forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Города-спутники Минска
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб
View previous topic :: View next topic  
Author Message
ptkm
молчун


Joined: 11 Oct 2008
Posts: 9
Location: Минск

PostPosted: 12 Sep 2009 19:29    Post subject: Города-спутники Минска Reply with quote

Указ Президента Республики Беларусь от 7 мая 2014 г. № 214 "О развитии городов-спутников"
http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=P31400214&p1=1



у Минска появится первый город-спутник - Смолевичи. Концепция реализации этого проекта разработана БелНИИПградостроительства по заказу Мингорисполкома. Как отметил и.о. председателя Мингоисполкома, в Смолевичах будет отведена дополнительная территория под возведение всей необходимой инфпраструктуры для проживания 20 тысяч человек. Рассматривается вопрос об улучшении транспортного сообщения между Минском и Смолевичами. "Сегодня основная задача – начать формировать конкретный проект по реализации этой идеи", - отметил Ладутько.
http://news.tut.by/society/147358.html
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21974
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 08 Jun 2014 09:18    Post subject: Reply with quote

Нешта не спяшаюцца ператвараць старую вузкую Лагойку ад Зялёнага Бора да выезда на новую ў нармальную 6 палоску, а там ужо хутка будзе мяжа прапускной здольнасці.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 08 Jun 2014 09:22    Post subject: Reply with quote

В Новинках как раз и пришлось бы котельную строить. И вообще какая разница - котельная в Прилуках или в Щомыслице? Походу именно на котельных и решили сэкономить. В фаниполе нет ли котельной часом? Если есть - туда и прицепят Прилуки.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 08 Jun 2014 09:24    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Нешта не спяшаюцца ператвараць старую вузкую Лагойку ад Зялёнага Бора да выезда на новую ў нармальную 6 палоску, а там ужо хутка будзе мяжа прапускной здольнасці.

Вот ровно тоже самое ждёт сеницу. А там ещё мкад на юге перегружена. Мммм...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 966

PostPosted: 08 Jun 2014 10:04    Post subject: Reply with quote

Dennis, Я не в курсе, почему так, просто пишу что мне говорил человек, занимавший на тот момент высокую должность в МГИК...
Back to top
View user's profile Send private message
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 08 Jun 2014 11:03    Post subject: Reply with quote

Дедушка, может, так и есть. Правда, не пять лет назад, а, если не ошибаюсь, в 2011-м. Тогда кризис грянул, возникла необходимость экономить. Не будь кризиса, глядишь, мы бы уже здесь обсуждали автобусные маршруты вроде "ст.м.Петровщина -- Щемыслица-3"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 08 Jun 2014 11:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
Проблема в том, что вместо микрорайона щомыслица со станцией метро и территориально сопряжённого с минском, мы получим некую Выселку на приличном расстоянии от минска.
От этого возникает лишняя автомобилизация, необходимость расширять дорогу через сеницу, вопросы по качеству социальной инфраструктуры - в итоге так же повезут детей в сады и школы в минск, в гипермаркет в минск, и т.д.


вот и будет повод развивать слабенькую инфраструктуру в пригородах. подтянутся супермаркеты, построят детсады..
Автомобилизация? Ей подвержены и те, кто живет в обычных спальниках. А из Прилук, с другой стороны, можно легко на ОТ уехать. Пригородных и маршруток там хватает. Сейчас еще и 104-й подтянут или новый городской пустят...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2405
Location: юго-запад

PostPosted: 08 Jun 2014 20:26    Post subject: Reply with quote

был я сегодня на велике в прилуках. На сегодняшний день это 2 на 90 и на 60%% сделаных 9-этажки в лесу. Понятно , что лес будут вырубать, но главное чтобы каменку очередную не сделали, т.е. чтобы лес оставили хоть сколько.
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21974
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 08 Jun 2014 20:57    Post subject: Reply with quote

