forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 106, 107, 108  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
31%
 31%  [ 51 ]
2020 - 2021
39%
 39%  [ 64 ]
2022 и позже
18%
 18%  [ 29 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 161

Автор Сообщение
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 984

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 17:40    Заголовок сообщения: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Ответить с цитатой

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (09 Янв 2014 22:09), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 984

СообщениеДобавлено: 15 Дек 2014 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladislav Prudnikov писал(а):
Второе депо открылось в 2003 г. К тому моменту первое депо обслуживало 9.5 км 1-й линии и 14.2 км 2-й линии, всего - 23.7 км, чего более чем хватало, хотя и с определёнными трудностями. С тех пор на обеих линиях выросли составность и/или размеры движения, оба депо были расширены. Поэтому ни первое, ни второе депо не потянут обслуживание 3-й линии длиной более 5 км. Да и подавать на неё составы с противоположного конца города будет затруднительно.


Киев, имея уже длинную 3-ю линию метро, как-то мог обходиться двумя депо.

Я полагаю, что метро надо строить там, где больше всего нужно.
Насчёт центрального участка "Юбилейная площадь" - "Ковальская слобода" - вопросов нету. Его при любом раскладе необходимо построить из-за пересадок. А вот дальше, в какую сторону полезнее продлять - есть вопросы. Продление в сторону пл. Бангалор кажется более осмысленным, чем в сторону Курасовщины.
Длина линии от площади Бангалор до "Ковальской слободы" всего 8 км... Это 30 минут на оборот. При интервале в 5 мин, а больше вряд ли потребуется, это аж целых 6 составов. Все эти 6 составов можно спокойно распихать по тупикам. Рядом есть тупики за "Фрунзенской", которые одно время уже использовались как ПТО. Неужели два имеющихся депо не смогут справиться с дополнительными шестью составами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 984

СообщениеДобавлено: 15 Дек 2014 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladislav Prudnikov писал(а):

Это я всё знаю, как и ситуацию с выходами.
Однако, аварийные выходы на Юбилейной, Слуцкой, Ковальской всё придётся отметить как стоящиеся.

Вот ещё что: длина перекрёстника, как бы ни старались, не может быть больше длины станции. Обычно, при островной платформе шириной 10-12 м, он занимает порядка 80-90 м. А здесь он получится явно длиннее 100-метровой станции. Кроме того, северные "хвосты" этого перекрёстника на рисунке короткие, а южные - длинные. Значит, явно не перекрёстник. Стрелки №1 и №2 отмечены этакими чёрными кружочками на главных путях. Отметки стрелок №3 и №4 на главных путях я не вижу.

У меня две мысли:

1) Будет трёхстрелочник. "Тупик" возможно окажется не тупиком, а началом пути в депо. После 100-метровой отстойно-оборотной площадки он начнёт спускаться или подниматься, скрестится с главным путём в сторону центра и уйдёт в депо. Выезд из депо - стрелкой №4 прямо в месте его примыкания к главному пути в центр.

2) Будет пятистрелочник питерского типа с перекрёстником между путями средним тупиковым и главным в центр (как на питерских Дыбенко или Спасской сейчас). В пользу этого варианта говорят нагромождение чёрных линий именно между путями тупиковым и главным в центр, а также несимметричность стрелок на главных путях. Этот вариант не отменяет продолжения тупикового пути для въезда в депо.

Кстати, а схема развития нового депо только в этом репортаже есть или она пробегала ранее в более приличном качестве?



Возвращаясь к спору. Вот тут получше видно



Таки да. Похоже на однопутный тупик, который продолжается в депо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladislav Prudnikov
писатель


Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15 Дек 2014 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2 писал(а):
Возвращаясь к спору. Вот тут получше видно


Эту картинку я помню и есть на ней одна вещь, прямо не указывающая на трёхстрелочник.
У остряков стрелок №1 и №2 есть пикетные отметки. И такие же пикетные отметки в количестве двух пар расположились в зоне возможного перекрёстника внутренних путей, при том что самое путевое там не разглядишь.

