forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 98, 99, 100  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 899
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 07 Янв 2014 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Titanic,
Цитата:
Довольны, что аж пищат от удовольствия. Особенно иногородние.

эт я про власть города, что в сговоре с газпрёмом. Тему про АВ"Моск-й" читаю.
Цитата:
В среднем по РФ одно время гуляла цифра 1 млрд зеленью за 1 км туннеля метро без оборудования. То есть, в любом случае, все сопоставимо.

чета вы не так умножили, 11 млн за 1 км выходит без оборудования по киевской ссылке, с оборудованием писали 45-50, но эт было очень давно, думаю сегодня около 100$ за км. В Эдинбурге вероятно строят скоростной трамвай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4298
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 07 Янв 2014 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1 пог. метра тоннеля московского метро (без рельсов и спецоборудования) составляет (по укрупненным показателям) 11 тыс. $

11тысяч у.е умножить на 1.000м = 11 млн у.е.
Не ясно, откуда взялось:
Цитата:
1 млрд зеленью за 1 км туннеля метро без оборудования

никогда такой цифры не было.
Была цифра: 45 млн у.е. (по Минску; по-видимому, с учётом оборудования), но это было давно.
Цитата:
Цитата:
Какие дороги улучшат ситуацию по трассе третьей линии от вокзала до Немиги?

Да там пока вроде ничего такого сверхкритичного и нет, по крайней мере, сверхсрочной необходимости пилить метро эта ситуация не вызывает.

Это там "ничего сверхкритичного нет"? Там уже непонятно что, а дальше хуже будет.
Цитата:
автомобилисты ведь тоже могут сказать, что "хватит решать проблемы пассажиров ОТ и жильцов уплотнительных домов за счет автовладельцев". Современное общество все же должно, по возможности, учитывать интересы всех значимых общественных групп.

В ДК в теме "ОТ или автомобиль" приведено, сколько процентов составляют автомобили, что будет при увеличении процента автомобилистов и что загрязнение воздуха производится именно автомобилями: на долю ОТ приходится крайне малый процент загрязнения. Кроме того, лекарства для больных онкологией, например, выдаются бесплатно. Выхлопные газы способствуют развитию и таких заболеваний тоже. Поэтому логично сказать: Вы людей отравили— теперь дайте хоть сколько-то в бюджет на лечение".
Цитата:
Вопрос еще и финансовый - современные вагоны дороже. Плюс нет смысла разводить зоопарк из ПС разных систем.

1) Финансово окупится снижением расхода электроэнергии.
2) Вопрос не в том "есть смысл или нет", а в том, возможно ли это. Если подойдёт поезд, который тихо и плавно едет и не орёт так, что ничего больше не слышно, то ехать в нём, наверное, будет комфортнее, не правда ли?

Цитата:
Ну так Израиль окружен врагами, а РБ с кем воевать-то собирается? С РФ или Украиной? Так вроде "братья навек".

Знаем мы таких "братьев", да и "плюшевый десант" уже получали не от "братьев". На той же Украине кто-то к власти придёт другой, например. Ну, это вопрос не этой темы. Ещё Цицерон говорил: "Перекуём мечи на орала". Такая точка не нова и везде периодически всплывает.

Цитата:
дешевле метро, а тоже способен был решить проблему.

Где трамвай решит проблему? На Немиге и Богдановича? Там пускать негде. А из Кунцевщины на Курасовщину: тут надо сравнивать с возможной кольцевой линией, третья линия как бы в Кунцевщину из Курасовщины не планируется.
Цитата:
ну прабачце ў Англіі іншыя з/п і цэны матэрыялаў. За 120 млн у.е. тут можна пабудаваць лінію аля Якубава ад Серабранкі да Вяснянкі.