Там ёсць палянка дзе і будзе квартал. Лес не пры чым
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 09 Jun 2014 17:20    Post subject: Reply with quote

может, хоть проведут какую дорогу до ж/д (Птичь или что там)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2405
Location: юго-запад

PostPosted: 09 Jun 2014 21:34    Post subject: Reply with quote

Frank, вроде как до помыслища прямая дорога.
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
Serwik
консультант


 bytrans

Joined: 10 Mar 2004
Posts: 434
Location: Минск

PostPosted: 11 Jun 2014 00:05    Post subject: Reply with quote

Frank wrote:
вот и будет повод развивать слабенькую инфраструктуру в пригородах. подтянутся супермаркеты, построят детсады...
За якія грошы? Працаваць усе тамашнія жыхары будуць ў Мінску, суадносна падаткі таксама плаціць у Мінск, а школы-садкі-паліклінікі будаваць Мінскаму раёну?
Калі Мінску патрэбна выносіць жытло і прадпрыемствы за мяжу горада, то хай Мінск і "аплачвае банкет". Праз дачыненне раёна ла горада ці статус "спадарожнікаў".
А каб жыхарам не трэба было ездзіць у мінск на працу, трэба побач з жытлом выдзяляць зямлю пад прадпрыемствы. на ільготных умовах, как быў сэнс ад'ехаць трошкіі далей ад масы пакупнікоў (якая на першыш кроках усёж застанецца ў Мінску). А у нас робяць не тое, гто трэба, а тое, што прасце -- выносяць жытло (бо яно будуецца большасцю за кошт насельніцтва)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 11 Jun 2014 18:51    Post subject: Reply with quote

Serwik wrote:
Frank wrote:
вот и будет повод развивать слабенькую инфраструктуру в пригородах. подтянутся супермаркеты, построят детсады...
За якія грошы? Працаваць усе тамашнія жыхары будуць ў Мінску, суадносна падаткі таксама плаціць у Мінск, а школы-садкі-паліклінікі будаваць Мінскаму раёну?
Калі Мінску патрэбна выносіць жытло і прадпрыемствы за мяжу горада, то хай Мінск і "аплачвае банкет". Праз дачыненне раёна ла горада ці статус "спадарожнікаў".
А каб жыхарам не трэба было ездзіць у мінск на працу, трэба побач з жытлом выдзяляць зямлю пад прадпрыемствы. на ільготных умовах, как быў сэнс ад'ехаць трошкіі далей ад масы пакупнікоў (якая на першыш кроках усёж застанецца ў Мінску). А у нас робяць не тое, гто трэба, а тое, што прасце -- выносяць жытло (бо яно будуецца большасцю за кошт насельніцтва)

Во-во. А инфраструктура - это еще - ЖРЭО, скорая помощь, МЧС, опорняк. Где там подстанция скорой помощи которая обслуживает Прилуки? На чем ездит? На УАЗике? Поликлиника вроде там есть в Атолино. Пожарные машины есть в районе с лестницами для 9-этажек? (Ну где-то есть для Мачулищей с Гатовым)
В общем Выселка - есть Выселка. Для включенного в черту города микрорайона таких вопросов бы не было. Было бы как в Камгорке - район на 100000 - вот вам новая подстанция скорой помощи. А на 10000 Выселки сомневаюсь, что кто-то ее построит.
Ну есть вариант, что банально минская скорая и МЧС будут покрывать. Ну тогда вообще тупо строить микрорайоны абы-где, а не вплотную к МКАД.

Quote:
Ей подвержены и те, кто живет в обычных спальниках. А из Прилук, с другой стороны, можно легко на ОТ уехать.

