forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2016
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 82, 83, 84  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7239
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Jan 2016 01:33    Post subject: Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2016 Reply with quote

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2015
Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2017


Last edited by Алексей Косинский on 01 Jan 2017 19:50; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2741
Location: Минск

PostPosted: 01 Feb 2016 20:35    Post subject: Reply with quote

Наблюдения за А901 сегодня на перекрестке Независимости - Машерова.
15.20 в направлении КР в салоне 1 (один) человек, на проспекте зашел второй.
15.22 в направлении вокзала - в салоне 4 человека.
17.30 в направлении вокзала - в салоне 7 человек.
17.31 в направлении КР - в салоне 6 человек.
Я понимаю, что сегодня понедельник, и КР не работает. Но если это "значительное увеличение загрузки" (СТиС), то что было на Первомайской до продления. Там все пассажиры уже на авто пересели с таким А901?
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 01 Feb 2016 20:51    Post subject: Reply with quote

Якім такім? Хоць бы раз з ім на нейкую праблему трапіў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2741
Location: Минск

PostPosted: 01 Feb 2016 21:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
Якім такім? Хоць бы раз з ім на нейкую праблему трапіў.

Таким, на котором не стало пассажиров на Первомайской - Ульяновской. Они что, на проспект пешком ушли либо на авто пересели? Это, если верить, что продление А901 обеспечило "значительное увеличение пасспотока" (аж до 7 человек в салоне).
Либо до проспекта на нем совсем мало людей доезжает по какой-то причине, а на Первомайской- Ульяновской - норм.
Понятно что 4 рейса - еще не причина для серьезных выводов, но во всех 4 замеченных автобусах - не больше 7 человек...как-то настораживает.
Back to top
View user's profile Send private message
SuperMario
писатель


Joined: 05 Sep 2013
Posts: 31

PostPosted: 01 Feb 2016 21:17    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Наблюдения за А901 сегодня на перекрестке Независимости - Машерова.
15.20 в направлении КР в салоне 1 (один) человек, на проспекте зашел второй.
15.22 в направлении вокзала - в салоне 4 человека.
17.30 в направлении вокзала - в салоне 7 человек.
17.31 в направлении КР - в салоне 6 человек.
Я понимаю, что сегодня понедельник, и КР не работает. Но если это "значительное увеличение загрузки" (СТиС), то что было на Первомайской до продления. Там все пассажиры уже на авто пересели с таким А901?


Я в какомто другом А901 походу ехал. В 16:00 в салоне до КР было человек 15
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1343

PostPosted: 02 Feb 2016 12:29    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Хотя изначально они требовали продлить А30с до ДС "Серова", так что А180с - всего лишь измененная версия А30с.


А вот это было хорошее предложение. хотя бы для обеспечения связи соответствующих микрорайонов с осиповичской веткой жд. По моим наблюдениям на брестской ветке всегда из тридцатки выходит определенное количество людей дачного вида

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 02 Feb 2016 13:40    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
Алексей Косинский wrote:
Хотя изначально они требовали продлить А30с до ДС "Серова", так что А180с - всего лишь измененная версия А30с.


А вот это было хорошее предложение. хотя бы для обеспечения связи соответствующих микрорайонов с осиповичской веткой жд. По моим наблюдениям на брестской ветке всегда из тридцатки выходит определенное количество людей дачного вида

Зачем? У соответствующих микрорайонов прекрасная связь с жд вокзалом. 90% электронов с Осипович идет на Минск-Пассажирский. Понятно зачем связь с МЮ/Лошицей для близлежащих районов типа Курасовщины или Чижовки - чтобы не нарезать круги.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 02 Feb 2016 19:08    Post subject: Reply with quote

