forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Техника: ТРОЛЛЕЙБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4301
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2016 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отправил заявление в МГИК о необходимости закупать троллейбусы и электробусы с двумя ведущими мостами, а не с одним.
Привёл им формулы, значения касательной силы тяги, максимального угла подъёма для разных условий движения при: БВ с одним ведущим мостом, ОБВ с одним ведущим мостом и ОБВ с двумя ведущими мостами.
Также привёл, что при электродинамическом торможении с двумя ТЭД электродинамическое торможение будет осуществляться двумя мостами, а не одним, т.е. тормозная сила будет значительно больше и не будет заноса заднего моста при электродинамическом торможении.

Ответ меня очень сильно разозлил своей тупостью и безграмостностью.
1) Они меня "информируют", что "современный пассажирский транспорт обладает антиблокировочными и противобуксовочными системами"

1.1. Если при определённых условиях касательная сила тяги по сцеплению НЕ БОЛЬШЕ силы суммарного дорожного сопротивления, то как ПБС её может добавить? А ускорение как ПБС добавит?
1.2. В 213 можно использовать ограничение по току. Это помогает при плохих дорожных условиях. Т.е. что-то наподобие ПБС. И при этом падает скорость.
Но в 333 НЕТ возможности для длительного ограничения по току (информация получена от водителей). И что-то 3644 33300 2015 года поставки на Есенина застрял и загородил собой всю полосу, в то время как БВ его объезжали. ОБВ автобусы тоже застревали зимой.
Спрашивается: где ПБС ваша?

1.3. При торможении ТЭД мост без ТЭД ВООБЩЕ не тормозит электродинамическим торможением. Как может АБС добавить тормозное усилие на второй мост, если там нет ТЭД, который создаёт электродинамическое торможение. Далее: при электродинамическом торможении АБС ВООБЩЕ не нужна.

2) Они пишут: "За счёт нагрузки на ведущий мост будет обеспечен необходимый сцепной вес для движения электробуса в неблагоприятных погодных условиях.
Господа! Нагрузка на мост ограничена! Если будет дано более 11,5 т, то такая машина к эксплуатации будет запрещена! А 11,5т для 18-метровой машины недостаточно при плохих дорожных условиях.

В общем, пора ставить вопрос о профпригодности тех, кто этот ответ составлял и подписывал.



scan0015 ответ.jpg
 Описание:
 Размер файла:  69.68 KB
 Просмотрено:  3097 раз(а)

scan0015 ответ.jpg



_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20712
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2016 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Им трэба паказаць видэ што робицца з 105 и 333 узимку
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алекс
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 194
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2016 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В общем, пора ставить вопрос о профпригодности тех, кто этот ответ составлял и подписывал.


Да давно уже пора хорошенько ператрахнуць всех, кто занимается ОТ в Минске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20712
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2016 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ вы гэта рэальна? Вы думаеце змяніць адніх калгаснікў на іншых і вуаля? Дзе вы лепшых возьміце, хто туды адэкватны пойдзе та? Не ну будзе пару інжэнераў, але не кіраўніцтва. Каго і куды ператрахіваць? Ад мэра да слесара? І дзе новых узяць, калі ў краіне проста няма іншых?
Гэта так жа смешна, як дзіцячы большавізм "перасадзіць начальства на ОТ".

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4301
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Дзе вы лепшых возьміце

Можно взять: надо, чтобы желание было.

В трамвайке поставили Синькевича, который выполнял все распоряжения насчёт колхозов и т.д.
А как совсем всё стало разваливаться -- назначили Варгасова.

Синькевич разогнал тех подчинённых, которые могли составить конкуренцию Синькевичу, но его не спасло даже это.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20712
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не можна, 85% насельніцтвва такі ж калгас як і ёсць, астатніх не хопіць на ўвесь транспарт нават Мінску, не ўсе ж гэтым займаюцца.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8657
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А как совсем всё стало разваливаться -- назначили Варгасова.

Ну крыху менш стала дабітых карчоў. На гэтым і ўсё, у прынцыпе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4301
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
крыху менш стала дабітых карчоў

Там всё в таком состоянии стало, что Юреня вообще отказался туда идти, насколько знаю.

Общался с заочниками из трамвайки: судя по разговору с ними, он их начал нормально строить.

