forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 98, 99, 100  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Гэтая тэма закрытая, вы не можаце пісаць адказы ці рэдагаваць допісы.    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 961
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 07 Стд 2014 17:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Titanic,
Цытата:
Довольны, что аж пищат от удовольствия. Особенно иногородние.

эт я про власть города, что в сговоре с газпрёмом. Тему про АВ"Моск-й" читаю.
Цытата:
В среднем по РФ одно время гуляла цифра 1 млрд зеленью за 1 км туннеля метро без оборудования. То есть, в любом случае, все сопоставимо.

чета вы не так умножили, 11 млн за 1 км выходит без оборудования по киевской ссылке, с оборудованием писали 45-50, но эт было очень давно, думаю сегодня около 100$ за км. В Эдинбурге вероятно строят скоростной трамвай.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4336
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 07 Стд 2014 20:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
1 пог. метра тоннеля московского метро (без рельсов и спецоборудования) составляет (по укрупненным показателям) 11 тыс. $

11тысяч у.е умножить на 1.000м = 11 млн у.е.
Не ясно, откуда взялось:
Цытата:
1 млрд зеленью за 1 км туннеля метро без оборудования

никогда такой цифры не было.
Была цифра: 45 млн у.е. (по Минску; по-видимому, с учётом оборудования), но это было давно.
Цытата:
Цытата:
Какие дороги улучшат ситуацию по трассе третьей линии от вокзала до Немиги?

Да там пока вроде ничего такого сверхкритичного и нет, по крайней мере, сверхсрочной необходимости пилить метро эта ситуация не вызывает.

Это там "ничего сверхкритичного нет"? Там уже непонятно что, а дальше хуже будет.
Цытата:
автомобилисты ведь тоже могут сказать, что "хватит решать проблемы пассажиров ОТ и жильцов уплотнительных домов за счет автовладельцев". Современное общество все же должно, по возможности, учитывать интересы всех значимых общественных групп.

В ДК в теме "ОТ или автомобиль" приведено, сколько процентов составляют автомобили, что будет при увеличении процента автомобилистов и что загрязнение воздуха производится именно автомобилями: на долю ОТ приходится крайне малый процент загрязнения. Кроме того, лекарства для больных онкологией, например, выдаются бесплатно. Выхлопные газы способствуют развитию и таких заболеваний тоже. Поэтому логично сказать: Вы людей отравили— теперь дайте хоть сколько-то в бюджет на лечение".
Цытата:
Вопрос еще и финансовый - современные вагоны дороже. Плюс нет смысла разводить зоопарк из ПС разных систем.

1) Финансово окупится снижением расхода электроэнергии.
2) Вопрос не в том "есть смысл или нет", а в том, возможно ли это. Если подойдёт поезд, который тихо и плавно едет и не орёт так, что ничего больше не слышно, то ехать в нём, наверное, будет комфортнее, не правда ли?

Цытата:
Ну так Израиль окружен врагами, а РБ с кем воевать-то собирается? С РФ или Украиной? Так вроде "братья навек".

Знаем мы таких "братьев", да и "плюшевый десант" уже получали не от "братьев". На той же Украине кто-то к власти придёт другой, например. Ну, это вопрос не этой темы. Ещё Цицерон говорил: "Перекуём мечи на орала". Такая точка не нова и везде периодически всплывает.

Цытата:
дешевле метро, а тоже способен был решить проблему.

Где трамвай решит проблему? На Немиге и Богдановича? Там пускать негде. А из Кунцевщины на Курасовщину: тут надо сравнивать с возможной кольцевой линией, третья линия как бы в Кунцевщину из Курасовщины не планируется.
Цытата:
ну прабачце ў Англіі іншыя з/п і цэны матэрыялаў. За 120 млн у.е. тут можна пабудаваць лінію аля Якубава ад Серабранкі да Вяснянкі.

Документальное подтверждение есть этому?
В Великобритании выше зарплаты, причём издержки на зарплату там могут быть значительно выше. Но в плане цен на материалы: тут ещё надо посмотреть. Например, ту машину, в разработке которой доводилось принимать небольшое участие, во Франции было бы собрать раз в пять дешевле, чем у нас, причём из более хороших комплектующих. Нередко заграничные комплектующие продаются даже раз в 20 дороже, чем стоят за границей для заграничных предприятий. А в плане зарплаты: там может быть тоже не всё так плохо, может быть численность людей в 2-3 раза меньше на объекте.
Конечно, у нас могут использоваться намного менее качественные и намного менее долговечные комплектующие, а работы выполняться силами ГП "Минсктранс"... результаты которых мы видим. Факт тот, что у нас нет ни одной линии скоростного трамвая и ни одного участка пути европейского уровня. В этом плане, конечно, надо работать, создавать подразделения и организации, которые в состоянии сделать качественный рельсовый путь для трамваев.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20880
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 07 Стд 2014 20:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Знаем мы таких "братьев", да и "плюшевый десант" уже получали не от "братьев". На той же Украине кто-то к власти придёт другой, например. Ну, это вопрос не этой темы. Ещё Цицерон говорил: "Перекуём мечи на орала". Такая точка не нова и везде периодически всплывает.

