forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Генплан Минска - 2015
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб
View previous topic :: View next topic  
Author Message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9060
Location: Минск

PostPosted: 09 Jan 2016 20:16    Post subject: Reply with quote

Quote:
str, снятие грунта дороже строительства развязки?

снятие грунта с двух сторон Аэродромной/Дзержинского? Да. на Володько съезды готовы, тупо балки положить, заасфальтировать-развязка готова. а Дзержинского начни срезать-поползет ЖД
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Joined: 16 Jun 2013
Posts: 472

PostPosted: 09 Jan 2016 20:48    Post subject: Reply with quote

Соглашусь, на Володько лучше балки положить и всё.
При строительстве развязки на Дзержинского всё равно будут сносить жд-путепровод и строить новый. Так что жд по-любому переделывать придётся.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 966

PostPosted: 09 Jan 2016 21:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
Да неужели "Минскградо" наконец опомнилось. Только отразится ли это в генплане и в реальности?


Минкградо просто наконец-то принял реальность такой какая она есть. Можно запланировать 100500 развязок, но если нету денег, не очень понятно зачем их планировать

Самое поганое при этом, что от планов развязок отказались, а четкого плана решения проблем не видно. Отсюда всякая муть вроде разгрузки МКАД путем строительства мертвой на ближайший десяток лет МКАД-2, и стоящие в вечной пробке радиальные улицы в пределах второго кольца, вроде проспекта, Немиги и Кальварийской...
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Joined: 16 Jun 2013
Posts: 472

PostPosted: 09 Jan 2016 22:24    Post subject: Reply with quote

Quote:
Самое поганое при этом, что от планов развязок отказались, а четкого плана решения проблем не видно. Отсюда всякая муть вроде разгрузки МКАД путем строительства мертвой на ближайший десяток лет МКАД-2, и стоящие в вечной пробке радиальные улицы в пределах второго кольца, вроде проспекта, Немиги и Кальварийской...

Сколько развязок не строй, центру города это не поможет. Адекватное решение проблем только одно:
Quote:
сдерживание автомобилизации с нормальным ОТ в виде альтернативы

Чёткий план решения проблем? В Мингорисполкоме будут делать вид, что серьёзных проблем нет и ничего не будут делать. Даже если им что-то предложить, то Шорец как всегда скажет: "Я читаю предложения, но пока еще мы не получили каких-то идей, которые можно принять к реализации." Электробусы - вот и всё решение проблем.
Или введут новый "налог" на въезд в центр.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 966

PostPosted: 09 Jan 2016 23:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
Сколько развязок не строй, центру города это не поможет.


Да лаааадно. Скажите еще, что два хороших кольца не избавили бы центр от транзита.

Ничего плохого в развязках нету. Плохо, когда каша в головах. Посмотрите, как решают проблемы пробок в Москве - куча эстакад, траспортных проектов (ЖД кольцо, новые линии метро), парковка в центре по 60 рублей/час, организация ЦОДД, которые за этим следят. Там комплекс мер. И по-тихоньку проблемы решаются. И это в условиях, когда население прирастает бешеными темпами.

А что у нас? У нас собственно из нововведений в организации дорожной сети и ОТ только развязки и были. Хоть какое-то счастье. Маяковка, Тимирязева, Дзержинка поехали в целом. А вот в остальном - конец 70-х. 1 станция метро в год. Троллейбус. Улицы в микрорайонах в 4 полосы, которые превращаются в две (смотри пробки на выезд на Дзержинку).

У нас получается, что от развязок отказались, а альтернативы не предложили.
Quote:
Убогий город, убогая планировка, убогие чиновники, гнать поганой метлой обратно в Ганцевичи с такими идеями
... Как то так, а не
Quote:
Да неужели "Минскградо" наконец опомнилось.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Joined: 16 Jun 2013
Posts: 472

PostPosted: 10 Jan 2016 00:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
Скажите еще, что два хороших кольца не избавили бы центр от транзита.

