forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 98, 99, 100  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1049

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2014 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, кто то здесь правильно написал, проблема в том, что метро проектируется вне связи с НОТом, в первую очередь с трамваем!
Нужно разрабатывать комплексный план и обязательно хотя бы с примерной привязкой по срокам.
Все эти Л5-6-7 конечно хорошо, но потока там не больше чем на трамвай... А с планами 2100-2200 год так это вообще, никто не знает как город развиваться будет... Смотреть надо реальную перспективу.
В частности надо уже "спасать" Сухарево, Красный бор. 2 линия и Каменная Горка не справится, а запланирован еще большой район, и не через 50-100 лет, а может и через 5-7 лет.
В предложенном кольце такой "дикий" поворот меня удивил от Минск-Арены к Масюковщине. Метро от Минск-Арены и в километре нормально.
ГЭ без проблем бы вывозила бы с Минск-Арены, если бы она была развита, а нетак, чисто к станции метро! Кроме того, особо крупных узлов с ГЭ так и не появилось по сути (кроме Вокзала традиционно)!
А лепить кольцевую линию метро в Сухарево (Л4 ну или еще какую) смысла нет, свозить Сухарево к Каменной Горке? Это только еще загрузит Л2...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titanic
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 2562
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2014 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вокзальная

8-0
А в чем там наземность-то?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8758
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2014 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Titanic, в вестибюле :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Skemish
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 472

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2014 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понимаю, почему говорят, что Вокзальная будет первой в Минске станцией с наземным вестибюлем. На пл. Ленина же есть наземный вестибюль в сторону пл. Независимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
semen
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2014 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может имеется в виду первый отдельно стоящий вестибюль. :-) А по сабжу, в начале лета активно анонсировали утверждение графика мероприятий по строительству 3-й и 4-й линий. Судя по активным работам на 3-й линии, график утвержден. Считаю, в нем и содержится самая объективная перспектива развития метро на сегодняшний момент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7080
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2014 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да, кто то здесь правильно написал, проблема в том, что метро проектируется вне связи с НОТом, в первую очередь с трамваем!

Я когда-то запостил страшный пост про объединение трамвая с метро:
пост
картинка
На самом деле идею можно дополнять замыканием по второму кольцу на западе и юге и подвозным подземно-наземным кольцом через Сухаревы и Камгорки (раз уж отдельные участки задела под трамвайное полукольцо уже заняты)

Еще, dmkov, насчет малых потоков - это тоже вопрос. Никто не говорит, что всегда надо строить "тяжелое" метро. Для примера - метро Копенгагена, Л9/10 в Барселоне, Л5 в Милане. Один тоннель с двумя путями, более короткие боковые платформы, более короткие поезда, что позволяет сократить радиусы, автоведение, более частое размещение станций, что позволяет полностью уходить от наземного ОТ.

Uladzimir, LDE мега-кольцо под третьим-четвертым кольцом бессмысленно. Это не решает проблемы вывоза из этих углов в центр. Это всего лишь подвоз на уже загруженные Л1 и Л2. Для вывоза Сухарева, Масюковщины и Камгорки нужны дополнительные радиусы - или нереальные (как предложенные мной Л5 и Л6) или более реалистичные: нормальная ГЭ с подвозом и СТ в Сухарево - и да - это надо делать уже сейчас - то есть никакое кольцевое метро через 5 лет не спасет Фрунзенский район.

Цитата:
Народ expert , орудуя фломастерами, не забывайте, что начало строительства участка 4-й линии от Веснянки до Восточного автовокзала(после чего линия станет кольцевой) запланировано на 2050 год. Причём на годы до 2033 планы такие, что врядли удастся включить в планы какие-либо новые радиусы/диаметры. Сложно утверждать, каким станет Минск в 2050-м, может нужны будут совсем другие линии...