не смяшы мае тапкі і не глядзі БТ... На чым ты ваяваць будзеш? На дровах ці торфе? Страляць з арбалета ці кідаць сякеры? У нас няма рэсурсаў, няма вытворчасці зброі.
Зразумела, калі б не выкідаліся грошы на палацы, на 200 000 розных сілавых структур, можна было б гэтыя сродкі перанакіраваць і на развязкі і на метро і на школы ў Каменная Горцы.
Цытата:
Документальное подтверждение есть этому?

Дык а я аб чым? Там з/п 4 000 фунтаў, а ў нас колькі, 300? Зразумела і матэрыялы там даражэй, бо робяць іх тыя ж людзі з высокай з/п хаця б. І думаю тэхналогіі не нашыя, клей з вядзёрка паміж рэльсам і плітой, каб ён потым тры гады вылазіў кожнае лета, адсюль і сумма. І нават пры ўсім гэтым тут за 120 млн. у.е. можна пакласці цэлую лінію.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4336
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 07 Стд 2014 21:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
не глядзі БТ

Не попал.
Вообще-то смотрю EWRONEWS + по-возможности что-то другое через интернет, раньше слушал ещё радиостанции "Свобода" и "Голос америки".
Не надо меня опускать по уровню интеллекта до уровня тех, чьё мнение зависит на большую часть процентов от какого-либо телевизионного или газетного ресурса. Просто известны случаи в истории, когда мыслили так вот, и известно, к чему это приводило (см. вывод войск из Ливана, например).
Если от меня будет зависеть принятие решения о перерапределения средств, то надо будет детально изучать вопрос: что, куда и откуда, а не руководствоваться мнением "не смяшы мае тапкі і не глядзі БТ".

Например, у нас могут найтись желающие вернуть назад Вильно, Белосток... Если в какой-либо маленькой стране найдутся желающие что-то у нас забрать, то у них тоже ничего нет; если у нас не будет вообще ничего, то даже от таких нечем отбиться. Есть же мелкие шакалы помимо крупных хищников. Я не берусь однозначно сказать: "перераспределить средства". Вон, на зарождении Советской России тоже проскакивали слова: "Откроем границы, все люди- братья". Старые революционные лозунги поднимаем, да?
В плане "нет производства оружия"... Кое-что есть, но в основном по заказу РФ.
Цытата:
Зразумела, калі б не выкідаліся грошы на палацы, на 200 000 розных сілавых структур, можна было б гэтыя сродкі перанакіраваць і на развязкі і на метро і на школы ў Каменная Горцы.

А по РБ нет других объектов, кроме как город Минск и развязки города Минска?
Цытата:
Там з/п 4 000 фунтаў, а ў нас колькі, 300? Зразумела і матэрыялы там даражэй, бо робяць іх тыя ж людзі з высокай з/п хаця б.

Пример. Один контроллер можно купить в Германии для предприятия Германии в 20 раз дешевле, чем заказать в Германии нашему предприятию. Вопрос в том, что для строительства трамвайных путей может закупаться много чего за границей, а это нам не обойдётся дешевле, чем тем, кто за границей делает пути.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20880
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 07 Стд 2014 21:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А по РБ нет других объектов, кроме как город Минск и развязки города Минска?

я ўмоўна кажу, ну добра - новы мост у Магілёве праз Дняпро, замест моста 58 года без рамонту. Лягчэй? Па краіне аб'ектаў, у тым ліку транспарта куды б гэтыя грошы спатрэбіліся валам.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 106

ДопісЗмешчанае: 07 Стд 2014 22:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
Enk,
Цытата:
Но дороги и путепроводы нужны не только автомобилям, но и наземному ОТ.

да за бога ради, но на это, а также ГЭ, трамвай и все остальное есть соотвествующие темы. Тут как бы про метро, через 10 лет это будет или через 100, но нам интересны эти перспективы.
ЗЫ: может пора уже в дискусионке создать тему-опрос Метро или развязки-ГЭ-СТ и перенести туда последние страницы 3 отсюда?


Ага. :-) Сразу голосую за метро. Super! Т.е. развязки конечно строить надо, но как альтернатива личному автомобилю однозначно метро лучше, чем ГЭ и СТ. Потому что, помимо скорости, в метро минимальный интервал ожидания и всегда комфортная температура - зимой тепло, а летом прохладно. :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20880
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 07 Стд 2014 22:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Інтэрвал можна і на СТ зрабіць 1,5-2 хвіліны, толькі СТ у нас пабудаваць не могуць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 19.07.2005
Допісы: 1035
Адкуль: Минск, Комаровка/Магистр

ДопісЗмешчанае: 08 Стд 2014 11:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Господа, о чем вообще спор, если значительная часть метростроя уезжает на заработки в Москву?
Я лично очень сомневаюсь, что оставшихся в Минске людей хватит, чтобы хотя бы начать первый участок третьей линии.
Кроме того, кто может гарантировать, что получая на строительстве московского метро в разы больше чем здесь, некоторые из командированных не захотят там остаться... rus
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 961
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 08 Стд 2014 18:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dr. Stein,
Цытата:
Господа, о чем вообще спор, если значительная часть метростроя уезжает на заработки в Москву?
Я лично очень сомневаюсь, что оставшихся в Минске людей хватит, чтобы хотя бы начать первый участок третьей линии.