Вспоминаю, как маляр из трамвайки что-то на эту тему говорит, а сзади два водителя ТД5 в 2 голоса: "Варгасов -- нормальный мужик! Дисциплина у вас хоть будет"

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8657
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov, вось калі ў спісе ў тэме трамвайнай гаспадаркі будзе не больш за 10 укатаных корчвагенаў, тады і можна будзе сказаць, што праца наладжана))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20712
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2017 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://pp.userapi.com/c834204/v834204516/6110b/QFHESUxtOz8.jpg
Украіна :-D

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1206
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2017 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
https://pp.userapi.com/c834204/v834204516/6110b/QFHESUxtOz8.jpg
Украіна :-D


Это КВР ЗиУ-682 на заводе в Часов Яр (там, где делают сРуты).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Киборг
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 80
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2017 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут подумал, а ведь украинский "Богдан" может остаться единственным предприятием на территории СНГ, выпускающим троллейбусы-гармошки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1206
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2017 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киборг писал(а):
Я тут подумал, а ведь украинский "Богдан" может остаться единственным предприятием на территории СНГ, выпускающим троллейбусы-гармошки.

БКМ пока не сворачивал производство 333. Да и Тролза при заказе может выпустить гармошку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Киборг
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 80
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2017 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

беларус писал(а):
Киборг писал(а):
Я тут подумал, а ведь украинский "Богдан" может остаться единственным предприятием на территории СНГ, выпускающим троллейбусы-гармошки.

БКМ пока не сворачивал производство 333. Да и Тролза при заказе может выпустить гармошку.

А кому 333 нужен? Минск постепенно переходит на ылихтробусы, другие города его не купят (хотя тому же Гомелю штук 10-15 333-х точно не помешали бы). Что касается Тролзы, то тут тоже всё туманно: в Москве тралику похоже кирдык, с Питером тоже всё не до конца ясно (последний раз гармони закупали в 2012-м, а сейчас Болотоград закупает только одиночки, да к тому же заинтересовался в покупке нашей ылехтрахрени), а другие города гармони не потянут (нет денег, всё отбирает Москва).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киборг
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 80
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2017 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот Богдан - это да. В Киеве уже надо списывать "киевлянок", да и ЛАЗ-Е301 тоже недолго осталось. Может ещё Харьков себе закажет чего. Так что Богдан-гармошку в Луцке будут выпускать ещё долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4301
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2017 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
кому 333 нужен

Минску.
Другой вопрос, что это может быть 33300D либо вместо 3-го поколения будет 4-ое поколение.
Также иногда бывают неожиданные заказы: например, в Аргентину продали вроде 2.
Да и машину, соответствующую современным требованиям, нет нужды снимать с производства.

Цитата:
Минск постепенно переходит на ылихтробусы

Всё же нет, хотя руководство ГУ СТиС и старается.

Вот в России продолжается закрытие троллейбусного движения. Только в 2017 закрылось минимум в Астрахани и Липецке, в 2016 -- в Благовещенске, в 2015 -- в Каменск-Уральском и Кургане...

Ну, и Москва... Собянин в Тюмени нагадил -- затем и в Москве гадит активно...

upd. Возвращение к КС в Германии, по примеру которой сделали у нас А100 вместо троллейбусов, можно приводить как пример для тех, кто хочет поснимать КС.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО


Последний раз редактировалось: Kalinin Nikita Vladimirov (31 Дек 2017 15:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zabivaka
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 596
Откуда: ул. Уманская

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2017 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёрт возьми, как же люди ошибаются...

Собянин в крахе тюменского троллейбуса невиновен. Наоборот, при нем в Тюмень был куплен новый подвижной состав. И занимаемый им пост не имел никакого отношения к Тюменскому троллейбусу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киборг
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 80
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2017 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov писал(а):
Возвращение к КС в Германии, по примеру которой сделали у нас А100 вместо троллейбусов, можно приводить как пример для тех, кто хочет поснимать КС.

А также в одном из самых трамвайных городов мира - Праге. Правда там тралик пока что в единственном экземпляре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8657
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2017 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Всё же нет

Дак пісалі ж, што пра закупкі новых тралейбусаў ніхто і чуць не хоча. А істотная колькасць тых, што ёсць зараз - карчы, у якіх кожны дзень працы на лініі можа стаць апошнім.
Маем класічную задачу пра басейн і дзве трубы. Толькі тут у басейн нічога не наліваецца...
Цитата:
Возвращение к КС в Германии, по примеру которой сделали у нас А100 вместо троллейбусов, можно приводить как пример для тех, кто хочет поснимать КС.

Ну пачнем з таго, што Германія ў Кітая звязаных крэдытаў з усімі выцякаючымі не панабірала.
Цитата:
Вот в России продолжается закрытие троллейбусного движения. Только в 2017 закрылось минимум в Астрахани и Липецке, в 2016 -- в Благовещенске, в 2015 -- в Каменск-Уральском и Кургане...

