forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, история маршрутов. Троллейбус
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9045
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 04 Aug 2004 02:07    Post subject: Минск, история маршрутов. Троллейбус Reply with quote

Zoom:
http://www.otryv.by/docs/mtb.html

Обновлённый список линий (даты открытий, трассы улиц, 2015)
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Sa_D1oNBNC4GURBjGGa0aHz32SHDycWGmdIxWtgjFbY/edit?usp=sharing

Обновлённая схема (2015):

http://www.otryv.by/docs/hist-mtb/hist-mtb-2015.png

Центральная часть (крупно)

Карта ОТ Минска по состоянию на 1967 год с подложкой спутниковой съемки:
http://busphoto.ru/photo/02/00/94/200947.gif


Last edited by vadim_i_z on 10 Apr 2010 23:39; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9045
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 14 Oct 2015 12:51    Post subject: Reply with quote

В каком году с минских улиц исчезли одиночные МТБ-82Д? И в каком году надолго задержавшаяся сцепка из двух таких машин?
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1060

PostPosted: 14 Oct 2015 13:18    Post subject: Reply with quote

vadim_i_z wrote:
И в каком году надолго задержавшаяся сцепка из двух таких машин?

такое было? 8-0 А может фото есть где?
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7177
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 14 Oct 2015 13:34    Post subject: Reply with quote

vadim_i_z wrote:
В каком году с минских улиц исчезли одиночные МТБ-82Д? И в каком году надолго задержавшаяся сцепка из двух таких машин?

одиночки убрали летом 1972 года, сцепка 35-41 - списаны в сентябре 1973 года
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5187
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 14 Oct 2015 14:30    Post subject: Reply with quote

dmkov wrote:
vadim_i_z wrote:
И в каком году надолго задержавшаяся сцепка из двух таких машин?

такое было? 8-0 А может фото есть где?

Из книги Етчика, речь про 1970 год:
Quote:
"Было внедрено еще одно новшество - троллейбусы с "активным" прицепом. Две машины марки МТБ-82 соединялись жестким сцеплением через резиновый амортизатор. Звуковая и световая сигнализация помогали водителю держать под контролем работу механизмов обеих машин. Добрую службу сослужили минчанам такие троллейбусы в часы пик."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5187
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 14 Oct 2015 14:33    Post subject: Reply with quote

Вот еще из книги Етчика.

Quote:
"Троллейбусы, отслужившие свой век на городских магистралях, обретали вторую жизнь. Им не грозил теперь резец газовой горелки, с чего раньше начинался их путь в металлолом. Теперь списанные машины переоборудовались для отдыха рабочих и служащих предприятия: из салона убирали сиденья, разукомплектовывали кабину водителя, ставили перегородку - и две четырехместные комнаты для восьми человек готовы. В таких домиках на колесах летом 1970 года первые отдыхающие провели свой отпуск в Стайках."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 14 Oct 2015 15:28    Post subject: Reply with quote

dmkov, было. один раз попробовали и решили, что не для нас. больше в Минске (и всей БССР) сцепок не было, да и до 1992 года (и 1001) не было ОБВ.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5187
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 29 Dec 2015 00:44    Post subject: Reply with quote

Из "Вечернего Минска" за 1996 год:

Quote:

К сведению пассажиров!

В связи с проводимыми работами по реконструкции аварийного путепровода через железнодорожные пути по ул. Долгобродской с 10 часов 22 марта до 25 сентября 1996 года сокращаются автобусные маршруты №№2, 16,84 до станции метро "Тракторный завод"с разворотом по ул. Долгобродской - Клумова - Олега Кошевого - Чеботарева.

Одновременно открываются:
* автобусный маршрут №31 "Академия наук - Слепянка" со следованием по улицам Аннаева, Уральской, Долгобродской, Платонова, Петруся Бровки, проспекту Ф.Скорины, улицам Сурганова, Платонова;
* трамвайный маршрут №8 "Тракторный завод - Змитрока Бядули".



Quote:
К сведению пассажиров!

В связи с ограниченным финансированием городского пассажирского транспорта с 10.06.96 года закрываются следующие маршруты:

* автобусные: №3д "Чижовка - Станция Минск-Южный", №76 "Карбышева - Товарная", №84 "Аэропорт - Станция метро Тракторный завод";
* троллейбусные: №19 "Серебрянка - Долгобродская", №42 "Серебрянка - Депо №5";
* трамвайный: №11 "Тракторный завод - Волгоградская".

С 08.06.96 года автобусный маршрут №74 "Авторынок - Вокзал" сокращается до а/с "Юго-Западная".

