forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2014
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 105, 106, 107  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7343
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Jan 2014 00:53    Post subject: Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2014 Reply with quote

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2013
Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2015


Last edited by Алексей Косинский on 31 Dec 2015 22:59; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21974
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 21 Jun 2014 18:48    Post subject: Reply with quote

Выдумляеце ці там было нешта экстраннае, ДТЗ, картэж. Я там бываю ў любы час - пусты напрамак, асабліва паварот на праспект.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Любитель
гуру


 bytrans

Joined: 03 Aug 2012
Posts: 1580
Location: Беларусь, Минск, Зеленый луг-5 (до марта 2018), Калинина (с апреля 2018)

PostPosted: 21 Jun 2014 20:47    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Выдумляеце ці там было нешта экстраннае, ДТЗ, картэж. Я там бываю ў любы час - пусты напрамак, асабліва паварот на праспект.

Я никогда не выдумываю и всегда отвечаю за свои слова. Наверное только когда я там бываю в час пик, то появляется пробка, прям не везучая какая-то :-D Не знаю куда вы в это время смотрите...
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21974
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 21 Jun 2014 22:38    Post subject: Reply with quote

Зараз будуюць Міхалова-2, дамоў не мала, школа, паліклініка - прапанова туды завярнуць А90, сэнс маршруту дадасць яўна. Гурскага - Брыля - Астрожскіх - Гарэцкага і г.д.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 22 Jun 2014 12:15    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Зараз будуюць Міхалова-2, дамоў не мала, школа, паліклініка - прапанова туды завярнуць А90, сэнс маршруту дадасць яўна. Гурскага - Брыля - Астрожскіх - Гарэцкага і г.д.

Я думаю именно так и будет, когда сдадут Острожских. Можно ещё и а23 потом.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21974
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 22 Jun 2014 15:59    Post subject: Reply with quote

Калі на 90 +1 машына - хопіць думаю. Праўда на Ніжнім Сухараве плануецца нешта вар'яцкае з вулічнай сеткай і куды яго там закінуць - невядома.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 345
Location: г.Минск

PostPosted: 23 Jun 2014 08:42    Post subject: Reply with quote

Интересно, кто-нибудь и когда-нибудь собирается решать проблему транспортного сообщения с Колодищами? Или это блядство будет продолжаться дальше?
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16587
Location: Mинск

PostPosted: 23 Jun 2014 11:16    Post subject: Reply with quote

ЖЕКА wrote:
Интересно, кто-нибудь и когда-нибудь собирается решать проблему транспортного сообщения с Колодищами? Или это блядство будет продолжаться дальше?

Сейчас и тебе предложат работу в стисе :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 23 Jun 2014 11:20    Post subject: Reply with quote

ЖЕКА wrote:
Интересно, кто-нибудь и когда-нибудь собирается решать проблему транспортного сообщения с Колодищами? Или это блядство будет продолжаться дальше?

С колодищами или с колодищами-2 на полигоне?
В колодищах же вроде все неплохо - 306 и 343 достаточно часто ходят + электра

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 23 Jun 2014 11:47    Post subject: Reply with quote

В Колодищах действительно неплохо, по крайней мере в центральной части.
А в начало полигона можно и на городском 31-м доехать:-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 345
Location: г.Минск

PostPosted: 23 Jun 2014 12:05    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
ЖЕКА wrote:
Интересно, кто-нибудь и когда-нибудь собирается решать проблему транспортного сообщения с Колодищами? Или это блядство будет продолжаться дальше?

С колодищами или с колодищами-2 на полигоне?
В колодищах же вроде все неплохо - 306 и 343 достаточно часто ходят + электра
Ага регулярно с десятиминутным интервалом, только 343 и 306 являются пригородными маршрутами, а пригород посадку производит только через переднюю дверь... И если нет кондуктроа, а их не хватает, то получается ...опа, и пока водитель обилетит входящих, то опоздание состовляет 10-15 минут и его благополучно обгонят следующий, который работает с кондуктором: репортаж здесь http://www.sb.by/post/165927/
Back to top
View user's profile Send private message
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 345
Location: г.Минск

PostPosted: 23 Jun 2014 12:08    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
ЖЕКА wrote:
Интересно, кто-нибудь и когда-нибудь собирается решать проблему транспортного сообщения с Колодищами? Или это блядство будет продолжаться дальше?