Учитывая, что станцию начнут строить не ранее чем через 2-3 года, многое может успеть поменяться.
Так что пока придётся жить с двумя версиями возможного путевого развития Неморшанского сада.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladislav Prudnikov
писатель


Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15 Дек 2014 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2 писал(а):
Киев, имея уже длинную 3-ю линию метро, как-то мог обходиться двумя депо.


В Киеве условия были лучше: депо большое, ремзона большая, передача составов с линии на линию по наиудобнейшей ССВ в обе стророны, размеры движения на 3-й линии были ограничены.

В Минске условия похуже. Но в общем соглашусь - до десятка составов с чужой линии ТЧ-2 переварит. Но чем быстрее у новой линии появится своё депо - тем проще будет эксплуатационникам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6626
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 15 Дек 2014 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladislav Prudnikov писал(а):

В Минске условия похуже. Но в общем соглашусь - до десятка составов с чужой линии ТЧ-2 переварит. Но чем быстрее у новой линии появится своё депо - тем проще будет эксплуатационникам.

Я думаю о десятке поездов скорее речь для линии Ковальская Слобода - Бангалор. нежели о всего лишь шести. Круг наверное будет 30 минут - да - но пиковый интервал в 5 минут - это очень много. Минуты три не больше. Если снимать большую часть НОТ с Богдановича + масса нового многоэтажного жилья в Советском районе - пассажиропоток будет очень существенный.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2151
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 15 Дек 2014 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть ещё одна причина, из-за которой планируют строить в сторону ТЧ-3 - много раз декларировалось, что будет вестись параллельное строительство участка 3-й линии до Бангалор и участка 4-линии от Тракторного завода до Банголора. Так, что добавьте в расчёты необходимость где-то разместить составы первого участка 4-й линии, которым тоже где-то нужно отстаиватся.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 984

СообщениеДобавлено: 15 Дек 2014 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladislav Prudnikov писал(а):
Эту картинку я помню и есть на ней одна вещь, прямо не указывающая на трёхстрелочник.
У остряков стрелок №1 и №2 есть пикетные отметки. И такие же пикетные отметки в количестве двух пар расположились в зоне возможного перекрёстника внутренних путей, при том что самое путевое там не разглядишь.

Учитывая, что станцию начнут строить не ранее чем через 2-3 года, многое может успеть поменяться.
Так что пока придётся жить с двумя версиями возможного путевого развития Неморшанского сада.


Посмотрев на картинку в увеличении, кажись, понял в чём проблема.
Станция "Неморшанский сад" в силу особенностей конструкции шире чем обычная станция. А тупики делаются по типовому проекту, как на всех предыдущих станциях и имеют стандартную ширину. Ось тупиков смещена влево в сторону депо (если смотреть из центра города) относительно оси станции. Тогда становится понятной и видимая асимметрия съездов - стрелки располагаются на разном расстоянии от платформы. А между типовыми тупиками и станцией переходный участок - где ширина конструкций меняется.

Нарисовал картинку, как я вижу. Кажется наиболее разумное объяснение. И все видимые пикетные отметки становятся на свои места.

Таким образов, за "Неморшанским садом" несколько несимметричный шестистрелочный тупик. Причем средние пути продолжаются в депо.



nemorsh_sad_tupik.jpg
 Описание:
Предполагаемая схема путевого развития за станцией "Неморшанский сад".
 Размер файла:  86.79 KB
 Просмотрено:  8503 раз(а)

nemorsh_sad_tupik.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladislav Prudnikov
писатель


Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2014 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, разобрались!
В принятом решении нет ничего удивительного - в Минске просто не принято устраивать серьёзных нестандартных решений. Но почему именно для этой станции принята более широкая платформа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6626
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2014 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladislav Prudnikov писал(а):
Спасибо, разобрались!
В принятом решении нет ничего удивительного - в Минске просто не принято устраивать серьёзных нестандартных решений. Но почему именно для этой станции принята более широкая платформа?