Все относительно. Не надо даже смотреть на Пекин или Шанхай. В Барселоне за 70ые-80ые практически всю нынешнюю сеть запилили. Потом Л2 в 90ые. В 2000ые медленнее шло, а сейчас роют гигантскую новую Л9/10. А насчет планов - так все зависит от нормального генплана. Актуальность 4ех линейной сети из 80ых пока не потеряла актуальность за 25 лет. Вполне сейчас рисовать схему на +3 линии (Л3-Л5) на 2040-50 годы. Что ставит обсуждаемый тут вопрос - что строить после/вместо Л4 Бангалор-Чижовка.
И да - верно, что на Л1 и Л2 не запланированы заделы под пересадки на Якуба Колоса, Победы, Грушевке или Пушкинской - что создает проблемы для постройки незапланированных линий. Но это не значит, что не надо запланировать пересадку на Аэродромной, Сторожевке или Комаровке.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 139

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2014 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma писал(а):
При строительстве метро под пушкинскина как-раз и будет коллапс, т.к. он много потока собирает на себе, а вот если строить на Бельского или глебки, то неудобств будет меньше. Хотя, это тоже спорный момент: во-первых дороже, во-вторых дольше, в третьих, строить метро под таими улицами как Бельского и Жудро это нонсенс для Минска. С другой стороны, тянут-же метро по жуковского, который А4 и А24 развозился и ничего, главное обосновать грамотно, благо для этого время есть.


Так под Жуковского строится на перспективу. Во-первых, Жуковского в настоящее время фактически тупиковая и по этой причине по ней никто кроме "местных" особо не ездит, а после строительства метро она должна продлится через мегакрутой Минск-Сити и выйти на Кижеватова, логично что нагрузка увеличится, т.к. через Жуковку будет самый прямой путь из Куросовщины в центр. А во-вторых, частный сектор и прочее сносится и явно будет плотно застроен.

А на Бельского/Жудро какие перспективы? Там все устоявшееся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1048
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2014 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmkov,
Цитата:
А лепить кольцевую линию метро в Сухарево (Л4 ну или еще какую) смысла нет, свозить Сухарево к Каменной Горке? Это только еще загрузит Л2...

1. Кольцевую через Сухари согласен никакого смысла. Приведу пример. Это все равно как если бы МКАД везде шел на равном удалении от города, а в одном месте например, вокруг Минского моря. Много ли бы машин объезжало таким крюком или нет? Так и кольцевая метро имеет смысл только если свяжет радиальные линии кратчайшим путем. От Тракторного Завода до условно Веснянки так и будет - вдоль второго транспортного кольца. Так вот и потом надо бы покороче - через Пушкина-Прилуцкую например. В крайнем случае, если по Жудро-Гурского, то убрать этот дикикй крюк и лишнюю станцию у арены - станции в районе о/п Масюковщина будет более чем достаточно.

2. Если же речь вести о линии в Сухари, то пару страниц назад предлагал
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=3506&postdays=0&postorder=asc&start=1750
простая радиальная линия, гарантия 200% что они будут загружены, ибо на них даже меньше станций например до Академии (а оттуда рукой подать до Якуба Коласа, Комаровки и прочих самых загруженных мест).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 926
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2014 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного поспорю насчет увеличения нагрузки на 2-ю линию в случае продления 4-й в сторону Домбровки/КаменнойГорки - Запада - Сухарево. Жители этих районов уже являются пассажирами метро, т.к. нет никакого другого способа доехать до Немиги, Купаловской, Якуба Коласа, Академии Наук и т.д. В то же время будет Бангалор (чтобы добраться, например, в район Хоружей, Кропоткина, Богдановича, разгрузится Немига), Академия Наук (пересадка в сторону Уручья и Якуба Коласа, разгрузится Купаловская/Октябрьская). Нагрузка на 2-ю линию значительно снизится.
А закольцовывать действительно не обязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7080
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2014 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LDE писал(а):
Немного поспорю насчет увеличения нагрузки на 2-ю линию в случае продления 4-й в сторону Домбровки/КаменнойГорки - Запада - Сухарево. Жители этих районов уже являются пассажирами метро, т.к. нет никакого другого способа доехать до Немиги, Купаловской, Якуба Коласа, Академии Наук и т.д. В то же время будет Бангалор (чтобы добраться, например, в район Хоружей, Кропоткина, Богдановича, разгрузится Немига), Академия Наук (пересадка в сторону Уручья и Якуба Коласа, разгрузится Купаловская/Октябрьская). Нагрузка на 2-ю линию значительно снизится.
А закольцовывать действительно не обязательно.