Документальное подтверждение есть этому?
В Великобритании выше зарплаты, причём издержки на зарплату там могут быть значительно выше. Но в плане цен на материалы: тут ещё надо посмотреть. Например, ту машину, в разработке которой доводилось принимать небольшое участие, во Франции было бы собрать раз в пять дешевле, чем у нас, причём из более хороших комплектующих. Нередко заграничные комплектующие продаются даже раз в 20 дороже, чем стоят за границей для заграничных предприятий. А в плане зарплаты: там может быть тоже не всё так плохо, может быть численность людей в 2-3 раза меньше на объекте.
Конечно, у нас могут использоваться намного менее качественные и намного менее долговечные комплектующие, а работы выполняться силами ГП "Минсктранс"... результаты которых мы видим. Факт тот, что у нас нет ни одной линии скоростного трамвая и ни одного участка пути европейского уровня. В этом плане, конечно, надо работать, создавать подразделения и организации, которые в состоянии сделать качественный рельсовый путь для трамваев.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20663
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 07 Янв 2014 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Знаем мы таких "братьев", да и "плюшевый десант" уже получали не от "братьев". На той же Украине кто-то к власти придёт другой, например. Ну, это вопрос не этой темы. Ещё Цицерон говорил: "Перекуём мечи на орала". Такая точка не нова и везде периодически всплывает.

не смяшы мае тапкі і не глядзі БТ... На чым ты ваяваць будзеш? На дровах ці торфе? Страляць з арбалета ці кідаць сякеры? У нас няма рэсурсаў, няма вытворчасці зброі.
Зразумела, калі б не выкідаліся грошы на палацы, на 200 000 розных сілавых структур, можна было б гэтыя сродкі перанакіраваць і на развязкі і на метро і на школы ў Каменная Горцы.
Цитата:
Документальное подтверждение есть этому?

Дык а я аб чым? Там з/п 4 000 фунтаў, а ў нас колькі, 300? Зразумела і матэрыялы там даражэй, бо робяць іх тыя ж людзі з высокай з/п хаця б. І думаю тэхналогіі не нашыя, клей з вядзёрка паміж рэльсам і плітой, каб ён потым тры гады вылазіў кожнае лета, адсюль і сумма. І нават пры ўсім гэтым тут за 120 млн. у.е. можна пакласці цэлую лінію.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4298
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 07 Янв 2014 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
не глядзі БТ

Не попал.
Вообще-то смотрю EWRONEWS + по-возможности что-то другое через интернет, раньше слушал ещё радиостанции "Свобода" и "Голос америки".
Не надо меня опускать по уровню интеллекта до уровня тех, чьё мнение зависит на большую часть процентов от какого-либо телевизионного или газетного ресурса. Просто известны случаи в истории, когда мыслили так вот, и известно, к чему это приводило (см. вывод войск из Ливана, например).
Если от меня будет зависеть принятие решения о перерапределения средств, то надо будет детально изучать вопрос: что, куда и откуда, а не руководствоваться мнением "не смяшы мае тапкі і не глядзі БТ".

Например, у нас могут найтись желающие вернуть назад Вильно, Белосток... Если в какой-либо маленькой стране найдутся желающие что-то у нас забрать, то у них тоже ничего нет; если у нас не будет вообще ничего, то даже от таких нечем отбиться. Есть же мелкие шакалы помимо крупных хищников. Я не берусь однозначно сказать: "перераспределить средства". Вон, на зарождении Советской России тоже проскакивали слова: "Откроем границы, все люди- братья". Старые революционные лозунги поднимаем, да?
В плане "нет производства оружия"... Кое-что есть, но в основном по заказу РФ.
Цитата:
Зразумела, калі б не выкідаліся грошы на палацы, на 200 000 розных сілавых структур, можна было б гэтыя сродкі перанакіраваць і на развязкі і на метро і на школы ў Каменная Горцы.

А по РБ нет других объектов, кроме как город Минск и развязки города Минска?
Цитата:
Там з/п 4 000 фунтаў, а ў нас колькі, 300? Зразумела і матэрыялы там даражэй, бо робяць іх тыя ж людзі з высокай з/п хаця б.