Короткий станционный комплекс с целью удешевления строительства - по типа станции Михалово. С одним вестибюлем над платформой.
Почему именно для этой - на ней не ожидается большого пассажиропотока - 1) следующая конечная станция Слуцкий Гостинец буквально в одной остановке НОТ и в месте крупном пересадочно узле, 2) по сути нет и не предполагается рядом крупного жилмассива - существующие дома вывозятся не более чем пятью маршрутами НОТ, 3) в месте расположения станции нет и не предполагается никакой дороги пересекающей улицу Кижеватова для организации хордового подвоза.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 984

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2014 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladislav Prudnikov писал(а):
Спасибо, разобрались!
В принятом решении нет ничего удивительного - в Минске просто не принято устраивать серьёзных нестандартных решений. Но почему именно для этой станции принята более широкая платформа?


А это, похоже, что новый минский типовой проект станции. Впервые применён на "Михалово".
У "Михалова", напомню, ширина платформы - 14,2 м, межпутье - 17,1 метров, длина вместе со всеми служебными помещениями - всего 136 метров вместо 260 для обычной станции. Лестницы выходят прямо в середину платформы, а не в торец, как обычно. Шахта лифта расположена между лестницами. Вестибюль находится прямо над платформой. Говорят, что станция такого типа получается где-то на 20-30% дешевле, чем обычная.

Проект, видимо, признан удачным и решено его тиражировать. Следующая такая станция "Площадь Ф. Богушевича". "Неморшанский сад" конструктивно её клон. У эскалаторов угол наклона больше чем у лестницы и двухленточный эскалатор уже чем 6-метровая лестница - поэтому эти новые станции получаться по-просторней, чем прототип "Михалово".

Почему именно для "Неморшанского сада" решили применить такой проект - не в курсе. Для "Михалово" и "Пощади Ф. Богушевича" это вызвано необходимостью сократить длину котлована из-за стеснённых условий на местности. За "Неморшанским садом" всё равно будут располагаться длинные тупики открытого способа работ - места достаточно.


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (17 Дек 2014 10:42), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2151
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2014 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, планирует ли город направлять пассажиропотоки с Лошицы на третью линию? Было бы логично построить путепровод, соединяющий Лошицу и район дс Cерова и направлять НОТ в сторону Неморшанского Сада, но меня терзают смутные сомнения, что сэкономят, и направят НОТ по кольцевой в сторону Слуцкого Гостинца.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6626
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 16 Дек 2014 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nejest писал(а):
Интересно, планирует ли город направлять пассажиропотоки с Лошицы на третью линию? Было бы логично построить путепровод, соединяющий Лошицу и район дс Cерова и направлять НОТ в сторону Неморшанского Сада, но меня терзают смутные сомнения, что сэкономят, и направят НОТ по кольцевой в сторону Слуцкого Гостинца.

В разных версиях генплана третье кольцо из Лощицы выходит на корженевского к СГ или проходит к северу от ручья Лошица - тогда логичнее везти Лошицу к аэродромной. К НС никак не вывезти. Поэтому имхо НС и есть лучший кандидат на удешевление по причине ожидаемого невысокого пасспотока.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2151
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2014 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера прогуливался в районе стройки Ковальской слободы.
В той части, которая примыкает к перекрёстку Воронянского-Жуковского, замечены Г-образные конструкции из сборного железобетона, которые укладываются примерно по периметру котлована. Я могу ошибатся, но мне это напоминает подготовительные работы к строительству по технологии "стена в грунте"(строительство форшахт). Сразу за этим участком работы ведутся традиционным способом и прогресс по сравнению с предыдущим разом заметен. В той части котлована, которая ближе к Аэродромной, невозможно разглядеть, как ведутся работы, настолько она глубока. По этой части котолована можно сказать, что скоро встанет вопрос объединения этого котлована со следующим и перекрытия ул. Сенницкой.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alazgor
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 09.08.2012
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: 28 Дек 2014 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В районе котлована на станции метро "Вокзальная", замечены детали немеханизированного щита ЩН-1, по видимому или распрощались с идеей начать проходку от станции Вокзальная в сторону Юбилейной площади механизированным щитом, либо же это для строительства ССВ от станции метро "Фрунзенская".