Согласитесь, что метро в Щомыслице и автобус до Атолина в Выселке раз в 40 минут - разные вещи. Ну населят Выселку - будет автобус раз в 10 минут. До АвтоВАЗа... Поэтому автомобилизация будет поголовная. 4500 квартир - это будет 7000 авто. Где по одному на семью, где по два. И боюсь это еще скромно.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 11 Jun 2014 19:21    Post subject: Reply with quote

Quote:
что банально минская скорая и МЧС будут покрывать

Скорая на район часто ездит с минских подстанций, но возит в Боровляны. МЧС обычно минская, т.к. тех же лестниц на районе ЕМНИП нет, там только цистерны, а если горит что-то выше двух этажей, то выезд лестницы обязателен.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 17 Oct 2014 10:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вместо Смолевичей — Руденск

Основным городом-спутником Минска все-таки выбран Руденск, несмотря на то что от столицы он находится дальше всех остальных планируемых городов-спутников.

С мая нынешнего года, после подписания Александром Лукашенко Указа № 214 "О развитии городов-спутников", концепция их развития у руководства столицы и страны изменилась. В Смолевичах, райцентре, который ранее считался фаворитом в планах превращения в город-спутник, планируется построить 10-11 многоэтажных домов, в других городах-спутниках - Логойске, Фаниполе, Заславле, Дзержинске - доуплотнить застройку, насколько позволяет инженерная инфраструктура. Зато системы тепло-, энерго-, водоснабжения позволяют начать массовое строительство в Руденске Пуховичского района.

Руководство страны намеревается не только переселить часть минчан в пригороды, но и создать там рабочие места. "В Минске рабочих мест уже не будет! Мы не будем здесь строить, тем более предприятия. Предприятия надо строить в городах-спутниках. Так, может быть, как в Смолевичах. Построим индустриальный парк, туда нужны будут рабочие руки. Зачем строить в Минске жилье, чтобы работать люди ездили из Минска в Смолевичи? Развивайте Смолевичи. Стройте там хороший уютный средний город", - заявил президент во время обсуждения проблем городов-спутников в январе нынешнего года.

Тогдашний председатель Комитета госконтроля Александр Якобсон отметил, что "поручение по разуплотнению столицы" не выполняется: в соответствии с госпрограммой по развитию городов-спутников в Смолевичах до 2015 года должно было быть введено 300 тыс. кв. м жилья, а построен только один дом.

Он заявил, что не проработан вопрос экономического освоения территорий городов-спутников, минчан не удается заинтересовать в подобном переселении. Одним из стимулов для переезда, отметил тогда А. Якобсон, может стать децентрализация органов управления, в том числе базирование штаб-квартир холдингов в небольших городах.

Заместитель министра архитектуры и строительства Дмитрий Семенкевич на пресс-конференции 6 октября подтвердил, что развивать город-спутник Смолевичи будут только в рамках уже существующей инженерной инфраструктуры. По его словам, в Смолевичах нет и свободных земель, для жилищного строительства необходимо выводить из оборота земли сельскохозяйственного назначения, а президент не позволяет этого делать.

У замминистра есть свое видение развития концепции города-спутника: "В городах-спутниках не должно быть застройки по типу Каменной Горки. Там следует строить дома не выше 5 этажей. Строя пятиэтажные дома, можно обеспечить довольно высокую плотность населения. Это должны быть не спальные районы, а полноценные населенные пункты, которые смогут конкурировать с Минском по привлекательности для населения. sorry Там должны создаваться рабочие места, и не только в секторе обслуживания. В городах-спутниках должны быть запланированы площадки для выноса минских промышленных предприятий".

Д. Семенкевич сообщил, что в ближайшее время вопрос городов-спутников будет вынесен на заседание президиума Совмина, а все генеральные планы городов-спутников будут утверждаться президентом в мае 2015 года.

Пока же Минэкономики, по словам Д. Семенкевича, не поддерживает идеи специалистов Министерства архитектуры и строительства и считает, что города-спутники - это места дислокации новых жилых кварталов, в которые можно выселить тех, кто не может построить жилье в Минске.