Пример. Один контроллер можно купить в Германии для предприятия Германии в 20 раз дешевле, чем заказать в Германии нашему предприятию. Вопрос в том, что для строительства трамвайных путей может закупаться много чего за границей, а это нам не обойдётся дешевле, чем тем, кто за границей делает пути.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20663
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 07 Янв 2014 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А по РБ нет других объектов, кроме как город Минск и развязки города Минска?

я ўмоўна кажу, ну добра - новы мост у Магілёве праз Дняпро, замест моста 58 года без рамонту. Лягчэй? Па краіне аб'ектаў, у тым ліку транспарта куды б гэтыя грошы спатрэбіліся валам.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: 07 Янв 2014 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
Enk,
Цитата:
Но дороги и путепроводы нужны не только автомобилям, но и наземному ОТ.

да за бога ради, но на это, а также ГЭ, трамвай и все остальное есть соотвествующие темы. Тут как бы про метро, через 10 лет это будет или через 100, но нам интересны эти перспективы.
ЗЫ: может пора уже в дискусионке создать тему-опрос Метро или развязки-ГЭ-СТ и перенести туда последние страницы 3 отсюда?


Ага. :-) Сразу голосую за метро. Super! Т.е. развязки конечно строить надо, но как альтернатива личному автомобилю однозначно метро лучше, чем ГЭ и СТ. Потому что, помимо скорости, в метро минимальный интервал ожидания и всегда комфортная температура - зимой тепло, а летом прохладно. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20663
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 07 Янв 2014 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Інтэрвал можна і на СТ зрабіць 1,5-2 хвіліны, толькі СТ у нас пабудаваць не могуць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1029
Откуда: Минск, Комаровка/Магистр

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2014 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, о чем вообще спор, если значительная часть метростроя уезжает на заработки в Москву?
Я лично очень сомневаюсь, что оставшихся в Минске людей хватит, чтобы хотя бы начать первый участок третьей линии.
Кроме того, кто может гарантировать, что получая на строительстве московского метро в разы больше чем здесь, некоторые из командированных не захотят там остаться... rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 899
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2014 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. Stein,
Цитата:
Господа, о чем вообще спор, если значительная часть метростроя уезжает на заработки в Москву?
Я лично очень сомневаюсь, что оставшихся в Минске людей хватит, чтобы хотя бы начать первый участок третьей линии.

я тоже сомневаюсь, но однако ж подготовительные работы активно начали, снос зданий вовсю идет. Может наберут новых, в нашей стране незаменимых нет :-), вот только что будет с качеством. Да и опять же при всех раскладах Л3 упирается в новый щит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Titanic
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 2564
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2014 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
никогда такой цифры не было.

Ми пардон. ОписАлся. sorry Только сейчас увидел, что написал чушь. 1 млрд - имелись в виду российские рубли, что выходит где-то 32-35 млн у.е. в докризисных ценах (до 2009г).
Цитата:
Там уже непонятно что, а дальше хуже будет.

Пока построят метро - все равно, опоздают. Выход нужен другой - избегать сосредоточения офисов и прочего в одном месте.
Цитата:
Выхлопные газы способствуют развитию и таких заболеваний тоже.

Основной процент онкологии связан с последствиями Чернобыля (если вести речь конкретно о РБ) и с совокупным негативным воздействием цивилизации на экологию (не только и не столько выхлопы авто).
Цитата:
Если подойдёт поезд, который тихо и плавно едет и не орёт так, что ничего больше не слышно, то ехать в нём, наверное, будет комфортнее, не правда ли?

Да это верно, но СНГШные образцы таких вагонов сырые (ну разве что Русичи еще более-менее, хотя назвать их тихими сложно), а импортные запредельно дороги.
Цитата:
Ещё Цицерон говорил: "Перекуём мечи на орала". Такая точка не нова и везде периодически всплывает.

