forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 112, 113, 114  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
31%
 31%  [ 51 ]
2020 - 2021
39%
 39%  [ 65 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 29 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Усяго прагаласавала : 163

Аўтар Паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1040

ДопісЗмешчанае: 09 Стд 2014 17:40    Загаловак допісу: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Адказаць з цытатай

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (09 Стд 2014 22:09), усяго рэдагавалася 6 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1040

ДопісЗмешчанае: 15 Снж 2014 14:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vladislav Prudnikov пісаў(ла):
Второе депо открылось в 2003 г. К тому моменту первое депо обслуживало 9.5 км 1-й линии и 14.2 км 2-й линии, всего - 23.7 км, чего более чем хватало, хотя и с определёнными трудностями. С тех пор на обеих линиях выросли составность и/или размеры движения, оба депо были расширены. Поэтому ни первое, ни второе депо не потянут обслуживание 3-й линии длиной более 5 км. Да и подавать на неё составы с противоположного конца города будет затруднительно.


Киев, имея уже длинную 3-ю линию метро, как-то мог обходиться двумя депо.

Я полагаю, что метро надо строить там, где больше всего нужно.
Насчёт центрального участка "Юбилейная площадь" - "Ковальская слобода" - вопросов нету. Его при любом раскладе необходимо построить из-за пересадок. А вот дальше, в какую сторону полезнее продлять - есть вопросы. Продление в сторону пл. Бангалор кажется более осмысленным, чем в сторону Курасовщины.
Длина линии от площади Бангалор до "Ковальской слободы" всего 8 км... Это 30 минут на оборот. При интервале в 5 мин, а больше вряд ли потребуется, это аж целых 6 составов. Все эти 6 составов можно спокойно распихать по тупикам. Рядом есть тупики за "Фрунзенской", которые одно время уже использовались как ПТО. Неужели два имеющихся депо не смогут справиться с дополнительными шестью составами?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1040

ДопісЗмешчанае: 15 Снж 2014 17:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vladislav Prudnikov пісаў(ла):

Это я всё знаю, как и ситуацию с выходами.
Однако, аварийные выходы на Юбилейной, Слуцкой, Ковальской всё придётся отметить как стоящиеся.

Вот ещё что: длина перекрёстника, как бы ни старались, не может быть больше длины станции. Обычно, при островной платформе шириной 10-12 м, он занимает порядка 80-90 м. А здесь он получится явно длиннее 100-метровой станции. Кроме того, северные "хвосты" этого перекрёстника на рисунке короткие, а южные - длинные. Значит, явно не перекрёстник. Стрелки №1 и №2 отмечены этакими чёрными кружочками на главных путях. Отметки стрелок №3 и №4 на главных путях я не вижу.

У меня две мысли:

1) Будет трёхстрелочник. "Тупик" возможно окажется не тупиком, а началом пути в депо. После 100-метровой отстойно-оборотной площадки он начнёт спускаться или подниматься, скрестится с главным путём в сторону центра и уйдёт в депо. Выезд из депо - стрелкой №4 прямо в месте его примыкания к главному пути в центр.

2) Будет пятистрелочник питерского типа с перекрёстником между путями средним тупиковым и главным в центр (как на питерских Дыбенко или Спасской сейчас). В пользу этого варианта говорят нагромождение чёрных линий именно между путями тупиковым и главным в центр, а также несимметричность стрелок на главных путях. Этот вариант не отменяет продолжения тупикового пути для въезда в депо.

Кстати, а схема развития нового депо только в этом репортаже есть или она пробегала ранее в более приличном качестве?



Возвращаясь к спору. Вот тут получше видно



Таки да. Похоже на однопутный тупик, который продолжается в депо.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vladislav Prudnikov
писатель


Далучыўся: 14.11.2005
Допісы: 102
Адкуль: Москва

ДопісЗмешчанае: 15 Снж 2014 17:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2 пісаў(ла):
Возвращаясь к спору. Вот тут получше видно


Эту картинку я помню и есть на ней одна вещь, прямо не указывающая на трёхстрелочник.
У остряков стрелок №1 и №2 есть пикетные отметки. И такие же пикетные отметки в количестве двух пар расположились в зоне возможного перекрёстника внутренних путей, при том что самое путевое там не разглядишь.