Первое кольцо это и так центр. Второе уже есть, помогает? Третье много транзита заберёт?
Quote:
Ничего плохого в развязках нету.

Да лаааадно. Просирание денег, проблемы для велосипедистов и маломобильных групп населения, экология. И всё это ради автомобилистов.
http://farm9.staticflickr.com/8342/8201663910_88788d1ce9_o.jpg

Смотрим как решают проблемы в Москве:
новые линии метро +
парковка в центре по 60 рублей/час +
организация ЦОДД +
куча эстакад - 1) см. на картинку - эстакады в Москве упираются в существующие узкие улицы 2) стимулируют автомобилепользование
ЖД кольцо ? ещё не понятно будут ли закупать нормальные составы и какой будет режим работы
трамвай - развивается очень медленно. Вместо строительства эстакад могли бы сделать так: http://city4people.ru/blog/blog_168.html
троллейбус - в центре выпиливается
велосипедная инфраструктура - в целом косячная


Last edited by Alex Skemish on 10 Jan 2016 03:49; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21974
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 10 Jan 2016 01:20    Post subject: Reply with quote

Што за дзіцячыя малюначкі LOL) Ну да у нас была шмат год шырачэзная Ташкенцкая, якая трапляла на вузкую Кабушкіна і вуаля, праблема знікла калі ўся вуліца стала аднолькавай. Засталося зламаць рог ля метро на Радыяльнай.
У нас не будзе першага кальца нават калі пабудуюць нашта да Талстога, бо астатняя яго частка шмат светлафораў і трамвай пасярод вуліцы, плюс будуць рыць метро. Таму кальца №1 у нас не будзе. Кальцо 2 недароблена, не веаю нахера будаваць яго праз Казлова там неяк, каля 35 год як трэба зносіць халабуду на Сталетава і рабіць магістраль з развязкай на Запарожскай (адносна лёгка будуецца), плюс можна вырашыць із Круглай (шампанскіх)

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Joined: 16 Jun 2013
Posts: 472

PostPosted: 10 Jan 2016 02:06    Post subject: Reply with quote

Quote:
Што за дзіцячыя малюначкі

Для особо одарённых :-D
Quote:
Ну да у нас была шмат год шырачэзная Ташкенцкая, якая трапляла на вузкую Кабушкіна і вуаля, праблема знікла калі ўся вуліца стала аднолькавай.

Хороший пример улицы со светофорным регулированием когда нет бутылочного горлышка. Но речь шла и про развязки.
Со вторым кольцом будут те же проблемы, что и с первым - много светофоров и даже пересечения с трамваем. Учитывая пропускную способность Сурганова и Пушкина, сможет ли второе кольцо взять на себя ещё больший поток?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 966

PostPosted: 10 Jan 2016 09:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
проблемы для велосипедистов и маломобильных групп населения, экология. И всё это ради автомобилистов.


Стандартная логика мудаков, которые хотят, чтобы было "как в Европе", только забывают, что плотность населения в условных Праге или Берлине в 1.5-2 раза меньше, чем в Москве и Минске. И сеть дорожная изначально лучше развита. И народ с машины не пересядет на троллейбус, пока у него на машину деньги будут, как бы Вам не хотелось, чтобы все, как и Вы осознали, что ОТ лучше.
От этого и шальные мысли, вроде развития велосипеда в стране, где 250 дней в году либо холодно либо говно под ногами.

Quote:
Со вторым кольцом будут те же проблемы, что и с первым - много светофоров и даже пересечения с трамваем. Учитывая пропускную способность Сурганова и Пушкина, сможет ли второе кольцо взять на себя ещё больший поток?


Ну так конечно. Мы же от развязок отказываемся. Сурганова, оказывается, стоит не потому что там перекресток с Независимости и туннель лет 15 как нужен, а потому что узкая бедняга. В Минске два кольца нормальных, сделанных на уровне московских вылетных магистралей разгрузили бы город на ближайшие 80 лет.