Ну, конечно, можно предположить, что украинские националисты захотят потоптать кованым сапогом экологически чистые нивы Брагинщины и Хойникщины, а злобные литовские империалисты захотят водрузить Погоню над Дворцом Незалежности, но это все из области военно-политического (и экономического) абсурда. Реально - назвать конкретных внешних врагов очень и очень сложно (пропаганда врагов назначает, но это далеко от реальности, тому же США и прочему НАТО РБ, скорее всего, просто по барабану), а враг внутренний не требует таких ресурсов на укрощение, бо является скопищем банальных грантососов, коих сейчас по всему миру пруд пруди. При этом, борьба с ветряными мельницами и, соответственно, накачивание силовых структур баблом, отнимает деньги от действительно нужных стране проектов, что в условиях ограниченности объема этих самых денег - весьма и весьма чревато. :-( Но это злостный офф-топ. ;-)
Цитата:
не выкідаліся грошы на палацы

Еще одна бездонная бочка, напоминающая пир во время чумы. Вот на кой ляд запилили дуру напротив "Замка"? Каково ее практическое назначение? Резиденция? Так он же там не живет. Прием гостей? А что, раньше было негде принимать? Торжественные мероприятия? Так Дворец Республики есть. А по цене эта хреновина равна как минимум паре станций того же метро. dash
При этом - здание сомнительного дизайна и архитектурной ценности.
Цитата:
Может наберут новых, в нашей стране незаменимых нет

Так а откуда их взять-то? Это ж не тележки в Еврооптах возить, это ж людей обучить надо. А обучишь - где гарантия, что не свалят в ту же Москву? ;-)
Цитата:
что оставшихся в Минске людей хватит, чтобы хотя бы начать первый участок третьей линии.

Вот и не стоило за нее браться, пусть бы допиливали тихонько Л1 и Л2, на это людей хватит.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4298
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2014 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
можно предположить

Цитата:
но это все из области военно-политического (и экономического) абсурда.

Ну, я бы не стал полагаться на то, что кому-то "очевидно, что это есть абсурд". Историю для того и учат, чтобы не повторять ошибок, но всегда находятся те, кому "всё очевидно" и наступают на те же грабли, что и раньше. Поэтому меньше надо слушать тех, кому "всё очевидно". Оптимизировать расходы: согласен, можно использовать средства на те же цели, но эффективнее.
Цитата:
Основной процент онкологии связан с последствиями Чернобыля (если вести речь конкретно о РБ) и с совокупным негативным воздействием цивилизации на экологию (не только и не столько выхлопы авто).

Ещё не хватало, чтобы это был основной процент. Если бы был основной процент, то в пору было бы ставить вопрос о запрете личных автомобилей с ДВС.
В цехах электрокары используют, например.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serwik
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 10.03.2004
Сообщения: 434
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Titanic писал(а):
Ну, конечно, можно предположить, что украинские националисты захотят потоптать кованым сапогом экологически чистые нивы Брагинщины и Хойникщины, а злобные литовские империалисты захотят водрузить Погоню над Дворцом Незалежности, но это все из области военно-политического (и экономического) абсурда. Реально - назвать конкретных внешних врагов очень и очень сложно (пропаганда врагов назначает, но это далеко от реальности, тому же США и прочему НАТО РБ, скорее всего, просто по барабану),
Польшча з вялікай радасцю вернецца на "крэсы ўсходні". Пры тым, што у ёй значная частка узброеных сіл мае рэальны баявы вопыт (атрыманы ў Іраку і Афганістане) і падтрымку ЗША (якім вельмі хацелася б мець падкантрольную моцную дзяржаву ў ЕЗ -- супроць Германіі). Ды і Расія вось-вось задушыць у абдымках....
Калі вы скажыце, што нават 100% мабілізацыя не дазволіць Беларусі перагмагчы Расію ці ЗША, то значыцца, вы не разумееце ролю абарончай арміі. Яе задача -- не усталяваць беларускі сцяг над рэшткамі Крамля/Капітолія/дапісаць патрэбнае, а паказаць, што агрэсару на заваяванне тэрыторыі прыйдзецца выдаткаваць больш, чым потым магчыма атрымаць ад карыстання ёй.

