forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, история маршрутов. Трамвай
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Subway
консультант


Зарегистрирован: 15.01.2004
Сообщения: 306
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 19:47    Заголовок сообщения: Минск, история маршрутов. Трамвай Ответить с цитатой

Трамвайные маршруты Минска, 1929 - наше время (автор Zoom)
История изменений, с указанием дат и трасс линий

http://www.otryv.by/docs/mtm.html

Карта ОТ Минска по состоянию на 1967 год с подложкой спутниковой съемки:
http://busphoto.ru/photo/02/00/94/200947.gif

модератор: первое сообщение темы
Subway писал(а):
Куда делся трамвайный маршрут № 9 (кольцо на Тракторном заводе)? :-|

_________________
"...Вышли на какую-то улицу, забитую длинным рядом пустых, неподвижных
вагонов электрического трамвая"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1049

СообщениеДобавлено: 16 Июл 2015 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow
Да, к сожалению Вы правы, трамвай не пришел никуда, хотя город и растет, и потенциал у него большой (в теории). Да, печально все это. Метро то хорошо, но в каждый район оно не придет, тем более с нашими темпами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9060
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 16 Июл 2015 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmkov, калі ім шчыльна заняцца, то сэнс будзе. Невырашальных праблем няма, тым больш што зараз адкрыты шлях абсалютна ва ўсе краіны для таго, каб пераняць вопыт.
Іншая справа, што ў нас гэтага ніхто не зробіць, бо проста нікому не патрэбна ламаць стан непрыкрытай рэцэсіі трамвая. Можа калі-небудзь што і зменіцца, але надзеі няма :-/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1049

СообщениеДобавлено: 16 Июл 2015 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow Да, примеров в мире масса, да даже ближайший сосед (Польша) очень неплохой пример. Многое можно перенять, и тогда тем более не так критично будет смотреться низкий темп строительства метро. У нас же пока получается так, что метро начинают рисовать только потому, что в трамвай уже никто не верит, хотя метрошных потоков там возможно не будет никогда, а для трамвая в самый раз. Имхо кольцо в Минске есть смысл делать трамвайным (СТ), и лучше с интеграцией с метро. Но у нас же начнут говорить про отдельные проездные, новый вид транспорта и т.п. Чисто административные вещи, не имеющие к технике отношения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8683
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Июл 2015 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У нас же пока получается так, что метро начинают рисовать только потому, что в трамвай уже никто не верит, хотя метрошных потоков там возможно не будет никогда, а для трамвая в самый раз.

из Новинок давно выпустили? это в Зеленый Луг нет метрошного потока? или в Серебрянку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4824
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 16 Июл 2015 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Alex Litmanen, ну а яшчэ можна параўнаць колькасць перавозак у метро за 1984 і цяпер ;-) Толькі ці ёсць лічбы за той час?

Есть такая песня цифра!

Вечерний Минск за 20 августа 1984:

Цитата:
"Со дня открытия по 10 августа Минским метрополитеном перевезено 10 миллионов пассажиров. Услугами метро ежедневно пользуются в среднем 200 тысяч человек. Особенно большой поток пассажиров проходит через станции "Площадь имени В.И.Ленина" (около 50 тысяч человек в день) и "Площадь Я.Коласа" (более 40 тысяч человек). заканчиваются подготовительные работы в местах будущих станций первого участка второй линии метрополитена "Тракторный завод" - "Фрунзенская". В сентябре-октябре на этих объектах начнутся строительно-монтажные и проходческие работы".

И до кучи, оттуда же:
Цитата:
"Сегодня таксомоторный парк города насчитывает 1.216 автомобилей "Волга". К концу нынешнего года управление "Минсклегавтотранс" получит еще 143 такие машины. Суточный объем платных перевозок на такси составляет в среднем 248 тысяч километров".

Выходит, пробег одной машины такси - 204 км в день.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1049

СообщениеДобавлено: 16 Июл 2015 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str
Да, что то на этом форуме модерации вообще нет, оскорбления сыпятся только в путь! А Вас давно выпустили?
Вы мой пост давно читали? :-) Где я писал про Зеленый Луг. Про ЗЛ я вообще то писал раньше что вообще надо бы 3 линию проектировать с большей длиной платформ, а мне написали тогда, что по всей Л3 небольшой пассажиропоток :-)
Я писал про закругление Л4 за Веснянкой и пересечение на Спортивной. Вот про него я уже сомневаюсь очень... И это говорил не только я. Если бы Вы читали и другие ветки/форумы по общественному транспорту, в т.ч. метро, были бы в курсе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6982
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 16 Июл 2015 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Цитата:
У нас же пока получается так, что метро начинают рисовать только потому, что в трамвай уже никто не верит, хотя метрошных потоков там возможно не будет никогда, а для трамвая в самый раз.

из Новинок давно выпустили? это в Зеленый Луг нет метрошного потока? или в Серебрянку?


