forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, история маршрутов. Троллейбус
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8966
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2004 02:07    Заголовок сообщения: Минск, история маршрутов. Троллейбус Ответить с цитатой

Zoom:
http://www.otryv.by/docs/mtb.html

Обновлённый список линий (даты открытий, трассы улиц, 2015)
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Sa_D1oNBNC4GURBjGGa0aHz32SHDycWGmdIxWtgjFbY/edit?usp=sharing

Обновлённая схема (2015):

http://www.otryv.by/docs/hist-mtb/hist-mtb-2015.png

Центральная часть (крупно)

Карта ОТ Минска по состоянию на 1967 год с подложкой спутниковой съемки:
http://busphoto.ru/photo/02/00/94/200947.gif


Последний раз редактировалось: vadim_i_z (10 Апр 2010 23:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8966
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 14 Окт 2015 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В каком году с минских улиц исчезли одиночные МТБ-82Д? И в каком году надолго задержавшаяся сцепка из двух таких машин?
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1049

СообщениеДобавлено: 14 Окт 2015 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadim_i_z писал(а):
И в каком году надолго задержавшаяся сцепка из двух таких машин?

такое было? 8-0 А может фото есть где?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6844
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 14 Окт 2015 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadim_i_z писал(а):
В каком году с минских улиц исчезли одиночные МТБ-82Д? И в каком году надолго задержавшаяся сцепка из двух таких машин?

одиночки убрали летом 1972 года, сцепка 35-41 - списаны в сентябре 1973 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4824
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 14 Окт 2015 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmkov писал(а):
vadim_i_z писал(а):
И в каком году надолго задержавшаяся сцепка из двух таких машин?

такое было? 8-0 А может фото есть где?

Из книги Етчика, речь про 1970 год:
Цитата:
"Было внедрено еще одно новшество - троллейбусы с "активным" прицепом. Две машины марки МТБ-82 соединялись жестким сцеплением через резиновый амортизатор. Звуковая и световая сигнализация помогали водителю держать под контролем работу механизмов обеих машин. Добрую службу сослужили минчанам такие троллейбусы в часы пик."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4824
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 14 Окт 2015 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще из книги Етчика.

Цитата:
"Троллейбусы, отслужившие свой век на городских магистралях, обретали вторую жизнь. Им не грозил теперь резец газовой горелки, с чего раньше начинался их путь в металлолом. Теперь списанные машины переоборудовались для отдыха рабочих и служащих предприятия: из салона убирали сиденья, разукомплектовывали кабину водителя, ставили перегородку - и две четырехместные комнаты для восьми человек готовы. В таких домиках на колесах летом 1970 года первые отдыхающие провели свой отпуск в Стайках."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8683
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 14 Окт 2015 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmkov, было. один раз попробовали и решили, что не для нас. больше в Минске (и всей БССР) сцепок не было, да и до 1992 года (и 1001) не было ОБВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4824
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 29 Дек 2015 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из "Вечернего Минска" за 1996 год:

Цитата:

К сведению пассажиров!

В связи с проводимыми работами по реконструкции аварийного путепровода через железнодорожные пути по ул. Долгобродской с 10 часов 22 марта до 25 сентября 1996 года сокращаются автобусные маршруты №№2, 16,84 до станции метро "Тракторный завод"с разворотом по ул. Долгобродской - Клумова - Олега Кошевого - Чеботарева.

Одновременно открываются:
* автобусный маршрут №31 "Академия наук - Слепянка" со следованием по улицам Аннаева, Уральской, Долгобродской, Платонова, Петруся Бровки, проспекту Ф.Скорины, улицам Сурганова, Платонова;
* трамвайный маршрут №8 "Тракторный завод - Змитрока Бядули".



Цитата:
К сведению пассажиров!

В связи с ограниченным финансированием городского пассажирского транспорта с 10.06.96 года закрываются следующие маршруты:

* автобусные: №3д "Чижовка - Станция Минск-Южный", №76 "Карбышева - Товарная", №84 "Аэропорт - Станция метро Тракторный завод";
* троллейбусные: №19 "Серебрянка - Долгобродская", №42 "Серебрянка - Депо №5";
* трамвайный: №11 "Тракторный завод - Волгоградская".

С 08.06.96 года автобусный маршрут №74 "Авторынок - Вокзал" сокращается до а/с "Юго-Западная".