А вось аптымізаваць грашовыя плыні --патрэбна. Мае прыарытэты -- "Метрабуду" купіць шчыт і аставіць мінімум людзей на будаўніцтва 3-й лініі метро ў Мінску па існуючаму плану, астатніх -- у камандзіроўкі за мяжу -- хай набіраюўцца вопыту. Паралельна будаваць паўднева - заходняе кальцо с хуткасным трамваем, першачаргова -- Малініна -- Сямашкі/Каралінская.
4-ю лінію пакуль не будаваць, пакінуць існуючаю яе трасу да пл. Бангалор з магчымасцю падаўжэння на Паперню. Для Вяснянкі/Дамброўкі дарабіць ГЭ і прадугледзець хуткасны трамвай таксама па паўночнай частцы 3-га кальца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Titanic
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 2564
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2014 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Оптимизировать расходы: согласен, можно использовать средства на те же цели, но эффективнее.

Так основная суть и состоит в оптимизации расходов: силовые структуры РБ построены по советским лекалам, рассчитанным на огромную страну-империю и заточенным под военные концепции в стиле "закидай врага трупами своих солдат" (примитивное давление огромной массой людей и техники, пока враг не свалится в Ла-Манш), отсюда большая (чрезмерная) численность, громоздкость и низкая эффективность, за те же деньги можно иметь куда более компактные и оснащенные силовые структуры, либо вообще иметь дешевые силы самообороны полу-партизанского, территориального образца, для устрашения "мелких хищников" этого хватит, а крупного агрессора (РФ, НАТО) так и так не одолеть, хоть ты разорвись. Примерно то же касательно МВД, но там больше беда с дико раздутыми штатами руководителей и "тыловиков". СЗОТ. ;-)
Цитата:
В цехах электрокары используют, например.

Ну так медленно, но верно к тому и идет, чтобы заменить легковые авто с ДВС на что-то более экологичное, просто на данном этапе под экологичные тачки нет инфраструктуры, а сами они дороже и сложнее в обслуживании. Дайте срок, все будет, тем паче, что доступная нефть медленно, но верно иссякает. Еще раз СЗОТ.
Цитата:
а паказаць, што агрэсару на заваяванне тэрыторыі прыйдзецца выдаткаваць больш, чым потым магчыма атрымаць ад карыстання ёй

А это и так понятно. В РБ нет ничего такого, за что бы стоило проливать потоки крови. Покорить РБ не очень сложно, но для этого надо убить кучу людей (силовиков РБ, случайно попавших под руку гражданских), потерять немало своих, плюс учесть, что РБ правят немного фанатичные ребята (это вам не рохля Милошевич), которые вполне могут устроить локальный апокалипсис в Восточной Польше и Прибалтике (либо в Пскове и Смоленске, если агрессор придет с востока), бо терять им будет нечего. Плюс неизбежно организовать социально-гуманитарную катастрофу в восточно-европейском регионе, раздолбать инфраструктуру (чтоб потом ее за свои же деньги и пофиксить, как в той же Югославии), ну а после победы - что-то делать с 9 млн человек, немалая часть из которых малопригодна к интеграции в мировой рынок, т.к. обучена только бухать, звонить на "горячие линии", писать жалобы, высиживать рабочее время, гнать неликвидный брак и правильно ставить галочку в избирательном бюллетене, то есть придется просто тупо их всех кормить. Калийные соли и мелкая залежь нефти не стоят такого лютого геморроя. Поэтому РБ гораздо проще подчинить экономическим и политическим путем - скупкой годных активов и заменой элиты на более сговорчивые марионетки. Третий раз СЗОТ.
Цитата:
Мае прыарытэты -- "Метрабуду" купіць шчыт і аставіць мінімум людзей на будаўніцтва 3-й лініі метро ў Мінску па існуючаму плану, астатніх -- у камандзіроўкі за мяжу -- хай набіраюўцца вопыту. Паралельна будаваць паўднева - заходняе кальцо с хуткасным трамваем, першачаргова -- Малініна -- Сямашкі/Каралінская.

