forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 160, 161, 162  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
41%
 41%  [ 70 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 169

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1394

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 27 Feb 2015 16:14    Post subject: Reply with quote

более того, как мне кажется, для Л3 и Л4 у нас могло бы хватить метро меньшего формата - аля метро Копенгагена или линия М5 в Милане.
http://urbanrail.net/eu/dk/kobenhavn/kobenhavn.htm
http://urbanrail.net/eu/it/mil/M5/milano-m5.htm
Там линии проходят в тоннеле диаметром 5.8 и 6.8 метров соответственно.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1174
Location: Минск

PostPosted: 27 Feb 2015 16:19    Post subject: Reply with quote

За ЮП должны быть не тупики а противошёрстный съезд а-ля Автозаводской. Или я что-то путаю? Меня вот какой вопрос интересует. Как будет монтироваться стрелка ССК на перегоне Молодёжная-Фрунзенская, наверное без остановки движения на день-два не обойтись?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 27 Feb 2015 16:29    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
За ЮП должны быть не тупики а противошёрстный съезд а-ля Автозаводской. Или я что-то путаю? Меня вот какой вопрос интересует. Как будет монтироваться стрелка ССК на перегоне Молодёжная-Фрунзенская, наверное без остановки движения на день-два не обойтись?

Наверное по ночам - так же как монтировали съезд на АПЛ на Парке Победы в Москве, где в прошлом году случилось ЧП.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1076

PostPosted: 27 Feb 2015 16:32    Post subject: Reply with quote

shuma, Вроде раньше писали тупики полноценные...
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2270
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 28 Feb 2015 00:41    Post subject: Reply with quote

dmkov wrote:
Alex Digger, Я никак не могу понять, а не проще ли было разобрать и Вокзальную, как Богушевича, чем лишние два раза собирать/разбирать щит и возить его в добавок...
Или мы не ищем легких путей? :-)


Dennis wrote:

Пока щит не пройдет станционный комплекс - я так понимаю нельзя приступать к собственно его сооружению.


Можно даже проходить транзитом через уже построенную в конструкциях станцию вот пример прохождения транзитом Выстовочного центра в Киеве.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 28 Feb 2015 01:32    Post subject: Reply with quote

Quote:
Можно даже проходить транзитом через уже построенную в конструкциях станцию вот пример прохождения транзитом Выстовочного центра в Киеве.

От жеж. А я ведь видел эти фотки. Ну операция конечно нестандартная - но нет ничего невозможного для человека с интеллектом :-)

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1076

PostPosted: 01 Mar 2015 12:25    Post subject: Reply with quote

nejest, Огромное спасибо за ссылку! Да, очень показательно!
Это лишь доказывает, что нынишние планы метростроя мягко скажем иррациональны! Изменить немного конструкцию станции Вокзальная (только ее), и избегаем две разборки-сборки и по их данным более полугода простоя щита... Там щит проследовал станцию всего за несколько дней...
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1394

PostPosted: 04 Apr 2015 23:08    Post subject: Reply with quote

Quote:
Кто-нибудь может подсказать, где относительно перекрёстка Жуновского-Воронянского, будет размещатся Ковальская Слобода?

Да, по 1-ому варианту проекта станций 3-ей линии "Ковальская слобода" располагалась севернее перекрёстка ул. Жуковского - ул. Воронянского. Но после переработки проекта, сдвинулась южнее. Заодно, и потеряла один из своих вестибюлей.
Сейчас контур станции с тупиками приблизительно как на рисунке ниже. Ближний к центру города край котлована будет где-то в десятке метров до теплотрассы, строительство которой как раз попало на спутниковый снимок. Картографическая основа рисунка - Яndex-maps. Снимок сделан где-то в сентябре-октябре прошлого года. Длина всего хозяйства - 550 метров, что типично для станций с тупиками.

Quote:
P.S. На Вокзальной планируются ли вторый выход, ближе к развязке Толстого-Московская?

На "Вокзальной" второй выход тоже потерялся в процессе корректировки проекта. Будет глухая стена.
Продольный разрез "Вокзальной" уже была где-то в начале этой темы. Жаль в нормальном масштабе достать схему не удалось.




kovalskaya_sloboda_contour3.jpg
 Description:
Контур станции "Ковальская слобода".
 Filesize:  97.38 KB
 Viewed:  11199 Time(s)

kovalskaya_sloboda_contour3.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3018
Location: Минск

PostPosted: 05 Apr 2015 16:32    Post subject: Reply with quote

Quote:
Но после переработки проекта, сдвинулась южнее. Заодно, и потеряла один из своих вестибюлей.

Если все же сделать второй вестибюль КС в этом варианте, "Аэродромная" еще будет нужна (сколько там метров до нее осталось) , или ради экономии можно будет обойтись без нее?
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2270
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 05 Apr 2015 20:41    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Но после переработки проекта, сдвинулась южнее. Заодно, и потеряла один из своих вестибюлей.