С 10.06.96 года троллейбусные маршруты №18 "Чайковского - Аэропорт" и №32 "Западная - Проспект Ф.Скорины" переводятся на работу в "пиковом" режиме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 5580
Откуда: Минск, Севастопольская

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2016 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2082275222429&set=a.1908495638048.2112782.1411547304&type=3&theater

Судя по этому фото, первая "двойка" ходила из Аэропорта только до Круглой площади, а только потом была продлена до Парка Челюскинцев.
Либо это укороченная версия длинной "двойки", которая существовала вместе с "длинным" вариантом.
Можно ли датировать фото 1956/1957 годом? Был уже дворец профсоюзов построен к этому моменту?

Вот эта фото http://img.tyt.by/n/02/9/foto_9_trol.jpg - явно 1957 год, здесь площадь Якуба Коласа "разгромлена", а "двойка" уже длинная и идёт от Парка Челюскинцев - вместо снятых и отправленных на Волгоградскую трамваев.




253511_2082275222429_1957227_n (1).jpg
 Описание:
 Размер файла:  41.59 KB
 Просмотрено:  6051 раз(а)

253511_2082275222429_1957227_n (1).jpg



_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1246
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2016 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zoom писал(а):
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2082275222429&set=a.1908495638048.2112782.1411547304&type=3&theater

Судя по этому фото, первая "двойка" ходила из Аэропорта только до Круглой площади, а только потом была продлена до Парка Челюскинцев.
Либо это укороченная версия длинной "двойки", которая существовала вместе с "длинным" вариантом.
Можно ли датировать фото 1956/1957 годом? Был уже дворец профсоюзов построен к этому моменту?

Дворец Белсовпрофа открыли в 1956 году. Важно обратить внимание, что МТБ окрашен в так называемую "фестивальную" ливрею, которая появились в 1957 году, к Фестивалю молодёжи и студентов в Москве, но разошлась и по столицам союзных Республик, причем в каждой из них оформление передней части отличалось. Общественный транспорт решили окрашивать в такую более веселую схему, т.к. предыдущая была слишком мрачной. Опять же на маршрутном аншлаге Круглая площадь, значит фото сделано до ноября 1958 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4824
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 22 Апр 2016 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из книжечки "Минск. План города" (1988) - маршруты ГОТ по состоянию на ноябрь 1986.

карта троллейбусов и трамваев
список троллейбусов и трамваев

Вот здесь - автобусы.
Вот здесь - маршрутные такси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
otterleg
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 05.09.2016
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2016 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Получил истинное удовольствие от прочтения этой и сопряженных с ней тем. Тралики ЗИУ сами по себе, различные раскраски у ТД, линии по проспектам Независимости и Победителей - да, в этом действительности, помимо транспортной пользы, было очень много души и приятных воспоминаний. Я 95-го года, и тралики на участке Независимости-Я.Коласа помню очень смутно, и все же очень жалею, что не выдалось прокатиться на Т1 или Т2...

Разделяю в этом отношении мнение большинства. Может, в будущем дунет ветер перемен и в нужную сторону... Хотя, как я понимаю, участку пл. Независимости-Аэропорт троллейбус сегодня не нужен вообще. Ну, на Вокзал бы могли ходить так точно... Верю, что когда-нибудь ситуация изменится к лучшему.

Хотелось бы поинтересоваться какую именно петлю делали 27 и 51 в бытность до Дружной. Не совсем улавливаю это из схемы. Возможно, кто-то пояснит. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12415
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2016 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Хотелось бы поинтересоваться какую именно петлю делали 27 и 51 в бытность до Дружной. Не совсем улавливаю это из схемы. Возможно, кто-то пояснит. Спасибо.

т27, т47, т51 - ул.Московская, пл.Независимости, ул.Свердлова, ул.Ленинградская, КП"Вокзал" (о.п. напротив Макдака), ул.Бобруйская, ул.Советская (ныне въезд на парковку "Столицы") на ней же был о.п., направо мимо БГПУ, ул.Московская.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
otterleg
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 05.09.2016
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2016 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen писал(а):
Цитата:
Хотелось бы поинтересоваться какую именно петлю делали 27 и 51 в бытность до Дружной. Не совсем улавливаю это из схемы. Возможно, кто-то пояснит. Спасибо.