С 10.06.96 года троллейбусные маршруты №18 "Чайковского - Аэропорт" и №32 "Западная - Проспект Ф.Скорины" переводятся на работу в "пиковом" режиме.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская

PostPosted: 15 Feb 2016 11:24    Post subject: Reply with quote

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2082275222429&set=a.1908495638048.2112782.1411547304&type=3&theater

Судя по этому фото, первая "двойка" ходила из Аэропорта только до Круглой площади, а только потом была продлена до Парка Челюскинцев.
Либо это укороченная версия длинной "двойки", которая существовала вместе с "длинным" вариантом.
Можно ли датировать фото 1956/1957 годом? Был уже дворец профсоюзов построен к этому моменту?

Вот эта фото http://img.tyt.by/n/02/9/foto_9_trol.jpg - явно 1957 год, здесь площадь Якуба Коласа "разгромлена", а "двойка" уже длинная и идёт от Парка Челюскинцев - вместо снятых и отправленных на Волгоградскую трамваев.




253511_2082275222429_1957227_n (1).jpg
 Description:
 Filesize:  41.59 KB
 Viewed:  8699 Time(s)

253511_2082275222429_1957227_n (1).jpg



_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 16 Feb 2016 13:03    Post subject: Reply with quote

Zoom wrote:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2082275222429&set=a.1908495638048.2112782.1411547304&type=3&theater

Судя по этому фото, первая "двойка" ходила из Аэропорта только до Круглой площади, а только потом была продлена до Парка Челюскинцев.
Либо это укороченная версия длинной "двойки", которая существовала вместе с "длинным" вариантом.
Можно ли датировать фото 1956/1957 годом? Был уже дворец профсоюзов построен к этому моменту?

Дворец Белсовпрофа открыли в 1956 году. Важно обратить внимание, что МТБ окрашен в так называемую "фестивальную" ливрею, которая появились в 1957 году, к Фестивалю молодёжи и студентов в Москве, но разошлась и по столицам союзных Республик, причем в каждой из них оформление передней части отличалось. Общественный транспорт решили окрашивать в такую более веселую схему, т.к. предыдущая была слишком мрачной. Опять же на маршрутном аншлаге Круглая площадь, значит фото сделано до ноября 1958 года.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5187
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 22 Apr 2016 14:21    Post subject: Reply with quote

Из книжечки "Минск. План города" (1988) - маршруты ГОТ по состоянию на ноябрь 1986.

карта троллейбусов и трамваев
список троллейбусов и трамваев

Вот здесь - автобусы.
Вот здесь - маршрутные такси.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
otterleg
писатель


 bytrans

Joined: 05 Sep 2016
Posts: 21

PostPosted: 05 Sep 2016 12:25    Post subject: Reply with quote

Всем привет! Получил истинное удовольствие от прочтения этой и сопряженных с ней тем. Тралики ЗИУ сами по себе, различные раскраски у ТД, линии по проспектам Независимости и Победителей - да, в этом действительности, помимо транспортной пользы, было очень много души и приятных воспоминаний. Я 95-го года, и тралики на участке Независимости-Я.Коласа помню очень смутно, и все же очень жалею, что не выдалось прокатиться на Т1 или Т2...

Разделяю в этом отношении мнение большинства. Может, в будущем дунет ветер перемен и в нужную сторону... Хотя, как я понимаю, участку пл. Независимости-Аэропорт троллейбус сегодня не нужен вообще. Ну, на Вокзал бы могли ходить так точно... Верю, что когда-нибудь ситуация изменится к лучшему.

Хотелось бы поинтересоваться какую именно петлю делали 27 и 51 в бытность до Дружной. Не совсем улавливаю это из схемы. Возможно, кто-то пояснит. Спасибо.
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13568
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 05 Sep 2016 12:39    Post subject: Reply with quote

Quote:
Хотелось бы поинтересоваться какую именно петлю делали 27 и 51 в бытность до Дружной. Не совсем улавливаю это из схемы. Возможно, кто-то пояснит. Спасибо.

т27, т47, т51 - ул.Московская, пл.Независимости, ул.Свердлова, ул.Ленинградская, КП"Вокзал" (о.п. напротив Макдака), ул.Бобруйская, ул.Советская (ныне въезд на парковку "Столицы") на ней же был о.п., направо мимо БГПУ, ул.Московская.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
otterleg
писатель


 bytrans

Joined: 05 Sep 2016
Posts: 21

PostPosted: 05 Sep 2016 12:50    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Quote:
Хотелось бы поинтересоваться какую именно петлю делали 27 и 51 в бытность до Дружной. Не совсем улавливаю это из схемы. Возможно, кто-то пояснит. Спасибо.

т27, т47, т51 - ул.Московская, пл.Независимости, ул.Свердлова, ул.Ленинградская, КП"Вокзал" (о.п. напротив Макдака), ул.Бобруйская, ул.Советская (ныне въезд на парковку "Столицы") на ней же был о.п., направо мимо БГПУ, ул.Московская.

