калиновкого - Независимости - Шафарнянская: Т37.
Участок Калиновкого - Всехсвятская - Гинтовта: Т42.
Трасса Т2: линия на Карбышева - Седых - Всехсвятской - Гинтовта нужна для выезда из ТД1 на д/с "Зелёный луг-7", на Шафарнянской — для Т37, на Руссиянова — для Т41. Т.е. в случае замены Т2 на электробус протяжённость КС не сокращается.
Та же ситуация и с Т61.
А921: при наличии линии на Карбышева, которая нужна хотя бы для выезда из депо на д/с "Зелёный луг-7" тоже практически вся его трасса идёт под проводами, которые нужны для магистральных маршрутов.

Остаётся 1,6 км трассы Т62 на Острошицкой-Независимости, где только он один без магистральных маршрутов.

И где же их "повод убрать провод" с 12 км хода confused

Quote:
если именно маршруты АП-7 перевести на электробусы - таки придется чем-то АП-7 догружать

Равномерно распределить падение нагрузки между парками. Да и посадить за электробусы хотят вроде как водителей автобусов.

Quote:
проста трэба не гаўно самае браць, таннае.

Вообще вначале надо было выпустить работоспособный электробус и закупить где-нибудь батареи под него, а уж только после этого строить завод для их производства, если электробус будет в состоянии работать.

А так уже не получится брать что-либо пристойное: раз строят завод по производству именно таких батарей, то и брать придётся именно их. Вспоминается история со старым котлом на ТЭЦ, поставленным китайцами.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2841
Location: ЦНА

PostPosted: 11 Dec 2016 22:22    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
Василек, Почему придется? Если электробус окажется пшиком, то депо вернут к троллейбусам. Если электробус сможет ездить, то троллейбусных проводов через 15 лет в принципе в Минске не будет :-)
Я тоже думаю,что парк будет электробусно-троллейбусным, это более вероятный вариант.
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1060

PostPosted: 12 Dec 2016 08:32    Post subject: Reply with quote

Это то все да, логично, но ведь задача стоит у наших горе-транспортников - грохнуть троллейбус, с трамваем это уже почти получилось!
Так что получится или электробусно-автобусный парк, или АП7 еще и работка добавится со снятых троллейбусов.
И еще на толбухина сложнее будет проехать электробусу, т.к. у него длиннее колесная база по сравнению а автобусами и троллебусами
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3605
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 14 Dec 2016 14:38    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Трасса Т2: линия на Карбышева - Седых - Всехсвятской - Гинтовта нужна для выезда из ТД1 на д/с "Зелёный луг-7"
из какого ТД-1, если оно будет электробусным? ЗЛ будет как и раньше 3, 5-е депо обслуживать через Богдановича.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 23, 24, 25  Next
Page 20 of 25
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.258 sec