Учитывая, что станцию начнут строить не ранее чем через 2-3 года, многое может успеть поменяться.
Так что пока придётся жить с двумя версиями возможного путевого развития Неморшанского сада.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vladislav Prudnikov
писатель


Далучыўся: 14.11.2005
Допісы: 102
Адкуль: Москва

ДопісЗмешчанае: 15 Снж 2014 18:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2 пісаў(ла):
Киев, имея уже длинную 3-ю линию метро, как-то мог обходиться двумя депо.


В Киеве условия были лучше: депо большое, ремзона большая, передача составов с линии на линию по наиудобнейшей ССВ в обе стророны, размеры движения на 3-й линии были ограничены.

В Минске условия похуже. Но в общем соглашусь - до десятка составов с чужой линии ТЧ-2 переварит. Но чем быстрее у новой линии появится своё депо - тем проще будет эксплуатационникам.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6918
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 15 Снж 2014 19:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vladislav Prudnikov пісаў(ла):

В Минске условия похуже. Но в общем соглашусь - до десятка составов с чужой линии ТЧ-2 переварит. Но чем быстрее у новой линии появится своё депо - тем проще будет эксплуатационникам.

Я думаю о десятке поездов скорее речь для линии Ковальская Слобода - Бангалор. нежели о всего лишь шести. Круг наверное будет 30 минут - да - но пиковый интервал в 5 минут - это очень много. Минуты три не больше. Если снимать большую часть НОТ с Богдановича + масса нового многоэтажного жилья в Советском районе - пассажиропоток будет очень существенный.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2185
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 15 Снж 2014 20:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Есть ещё одна причина, из-за которой планируют строить в сторону ТЧ-3 - много раз декларировалось, что будет вестись параллельное строительство участка 3-й линии до Бангалор и участка 4-линии от Тракторного завода до Банголора. Так, что добавьте в расчёты необходимость где-то разместить составы первого участка 4-й линии, которым тоже где-то нужно отстаиватся.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1040

ДопісЗмешчанае: 15 Снж 2014 21:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vladislav Prudnikov пісаў(ла):
Эту картинку я помню и есть на ней одна вещь, прямо не указывающая на трёхстрелочник.
У остряков стрелок №1 и №2 есть пикетные отметки. И такие же пикетные отметки в количестве двух пар расположились в зоне возможного перекрёстника внутренних путей, при том что самое путевое там не разглядишь.

Учитывая, что станцию начнут строить не ранее чем через 2-3 года, многое может успеть поменяться.
Так что пока придётся жить с двумя версиями возможного путевого развития Неморшанского сада.


Посмотрев на картинку в увеличении, кажись, понял в чём проблема.
Станция "Неморшанский сад" в силу особенностей конструкции шире чем обычная станция. А тупики делаются по типовому проекту, как на всех предыдущих станциях и имеют стандартную ширину. Ось тупиков смещена влево в сторону депо (если смотреть из центра города) относительно оси станции. Тогда становится понятной и видимая асимметрия съездов - стрелки располагаются на разном расстоянии от платформы. А между типовыми тупиками и станцией переходный участок - где ширина конструкций меняется.

Нарисовал картинку, как я вижу. Кажется наиболее разумное объяснение. И все видимые пикетные отметки становятся на свои места.

Таким образов, за "Неморшанским садом" несколько несимметричный шестистрелочный тупик. Причем средние пути продолжаются в депо.



nemorsh_sad_tupik.jpg
 Апісанне:
Предполагаемая схема путевого развития за станцией "Неморшанский сад".
 Памер файла:  86.79 KB
 Прагледжана:  9350 раз(оў)

nemorsh_sad_tupik.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vladislav Prudnikov
писатель


Далучыўся: 14.11.2005
Допісы: 102
Адкуль: Москва

ДопісЗмешчанае: 16 Снж 2014 18:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Спасибо, разобрались!
В принятом решении нет ничего удивительного - в Минске просто не принято устраивать серьёзных нестандартных решений. Но почему именно для этой станции принята более широкая платформа?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6918
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 16 Снж 2014 19:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vladislav Prudnikov пісаў(ла):
Спасибо, разобрались!
В принятом решении нет ничего удивительного - в Минске просто не принято устраивать серьёзных нестандартных решений. Но почему именно для этой станции принята более широкая платформа?