По пути, который предлагает Минстройархитектуры, будут развивать города-спутники Гродно и Бреста - Скидель и Жабинку. В концепциях генпланов там предусмотрены площадки, на которые из центров городов будут выносить промышленные предприятия взамен на более эффективную застройку. В Жабинке построят крупный логистический центр, то есть создадут и рабочие места.

"Города-спутники - большой ресурс для размещения там высших учебных заведений, их факультетов, лечебных учреждений. Есть предложение о вынесении в город-спутник Заславль исполнительных органов власти Минского района, в Скидель - Гродненского района. Такой перевод дает жителям городов-спутников больше возможностей, туда увеличивается приток инвестиций", - сказал Д. Семенкевич.

Инженерная инфраструктура в райцентрах и поселках не только не была рассчитана на масштабные проекты, но и часто оказывается под вопросом ее ежедневное бесперебойное функционирование, особенно зимой. Однако Руденск, вернее, поселок Дружный, который находится в 2,5 км от него, с точки зрения инфраструктуры идеально подходит на роль города-спутника. "В Руденске подготовлена площадка для крупного освоения, ее можно застраивать прямо сейчас", - заявил Д. Семенкевич.

Основатель и редактор сайта drugniy.info инженер Александр Свидерский рассказал "БР" о поселке, где планируется возводить городские кварталы.

"Дружный начал строиться как город атомщиков - в 1983 году было принято решение построить в Беларуси атомную электростанцию. Ранее на месте города энергетиков было болото, его осушили и засыпали песком. Но в 1986 году произошла авария на Чернобыльской АЭС, строительство станции было заморожено. До 1996 года поселок энергетиков развивался сам по себе. Затем рядом построили Минскую ТЭЦ-5, она и является градообразующим предприятием Дружного", - рассказал он.

Сегодня население Дружного составляет около 9.000 человек. Поселок городского типа застроен пяти- и девятиэтажными домами, есть и коттеджная застройка. В городе достаточно магазинов, есть рынок, несколько кафе, детская школа искусств. Есть планы построить большой поликлинический центр.

По словам А. Свидерского, при проектировании поселок энергетиков был рассчитан на 50-60 тыс. человек, так что инженерные сети для строительства города-спутника имеются. В соответствии с генпланом, который создавался еще при СССР, Дружный можно увеличить в 5-6 раз.

Состояние дорог в Пуховичском районе далеко от идеала. Однако железнодорожная станция Руденск реконструирована, территория вокруг вокзала облагорожена, курсируют поезда городских линий. Добраться до Минска и обратно можно за 35-40 минут.

"Люди в поселке знают о том, что рядом возникнет город-спутник, и воспринимают это положительно", - говорит А. Свидерский. Неподалеку расположен завод горного воска и несколько небольших предприятий. Тем не менее около половины работающего населения ездит в Минск. По ландшафту Дружный несколько уступает Смолевичам. Там город-спутник планировалось построить на берегу водохранилища. Возле Дружного есть сосновый лес, а в 3 км - природное торфяное озеро с оборудованным пляжем.

Выбор Руденска в качестве города-спутника столицы поддержал и председатель Минского облисполкома Семен Шапиро. Однако можно ли считать решение чиновников окончательным? Минчан и так практически невозможно заманить в города-спутники, несмотря на более низкие по сравнению с Минском цены на строительство. Минчане, поверившие в радужные перспективы Смолевичей и переселившиеся туда, в итоге оказались жителями окраины маленького райцентра без особенных перспектив. Доверие минчан к городам-спутникам и решениям властей по их развитию уже подорвано.

Пока власти исходят из соображений экономии бюджета Минска, а не комфорта и удобства жителей столицы, концепция городов-спутников вряд ли может быть поддержана минчанами и реализована. Удивление вызывает и "бережное" отношение властей к землям сельхозназначения вокруг Минска - земли с низкой балльностью (около 30) можно использовать гораздо эффективнее, чем выращивать на них продукцию сельского хозяйства. Например, на них можно было бы построить для минчан комфортное малоэтажное жилье в пригороде.


http://www.belmarket.by/ru/295/180/23953/
В общем начали строить в Смолевичах и похоже наконец поняли, что проще Зеленый Бор построить. Cпутник в Дружном.....