Так конфигурация кольца ничего не меняет. Бангалор и АН на кольце будут в любом случае. Домбровка доедет Кунцевщина-Пушкинская-Бангалор. До Пушкинской еще пока Л2 не умирает.
Вот как Домбровке добраться без второй линии до Немиги, Купаловской, Якуба Коласа с помощью хитрого кольца я что-то не понял.

По трассировке кольца для Домбровки разница только в том, где сесть в метро, чтоб доехать на Бангалор. На углу Ольшевского-Пушкина, доехав туда по продленной к тому времени Ольшевского (если верить генплану) или где-то на углу Голубка-Аладовых пройдя пешком. Правда для Масюковщины ситуация зеркальная - в одном случае они пройдут пешком - в другом поедут НАЗАД в Домбровку до метро. Ну или вперед по Орловской до Нововиленской.
Однако для всего остального Минска разница большая.
Во-первых. для пассажиров к югу от Домбровки придется ездить на метро через неведомые джунгли, вместо пути по более короткой хорде.
Во-вторых, в саму Домбровку всему остальному Минску нафиг не приспичило. А на Пушкина надо - там и офисы есть, и заводы которые явно снесут не сегодня завтра заменив более полезными объектами, и всякие кинотеатры, гостиницы, магазины.
В-третьих, ведя речь про перспективу 2030-2040 года легче представить снос брежневок по пушкина с заменой на рабочие места, нежели снос свежих мапидок в Домбровке.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1097

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2014 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем Домбровке ехать на Банголор? Чтобы потом пересесть на метро и опять ехать в центр? Да по земле быстрее будет, чем на метро с такими крюками.
Господа, не майтесь дурью. В условиях Минска людям нужны прямые "окраина -> центр -> (другая окраина)".
И прямая линия будет в два раза короче и дешевле чем крюкастая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titanic
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 2562
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2014 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Может имеется в виду первый отдельно стоящий вестибюль.

Наверно. Но это все же не наземная станция. ;-)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 926
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2014 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И чего прицепились к Домбровке...
Речь о всем громадном районе, включающем и Сухарево, и Кунцевщину, и Запад, и Каменную Горку. Именно эти районы забивают пересадку между 1-й и 2-й линиями, чтобы доехать до Якуба Коласа, Академии Наук и далее. Именно эти районы забивают Немигу, чтобы доехать до Хоружей, Кропоткина, Кульман. И конечно, намного удобнее сразу, не подъезжая 5-8 остановок до 2-й линии, доехать до Бангалор, чтобы пересесть на 3-ю, до Академии Наук, чтобы пересесть на 1-ю. А кому нужен район ГУМа или тд на Немиге будут ездить как и сейчас.
Не спорю, что вариант продления через Колесникова и Лобанка предпочтительнее, но тут на одном сносе гаражей город разорится, поэтому через Домбровскую и Якубовского более реально, т.к. сносить ничего не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8758
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2014 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LDE, давайте начистоту, вы просто хотите метро под окнами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 926
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2014 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, в 70 лет мне метро уже не понадобится... И не вижу ничего хорошего в станции под окнами, сначала несколько лет шума и грязи, потом толпы народа. Просто я своими глазами вижу возможную трассировку до Минск-Арены и "Кунцевщины", ну а Вы при желании на спутниковой карте сами можете посмотреть. И еще раз: через Колесникова объективно лучше, если только город пойдет на снос гаражей возле деревни Масюковщина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6945
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2014 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вот интересно, кто-нибудь объяснит, почему по генплану массовое жилищное строительство ведется (было, есть и будет) в западной части города, где существует 1 линия метро или 2 с учетом Л1 на ЮЗ.
В тоже время проектировщики упрямо пытаются запилить на юг города 2 (ДВЕ) линии Л3-Л4 или с учетом Л1 в Малиновке и Л2 на Могилевской - 4 (ЧЕТЫРЕ)!!! Почему там где жилья в 2-3 раза больше, метрополитена в 2-3 раза меньше? Может в Сенице и Новом Дворе отгрохают КГ№2 и КГ№3?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7080
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2014 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LDE писал(а):
str, в 70 лет мне метро уже не понадобится... И не вижу ничего хорошего в станции под окнами, сначала несколько лет шума и грязи, потом толпы народа. Просто я своими глазами вижу возможную трассировку до Минск-Арены и "Кунцевщины", ну а Вы при желании на спутниковой карте сами можете посмотреть. И еще раз: через Колесникова объективно лучше, если только город пойдет на снос гаражей возле деревни Масюковщина.