Это все прекрасно, но по СТ нет даже путних проектов, щит не куплен, а командированные в Москву могут оттуда и не вернуться. При отсутствии щита и уменьшении численности работников ИМХО приоритетом должна стать допилка Л1-Л2. Красный бор, дабы снять нагрузку на КГ, Шабаны, дабы прокачать тот район, м.б. Смоленская. Ну Щемыслицу можно отложить до определения концепции тамошней застройки. 3 станции хватит лет на 5-7 при нынешних темпах, параллельно - спасать и апгрейдить трамвай. То есть, прежде всего - поднять провозную способность путем введения СМЕ и/или покупкой червей. Довести до ума ГЭ. Л3 вообще не трогать до момента покупки щита. Купив щит - копать указанную первую очередь.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8463
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2014 08:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Titanic, все, ВСЕ УЖЕ, ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ Л3 КОПАЮТ. Уже не откатишь назад с "ждать у моря погоды"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Titanic
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 2564
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2014 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО это печаль. Остановить это уже невозможно, механизм запущен. Опять же сугубо ИМХО - зря. Получим эпические вялотекущие ковырялки в самом центре города. :-(
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8463
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2014 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, лучше смотреть на 100500 пробок и пиздеть о сарае. кстати, проект сарая по 1 кольцу послан по пизде окончательно. на Тимирязева дорогу сдвинули, землеотвода больше нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 899
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2014 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тендер на щит
http://minsk.gov.by/ru/news/new/2013/10/03/2081/
еще про тоже
http://www.sb.by/post/153706/
осталось самая малость, дождаться покупки?

Кстати при поиске наткнулся на интересный сайт http://www.metrostroy.by
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2106
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 2335
Откуда: юго-запад

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2014 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
осталось самая малость, дождаться покупки?

По моему главный вопрос в этом случае за что?

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 899
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2014 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2106,
Цитата:
По моему главный вопрос в этом случае за что?

за деньги, не?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2106
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 2335
Откуда: юго-запад

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2014 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, ты кэп, а я думал за бульбу. Я в смысле не забьют ли на щит в целях экономии? Ведь и раньше вроде строили. Или издержки времени больше потянут?
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 899
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2014 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2106,
ссылки выше читали? как объявить тендер, не вбив под него деньги в бюджет? сомнения конечно есть, но здравый смысл показывает что время покупки оттягивать больше некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1039

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2014 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но копать Л1 и Л2 то же не выход. Еще увеличиться пассажиропоток, в т.ч. на пересадку, а Л3 как раз и должна по задумке снять нагрузку на пересадочные существует, один нюанс здесб большой расстояние между станциями Л1 и Л3 на вокзале :-(
А трамвай (СТ) конечно хорошо, но уже понятно сейчас точно, все проекты похоронили! Если харьковская еще более менее свободна для трамвая, то кольцо большое трамвая активно застраивается сейчас :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 899
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2014 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О деньгах: http://news.tut.by/society/380044.html сумма на год серьезная, возможно в нее и входит этот самый щит.

Цитата:
Л3 как раз и должна по задумке снять нагрузку на пересадочные

пересадочный треугольник давно существует - Купаловская, Вокзал, Минск-Северный. Если организовать нормальную работу ГЭ (интервал, оплата по общегородским талоноам/проездным), будет еще удобнее чем с Л3.
Совершенно аналогично можно сделать треугольник Пролетарская - Купаловская - Институт Культуры. Больше транспорта подвозящего жителей например Сухарево, к 1-ой линии.
Господа, в городе еще масса органиционных моментов как разгрузить пересадку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20663
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2014 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
интервал

во. я пару разоў паспрабаваў проста выйсці з метро і паехаць БЧ на Лябяжы - па 20-30 хвілін стаяць не цікава, так і на 140 можна даехаць.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8577
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2014 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
во. я пару разоў паспрабаваў проста выйсці з метро і паехаць БЧ на Лябяжы - па 20-30 хвілін стаяць не цікава, так і на 140 можна даехаць.

І калі ёсць праязны на аўтобус-метро, то і не даплочваць :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 98, 99, 100  След.
Страница 68 из 100
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.283 sec