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 402

PostPosted: 29 Oct 2014 14:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
С 7 ноября в Национальный аэропорт «Минск» будут ходить дизель-поезда
Интересно, построили новую жд линию? Или решили проблему с развилкой на старой?
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21974
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 29 Oct 2014 15:04    Post subject: Reply with quote

Нічога не будавалі
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3620
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 29 Oct 2014 15:26    Post subject: Reply with quote

Влад М, эта линия здесь обсуждается, там все ответы.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9140
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 07 Dec 2014 10:05    Post subject: Reply with quote

Руководство Минской области готово передать столице Руденск и прилегающие к нему поселки для развития города-спутника
Quote:
Руководство Минской области готово передать столице Руденск и прилегающие к нему поселки для развития города-спутника. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», заявил председатель Минского облисполкома Семен Шапиро на совещании в Мингорисполкоме по вопросам корректировки генплана развития Минска и строительства городов-спутников.

Он отметил, что ранее Президент страны согласовал развитие Руденска как одного из самых перспективных населенных пунктов. По предварительной версии, в нем можно разместить до 100 тыс. человек. Сегодня население Руденска – 11,5 тыс. Город обеспечен энергоносителями, водными ресурсами, здесь развит железнодорожный транспорт. По словам С. Шапиро, область может передать Минску для развития города-спутника 1.100 га земли. Что касается других городов: Фаниполя, Дзержинска, Заславля, то, по мнению председателя Миноблисполкома, там возможно лишь уплотнение застройки либо новое строительство после сноса старого жилья. Других территориальных ресурсов для развития этих населенных пунктов нет.

– Мы даже своими силами не можем там ничего построить, потому что вокруг сельскохозяйственные угодья, которые трогать нельзя, – уточнил С. Шапиро.

Несколько иначе оценивают ситуацию разработчики генпланов городов-спутников – специалисты института БелНИИПградостроительства. Заместитель директора института Лариса Смирнова доложила, что перспективной площадкой можно считать и Фаниполь, где развивается свободная экономическая зона (СЭЗ) и уместно было бы на выделенной для нее территории вести и жилищное строительство. Получилось бы нечто вроде индустриального парка, где рядом существовали бы и производственная зона, и жилье, и общественные объекты. Сегодня в СЭЗ работают до 5 тыс. человек. До 2025 года прирост мог бы составить еще 7 тыс. Но там требуется развитие инженерной инфраструктуры.

Что касается Руденска, то, по мнению специалистов БенНИИПградостроительства, это, безусловно, перспективная площадка для развития спутника, но там нужно параллельно создавать рабочие места, тем более если размещать в городе жилье на 100 тыс. человек. К тому же земли вокруг Руденска – это торфяники, которые потребуют больших затрат на подготовку территорий для строительства.

Во время обсуждения председатель Мингорисполкома Андрей Шорец попросил сделать детальную проработку материалов по Руденску, четко определить, какое крупное производство может там разместиться и реально ли вынести из Минска какие-то промышленные объекты. Прозвучало также предложение создать там СЭЗ.

По итогам совещания решено более обстоятельно, с конкретными экономическими обоснованиями рассмотреть перспективы развития Руденска и Фаниполя.

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9140
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 20 Mar 2015 23:23    Post subject: Reply with quote

На сессии Мингорсовета утверждена концепция развития городов-спутников Минска
Quote:
Депутаты Мингорсовета одобрили концепцию развития городов-спутников Минска. Новый документ представил председатель комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома Павел Лучинович. Он сообщил, что решение Главы государства о прекращении экстенсивного развития столицы, ограничении численности ее населения ускорит процесс агломерационного развития Минска с активным вовлечением в инвестиционно-строительную деятельность прилегающих поселений. В первую очередь этот процесс должен затронуть шесть городов-спутников: Заславль, Логойск, Фаниполь, Дзержинск, Смолевичи и Руденск. Перспективное развитие этих населенных пунктов будет включать возведение районов жилой застройки, новых производственных объектов, а также опережающее или одновременное развитие инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры. Будет усиливаться их роль в обслуживании местного населения. Маятниковая миграция при этом должна уменьшаться.