Короткий станционный комплекс с целью удешевления строительства - по типа станции Михалово. С одним вестибюлем над платформой.
Почему именно для этой - на ней не ожидается большого пассажиропотока - 1) следующая конечная станция Слуцкий Гостинец буквально в одной остановке НОТ и в месте крупном пересадочно узле, 2) по сути нет и не предполагается рядом крупного жилмассива - существующие дома вывозятся не более чем пятью маршрутами НОТ, 3) в месте расположения станции нет и не предполагается никакой дороги пересекающей улицу Кижеватова для организации хордового подвоза.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1040

ДопісЗмешчанае: 16 Снж 2014 23:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vladislav Prudnikov пісаў(ла):
Спасибо, разобрались!
В принятом решении нет ничего удивительного - в Минске просто не принято устраивать серьёзных нестандартных решений. Но почему именно для этой станции принята более широкая платформа?


А это, похоже, что новый минский типовой проект станции. Впервые применён на "Михалово".
У "Михалова", напомню, ширина платформы - 14,2 м, межпутье - 17,1 метров, длина вместе со всеми служебными помещениями - всего 136 метров вместо 260 для обычной станции. Лестницы выходят прямо в середину платформы, а не в торец, как обычно. Шахта лифта расположена между лестницами. Вестибюль находится прямо над платформой. Говорят, что станция такого типа получается где-то на 20-30% дешевле, чем обычная.

Проект, видимо, признан удачным и решено его тиражировать. Следующая такая станция "Площадь Ф. Богушевича". "Неморшанский сад" конструктивно её клон. У эскалаторов угол наклона больше чем у лестницы и двухленточный эскалатор уже чем 6-метровая лестница - поэтому эти новые станции получаться по-просторней, чем прототип "Михалово".

Почему именно для "Неморшанского сада" решили применить такой проект - не в курсе. Для "Михалово" и "Пощади Ф. Богушевича" это вызвано необходимостью сократить длину котлована из-за стеснённых условий на местности. За "Неморшанским садом" всё равно будут располагаться длинные тупики открытого способа работ - места достаточно.


Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (17 Снж 2014 10:42), усяго рэдагавалася 3 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2185
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 16 Снж 2014 23:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Интересно, планирует ли город направлять пассажиропотоки с Лошицы на третью линию? Было бы логично построить путепровод, соединяющий Лошицу и район дс Cерова и направлять НОТ в сторону Неморшанского Сада, но меня терзают смутные сомнения, что сэкономят, и направят НОТ по кольцевой в сторону Слуцкого Гостинца.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6918
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 16 Снж 2014 23:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

nejest пісаў(ла):
Интересно, планирует ли город направлять пассажиропотоки с Лошицы на третью линию? Было бы логично построить путепровод, соединяющий Лошицу и район дс Cерова и направлять НОТ в сторону Неморшанского Сада, но меня терзают смутные сомнения, что сэкономят, и направят НОТ по кольцевой в сторону Слуцкого Гостинца.

В разных версиях генплана третье кольцо из Лощицы выходит на корженевского к СГ или проходит к северу от ручья Лошица - тогда логичнее везти Лошицу к аэродромной. К НС никак не вывезти. Поэтому имхо НС и есть лучший кандидат на удешевление по причине ожидаемого невысокого пасспотока.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2185
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 21 Снж 2014 13:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вчера прогуливался в районе стройки Ковальской слободы.
В той части, которая примыкает к перекрёстку Воронянского-Жуковского, замечены Г-образные конструкции из сборного железобетона, которые укладываются примерно по периметру котлована. Я могу ошибатся, но мне это напоминает подготовительные работы к строительству по технологии "стена в грунте"(строительство форшахт). Сразу за этим участком работы ведутся традиционным способом и прогресс по сравнению с предыдущим разом заметен. В той части котлована, которая ближе к Аэродромной, невозможно разглядеть, как ведутся работы, настолько она глубока. По этой части котолована можно сказать, что скоро встанет вопрос объединения этого котлована со следующим и перекрытия ул. Сенницкой.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alazgor
писатель


 bytrans

Далучыўся: 09.08.2012
Допісы: 65

ДопісЗмешчанае: 28 Снж 2014 22:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В районе котлована на станции метро "Вокзальная", замечены детали немеханизированного щита ЩН-1, по видимому или распрощались с идеей начать проходку от станции Вокзальная в сторону Юбилейной площади механизированным щитом, либо же это для строительства ССВ от станции метро "Фрунзенская".