Трывожныя навіны з Валгаграда прыходзяць
https://v1.ru/text/gorod/304749752926208.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киборг
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 80
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2017 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, ну думаю, что волгоградскую рогатину ещё пока рано хоронить. Скорей всего кандидат №1 на закрытие - Таганрог (9 рабочих машин на весь город, ага...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4301
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2017 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Дак пісалі ж

Koridorow, после этого уже ситуация несколько поменялась. Стали писать про необходимость закупки дополнительной партии автобусов и троллейбусов.
И после этого уже и ситуация с ТД1 поменялась. Конечно, возможно всякое, но пока взят курс именно на то, чтобы достроить троллейбусное депо. А ведь одно время и КС начали снимать там, и объявили, что туда АП4 пойдёт.
Исходя из моего разговора с руководством города, лично у меня сложилось впечатление, что они просто слишком много слушали руководство наших транспортников. Не знаю, что и чем закончится, но зампред МГИК мою бумагу по крайней мере внимательно изучил.
Цитата:
Цитата:
Возвращение к КС в Германии, по примеру которой сделали у нас А100 вместо троллейбусов, можно приводить как пример для тех, кто хочет поснимать КС.

Ну пачнем з таго, што Германія ў Кітая звязаных крэдытаў з усімі выцякаючымі не панабірала.


Нет, начнём именно с того, что А100 и А1 поехали по той причине, что "подобно европейским странам, троллейбусные линии будут убираться из центра города" (так было в каком-то документе написано: может, в плане, а может где-то ещё.). Затем Ладутько хотел снять с проспекта Дзержинского троллейбусы, но там оказалось, что нужно 200 автобусов на замену.
А теперь можно предъявить, что в европейских странах троллейбусы не убирают, а восстанавливают.
Некуда девать суперконденсаторы? 1)Полно автобусных маршрутов, которые можно заменить. 2)Можно и троллейбусы с автономным ходом делать на суперконденсаторах. 3) можно ставить накопители в виде суперконденсаторов на подстанции.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8657
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2017 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Стали писать про необходимость закупки дополнительной партии автобусов и троллейбусов.

Ну і колькі тралейбусаў плануюць закупіць у 2018 годзе? :-)
Цитата:
Конечно, возможно всякое, но пока взят курс именно на то, чтобы достроить троллейбусное депо.

Ну паглядзім, чым гэта скончыцца.
Цитата:
Некуда девать суперконденсаторы? 1)Полно автобусных маршрутов, которые можно заменить. 2)Можно и троллейбусы с автономным ходом делать на суперконденсаторах. 3) можно ставить накопители в виде суперконденсаторов на подстанции.

Можна шмат чаго, аднак жа ў нас зараз па Кіжаватава катаюцца не рагатыя на АХ, а ыліхтробусы. Тэорыя, на жаль, разыходзіцца з практыкай.
Цитата:
Нет, начнём именно с того, что А100 и А1 поехали по той причине, что "подобно европейским странам, троллейбусные линии будут убираться из центра города"

Дык тое было калі. А зараз мы стаім на парозе новага тралейбуснага пагрому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4301
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2017 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
па Кіжаватава

1) Там они обосновывают тем, что после ввода метро не будет ни Т43, ни Т51. Как-нибудь выложу ещё один ответ. А сейчас линии на Серова нет вообще по причине работ. И то окончательное решение о том, что не будет там троллейбусов, насколько понимаю, городом ещё не принято. Решение о снятии проводов принято то ли до мая, то ли до июня. Хотя конкретно там можно и не остоять.
2) Это решение было принято давно и ещё ДО ТОГО.

Цитата:
Ну і колькі тралейбусаў плануюць закупіць у 2018 годзе?

Сейчас говорят о дополнительной партии ГПТ, на которую нужны дополнительные деньги, которых пока нет. А ещё летом вообще не говорили о закупке троллейбусов.
Цитата:
Дык тое было калі.

И сейчас то же самое. Чем обосновывают замену троллейбуса? Тем, что "устарело" от КС питаться. Устарело? Смотрите на соседей, которые считаются цивилизованными.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1206
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2017 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киборг писал(а):
Koridorow, ну думаю, что волгоградскую рогатину ещё пока рано хоронить. Скорей всего кандидат №1 на закрытие - Таганрог (9 рабочих машин на весь город, ага...)

Но это не точно. Вспомните Волчанск с одним линейным вагоном трамвая... Ещё Владивосток на грани и с троллейбусом и с трамваем...


Последний раз редактировалось: беларус (31 Дек 2017 20:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8657
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2017 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
на которую нужны дополнительные деньги, которых пока нет.

А Сямашка сказаў, што ыліхтробус - транспарт будучыні. Пра тралейбус тут нічога не было.
Цитата:
Смотрите на соседей, которые считаются цивилизованными.

Угу, помніцца мне выказванне, што пасля 23-00 у Хельсінкі ўсе на таксі ездзяць, а не на ГТ. Так што не быў бы я ўпэўнены, што на Захад будуць глядзець менавіта з мэтай карысці для пасажыраў.
Яшчэ скажуць, што там тралейбусы павыдзіралі паўстагоддзя таму)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 30, 31, 32  След.
Страница 31 из 32
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.433 sec