Если все же сделать второй вестибюль КС в этом варианте, "Аэродромная" еще будет нужна (сколько там метров до нее осталось) , или ради экономии можно будет обойтись без нее?

Там метров двесте будет до Аэродромной. От второго выхода была бы польза, если бы делали длинный подземный переход(построенный вторым уровнем над тупиками) с выходом на обе стороны Аэродромной, но он бы был черезчур длинным. Да и не совсем понятно, был бы интерес к этому входу, ведь на этом участке не так много ходит транспорта.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
KSV
писатель


 bytrans

Joined: 22 May 2008
Posts: 144
Location: Minsk

PostPosted: 10 Apr 2015 14:35    Post subject: Reply with quote

Эх, и как все-таки нам еще далеко до продвинутых! Вот для сравнения этот тоннельчик обещают закончить уже в этом году. Еще 3 года потом будут обустраивать инфраструктуру.
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2270
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 10 Apr 2015 19:00    Post subject: Reply with quote

KSV wrote:
Эх, и как все-таки нам еще далеко до продвинутых! Вот для сравнения этот тоннельчик обещают закончить уже в этом году. Еще 3 года потом будут обустраивать инфраструктуру.

А ничего, что его начали 2009, стоит 15,9 млрд. фунтов, и на строительстве параллельно работает 8 ТПК? Не совсем корректное сравнение.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 16 Apr 2015 14:16    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
Enk wrote:
Quote:
Но после переработки проекта, сдвинулась южнее. Заодно, и потеряла один из своих вестибюлей.

Если все же сделать второй вестибюль КС в этом варианте, "Аэродромная" еще будет нужна (сколько там метров до нее осталось) , или ради экономии можно будет обойтись без нее?

Там метров двесте будет до Аэродромной. От второго выхода была бы польза, если бы делали длинный подземный переход(построенный вторым уровнем над тупиками) с выходом на обе стороны Аэродромной, но он бы был черезчур длинным. Да и не совсем понятно, был бы интерес к этому входу, ведь на этом участке не так много ходит транспорта.


200 метров до Аэродромной улицы, но станция Аэродромная, возможно, будет южнее?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 16 Apr 2015 14:22    Post subject: Reply with quote

Frank wrote:
nejest wrote:
Enk wrote:
Quote:
Но после переработки проекта, сдвинулась южнее. Заодно, и потеряла один из своих вестибюлей.

Если все же сделать второй вестибюль КС в этом варианте, "Аэродромная" еще будет нужна (сколько там метров до нее осталось) , или ради экономии можно будет обойтись без нее?

Там метров двесте будет до Аэродромной. От второго выхода была бы польза, если бы делали длинный подземный переход(построенный вторым уровнем над тупиками) с выходом на обе стороны Аэродромной, но он бы был черезчур длинным. Да и не совсем понятно, был бы интерес к этому входу, ведь на этом участке не так много ходит транспорта.

200 метров до Аэродромной улицы, но станция Аэродромная, возможно, будет южнее?

Аэродромная будет примерно там, где Л3 пересечет ВПП. Т.е. это примерно 1400 метров от возможного южного входа ковальской слободы

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2270
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 16 Apr 2015 14:53    Post subject: Reply with quote

Frank wrote:
nejest wrote:
Enk wrote:
Quote:
Но после переработки проекта, сдвинулась южнее. Заодно, и потеряла один из своих вестибюлей.

Если все же сделать второй вестибюль КС в этом варианте, "Аэродромная" еще будет нужна (сколько там метров до нее осталось) , или ради экономии можно будет обойтись без нее?

Там метров двесте будет до Аэродромной. От второго выхода была бы польза, если бы делали длинный подземный переход(построенный вторым уровнем над тупиками) с выходом на обе стороны Аэродромной, но он бы был черезчур длинным. Да и не совсем понятно, был бы интерес к этому входу, ведь на этом участке не так много ходит транспорта.


200 метров до Аэродромной улицы, но станция Аэродромная, возможно, будет южнее?

Я про улицу и говорил. Речь изначально шла о том, что неплохо было сделать второй выход у Ковальской слободы, в сторону улицы Аэродромной. Я написал, что второй конец станции далековато Аэродромной улицы, чтобы наметился там пересадочный узел НОТ<->третья линия метро.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
semen
писатель


 bytrans

Joined: 19 Jan 2009
Posts: 133

PostPosted: 16 Apr 2015 16:27    Post subject: Reply with quote

Поддерживаю. Может и не полноценный второй выход, а подземный переход с выходами на Аэродромной, все равно его длина будет меньше перехода на Институте Культуры
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19584
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 22 Jun 2015 15:05    Post subject: Reply with quote