sheild.JPG
 Апісанне:
НЩ-1
 Памер файла:  99.3 KB
 Прагледжана:  8562 раз(оў)

sheild.JPG


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1040

ДопісЗмешчанае: 29 Снж 2014 09:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alazgor пісаў(ла):
В районе котлована на станции метро "Вокзальная", замечены детали немеханизированного щита ЩН-1, по видимому или распрощались с идеей начать проходку от станции Вокзальная в сторону Юбилейной площади механизированным щитом, либо же это для строительства ССВ от станции метро "Фрунзенская".


Это для строительства пересадочных туннелей под железнодорожными путями.

P.S. Яндекс-карты обновили обновили спутниковые снимки Минска. Похоже, сейчас там сентябрьские.
Хорошо виден котлован "Ковальской слободы" в начальной стадии, площадка "Вокзальной" и даже строительство объезда в районе "Юбилейной площади". Этой объезд, кстати, сегодня достроили. Последний кусочек залили асфальтом. Завтра, наверное, пустят движение.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2185
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 30 Снж 2014 00:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сегодня был в районе Ковальской слободы и Вокзальной(правда, по ней ничего не смог разглядеть).
А вот но КС заметен прогресс в котловане, ближнем к станции, там, местами разработали котлован примерно на половину глубины. Г-образные железобетонные конструкции укладывают по периметру станции так, что между их рядами образуется довольно узкая линия по периметру будущего котлована станции, поэтому есть основания считать, что скоро появится на этой площадке установка, осуществляющая строительство "стены в грунте".

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 960
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2015 18:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

По поводу 3-й линии и Бангалор. Конечно да, копать к Бангалор было бы куда лучше для пассажиров. Про это уже не раз терлось в ветке про перспективы.
Но, следует понимать, что все идет к тому, что на 3-ей линии будут работать Штадлеровские вагоны, а 3-е депо будет заточено конкретно под их ТО и ТР.
Обслуживать составы 2-й линии в депо 1-ой было проще по причине почти полной унификации вагонов, и кроме того, не забываем, что до 2003 года работало знаменитое подземное ПТО "Фрунзенское", т.е. состав пападал в депо 1-ой линии где-то раз в месяц. Через 2 года состав идет на первый ТР-2, а через 4 - и вовсе на ТР-3 - это считай полная разборка, ремонт и сборка ходовой части, движков, электро и пневмоаппаратов.
Я не знаю, каковы будут ремонтные пробеги штадлеровских вагонов и через сколько лет они должны стать на первый ремонт (это работники ТЧ-9 могут сказать), но факт в том, что ремонт в ТЧ-2 им не сделают. Поэтому вангую, что как ни крути, а через 2-4 года от пуска должно заработать депо 3-ей линии вместе с соседними станциями. Иначе придется гонять эти составы обратно в Фаниполь...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
dmkov
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 05.08.2013
Допісы: 1045

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2015 21:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

У меня вот вопрос возник. Пишут, что будут разбирать трамвайное кольцо на Мясникова, чтобы строить пешеходный тоннель 1-3 линий. Но какой тоннель на Мясникова, он должен быть намного ближе?!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2185
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2015 22:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

dmkov пісаў(ла):
У меня вот вопрос возник. Пишут, что будут разбирать трамвайное кольцо на Мясникова, чтобы строить пешеходный тоннель 1-3 линий. Но какой тоннель на Мясникова, он должен быть намного ближе?!

Судя по тому, где находятся ручные щиты, то пешеходные тоннели в районе травмайной остановки на вокзале, поэтому, скорее всего, кольцо не будут разбирать из-за пешеходного тонеля. Но, я заметил, что идут копалки(вроде, перенос коммуникаций) через дорогу от кольца, и, возможно кольцо будут разбирать из-за переноса коммуникаций в зоне строительства перегонного тоннеля.
P.S. Сколько выходов планируется на Вокзальной? Видел схемы, на которых изображён выход в сторону Московской. В реализуемом проекте он будет строится?