Яркий пример Дзержинского - куда он уткнулся? Раньше пробки стояли в обе стороны в часы пик на Алибегова и Жукова плюс в перманентной пробке стояла Железнодорожная. Сейчас пробка, если и есть, то с утра при подъезде к Богушевича. И то потому, что у Цеткин - Бобруйской нет альтернативы в виде 1-го кольца. На вылет же Дзержинка проезжается на ура. Больше 2 циклов не стоишь даже в жесточайший час пик.

То же с Маяковкой и Тимирязева.

Минску, с учетом того, что население в ближайшее время резко расти не будет достаточно двух простых вещей -
1. Двух нормальных колец + вылетных магистралей. В Москве кольца стоят от того, что там 2 кольца на 12 млн. человек, а не на 2 млн.
2. Платной контролируемой парковки в пределах первого, чтобы рабочий народ отучился ездить в центр и бросать там машину на целый день

Все. Не нужно никакой мудятины типа велодорожек или трамваев. Просто на эту простую схему деньги закончились и теперь получился не генплан, а говно. От простой схемы отказались, а новую не придумали. В итоге стоим дальше.
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 966

PostPosted: 10 Jan 2016 09:59    Post subject: Reply with quote

Quote:
http://city4people.ru/blog/blog_168.html

Да вон счастливых жителей Тушино трамвай на выделенке с эстакадой лихо разгружает. Нужно еще одну линию там же бомбануть, чтобы уж наверняка. Из Тушино ведь выехать проблема не потому, что там один выезд нормальный на Волаколамку, а от того, что трамваев очень не хватает.

:-D
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9060
Location: Минск

PostPosted: 10 Jan 2016 11:06    Post subject: Reply with quote

Quote:
Да вон счастливых жителей Тушино трамвай на выделенке с эстакадой лихо разгружает. Нужно еще одну линию там же бомбануть, чтобы уж наверняка. Из Тушино ведь выехать проблема не потому, что там один выезд нормальный на Волаколамку, а от того, что трамваев очень не хватает.

Дедушка, у человека трамвай головного мозга, с ним на эту тему бесполезно спорить.

По теме: тоннели в Беларуси не строили никогда. и без помощи чужих спецов не построят. Отсюда и показушный "отказ от развязок", в реально сокративший аж ОДНУ развязку (да и ту там, где не особо она и нужна), зато аж 2 тоннеля (из 2 возможных)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21974
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 10 Jan 2016 12:07    Post subject: Reply with quote

Ад зноса Сталетава плыня не зменіцца, аб'езду няма і не будзе.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Joined: 16 Jun 2013
Posts: 472

PostPosted: 10 Jan 2016 13:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
Стандартная логика мудаков, которые хотят, чтобы было "как в Европе", только забывают, что плотность населения в условных Праге или Берлине в 1.5-2 раза меньше, чем в Москве и Минске.

Плотность в Париже в 4 раза выше чем в Минске. Там сносят развязки и строят трамвай. По вашему в Париже совсем мудаки.
Quote:
И сеть дорожная изначально лучше развита

И что? Для ОТ в Минске достаточно.
Quote:
И народ с машины не пересядет на троллейбус, пока у него на машину деньги будут, как бы Вам не хотелось, чтобы все, как и Вы осознали, что ОТ лучше.

А потом вы написали про платную парковку. Сами себе противоречите.
Quote:
От этого и шальные мысли, вроде развития велосипеда в стране, где 250 дней в году либо холодно либо говно под ногами.

Про велоинфраструктуру в скандинавии и откуда берётся говно под ногами напоминать надо?
Quote:
Сурганова, оказывается, стоит не потому что там перекресток с Независимости и туннель лет 15 как нужен, а потому что узкая бедняга.

Тут ситуация как на картинке. Сначала построят дорогущий туннель, а потом развязка на Бангалоре понадобится. А вслед за этим потоки упрутся в Колоса.
Quote:
В Москве кольца стоят от того, что там 2 кольца на 12 млн. человек, а не на 2 млн.