А где в ЗЛ метрошный поток? По Л3 нету. Три маршрута (А24,Т46/53) - это не метрошный поток хоть убиться ап стенку. Это 25 ОБВ в час в пик что равно от силы 15 вагонам. Трехвагонный поезд раз в 10 минут. Ну ладно - четерехвагонный - возить кусок до бангалора. В целом вместе с потоком от м.Московская и по транваю - есть метрошный поток наверное. Но Л3 не заменит транвай и А37/113/921/35.
И в Курасы по Кижеватова нету. В целом наверное побольше - но это если вообще резать НОТ по Казинца.
Другое дело что Л3 можно загрузить в перспективе если залупить две кагорки вместо аэропорта и вместо сельхозпоселка + нью-боровая и нью-сеница.

А вот дальше я все-таки склюняюсь к мысли, что лучше строить более облегченное, частично наземное метро и интегрировать его с СТ. Причем делать это параллельно с метростроем пока речь не дойдет до строительства тоннелей для легкого метро.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9060
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 16 Июл 2015 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Другое дело что Л3 можно загрузить в перспективе если залупить две кагорки вместо аэропорта и вместо сельхозпоселка + нью-боровая и нью-сеница.

Дык ужо ж гоняць. Іншая справа, што на Сельгаспасёлку сітуацыя цікавая. З навакольных дамоў ездзяць на А24 не так і шмат (усё-такі там не ільготнікі пераважна будаваліся) у параўнанні з аншлагам на Тыражнай у 8.20-8.50 раніцы, калі народ прыязджае у офісы на працу. Хаця, можа, гэта ўлетку плынь проста зменшылася.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 472

СообщениеДобавлено: 16 Июл 2015 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
А вот дальше я все-таки склюняюсь к мысли, что лучше строить более облегченное, частично наземное метро и интегрировать его с СТ. Причем делать это параллельно с метростроем пока речь не дойдет до строительства тоннелей для легкого метро.

Не представляю, где внутри МКАДа может быть частично наземное метро. В обозримом будущем достаточно будет три линии метро, развитой системы траМвая и доведённых до ума городских линий. Но это если ещё додумаются сделать. А лёгкое метро... откуда куда? для каких пассажиропотоков?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Маакс
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 2068
Откуда: Менск, Дамброўка-6

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2015 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 2002-м працавалі наступныя трамваі-двайнікі:
Татра:
010-013/6
020-019/6
023-024/6
РВЗ:
394-430/6
412-413/6
424-464/1
431-390/1
438-437/6
444-445/3
448-449/1
452-418/3
454-471/6
459-460/1
461-446/6
463-499/1
470-469/3
474-475/1
479-478/6
480-481/1
483-400/6
484-485/6
487-486/6
494-493/6
495-432/1
502-504/6
503-505/7
508-506/1
510-458/7
513-512/3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6799
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2015 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И в Курасы по Кижеватова нету.

Есть. В отличие от зеленых лугов, на южный край вливается море понаехов слуцкого направления, которое можно обсечь в ближнем послемкадье.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4824
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 29 Дек 2015 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из "Вечернего Минска" за 1996 год:

Цитата:

К сведению пассажиров!

В связи с проводимыми работами по реконструкции аварийного путепровода через железнодорожные пути по ул. Долгобродской с 10 часов 22 марта до 25 сентября 1996 года сокращаются автобусные маршруты №№2, 16,84 до станции метро "Тракторный завод"с разворотом по ул. Долгобродской - Клумова - Олега Кошевого - Чеботарева.

Одновременно открываются:
* автобусный маршрут №31 "Академия наук - Слепянка" со следованием по улицам Аннаева, Уральской, Долгобродской, Платонова, Петруся Бровки, проспекту Ф.Скорины, улицам Сурганова, Платонова;
* трамвайный маршрут №8 "Тракторный завод - Змитрока Бядули".



Цитата:
К сведению пассажиров!

В связи с ограниченным финансированием городского пассажирского транспорта с 10.06.96 года закрываются следующие маршруты:

* автобусные: №3д "Чижовка - Станция Минск-Южный", №76 "Карбышева - Товарная", №84 "Аэропорт - Станция метро Тракторный завод";
* троллейбусные: №19 "Серебрянка - Долгобродская", №42 "Серебрянка - Депо №5";
* трамвайный: №11 "Тракторный завод - Волгоградская".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 5580
Откуда: Минск, Севастопольская

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2016 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Кто из знающих подскажет, на этом фото 1951 года трамвай "Сторожовка-Товарная" - это тройка или пятёрка?
Судя по моим записям, это должна быть 5, всё совпадает. В это время 3 ходил Ворошилова-Парк Челюскинцев (с 1948 по 1954) - http://www.otryv.by/docs/mtm.html
Но, может, тройки там не было, и она здесь? Смущает что на фото номер маршрута скорее похож на 3, чем на 5...

_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DudePetro
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2014
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: 22 Апр 2016 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может у кого-нибудь есть фото старого кольца на площади Мясникова (за перекрестком)? Никак не удается найти...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4824
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 22 Апр 2016 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DudePetro, вот такое я снял в апреле 2004. Уже перед перекрестком...


