forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Техника: ТРОЛЛЕЙБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4115
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2016 15:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Отправил заявление в МГИК о необходимости закупать троллейбусы и электробусы с двумя ведущими мостами, а не с одним.
Привёл им формулы, значения касательной силы тяги, максимального угла подъёма для разных условий движения при: БВ с одним ведущим мостом, ОБВ с одним ведущим мостом и ОБВ с двумя ведущими мостами.
Также привёл, что при электродинамическом торможении с двумя ТЭД электродинамическое торможение будет осуществляться двумя мостами, а не одним, т.е. тормозная сила будет значительно больше и не будет заноса заднего моста при электродинамическом торможении.

Ответ меня очень сильно разозлил своей тупостью и безграмостностью.
1) Они меня "информируют", что "современный пассажирский транспорт обладает антиблокировочными и противобуксовочными системами"

1.1. Если при определённых условиях касательная сила тяги по сцеплению НЕ БОЛЬШЕ силы суммарного дорожного сопротивления, то как ПБС её может добавить? А ускорение как ПБС добавит?
1.2. В 213 можно использовать ограничение по току. Это помогает при плохих дорожных условиях. Т.е. что-то наподобие ПБС. И при этом падает скорость.
Но в 333 НЕТ возможности для длительного ограничения по току (информация получена от водителей). И что-то 3644 33300 2015 года поставки на Есенина застрял и загородил собой всю полосу, в то время как БВ его объезжали. ОБВ автобусы тоже застревали зимой.
Спрашивается: где ПБС ваша?

1.3. При торможении ТЭД мост без ТЭД ВООБЩЕ не тормозит электродинамическим торможением. Как может АБС добавить тормозное усилие на второй мост, если там нет ТЭД, который создаёт электродинамическое торможение. Далее: при электродинамическом торможении АБС ВООБЩЕ не нужна.

2) Они пишут: "За счёт нагрузки на ведущий мост будет обеспечен необходимый сцепной вес для движения электробуса в неблагоприятных погодных условиях.
Господа! Нагрузка на мост ограничена! Если будет дано более 11,5 т, то такая машина к эксплуатации будет запрещена! А 11,5т для 18-метровой машины недостаточно при плохих дорожных условиях.

В общем, пора ставить вопрос о профпригодности тех, кто этот ответ составлял и подписывал.



scan0015 ответ.jpg
 Апісанне:
 Памер файла:  69.68 KB
 Прагледжана:  1358 раз(оў)

scan0015 ответ.jpg



_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 19913
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2016 18:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Им трэба паказаць видэ што робицца з 105 и 333 узимку
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Алекс
писатель


 bytrans

Далучыўся: 22.08.2008
Допісы: 193
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2016 17:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
В общем, пора ставить вопрос о профпригодности тех, кто этот ответ составлял и подписывал.


Да давно уже пора хорошенько ператрахнуць всех, кто занимается ОТ в Минске.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 19913
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 11 Вер 2016 18:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Народ вы гэта рэальна? Вы думаеце змяніць адніх калгаснікў на іншых і вуаля? Дзе вы лепшых возьміце, хто туды адэкватны пойдзе та? Не ну будзе пару інжэнераў, але не кіраўніцтва. Каго і куды ператрахіваць? Ад мэра да слесара? І дзе новых узяць, калі ў краіне проста няма іншых?
Гэта так жа смешна, як дзіцячы большавізм "перасадзіць начальства на ОТ".

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4115
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 16 Вер 2016 22:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Дзе вы лепшых возьміце

Можно взять: надо, чтобы желание было.

В трамвайке поставили Синькевича, который выполнял все распоряжения насчёт колхозов и т.д.
А как совсем всё стало разваливаться -- назначили Варгасова.

Синькевич разогнал тех подчинённых, которые могли составить конкуренцию Синькевичу, но его не спасло даже это.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 19913
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 16 Вер 2016 22:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Не можна, 85% насельніцтвва такі ж калгас як і ёсць, астатніх не хопіць на ўвесь транспарт нават Мінску, не ўсе ж гэтым займаюцца.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 7505
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 16 Вер 2016 22:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А как совсем всё стало разваливаться -- назначили Варгасова.

Ну крыху менш стала дабітых карчоў. На гэтым і ўсё, у прынцыпе...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4115
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 16 Вер 2016 22:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
крыху менш стала дабітых карчоў

Там всё в таком состоянии стало, что Юреня вообще отказался туда идти, насколько знаю.

Общался с заочниками из трамвайки: судя по разговору с ними, он их начал нормально строить.

Вспоминаю, как маляр из трамвайки что-то на эту тему говорит, а сзади два водителя ТД5 в 2 голоса: "Варгасов -- нормальный мужик! Дисциплина у вас хоть будет"

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 7505
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 16 Вер 2016 23:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov, вось калі ў спісе ў тэме трамвайнай гаспадаркі будзе не больш за 10 укатаных корчвагенаў, тады і можна будзе сказаць, што праца наладжана))
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
Старонка 31 з 31
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.311 sec