Прайшоўся па раёну Сморгаўскага тракта, халабудаў усё меней, будуюць дамы па 19-20 паверхаў акно ў вакно. Чарвякова пашыраць ужо фактычна няма куды з-за дома 52. І што гэта будзе? Асабліва смешна на гэтым фоне выглядаюць планы перанесці трамвай яшчэ глыбей у трохпавярховыя хрушчы, высоткам і зараз акрамя 18 і свайго джпа няма чым ехаць фактычна.
18 і 26 ужо і так адзін за адным, па Асіпенкі нічога не пусціш.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 09 Mar 2008
Posts: 4036
Location: Минск (Озеро)

PostPosted: 03 Feb 2016 08:16    Post subject: Reply with quote

Делать что-то с АП4 или отдать А18 в АП7 и на ОБВ переводить нужно.
И Сморговский еще на Т22 ходить может.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 03 Feb 2016 08:30    Post subject: Reply with quote

Да там до к-т Киев 200-300 метров. И ещё Орловка с кучей транспорта. Едь куда хочешь. На А38 добавить можно.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 03 Feb 2016 08:44    Post subject: Reply with quote

тр22 трэсне.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10021
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 03 Feb 2016 09:14    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
тр22 трэсне.

Што цікава, год 4-5 таму ў Т22 на Крапоткіна ў бок метро ўлезці было неймаверна цяжка нават у пазапік у будні.
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 519
Location: Сухарево

PostPosted: 03 Feb 2016 10:00    Post subject: Reply with quote

Интересно, а что мешает на А18 пустить МАЗ-107? Я ездил по нему по всей длине маршрута, существенных помех не вижу. Разве что разворотное кольцо около НИИ пульмонологии, ну дык там место есть, просто заасфальтировать его чуток поширше и отлично там МАЗ-107 будет разворачиваться. На д/с Восточная тоже должен нормально разворачиваться, по дороге нигде супер-пупер узкостей с кривыми поворотами не наблюдается
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13848
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 03 Feb 2016 10:02    Post subject: Reply with quote

Его отсутствие в АП4
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 03 Feb 2016 12:14    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Iкс wrote:
тр22 трэсне.

Што цікава, год 4-5 таму ў Т22 на Крапоткіна ў бок метро ўлезці было неймаверна цяжка нават у пазапік у будні.

Ну логично, если единственный маршрут до первой линии с Шевченко/Хоружей ходит в межпик с интервалом в 15 минут да еще и сугубо БВ. А так конечно 18/26 получше чем Т22 ходят. Ну и до Немиги Т40+А38 нормально.

Я когда-то думал, что можно было бы транвай переложить по Даумана-Червякова и далее на расширенный Сморговский тракт, чтобы вывести его прямо в основную часть Северного. Потому что с Нововиленской он идет в маленькую западную часть Северного либо надо пускать кругами.
Но сейчас Северный отменен, а Сморговский тракт - дворовой проезд. Так что неактуальная мысль.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2741
Location: Минск

PostPosted: 03 Feb 2016 12:27    Post subject: Reply with quote

Quote:
Я когда-то думал, что можно было бы транвай переложить по Даумана-Червякова и далее на расширенный Сморговский тракт, чтобы вывести его прямо в основную часть Северного.

Еще лет 25 (может и 30) назад была в газете "Веч Минск" напечатана схема перспективных линий ГЭТ, так там трамвайная линия от Варвашени была показана по Кропоткина - Карастояновой и куда то дальше в поля на север (пунктиром). К сожалению, той газеты уже не нахожу.
Уже тоже неактуально...
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 03 Feb 2016 13:49    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Я когда-то думал, что можно было бы транвай переложить по Даумана-Червякова и далее на расширенный Сморговский тракт, чтобы вывести его прямо в основную часть Северного.

Еще лет 25 (может и 30) назад была в газете "Веч Минск" напечатана схема перспективных линий ГЭТ, так там трамвайная линия от Варвашени была показана по Кропоткина - Карастояновой и куда то дальше в поля на север (пунктиром). К сожалению, той газеты уже не нахожу.
Уже тоже неактуально...