Толпы народа на метро на Чичурина LOL you've made my day!
А если серьёзно - почему именно из домбровки, а не из камгорки или с жудро надо без пересадок на бангалор?
Цитата:
Мне вот интересно, кто-нибудь объяснит, почему по генплану массовое жилищное строительство ведется (было, есть и будет) в западной части города, где существует 1 линия метро или 2 с учетом Л1 на ЮЗ.
В тоже время проектировщики упрямо пытаются запилить на юг города 2 (ДВЕ) линии Л3-Л4 или с учетом Л1 в Малиновке и Л2 на Могилевской - 4 (ЧЕТЫРЕ)!!!

Потому что в генплане 1982 года были новый двор и Сеница, и северный ещё. Но не было емнип никакой домбровки. И застройки между Бельского и тимошенко.
А теперь хз как и куда вести метро на запад. Ну во выдумали под жудро.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 926
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2014 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, что-то я запутался в Ваших мыслях. Разговор об альтернативном вывозе наиболее густонаселенной части города (вплоть до Сухарево). Для этого предлагают использовать продление 4-й линии от Минск-Арены. Тут же только 2 варианта и возможно, либо состыковать с "Кунцевщиной" (и значит пересечь Домбровку), либо с "Каменной Горкой", Megaloman даже картинки рисовал. Жудро - Бельского - Гурского даже нет смысла обсуждать, там народа в разы (а то в десятки раз) меньше живет.
И непонятна ирония по поводу толп, если посадить станцию в районе Аладовых-Голубка. Очевидно, что КГ-3, которая в двух остановках, предпочтет ее. И наоборот, если посадить станцию в районе Колесникова-Голубка-Налибокская, эти же две остановки будет подъезжать Домбровка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7080
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2014 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LDE, и куда вывезет линия через дальние станции? То что Вы предлагаете - это вывоз только некой части фрунзенского района на бангалор и АН. В любую другую точку центра будет быстрее через л2 по радиусам. Особенно тем кварталам Фрунзенского района, которые будут равноудалены от л2 и кольца.
Линия под вторым кольцом же будет развозить по объектам вдоль второго кольца со ВСЕХ РАДИУСОВ. Например до проспекта Пушкина с южных веток л1,3,4.
С тем, что до объектов вдоль второго кольца едет больше людей чей в домбровку или Сухаревой думаю спорить не станете.
Снимать же нагрузку с л2 (а также обеспечивать подвоз к будущей линии под вторым кольцом для поездок на Бангалор и в любую другую точку второго кольца) надо посредством дополнительных радиусов, из которых на западе есть л2+тралики по притыцкого-кальварийской и тралики по пономаренко. Считаю надо развивать гэ и трамвай с вокзала через ПФБ в Сухарево, как то что можно реализовать за 5 лет при параллельной постройке метро л3 как запланировано. Третьим радиусом в перспективе может быть трамвай по машерова-бирюзова-ольшевского-вч масюковщина-голубка-налибокской.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8758
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2014 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, никто и никогда трамвай здесь строить не будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6945
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2014 08:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
Потому что в генплане 1982 года были новый двор и Сеница, и северный ещё. Но не было емнип никакой домбровки. И застройки между Бельского и тимошенко.
А теперь хз как и куда вести метро на запад. Ну во выдумали под жудро.

