forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Техника: ТРОЛЛЕЙБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4166
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2016 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отправил заявление в МГИК о необходимости закупать троллейбусы и электробусы с двумя ведущими мостами, а не с одним.
Привёл им формулы, значения касательной силы тяги, максимального угла подъёма для разных условий движения при: БВ с одним ведущим мостом, ОБВ с одним ведущим мостом и ОБВ с двумя ведущими мостами.
Также привёл, что при электродинамическом торможении с двумя ТЭД электродинамическое торможение будет осуществляться двумя мостами, а не одним, т.е. тормозная сила будет значительно больше и не будет заноса заднего моста при электродинамическом торможении.

Ответ меня очень сильно разозлил своей тупостью и безграмостностью.
1) Они меня "информируют", что "современный пассажирский транспорт обладает антиблокировочными и противобуксовочными системами"

1.1. Если при определённых условиях касательная сила тяги по сцеплению НЕ БОЛЬШЕ силы суммарного дорожного сопротивления, то как ПБС её может добавить? А ускорение как ПБС добавит?
1.2. В 213 можно использовать ограничение по току. Это помогает при плохих дорожных условиях. Т.е. что-то наподобие ПБС. И при этом падает скорость.
Но в 333 НЕТ возможности для длительного ограничения по току (информация получена от водителей). И что-то 3644 33300 2015 года поставки на Есенина застрял и загородил собой всю полосу, в то время как БВ его объезжали. ОБВ автобусы тоже застревали зимой.
Спрашивается: где ПБС ваша?

1.3. При торможении ТЭД мост без ТЭД ВООБЩЕ не тормозит электродинамическим торможением. Как может АБС добавить тормозное усилие на второй мост, если там нет ТЭД, который создаёт электродинамическое торможение. Далее: при электродинамическом торможении АБС ВООБЩЕ не нужна.

2) Они пишут: "За счёт нагрузки на ведущий мост будет обеспечен необходимый сцепной вес для движения электробуса в неблагоприятных погодных условиях.
Господа! Нагрузка на мост ограничена! Если будет дано более 11,5 т, то такая машина к эксплуатации будет запрещена! А 11,5т для 18-метровой машины недостаточно при плохих дорожных условиях.

В общем, пора ставить вопрос о профпригодности тех, кто этот ответ составлял и подписывал.



scan0015 ответ.jpg
 Описание:
 Размер файла:  69.68 KB
 Просмотрено:  1504 раз(а)

scan0015 ответ.jpg



_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20087
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2016 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Им трэба паказаць видэ што робицца з 105 и 333 узимку
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алекс
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 193
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2016 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В общем, пора ставить вопрос о профпригодности тех, кто этот ответ составлял и подписывал.


Да давно уже пора хорошенько ператрахнуць всех, кто занимается ОТ в Минске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20087
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2016 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ вы гэта рэальна? Вы думаеце змяніць адніх калгаснікў на іншых і вуаля? Дзе вы лепшых возьміце, хто туды адэкватны пойдзе та? Не ну будзе пару інжэнераў, але не кіраўніцтва. Каго і куды ператрахіваць? Ад мэра да слесара? І дзе новых узяць, калі ў краіне проста няма іншых?
Гэта так жа смешна, як дзіцячы большавізм "перасадзіць начальства на ОТ".

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4166
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Дзе вы лепшых возьміце

Можно взять: надо, чтобы желание было.

В трамвайке поставили Синькевича, который выполнял все распоряжения насчёт колхозов и т.д.
А как совсем всё стало разваливаться -- назначили Варгасова.

Синькевич разогнал тех подчинённых, которые могли составить конкуренцию Синькевичу, но его не спасло даже это.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20087
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не можна, 85% насельніцтвва такі ж калгас як і ёсць, астатніх не хопіць на ўвесь транспарт нават Мінску, не ўсе ж гэтым займаюцца.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7823
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А как совсем всё стало разваливаться -- назначили Варгасова.

Ну крыху менш стала дабітых карчоў. На гэтым і ўсё, у прынцыпе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4166
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
крыху менш стала дабітых карчоў

Там всё в таком состоянии стало, что Юреня вообще отказался туда идти, насколько знаю.

Общался с заочниками из трамвайки: судя по разговору с ними, он их начал нормально строить.

Вспоминаю, как маляр из трамвайки что-то на эту тему говорит, а сзади два водителя ТД5 в 2 голоса: "Варгасов -- нормальный мужик! Дисциплина у вас хоть будет"

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 7823
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2016 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov, вось калі ў спісе ў тэме трамвайнай гаспадаркі будзе не больш за 10 укатаных корчвагенаў, тады і можна будзе сказаць, што праца наладжана))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
Страница 31 из 31
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.456 sec