sheild.JPG
 Описание:
НЩ-1
 Размер файла:  99.3 KB
 Просмотрено:  7715 раз(а)

sheild.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 984

СообщениеДобавлено: 29 Дек 2014 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alazgor писал(а):
В районе котлована на станции метро "Вокзальная", замечены детали немеханизированного щита ЩН-1, по видимому или распрощались с идеей начать проходку от станции Вокзальная в сторону Юбилейной площади механизированным щитом, либо же это для строительства ССВ от станции метро "Фрунзенская".


Это для строительства пересадочных туннелей под железнодорожными путями.

P.S. Яндекс-карты обновили обновили спутниковые снимки Минска. Похоже, сейчас там сентябрьские.
Хорошо виден котлован "Ковальской слободы" в начальной стадии, площадка "Вокзальной" и даже строительство объезда в районе "Юбилейной площади". Этой объезд, кстати, сегодня достроили. Последний кусочек залили асфальтом. Завтра, наверное, пустят движение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2151
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 30 Дек 2014 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня был в районе Ковальской слободы и Вокзальной(правда, по ней ничего не смог разглядеть).
А вот но КС заметен прогресс в котловане, ближнем к станции, там, местами разработали котлован примерно на половину глубины. Г-образные железобетонные конструкции укладывают по периметру станции так, что между их рядами образуется довольно узкая линия по периметру будущего котлована станции, поэтому есть основания считать, что скоро появится на этой площадке установка, осуществляющая строительство "стены в грунте".

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 867
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2015 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу 3-й линии и Бангалор. Конечно да, копать к Бангалор было бы куда лучше для пассажиров. Про это уже не раз терлось в ветке про перспективы.
Но, следует понимать, что все идет к тому, что на 3-ей линии будут работать Штадлеровские вагоны, а 3-е депо будет заточено конкретно под их ТО и ТР.
Обслуживать составы 2-й линии в депо 1-ой было проще по причине почти полной унификации вагонов, и кроме того, не забываем, что до 2003 года работало знаменитое подземное ПТО "Фрунзенское", т.е. состав пападал в депо 1-ой линии где-то раз в месяц. Через 2 года состав идет на первый ТР-2, а через 4 - и вовсе на ТР-3 - это считай полная разборка, ремонт и сборка ходовой части, движков, электро и пневмоаппаратов.
Я не знаю, каковы будут ремонтные пробеги штадлеровских вагонов и через сколько лет они должны стать на первый ремонт (это работники ТЧ-9 могут сказать), но факт в том, что ремонт в ТЧ-2 им не сделают. Поэтому вангую, что как ни крути, а через 2-4 года от пуска должно заработать депо 3-ей линии вместе с соседними станциями. Иначе придется гонять эти составы обратно в Фаниполь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1038

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2015 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вот вопрос возник. Пишут, что будут разбирать трамвайное кольцо на Мясникова, чтобы строить пешеходный тоннель 1-3 линий. Но какой тоннель на Мясникова, он должен быть намного ближе?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2151
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2015 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmkov писал(а):
У меня вот вопрос возник. Пишут, что будут разбирать трамвайное кольцо на Мясникова, чтобы строить пешеходный тоннель 1-3 линий. Но какой тоннель на Мясникова, он должен быть намного ближе?!

Судя по тому, где находятся ручные щиты, то пешеходные тоннели в районе травмайной остановки на вокзале, поэтому, скорее всего, кольцо не будут разбирать из-за пешеходного тонеля. Но, я заметил, что идут копалки(вроде, перенос коммуникаций) через дорогу от кольца, и, возможно кольцо будут разбирать из-за переноса коммуникаций в зоне строительства перегонного тоннеля.
P.S. Сколько выходов планируется на Вокзальной? Видел схемы, на которых изображён выход в сторону Московской. В реализуемом проекте он будет строится?

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6770
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2015 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но какой тоннель на Мясникова, он должен быть намного ближе?!