При снижении в Минске с 2017 года объемов ежегодного жилищного строительства до 600 тыс. кв. м планируется к 2030-му разместить в городах-спутниках до 120 тыс. жителей столицы. Собственный демографический рост этих населенных пунктов составит около 20 тыс. человек. Таким образом, общая численность населения шести городов вырастет с нынешних 94 тыс. до 230–240 тыс. жителей. Для занятости населения планируется создать около 75 тыс. новых рабочих мест, в том числе до 40 % – в сфере услуг. Предполагается задействовать население в составе действующих и новых крупных инвестиционных объектов. Развитие инновационной инфраструктуры городов-спутников может идти за счет создания центров поддержки предпринимательства, бизнес-центров, технопарков, свободных экономических зон (в Фаниполе и Руденске), а также образования промышленных кластеров на базе существующих и вновь создаваемых предприятий. Исходя из анализа этих городов, в них возможно развивать такие отрасли: легкую промышленность – в Дзержинске, Заславле, Логойске, деревообработку – в Дзержинске, Фаниполе, Смолевичах, Логойске, химическую промышленность – в Дзержинске, Руденске, Смолевичах, производство стройматериалов, машиностроение и металлургию – в Дзержинске, Фаниполе, Смолевичах, Руденске. На базе Заславля также должен формироваться туристический, рекреационный, образовательный кластер. Логойск будет развиваться как центр спорта и туризма. Возможно появление в спутниках кластеров образования и науки. Это связано с тем, что огромная территория Минска сегодня занята учреждениями высшего образования, где на дневной форме обучается более 113 тыс. студентов. Основная их часть – представители регионов и иностранные граждане. Чтобы снизить нагрузку на столицу, за ее пределами могут быть размещены отдельные учреждения высшего образования. Но создание университетских городков должно включать строительство не только учебных заведений, но и общежитий, объектов обслуживания и прочего.

В концепции говорится, что развитие городов-спутников должно базироваться на формировании привлекательной городской среды, современном инженерном обеспечении городов, привлекательных механизмах жилищного строительства, удобном транспортном обслуживании и экономических механизмах стимулирования инвестиционной деятельности.
Источник
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21974
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 04 Dec 2015 00:07    Post subject: Reply with quote

http://domofoto.ru/update.php?date=2015-12-03&cid=186
у Смалявічах неяк так. Яшчэ будуць фота з Зарэчнага мікрараёну.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21974
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 12 Mar 2016 00:13    Post subject: Reply with quote

Фаніпаль забудоўваецца куды хучэй Смалявічаў
http://domofoto.ru/photo/41216
http://domofoto.ru/photo/41215
http://domofoto.ru/photo/41214
http://domofoto.ru/photo/41213
http://domofoto.ru/photo/41207
будзе яшчэ

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9140
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 09 Apr 2016 18:02    Post subject: Reply with quote

http://minsknews.by/blog/2016/04/06/blizhniy-krug-ishhu-sputnik-zhizni/


.jpg
 Description:
 Filesize:  64.54 KB
 Viewed:  11552 Time(s)

.jpg



_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5559
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 09 Apr 2016 20:38    Post subject: Reply with quote

vadim_i_z, карта современных границ города неверная: нет огромного выступа на восток, через полигон.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9140
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 09 Apr 2016 23:44    Post subject: Reply with quote

А где тут карта?
Или речь об этой?

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5559
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 11 Apr 2016 12:53    Post subject: Reply with quote

vadim_i_z, да, о ней.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  Next
Page 10 of 11
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.226 sec