т27, т47, т51 - ул.Московская, пл.Независимости, ул.Свердлова, ул.Ленинградская, КП"Вокзал" (о.п. напротив Макдака), ул.Бобруйская, ул.Советская (ныне въезд на парковку "Столицы") на ней же был о.п., направо мимо БГПУ, ул.Московская.

А, понятно. Спасибо. Теперь понимаю, что значит круг нарисованный вокруг площади. Схема движения там транспорта была принципиально иной. И все же, кажется, я видел примерно в 2001 т27 и т47 проезжающими по Бобруйской со стороны вокзала... Хотя могу ошибаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4824
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2016 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из "Вечернего Минска" за 1995:
Цитата:
В связи с пуском участка продления второй линии метрополитена [Молодежная-Пушкинская], а также с целью оптимизации маршрутной сети наземного пассажирского транспорта и сокращения убытков от его работы, распоряжением горисполкома изменена маршрутная сеть городского общественного транспорта:
* С 05 июля закрываются троллейбусные маршруты №6 "Запад-3 - Мясникова", №22 "Одоевского - Карастояновой".
* С 12 июля будут отменены троллейбусные маршруты №57 "Одоевского - пр. Скорины", №23 "Одоевского - пр. Скорины".
* В связи с закрытием автобусных маршрутов №14, №60 планируется увеличить объемы движения на троллейбусном маршруте №33 "Запад-3 - Дражня".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2324
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2016 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В связи с закрытием автобусных маршрутов №14, №60 планируется увеличить объемы движения на троллейбусном маршруте №33 "Запад-3 - Дражня".

Что-то в этом сообщении ничего нет про новую версию Т55 "Одоевского - Парк Челюскинцев".
По таблице Zoom'a, он начал работать тоже примерно в июле 1995 г. Помню, лето было, уехал куда-то в командировку - еще были А14 и А60, а вернулся - уже Т55 вместо них.
Похоже, одним увеличением объемов на Т33 не получилось компенсировать закрытие очень популярных тогда А14 и А60. Пришлось быстро пускать и укороченную версию - Т55.
Alex Digger, может быть, в следующих номерах ВМ найдется эта информация?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8683
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2016 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗЫ а в сокращениях подозрительно нет благоприставившегося 97 и запуска а50
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2324
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2016 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в сокращениях подозрительно нет благоприставившегося 97 и запуска а50


str, похоже, в то лето такие сокращения были чуть ли не каждую неделю.. Алекс, может, еще накопает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13917
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2016 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А потом тогдашные гении закрыли т25 и продлили 53 с 3го в 7й луг.
Обосрались. Пришлось 25 возвращать но уже с номером 46 hammer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6982
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2016 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть какое-то время на ЗЛ-3 ходили Т46 и 53? А 25 до ЗЛ-7?
Тогда получается, что ЗЛ-7 то в выигрыше - у него и сокращенный 46 и мощный 53.
А вот ЗЛ-3 в пролете - раньше было аж два маршрута в центр - а стало 0. Ну это опять как все промежуточные ДС, которые позакрывали. На Маяковского еще как старое р/к с Т5 живое?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!


Последний раз редактировалось: Dennis (30 Ноя 2016 00:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13917
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2016 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т48 был заменен на т53 с конечно ЗЛ3. Т53 ходил до зеленого луга 3 пару лет точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21040
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, некалі ЗЛ-3 быў упакаваны троламі, але здаецца на 96-97 год там былі ўжо толькі 28,34 і магчыма яшчэ адзін, але не 53.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6982
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
да, некалі ЗЛ-3 быў упакаваны троламі, але здаецца на 96-97 год там былі ўжо толькі 28,34 і магчыма яшчэ адзін, але не 53.

46 и был походу.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2324
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Т48 был заменен на т53 с конечно ЗЛ3. Т53 ходил до зеленого луга 3 пару лет точно.

Все, разобрались. И как они на том кольце ЗЛ-3 помещались?
Открытие Т25 в его втором рождении как раз происходило возле моего тогдашнего дома на Есенина... А в ЗЛ его до сих пор помнят... :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13917
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормально они все разъезжались по 2м линиям на кольце. 46й обычно заезжал на дальнюю, 34 и 48(53) на ближнюю к д/с. 28 был как 46, редкая тень. На т46 тогда 3 машины в пик работало...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6982
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да. 28,34 никогда не отличались маленькими интервалами. И Т34 все жили на старой Ангарской. Там часто по 10 штук ТД-5 стояло.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
Страница 19 из 21
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.316 sec