Только генплан уже не раз корректировали, а линии продолжают рисовать там где и были.
По мне так Л4 должна идти из Чижовки до Уральской, далее пл. Я.Коласа, пр.Машерова, м.Молодежная, Харьковская, Пономаренко, Шаранговича
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1048
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2014 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем больше думаю, прихожу к выводу: на мой субъективный взгляд, ради этой гребанной минск-арены минскметропроект извратил всю идею кольца. План просто жуткий. Нет ни одной перехватывающей станцией между Масюковщиной и Спортивной. На участке Манежная-Михалово просто нет внутреннего потока, по Жудро-Бельского вывозят 2-3 автобуса-троллейбуса с 10-минутным интервалом. Там нафиг не упало метро. Это значит что метро только ради пересадок и 25-30 матчей вечером, причем станцию придется закрывать, иначе немига-2. Л4 будут пользоваться только те кто на нее пересядет?
Ну умные ж люди давно уже написали на этот счет в учебниках прописные истины. Метро должно привязываться к крупным магистралям, источникам притяжения, а не, пардон, продираться по гаражам просто потому что там еще свободно. В этой части Минска я вижу только две такие магистрали - Пушкина и Лобанка-Кунцевщина. Если Л4 вести по Пушкина - выходит кольцо. Если както по Лобанка - радиальная линия. Остальное на метро не тянет, вывозится наземным ОТ.
Надеюсь этот план минскметропроекта похерят Negative
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1049

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2014 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Dennis, никто и никогда трамвай здесь строить не будет

Вот это понятно и печально. Рисовать и продумывать метро там, где хватило бы выше крыши трамвая по уже готовой трассировке с меньшими намного сроками и средствами!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8758
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2014 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmkov, сроки ни разу не меньше. с нуля нужно строить всю инфраструктуру трамвая, кучу пересечений, прокладывать рельсы, строить депо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1097

СообщениеДобавлено: 20 Авг 2014 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорвавшись до фломастеров, roll изобразил свой план развития метрополитена.

План включает в полном объёме текущую четырёхлинейную схему. 4-ая линия в последствии разбивается на кольцо и диаметр в Чижовку.
Единственное отличие, станцию на ул. Уральской я передвинул на Запорожскую площадь. Ибо станция на Уральской слишком близко получается от станции 4-ого диаметра на Козлова, а Запорожская площадь сама по себе важный транспортный узел городского масштаба.

Кольцевая линия, в отличии от набросков Минскметропроекта, в целом идёт под вторым транспортным кольцом. Отклонения - юго западный участок, чтобы обеспечить пересадку на существующие линии, и, уже упомянутая, Запорожская площадь.

4-ый диаметр (Хоккейная линия) может иметь альтернативный концовку на севере. Если городскую электричку доведут до ума и интегрируют с метрополитеном, то нет смысла тянуть метро к Минск-Аренее. Тогда линию следует завернуть вдоль Долгиновского тракта в перспективные жилые районы в районе Цнянки.



minsk_metro2.jpg
 Описание:
Минские фломастеры. (По мотивам творчества Минскметропроект)
 Размер файла:  218.31 KB
 Просмотрено:  7605 раз(а)

minsk_metro2.jpg




Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (20 Авг 2014 14:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 98, 99, 100  След.
Страница 78 из 100
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.462 sec