Сейчас и тебе предложат работу в стисе :-D
из одного болота в другое, на хера :-D :-D :-D beer
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19584
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 23 Jun 2014 12:12    Post subject: Reply with quote

Dennis, Frank, там не в том вопрос, транспорт-то нормально ходит, только с графика постоянно выбивается

вот почитайте из последнего:
Quote:
Чтобы понять, насколько сложна здесь ситуация, не нужно даже выезжать за пределы Минска. Добро пожаловать на остановку пригородного транспорта у станции метро «Уручье». Соблюсти здесь заявленный график фактически невозможно. Вместо того чтобы приехать, загрузить пассажиров и быстро уехать, автобусы задерживаются здесь порой на четверть часа. Каждого пассажира водителю нужно обилетить.

От ожидания, впрочем, изнывают не только пассажиры. Местный проезд вдоль проспекта Независимости давно превратился еще и в парковку для авто. На выходе получается следующее: подъехать вплотную к бордюру могут лишь автобусники–асы. Хвост, как правило, остается во второй полосе, блокируя движение остальных автобусов и троллейбусов...

На первый взгляд кажется: найти выезд из тупика не так уж и сложно. Это в теории. На практике — одни подводные камни.

— Возле остановки поставили киоск для предварительной покупки билетов. Но востребован он не в полной мере. Пассажир, покупая квиток в пригородном сообщении, по правилам должен назвать конкретный маршрут и время отправления. Однако в Колодищи идут сразу несколько маршрутов, а интервалы настолько малы, что люди предсказуемо садятся в первый подвернувшийся. Пустить по билету на другой маршрут или на другое время водители не могут — это нарушение, за которое можно схлопотать штраф. Кроме того, зачем покупать квиток, если всегда есть потенциальная возможность проехать на халяву? — рассуждает начальник отдела перевозок минского автобусного парка № 4 Юрий Корнейчук.

Читать статью полностью на портале «СБ»: http://www.sb.by/post/165927/


Quote:
— Сложный маршрут. Часто приходится работать без кондуктора и продавать билеты самой (на пригородных автобусах не установлены валидаторы). То есть тратишь время в ущерб графику. А попадутся безбилетники — с меня же первой спросят, — вводит нас в курс дела Елена, поторапливая: пора выезжать. — Впрочем, сейчас сами все увидите.

http://auto.onliner.by/2014/06/23/bus-woman


То есть, есть желание перевести Колодищи в городские маршруты, город и СТиС сопротивляются.

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 23 Jun 2014 13:50    Post subject: Reply with quote

Так тут не в колодищах проблема. Там как раз лучше всего - один забрал, второй пустой или с кондуктором подвернется. Проблема в организации посадки на пригород возле метро. Мне тут как-то доказывали что главное иметь красивый автовокзал. А я считаю надо иметь отдельную посадочную площадку на 3-4 автобуса с небольшим павильоном на 50 посадочных мест ВОЗЛЕ МЕТРО. Пусть сажают там по очереди.
Более практичная идея - зонная оплата пригорода. Чтобы билет в колодищи на любой маршрут стоил одинаково.
На счёт паркунов на Уручье - остановка пригорода ещё более менее ок. Там беда на остановке городских маршрутов.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 23 Jun 2014 13:52    Post subject: Reply with quote

Порассматривал тут схему ОТ в Лошице и у меня возникла мысль.
А что если А98 немного изменить - АС Автозаводская-заезд к метро-Машиностроителей-Голодеда-Уборевича-Чижевских-Лучины-Игуменский-Шпилевского-Сырокомли-о.п. Лошица. Ну и график поменять чтобы ходил целодневно.
Зачем это надо? Ну типа к электре подвоз не обрубком, а более осмысленным маршрутом (хотя наверное все равно нафиг не надо), а во-вторых - и это важнее имхо - появляется связь Лошицы-3,4,5 с Чижовкой и автозаводом. Не знаю - актуальна ли такая связь на сегодня? Может быть жители Лошицы прокомментируют?
По Прушинских - ну мне кажется там не проблема будет пройти пешком на игуменский на А88 или на Лучины. Если только где-то на Прушинских нету домов, населенных строго работниками МЗКТ, которых А98 целенаправленно возит на работу.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 09 Mar 2008
Posts: 4037
Location: Минск (Озеро)

PostPosted: 23 Jun 2014 14:26    Post subject: Reply with quote

Если уж такая большая проблема с тем, что разные маршруты ходят в Колодищи, и нет возможности/желания кардинально менять всю систему (будь то введение зонной оплаты или перевод маршрутов в городские), что мешает просто ввести какое-то внутреннее распоряжение и забить на это? Пусть в кассе выбивают билет на ближайший рейс, а водители будут пускать по таким билетам +/-20 минут например. И надрывать, чтобы дважды не юзали. А ревизорам дать установку, что так надо.
И еще по примеру ГЭ можно ввести комиссию при покупке у водителя и наличии кассы на остановке.
Я обратил внимание на еще одну проблему. На Щедрина, где нет кассы, пригородные тоже долго обилечивают. Пусть не 15, а 5 минут, но не в этом суть. Учитывая достаточно плотный трафик, там автобус блокирует всю улицу на эти 5 минут (а через 5 минут и следующий может подъехать). По встречке нечасто можно объехать. Тут уже скорее надо просить ГАИ, чтобы соорудили карман для автобусов, например на месте стоянки перед магазином.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14498
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 23 Jun 2014 14:37    Post subject: Reply with quote