2004 - 1200.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:   2004 - 1200.jpg
 Размер файла:  314.64 KB
 Скачано:  299 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4824
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 22 Апр 2016 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из книжечки "Минск. План города" (1988) - маршруты ГОТ по состоянию на ноябрь 1986.

Вот здесь - автобусы.
Вот здесь - маршрутные такси.



1986.11 - 01.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:   1986.11 - 01.jpg
 Размер файла:  257.3 KB
 Скачано:  631 раз(а)


1986.11 - 02.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:   1986.11 - 02.jpg
 Размер файла:  222.48 KB
 Скачано:  390 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пан Директор
молчун


Зарегистрирован: 12.02.2015
Сообщения: 6
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Май 2016 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Skemish писал(а):
Dennis писал(а):
А вот дальше я все-таки склюняюсь к мысли, что лучше строить более облегченное, частично наземное метро и интегрировать его с СТ. Причем делать это параллельно с метростроем пока речь не дойдет до строительства тоннелей для легкого метро.

Не представляю, где внутри МКАДа может быть частично наземное метро. В обозримом будущем достаточно будет три линии метро, развитой системы траМвая и доведённых до ума городских линий. Но это если ещё додумаются сделать. А лёгкое метро... откуда куда? для каких пассажиропотоков?


Легкое метро (или лучше даже S-Bahn, на ж/д инфраструктуре) у нас должно быть от Минска-Лошица вдоль улицы Янки Лучины (к сожалению, северный фас ее сейчас застраивается), Корзюки (может быть, срезая залив водохранилища) и Голодеда до "центра" Чижовки.
И вторая напрашивающаяся линия: от Минска-Северного по профилю существующей промышленной ж/д ветки до Мингаза на Гурского, а дальше в Сухарево и к южным микрорайонам Запада.
Разумно вести эти линии не в тоннеле, а в заглубленном кювете. И тогда, может быть, даже с легким перекрытием (например, стеклянным).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4824
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 16 Май 2016 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пан Директор писал(а):
Разумно вести эти линии не в тоннеле, а в заглубленном кювете. И тогда, может быть, даже с легким перекрытием (например, стеклянным).

Сколько понадобится мойщиков этих легких стеклянных перекрытий? Посмотрите на обычный навес на остановке, а теперь представьте, что он длиной в несколько километров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8683
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Май 2016 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И вторая напрашивающаяся линия: от Минска-Северного по профилю существующей промышленной ж/д ветки до Мингаза на Гурского, а дальше в Сухарево и к южным микрорайонам Запада.

uno problemo: ветка более, чем живая, на ней 4-5 составов в сутки подается. А это 100+ вагонов. чем возить грузы предлагаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пан Директор
молчун


Зарегистрирован: 12.02.2015
Сообщения: 6
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Май 2016 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
Пан Директор писал(а):
Разумно вести эти линии не в тоннеле, а в заглубленном кювете. И тогда, может быть, даже с легким перекрытием (например, стеклянным).

Сколько понадобится мойщиков этих легких стеклянных перекрытий? Посмотрите на обычный навес на остановке, а теперь представьте, что он длиной в несколько километров.


"Тубусы" на линии В пражского метро.
Но это опционно, я не настаиваю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пан Директор
молчун


Зарегистрирован: 12.02.2015
Сообщения: 6
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Май 2016 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Цитата:
И вторая напрашивающаяся линия: от Минска-Северного по профилю существующей промышленной ж/д ветки до Мингаза на Гурского, а дальше в Сухарево и к южным микрорайонам Запада.

uno problemo: ветка более, чем живая, на ней 4-5 составов в сутки подается. А это 100+ вагонов. чем возить грузы предлагаете?


На обычной железной дороге в том же Подмосковье интервалы между поездами в час пик от 5 минут ничуть не редкость. И электрички, и поезда дальнего следования, и товарные вполне себе мирно соседствуют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8683
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Май 2016 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пан Директор, установку СЦБ и разъездов оплатите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пан Директор
молчун


Зарегистрирован: 12.02.2015
Сообщения: 6
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Май 2016 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, конечно же, копать туннели полного профиля выйдет куда дешевле ;-)
Альтернатива: махнуть вообще рукой (в конце концов, сейчас же народец как-то добирается?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пан Директор
молчун


Зарегистрирован: 12.02.2015
Сообщения: 6
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Май 2016 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пан Директор писал(а):
Alex Digger писал(а):
Пан Директор писал(а):
Разумно вести эти линии не в тоннеле, а в заглубленном кювете. И тогда, может быть, даже с легким перекрытием (например, стеклянным).

Сколько понадобится мойщиков этих легких стеклянных перекрытий? Посмотрите на обычный навес на остановке, а теперь представьте, что он длиной в несколько километров.


"Тубусы" на линии В пражского метро.
Но это опционно, я не настаиваю.


Вот, кстати, и пруфпики. Первый вариант вообще шикарный (поверху идет пешеходный путь с велодорожкой). И стекла вроде не очень блеклые.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2324
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Май 2016 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АУ, господа....
Вы тему не попутали.
Просьба к модераторам перенести последние сообщения в тему про перспективы метро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.526 sec