Автоматизированный проходческий комплекс для прокладки третьей линии метро появится к осени. Первые четыре станции третьей линии Минского метрополитена, которые соединят Юбилейную площадь с районом улицы Воронянского, планируют принять пассажиров в 2018-2019 годах. Поставлена задача: строительные работы должны вестись круглосуточно. Чтобы ускорить процесс, необходим автоматизированный проходческий комплекс. Получить его, делится планами глава администрации Октябрьского района Минска Анатолий Жуковский, рассчитывают в конце августа – в начале сентября. - Что касается непосредственно самого строительства, уже практически выполнены работы по перекладке сетей - водопровода, канализации, высоковольтных кабельных линий, теплоснабжения. Подготовлены основные котлованы для строительства новых станций. Есть один сдерживающий фактор: большое количество сносимых зданий - около сотни. Пока же их снесено чуть более двадцати. Здесь затрагиваются интересы жильцов, субъектов хозяйствования. Поэтому сам процесс сопровождается огромным количеством судов. Несмотря на это, есть уверенность, что все будет сделано в установленный срок.

Автор публикации: Дмитрий УМПИРОВИЧ
Автор фотографии: Александр СТАДУБ

Читать статью полностью на портале «СБ»: http://www.sb.by/minsk/article/pervye-stantsii-novoy-linii-metro-otkroyutsya-cherez-3-4-goda.html

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10209
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 22 Jun 2015 15:09    Post subject: Reply with quote

Ого, ужо і пра 2019 год гаварыць пачалі :-|
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7343
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 22 Jun 2015 15:23    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Однако, думается, движение по ул. Сухой в ближайшее время не закроют, пока на закончат работы по переносу коммуникаций через ул. Романовская слобода и откроют выезд туда. Иначе несколько домов потеряют возможность подъезда транспорта во дворы.

http://auto.onliner.by/2015/06/22/minsk-422/
Quote:
«В настоящее время ведутся работы по перекладке инженерных сетей на территории будущей станции метро „Юбилейная площадь“. Для завершения этих работ с 17 июля будет закрыто движение всех видов транспорта по ул. Сухой. Здесь будет возводиться станционный комплекс и соединительный тоннель к станции метро „Фрунзенская“», — сказал Павел Царун.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1394

PostPosted: 22 Jun 2015 15:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
«В настоящее время ведутся работы по перекладке инженерных сетей на территории будущей станции метро „Юбилейная площадь“. Для завершения этих работ с 17 июля будет закрыто движение всех видов транспорта по ул. Сухой. Здесь будет возводиться станционный комплекс и соединительный тоннель к станции метро „Фрунзенская“», — сказал Павел Царун.


О, ещё целый месяц у них есть, чтобы перекопанный выезд из дворов на Романовскую слободу открыть.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 22 Jun 2015 18:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
делится планами глава администрации Октябрьского района Минска Анатолий Жуковский

А насколько вообще глава администрации близок к процессу метростроя? Как я понимаю - может быть очень даже близок - в его компетенции сносы домов, обустройство временных тротуаров, подъездных путей, благоустройство по мере завершения метростроя. Или это с большего на уровне МГИКа управляется? Если все же на уровне района - то несчастный глава Московской администрации в этой стройке сидит с середины 2000ых и будет сидеть еще до 2019 года. А теперь флаг переходит к Октябрьскому председателю.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Dystopian
писатель


 bytrans

Joined: 09 Dec 2009
Posts: 145

PostPosted: 23 Jun 2015 12:16    Post subject: Reply with quote

В связи со строительством 3-ей линии метро во второй половине 2015 года в Минске перекроют ряд улиц

Quote:
По словам начальника Дирекции по строительству Минского метрополитена Павла Царуна, ряд ограничений в передвижении людей и транспорта будет касаться строительства станции «Юбилейная площадь». Предполагается, что в июле будет закрыта для транспорта и пешеходов улица Сухая: там начнут возводить станционный комплекс и соединительный переход со станцией метро «Фрунзенская» автозаводской линии.
Кроме того, очередные испытания ожидают улицу Бобруйскую: трамваи здесь не будут ходить аж до конца весны 2017 года.
Наконец, летом планируется закрыть для движения транспорта улицу Клары Цеткин на участке от площади Богушевича до улицы Кальварийской.

_________________
Всё Равно 4, и не спрашивайте почему...
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 23 Jun 2015 13:09    Post subject: Reply with quote

Quote:
Наконец, летом планируется закрыть для движения транспорта улицу Клары Цеткин на участке от площади Богушевича до улицы Кальварийской.

Летом 2016 года? Или летом 2017 года? И это без первого кольца? confused

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7343
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 23 Jun 2015 14:07    Post subject: Reply with quote

Dennis, это всего лишь перекрытие на выходные
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 23 Jun 2015 14:16    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Dennis, это всего лишь перекрытие на выходные

Отлично новость написали.
Но под постройку Богушевича то придется Цеткин закрывать через пару лет?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 160, 161, 162  Next
Page 10 of 162
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.253 sec