Самый простой выход перевести в городские, а там глядишь и а15 разгрузится. Не надо изобретать велосипед, потому что кто-то уперся рогом.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7343
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 23 Jun 2014 14:46    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Более практичная идея - зонная оплата пригорода. Чтобы билет в колодищи на любой маршрут стоил одинаково.

Есть такое понятие "проездной". Действует в любом пригородном маршруте на нужном Вам участке, например от ОП "м. Уручье" до ОП "Радиоцентр" для маршрутов 271,343,396,396А,396У
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 23 Jun 2014 16:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
Есть такое понятие "проездной". Действует в любом пригородном маршруте на нужном Вам участке, например от ОП "м. Уручье" до ОП "Радиоцентр" для маршрутов 271,343,396,396А,396У

А в 306 тоже?
Quote:
Самый простой выход перевести в городские

Во-первых в Колодищи дороже, чем 3700. А во-вторых - как оплату контролировать? Смысл же в том, что сейчас есть 100% контроль оплаты проезда на пригороде. Если по аналогичной схеме проверять автобус городского маршрута - много времени не сэкономишь.
Еще раз - это нормально, что пригородный автобус загружается 10 минут по причине проверки оплаты. Но надо саму процедуру ускорить (зонный билет, проездные) и создать более удобное место для стоянки таких автобусов.
Quote:
Я обратил внимание на еще одну проблему. На Щедрина, где нет кассы, пригородные тоже долго обилечивают. Пусть не 15, а 5 минут, но не в этом суть.

Вот-вот - в порядке работы пригорода это имхо сейчас основная проблема - не то что кто-то там испытывает обиду что его обогнал автобус с кондуктором как в статье написано - а в том, что имеет место слишком длительная стоянка автобуса в неприспособленном для этого месте. В субботу на камгорке А208 грузился 14 минут. При этом на этой остановке остается место максимум для одной машины ОБВ.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21974
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 23 Jun 2014 18:48    Post subject: Reply with quote

Насамрэч вельмі шмат віны ДАІ ў гэтых праблемах, поўнае нежаданьне працаваць, адзінае, што яны ўмеюць - лавіць на хуткасць/ТО і то калі план гарыць. Гэта пустая арганізацыя.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 345
Location: г.Минск

PostPosted: 23 Jun 2014 19:06    Post subject: Reply with quote

Quote:
Еще раз - это нормально, что пригородный автобус загружается 10 минут по причине проверки оплаты. Но надо саму процедуру ускорить (зонный билет, проездные) и создать более удобное место для стоянки таких автобусов.


Так интервал на колодищанских автобусах минут 10, и что они играют в кошки мышки это нормально, или когда на Радиоцентре из салона выходит человек 15, а зайти хочет человек 20, а открывается только одна передняя дверь, это тоже нормально? Или это социальные стандарты Республики Беларусь? А каких образом водитель должен в такой ситуации соблюдать график движения, если на Радиоцентре он грузится 10 минут, а на военном городке должен быть через 2 минуты, это какие стандарты, или какое нормально? Ответь мил человек...
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16587
Location: Mинск

PostPosted: 23 Jun 2014 19:13    Post subject: Reply with quote

Раньше в 169х лазах всегда были кондукторы. А сейчас почему нет?
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21974
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 23 Jun 2014 19:23    Post subject: Reply with quote

Лёлик, таму, што іх з/п пайшла на айфо... валідатары
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2405
Location: юго-запад

PostPosted: 23 Jun 2014 19:31    Post subject: Reply with quote

Quote:
Лёлик, таму, што іх з/п пайшла на айфо... валідатары

ну может и это повлияло. но их не хватало и до этого

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 345
Location: г.Минск

PostPosted: 23 Jun 2014 19:35    Post subject: Reply with quote

На колонне не хватает 27 кондукторов...
Back to top
View user's profile Send private message
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2405
Location: юго-запад

PostPosted: 23 Jun 2014 19:39    Post subject: Reply with quote

ЖЕКА, то есть можно устроиться на пригород?
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 105, 106, 107  Next
Page 54 of 107
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.211 sec