Так что, из-за этого теперь трамвай не выкапывать?!

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6626
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2015 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, в обсуждениях л3 ещё речь шла про депо за бангалором. По разным причинам, в т.ч. и потому что депо прямо рядом с вылетели магистралью и конечной станцией радиуса выглядит расточительно. Посмотрите как освоены окрестности КГ и Малиновки.
Хотя от депо по Слуцкой трассе недалеко до жд ветки Колядичи-Помыслище... Как раз чтобы в Фаниполь проще гонять :-)

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1038

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2015 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, Сомневаюсь, что после пуска 4 станций, за два года успеют допилить две станции и депо...
Dennis, Я думаю что от депо ТЧ3 за Бангалором отказались только из-за более "выгодной" с коммерческой точки зрения земли...
Kong En Ge, Вам лично трамвай там мишает? Либо "личная неприязнь"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6770
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2015 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вам лично трамвай там мишает? Либо "личная неприязнь"?

У меня к нему ироничное отношение.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 984

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2015 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://minsknews.by/blog/2015/01/12/a-yakobson-potreboval-povyisit-kulturu-stroitelnogo-proizvodstva-na-obektah-metrostroya/

А. ЯКОБСОН: СТРОЙПЛОЩАДКИ В МЕСТАХ ВОЗВЕДЕНИЯ НОВОЙ ЛИНИИ МЕТРО НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ НИКАКОЙ КРИТИКИ

Цитата:
Помощник Президента – главный инспектор по Минску Александр Якобсон потребовал повысить культуру строительного производства на объектах метростроя. Такую задачу, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», он обозначил сегодня на оперативном совещании в Минском городском исполнительном комитете. На совещании начальник КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун доложил о ходе строительства 3-й линии столичной подземки.

– Это одна из самых престижных строек города, – отметил А. Якобсон. – Но то, как организованы строительные площадки, в том числе их ограждение, особенно в районе ул. Вокзальной, не выдерживает никакой критики. А ведь это центр города, рядом железнодорожный вокзал, куда прибывают пассажиры из разных городов и стран.

Помощник Президента уже не в первый раз обращает внимание на содержание объектов метростроя. Какие-то меры приняты, но серьезных подвижек нет, констатировал он.

А. Якобсон предложил начальнику КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» обратить внимание на организацию строительных площадок на пр. Победителей, на то, какое ограждения применяют ответственные застройщики и инвесторы, как выгодно размещают рекламу своих предприятий. В качестве конкретного примера помощник Президента привел территорию, где начинается строительство Дворца художественной гимнастики.

П. Царун проинформировал, что в настоящее время ведется строительство станции метро «Ковальская Слобода». Выполнены земляные работы, сооружение монолитных и железобетонных конструкций, забито почти 90 % конструкций крепления котлована. Метростроители приступили к земляным работам и креплению котлована самой станции.

– Кроме того, на этом участке в виду того, что там крайне стесненные условия, «Минскметрострой» выполняет поэтапную перекладку инженерных сетей, – отметил начальник КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».

Что касается станции «Вокзальная», то здесь необходимо соорудить пешеходные тоннели, которые свяжут ее со станцией «Площадь Ленина». Выполнена перекладка инженерных сетей, забиты сваи, выбран котлован, ведутся работы по подготовке ложа щита и сборке щитового комплекса.

В целом на строительство 3-й линии метрополитена в 2015 г. в соответствии с Инвестиционной программой Минска выделено 950 млрд руб., в том числе 450 млрд руб. – из бюджета, а 500 млрд руб. – кредитные ресурсы, уточнил П. Царун. При строительстве 1-го участка 3-й линии подземки необходимо снести 140 зданий и сооружений, в том числе 38 жилых домов. В настоящее время снесены 40 объектов, 7 жилых домов готовятся под снос.


Выделенное красным - это где-то в параллельной реальности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4535
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2015 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2, а вы что, не слышали? Ведь щит уже собрали в Логойске и везут в Минск на монорельсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 106, 107, 108  След.
Страница 8 из 108
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.452 sec