Вы верите в то, что там ещё 10 колец построят? Там только несколько хорд запланировано. И скоро там будет как в Минске - не будет хватать денег на всю эту лабуду.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 966

PostPosted: 10 Jan 2016 14:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
Плотность в Париже в 4 раза выше чем в Минске. Там сносят развязки и строят трамвай. По вашему в Париже совсем мудаки.


Домбровка головного мозга? Париж как раз пример того, что вначале строятся магистрали непрерывные с развязкой через каждые 300 метров, вроде Переферика или большого кольца. А потом три линии трамвая за 15 лет на окраинах для решения локальных проблем. И то скорее не от того, что трамвай крутой, а от того, что на метро денег жалко.


Quote:
А потом вы написали про платную парковку. Сами себе противоречите.


Читайте внимательно к чему парковка. Парковка - одна из мер в комплексе. Для того, чтобы люди перестали пользоваться машинами им нужно ударить по карману, а не велодорожку построить или трамвайчик на радость кучке задротов. В Москве это осознали.

Quote:
Про велоинфраструктуру в скандинавии и откуда берётся говно под ногами напоминать надо?

Да срать мне на скандинавскую инфраструктуру. Она для Молодечно подходит. На всю скандинавию ни одного миллионника по-моему нету. Каким боком их наработки к Минск

Quote:
Тут ситуация как на картинке. Сначала построят дорогущий туннель, а потом развязка на Бангалоре понадобится. А вслед за этим потоки упрутся в Колоса.


Нет, сразу на всем кольце бахнуть нужно... А как Вы хотели? Я понимаю, что на Вашем сайте дауны сидят и трамвайно-троллейбусные задроты, для которых приходится объяснять простые вещи на детских картинках. Но головой подумайте как развязки строятся. Возьмите карты городов, которые Вы в пример приводите. Там везде будут внутригородские магистрали с кучей развязок.
То есть Праге или в Париже лучше не потому, что там трамвай, а потому, что там дорожная сеть шикарная. В той же миллионной Праге длина только туннелей по-ходу больше, чем у нас длина всех путепроводов.
Естественно строительство кольца это долгий процесс. Убрали пробку с Сурганова, потом с Бонгалор, Потом с Нововиленской. И поехали родимые до самой Ольшевского. Это долго и дорого, но без этого никак.

Quote:
Вы верите в то, что там ещё 10 колец построят? Там только несколько хорд запланировано. И скоро там будет как в Минске - не будет хватать денег на всю эту лабуду.


Еще раз говорю, там четкая программа, которая дает результаты. Пробки разгружаются. Работают все вместе - строят дороги, развязки, следят за парковкой, наказывают за езду по полосам для ОТ. И без всякой ерунды, вроде трамвая и велодорожек, которая интересна 2 процентам хипстеров.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21974
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 10 Jan 2016 15:16    Post subject: Reply with quote

Скандынаўскія гарады, можа акрамя Стакгольма, гэта як наш Полацк, прабачце, ў лепшым выпадку.

У нас ёсць хоць адзін мост, як Нуслінскі ў Празе? У нас яго будаваць 30 год будуць. Я ужо не кажу пра іх развязкі, ці Венскія.

Усе нармальныя трамвайныя сістэмы старыя, класічныя вашыя любімыя змеі па газончыку гэта паказуха на грошы ЕС для піара і фотканья хіпстэраў. Зразумела, што нават самыя звычайныя там усё адно лепей Мінскай.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Joined: 16 Jun 2013
Posts: 472

PostPosted: 10 Jan 2016 15:47    Post subject: Reply with quote

Quote:
Париж как раз пример того, что вначале строятся магистрали непрерывные с развязкой через каждые 300 метров, вроде Переферика или большого кольца.

Много успели настроить на волне автомобилизации и выпиливания трамвая. И пробки там никуда не исчезли даже с такой дорожной сетью.
Quote:
И то скорее не от того, что трамвай крутой, а от того, что на метро денег жалко.

Зачем рыть метро там, где можно обойтись трамваем?
Quote:
И поехали родимые до самой Ольшевского.