Этот вариант тоже напрашивается, если будет вопрос обеспечения транспортом Северного. Хотя пробиться по Кропоткина будет тяжело.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1062

PostPosted: 03 Feb 2016 14:41    Post subject: Reply with quote

Да, у нас проблем много в том, что застраивают последние годы без учета перспективы по дорогам и общ. транспорту. Тупо "вписывают" в реальность. А потом исходят из того, что получилось! hammer
А там да, Северный рано или поздно все равно застроют, и что тогда делать по транспорту неизвестно...
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 03 Feb 2016 14:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
Хотя пробиться по Кропоткина будет тяжело.

Куды вы там паміж домам Клімава і сталінкай? confused

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2389
Location: юго-запад

PostPosted: 03 Feb 2016 15:41    Post subject: Reply with quote

На 28 интервал добавляли или просто коректировка расписания ..
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7239
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 03 Feb 2016 15:57    Post subject: Reply with quote

2106, корректировка расписания
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7239
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 03 Feb 2016 16:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
03.02.2016 c 11.00 до 13.00 состоится прямая линия директора государственного учреждения «Столичный транспорт и связь» по вопросу «Трамвайное движение в г. Минске».

Помимо звонка Лёлика, позвонило еще 8 человек (Лошица, Маяковского) с требованием сократить А901 до З.Бядули ибо им надо ехать на Платонова-Чапаева. Вариантом "А2+трамвай" пользоваться не хотят
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 03 Feb 2016 16:27    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Quote:
03.02.2016 c 11.00 до 13.00 состоится прямая линия директора государственного учреждения «Столичный транспорт и связь» по вопросу «Трамвайное движение в г. Минске».

Помимо звонка Лёлика, позвонило еще 8 человек (Лошица, Маяковского) с требованием сократить А901 до З.Бядули ибо им надо ехать на Платонова-Чапаева. Вариантом "А2+трамвай" пользоваться не хотят

На Платонова-Чапаева? А пешком 500 метров никак не пройти?

И жалуется ли кто-нибудь с долгобродской кто ездил раньше на Тм7 напрямую куда-нибудь на Ульяновскую - а теперь стала неудобная пересадка?

Кстати всегда хотел спросить - были ли когда-нибудь мысли насчет продлить что-то с ДС Восточная в Лошицу? Или пустить новый автобус типа Лошица-экс-Червенский-Смоленская-Пл.Победы? Или соединить Захарова с Партизанским? А14 есть - но он редкий и с пересадкой уже не то.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 03 Feb 2016 16:34    Post subject: Reply with quote

Quote:
Лошица, Маяковского) с требованием сократить А901 до З.Бядули

а яны можа яшчэ Кунцаўшчынай пакамандуюць?
Quote:
Кстати всегда хотел спросить - были ли когда-нибудь мысли насчет продлить что-то с ДС Восточная в Лошицу? Или пустить новый автобус типа Лошица-экс-Червенский-Смоленская-Пл.Победы?

Сабраць пробкі і 5 чалавек.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 04 Feb 2016 20:20    Post subject: Reply with quote

Нешта 43 паходу страціў папулярнасць ад Вакзала ў бок МТЗ, на участку ад Дружнай да Ракеты. Далей даўно не назіраў яго, не магу сказаць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6709
Location: Минск

PostPosted: 04 Feb 2016 22:25    Post subject: Reply with quote

Нужно что-то делать и с Маяковского - Денисовской. Разрослись высотки, полностью перестроена приречная зона, а воз и ныне там. Пиковый Т5 и крайне редкий Т11 погоды не делают, а салоны Т6 разрываются практически на протяжении всего дня. В бытность А52 на нём было немало ОБВ, нынче же на Т6 полно 321-х. Одинокую предвокзальную 20-ку можно было бы дополнить хотя бы Т19, а лучше - Т36. От их переноса Партизанский проспект практически ничего не потеряет...
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 82, 83, 84  Next
Page 5 of 84
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.450 sec