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6792
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2015 22:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Но какой тоннель на Мясникова, он должен быть намного ближе?!

Так что, из-за этого теперь трамвай не выкапывать?!

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6918
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2015 08:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, в обсуждениях л3 ещё речь шла про депо за бангалором. По разным причинам, в т.ч. и потому что депо прямо рядом с вылетели магистралью и конечной станцией радиуса выглядит расточительно. Посмотрите как освоены окрестности КГ и Малиновки.
Хотя от депо по Слуцкой трассе недалеко до жд ветки Колядичи-Помыслище... Как раз чтобы в Фаниполь проще гонять :-)

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
dmkov
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 05.08.2013
Допісы: 1045

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2015 10:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, Сомневаюсь, что после пуска 4 станций, за два года успеют допилить две станции и депо...
Dennis, Я думаю что от депо ТЧ3 за Бангалором отказались только из-за более "выгодной" с коммерческой точки зрения земли...
Kong En Ge, Вам лично трамвай там мишает? Либо "личная неприязнь"?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6792
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2015 10:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Вам лично трамвай там мишает? Либо "личная неприязнь"?

У меня к нему ироничное отношение.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1040

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2015 14:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://minsknews.by/blog/2015/01/12/a-yakobson-potreboval-povyisit-kulturu-stroitelnogo-proizvodstva-na-obektah-metrostroya/

А. ЯКОБСОН: СТРОЙПЛОЩАДКИ В МЕСТАХ ВОЗВЕДЕНИЯ НОВОЙ ЛИНИИ МЕТРО НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ НИКАКОЙ КРИТИКИ

Цытата:
Помощник Президента – главный инспектор по Минску Александр Якобсон потребовал повысить культуру строительного производства на объектах метростроя. Такую задачу, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», он обозначил сегодня на оперативном совещании в Минском городском исполнительном комитете. На совещании начальник КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун доложил о ходе строительства 3-й линии столичной подземки.

– Это одна из самых престижных строек города, – отметил А. Якобсон. – Но то, как организованы строительные площадки, в том числе их ограждение, особенно в районе ул. Вокзальной, не выдерживает никакой критики. А ведь это центр города, рядом железнодорожный вокзал, куда прибывают пассажиры из разных городов и стран.

Помощник Президента уже не в первый раз обращает внимание на содержание объектов метростроя. Какие-то меры приняты, но серьезных подвижек нет, констатировал он.

А. Якобсон предложил начальнику КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» обратить внимание на организацию строительных площадок на пр. Победителей, на то, какое ограждения применяют ответственные застройщики и инвесторы, как выгодно размещают рекламу своих предприятий. В качестве конкретного примера помощник Президента привел территорию, где начинается строительство Дворца художественной гимнастики.

П. Царун проинформировал, что в настоящее время ведется строительство станции метро «Ковальская Слобода». Выполнены земляные работы, сооружение монолитных и железобетонных конструкций, забито почти 90 % конструкций крепления котлована. Метростроители приступили к земляным работам и креплению котлована самой станции.

– Кроме того, на этом участке в виду того, что там крайне стесненные условия, «Минскметрострой» выполняет поэтапную перекладку инженерных сетей, – отметил начальник КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».

Что касается станции «Вокзальная», то здесь необходимо соорудить пешеходные тоннели, которые свяжут ее со станцией «Площадь Ленина». Выполнена перекладка инженерных сетей, забиты сваи, выбран котлован, ведутся работы по подготовке ложа щита и сборке щитового комплекса.

В целом на строительство 3-й линии метрополитена в 2015 г. в соответствии с Инвестиционной программой Минска выделено 950 млрд руб., в том числе 450 млрд руб. – из бюджета, а 500 млрд руб. – кредитные ресурсы, уточнил П. Царун. При строительстве 1-го участка 3-й линии подземки необходимо снести 140 зданий и сооружений, в том числе 38 жилых домов. В настоящее время снесены 40 объектов, 7 жилых домов готовятся под снос.


Выделенное красным - это где-то в параллельной реальности?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4769
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2015 15:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2, а вы что, не слышали? Ведь щит уже собрали в Логойске и везут в Минск на монорельсе.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 112, 113, 114  Наст.
Старонка 8 з 114
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.606 sec