И туннель под Ольшевского. Я понял.
Quote:
Парковка - одна из мер в комплексе.

Безусловно.
Quote:
Это долго и дорого, но без этого никак.

Проблема Москвы и Минска как раз в приоритете автомобилей над ОТ. Дорого и долго поддерживают автомобилизацию, вместо того чтобы развивать ОТ.
Quote:
И без всякой ерунды, вроде трамвая и велодорожек, которая интересна 2 процентам

Вы сильно преуменьшаете.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 966

PostPosted: 10 Jan 2016 16:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
Много успели настроить на волне автомобилизации и выпиливания трамвая. И пробки там никуда не исчезли даже с такой дорожной сетью.

Вы бы по миру поездили. Сравнили - где, что и почему. Переферик вполне себе едет, даже в час пик. Глобальных пробок, как в Москве, когда дорогам тупо не хватает пропускной способности в Париже практически нету.
Quote:
Зачем рыть метро там, где можно обойтись трамваем?


Ключевое "там где можно обойтись". В Париже трамвай - транспорт окраин. Никакого глобального влияния он не оказывает на город. Там решают метро, рер и автобус.

Quote:
Проблема Москвы и Минска как раз в приоритете автомобилей над ОТ. Дорого и долго поддерживают автомобилизацию, вместо того чтобы развивать ОТ.

Ну конечно. 18 станций метро за 5 лет и организация выделонных полос для ОТ по всему городу это так-мелочи. Не считая кольца электричек. Эко же бедолаги, работать не умеют. Трамваи не строят. Покатушки на новой линии не устроишь...
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Joined: 16 Jun 2013
Posts: 472

PostPosted: 10 Jan 2016 16:47    Post subject: Reply with quote

В Москве как была толкучка в метро, так и осталась. Выделенные полосы для автобусов это хорошо, но у трамвая бОльшая провозная способность.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 402

PostPosted: 10 Jan 2016 19:26    Post subject: Reply with quote

В Осло 3 транспортных кольца которые пересекаются в районе порта, и идут под старым городом в тоннелях.
Население Осло 620 тыс. чел.
В Париже в центре нет места удалённого от станции метро более чем на 300м. А городская электричка подходя к городу ныряет под землю, и сеть городской электрички в пределах города расположена под сетью метро. Некоторые станции сдвоенные метро/ГЭ.
Население Парижа 2 млн. чел.
Что тут сказать...
Как в рекламе: "Эльдорадо - учитесь как надо".
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21974
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 10 Jan 2016 22:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
Население Парижа 2 млн. чел.

2?

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Joined: 16 Jun 2013
Posts: 472

PostPosted: 10 Jan 2016 23:37    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Quote:
Население Парижа 2 млн. чел.

2?

Да, без агломерации.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 11 Jan 2016 16:20    Post subject: Reply with quote

Alex Skemish wrote:
Iкс wrote:
Quote:
Население Парижа 2 млн. чел.

2?

Да, без агломерации.


И на территорию в три раза меньше Минска.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
KSV
писатель


 bytrans

Joined: 22 May 2008
Posts: 144
Location: Minsk

PostPosted: 11 Jan 2016 16:23    Post subject: Reply with quote

Смотрю на генплан, правильно ли я понял, что Тимирязева в районе ждановичского рынка планируют подвинуть севернее (ближе к зданию хендай/гаи)?
Уж больно мелкие все схемы...

Было бы логично: уменьшить радиус поворота перед путепроводом на МКАД, да и отнести немного дорогу от основной части рынка, а то там все итак на головох ходят...

Просто для меня было загадкой, почему кусок дороги, проходящий по рынку в таком ужасном состоянии и до сих пор без освещения.. Хотя там то оно как раз напрашивается, большие потоки людей. Видимо ждет реконструкции?
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 11 Jan 2016 18:09    Post subject: Reply with quote

Alex Skemish wrote:
Iкс wrote:
Quote:
Население Парижа 2 млн. чел.

2?

Да, без агломерации.