А, понятно. Спасибо. Теперь понимаю, что значит круг нарисованный вокруг площади. Схема движения там транспорта была принципиально иной. И все же, кажется, я видел примерно в 2001 т27 и т47 проезжающими по Бобруйской со стороны вокзала... Хотя могу ошибаться.
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5187
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 29 Nov 2016 22:09    Post subject: Reply with quote

Из "Вечернего Минска" за 1995:
Quote:
В связи с пуском участка продления второй линии метрополитена [Молодежная-Пушкинская], а также с целью оптимизации маршрутной сети наземного пассажирского транспорта и сокращения убытков от его работы, распоряжением горисполкома изменена маршрутная сеть городского общественного транспорта:
* С 05 июля закрываются троллейбусные маршруты №6 "Запад-3 - Мясникова", №22 "Одоевского - Карастояновой".
* С 12 июля будут отменены троллейбусные маршруты №57 "Одоевского - пр. Скорины", №23 "Одоевского - пр. Скорины".
* В связи с закрытием автобусных маршрутов №14, №60 планируется увеличить объемы движения на троллейбусном маршруте №33 "Запад-3 - Дражня".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2016 23:21    Post subject: Reply with quote

Quote:
В связи с закрытием автобусных маршрутов №14, №60 планируется увеличить объемы движения на троллейбусном маршруте №33 "Запад-3 - Дражня".

Что-то в этом сообщении ничего нет про новую версию Т55 "Одоевского - Парк Челюскинцев".
По таблице Zoom'a, он начал работать тоже примерно в июле 1995 г. Помню, лето было, уехал куда-то в командировку - еще были А14 и А60, а вернулся - уже Т55 вместо них.
Похоже, одним увеличением объемов на Т33 не получилось компенсировать закрытие очень популярных тогда А14 и А60. Пришлось быстро пускать и укороченную версию - Т55.
Alex Digger, может быть, в следующих номерах ВМ найдется эта информация?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2016 23:38    Post subject: Reply with quote

ЗЫ а в сокращениях подозрительно нет благоприставившегося 97 и запуска а50
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2016 23:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
в сокращениях подозрительно нет благоприставившегося 97 и запуска а50


str, похоже, в то лето такие сокращения были чуть ли не каждую неделю.. Алекс, может, еще накопает...
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15161
Location: Mинск

PostPosted: 29 Nov 2016 23:54    Post subject: Reply with quote

А потом тогдашные гении закрыли т25 и продлили 53 с 3го в 7й луг.
Обосрались. Пришлось 25 возвращать но уже с номером 46 hammer
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 29 Nov 2016 23:58    Post subject: Reply with quote

То есть какое-то время на ЗЛ-3 ходили Т46 и 53? А 25 до ЗЛ-7?
Тогда получается, что ЗЛ-7 то в выигрыше - у него и сокращенный 46 и мощный 53.
А вот ЗЛ-3 в пролете - раньше было аж два маршрута в центр - а стало 0. Ну это опять как все промежуточные ДС, которые позакрывали. На Маяковского еще как старое р/к с Т5 живое?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!


Last edited by Dennis on 30 Nov 2016 00:00; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15161
Location: Mинск

PostPosted: 29 Nov 2016 23:58    Post subject: Reply with quote

Т48 был заменен на т53 с конечно ЗЛ3. Т53 ходил до зеленого луга 3 пару лет точно.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21723
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 30 Nov 2016 00:01    Post subject: Reply with quote

да, некалі ЗЛ-3 быў упакаваны троламі, але здаецца на 96-97 год там былі ўжо толькі 28,34 і магчыма яшчэ адзін, але не 53.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 30 Nov 2016 00:02    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
да, некалі ЗЛ-3 быў упакаваны троламі, але здаецца на 96-97 год там былі ўжо толькі 28,34 і магчыма яшчэ адзін, але не 53.

46 и был походу.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 30 Nov 2016 00:03    Post subject: Reply with quote

Quote:
Т48 был заменен на т53 с конечно ЗЛ3. Т53 ходил до зеленого луга 3 пару лет точно.

Все, разобрались. И как они на том кольце ЗЛ-3 помещались?
Открытие Т25 в его втором рождении как раз происходило возле моего тогдашнего дома на Есенина... А в ЗЛ его до сих пор помнят... :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15161
Location: Mинск

PostPosted: 30 Nov 2016 00:06    Post subject: Reply with quote

Нормально они все разъезжались по 2м линиям на кольце. 46й обычно заезжал на дальнюю, 34 и 48(53) на ближнюю к д/с. 28 был как 46, редкая тень. На т46 тогда 3 машины в пик работало...
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 30 Nov 2016 00:19    Post subject: Reply with quote

Ну да. 28,34 никогда не отличались маленькими интервалами. И Т34 все жили на старой Ангарской. Там часто по 10 штук ТД-5 стояло.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  Next
Page 19 of 21
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.504 sec