В Париже вообще странная ситуация. Собственно административно город - это на самом деле 2.5 млн на 100 кв.км. Там находится почти целиком их метро, что дает станции в пределах 300 метров. По периметру идет упомянутый Периферик. Внутрь на авто хер кто ездит - дорого, парковаться негде. Из нового трамвая - линия 3 проходит по примерно 60% периметра собственно Парижа.

Потом идет кольцо плотной застройки из трех департаментов О-де-Сен, Сена-Сен-Дени, Валь-де-Марн. Это уже в сумме с Парижем 7 млн на 800 кв.км. Старого метро тут уже мало. И это большая-пребольшая проблема для Парижа, потому что де-факто это один сплошной город вместе с собственно Парижем, а ОТ в этих трех департаментах развивался долгое время сам по себе. Частично эти пригороды обслуживаются РЕР - линии А и В, частично С. Сейчас в этих департаментах строят тот самый трамвай или транслор. Задумывают продление старых линий - но они имеют очень малую провозную способность из-за малогабаритных поездов. По территории этих департаментов идет еще одно транспортное кольцо, а также несколько радиусов непрерывного движения, начинающихся от Периферика.

Дальше идут уже собственно пригороды - менее плотная застройка на территории всей области Иль-де-Франс. Собственно вся агломерация - это 12.5 млн на территории 17,000 кв.км. Пригороды возит РЕР (C,D,E, частично хвосты А и B) и скоростные автомагистрали.

Т.е. если перевести это все на масштабы Минска - Периферик - это второе кольцо. Второе кольцо и от второго кольца наружу - вполне могут быть магистрали с непрерывным движением.

P.S. Во почитал сейчас - в пределах трех департаментов вокргу Парижа придумали до 2030 года построить 4 линии нормального метро - 15,16,17,18 и три хордовые линии скоростного трамвая.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 11 Jan 2016 19:01    Post subject: Reply with quote

Quote:
Проблема Москвы и Минска

Проблема Минска в отсутствии достаточных денег, все остальное вторично. Нет денег - строятся сверхплотные панельные крольчатники вместо нормального жилья, потому что нищее население больше ничего купить не может. Нет денег - сонмы авто стоят вдоль дорог, потому что стоянки либо заведомо не окупаются, либо население на них экономит, либо потенциальное место стоянки застроено очередной МАПИДкой, с которой выхлоп стройбанам больше. Нет денег (и пряморуких работников - тоже из-за денег) - гробится и не развивается заведомо перспективный вид ОТ по имени трамвай. Нет денег - метро копается по технологиям 1930-х годов и черепашьими темпами. Нет денег - нет развязок, межрайонных пробивок и много чего еще. Нет денег - население вбивается внутрь МКАД, потому что периферия города это бездорожье, вечная стройка и отсутствие элементарной инфраструктуры даже в типа "элитных" местах. Ну вы поняли, в общем. Зато резиденция напротив "Замка" красивая. :-D
Quote:
И без всякой ерунды, вроде трамвая и велодорожек, которая интересна 2 процентам хипстеров.

Про велы согласен, стратегически - лажа это все хипстерская и понты, климат не тот, да и сам по себе вел как постоянный транспорт - утопия, слишком "узкая специализация" (изначально это спортинвентарь, а никакой не транспорт, с таким же успехом можно ролики и лыжи предложить), да и слишком много сопутствующих нюансов: хотя бы тот же душ на работе и необходимость переодевания - большинство работодателей обеспечить это в принципе не могут, у меня на работе разнополые раздевалки и то проблема, а душ с постройки здания не работал. Вел зимой это вообще бред и вечное кормление приемника 6-й ГКБ.
Вот по трамваю не согласен. Любимые теми же хипстерами "змеи на газоне" м.б. нужны не везде и не всегда, но принципиально трамвай на выделенке - решение транспортной задачи дешевле, чем метро (при этом провозную способность можно сблизить), при этом - везет больше и быстрее, чем обычный НОТ. А вот как раз трамвай на совмещенке - бесполезная архаика. ;-)

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Page 4 of 8
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.208 sec