я тоже сомневаюсь, но однако ж подготовительные работы активно начали, снос зданий вовсю идет. Может наберут новых, в нашей стране незаменимых нет :-), вот только что будет с качеством. Да и опять же при всех раскладах Л3 упирается в новый щит...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Titanic
графоман


 bytrans

Далучыўся: 17.12.2011
Допісы: 2564
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 08 Стд 2014 21:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
никогда такой цифры не было.

Ми пардон. ОписАлся. sorry Только сейчас увидел, что написал чушь. 1 млрд - имелись в виду российские рубли, что выходит где-то 32-35 млн у.е. в докризисных ценах (до 2009г).
Цытата:
Там уже непонятно что, а дальше хуже будет.

Пока построят метро - все равно, опоздают. Выход нужен другой - избегать сосредоточения офисов и прочего в одном месте.
Цытата:
Выхлопные газы способствуют развитию и таких заболеваний тоже.

Основной процент онкологии связан с последствиями Чернобыля (если вести речь конкретно о РБ) и с совокупным негативным воздействием цивилизации на экологию (не только и не столько выхлопы авто).
Цытата:
Если подойдёт поезд, который тихо и плавно едет и не орёт так, что ничего больше не слышно, то ехать в нём, наверное, будет комфортнее, не правда ли?

Да это верно, но СНГШные образцы таких вагонов сырые (ну разве что Русичи еще более-менее, хотя назвать их тихими сложно), а импортные запредельно дороги.
Цытата:
Ещё Цицерон говорил: "Перекуём мечи на орала". Такая точка не нова и везде периодически всплывает.

Ну, конечно, можно предположить, что украинские националисты захотят потоптать кованым сапогом экологически чистые нивы Брагинщины и Хойникщины, а злобные литовские империалисты захотят водрузить Погоню над Дворцом Незалежности, но это все из области военно-политического (и экономического) абсурда. Реально - назвать конкретных внешних врагов очень и очень сложно (пропаганда врагов назначает, но это далеко от реальности, тому же США и прочему НАТО РБ, скорее всего, просто по барабану), а враг внутренний не требует таких ресурсов на укрощение, бо является скопищем банальных грантососов, коих сейчас по всему миру пруд пруди. При этом, борьба с ветряными мельницами и, соответственно, накачивание силовых структур баблом, отнимает деньги от действительно нужных стране проектов, что в условиях ограниченности объема этих самых денег - весьма и весьма чревато. :-( Но это злостный офф-топ. ;-)
Цытата:
не выкідаліся грошы на палацы

Еще одна бездонная бочка, напоминающая пир во время чумы. Вот на кой ляд запилили дуру напротив "Замка"? Каково ее практическое назначение? Резиденция? Так он же там не живет. Прием гостей? А что, раньше было негде принимать? Торжественные мероприятия? Так Дворец Республики есть. А по цене эта хреновина равна как минимум паре станций того же метро. dash
При этом - здание сомнительного дизайна и архитектурной ценности.
Цытата:
Может наберут новых, в нашей стране незаменимых нет

Так а откуда их взять-то? Это ж не тележки в Еврооптах возить, это ж людей обучить надо. А обучишь - где гарантия, что не свалят в ту же Москву? ;-)
Цытата:
что оставшихся в Минске людей хватит, чтобы хотя бы начать первый участок третьей линии.

Вот и не стоило за нее браться, пусть бы допиливали тихонько Л1 и Л2, на это людей хватит.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4336
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 08 Стд 2014 22:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
можно предположить

Цытата:
но это все из области военно-политического (и экономического) абсурда.

Ну, я бы не стал полагаться на то, что кому-то "очевидно, что это есть абсурд". Историю для того и учат, чтобы не повторять ошибок, но всегда находятся те, кому "всё очевидно" и наступают на те же грабли, что и раньше. Поэтому меньше надо слушать тех, кому "всё очевидно". Оптимизировать расходы: согласен, можно использовать средства на те же цели, но эффективнее.
Цытата:
Основной процент онкологии связан с последствиями Чернобыля (если вести речь конкретно о РБ) и с совокупным негативным воздействием цивилизации на экологию (не только и не столько выхлопы авто).

Ещё не хватало, чтобы это был основной процент. Если бы был основной процент, то в пору было бы ставить вопрос о запрете личных автомобилей с ДВС.
В цехах электрокары используют, например.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Serwik
консультант


 bytrans

Далучыўся: 10.03.2004
Допісы: 434
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 09 Стд 2014 23:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Titanic пісаў(ла):
Ну, конечно, можно предположить, что украинские националисты захотят потоптать кованым сапогом экологически чистые нивы Брагинщины и Хойникщины, а злобные литовские империалисты захотят водрузить Погоню над Дворцом Незалежности, но это все из области военно-политического (и экономического) абсурда. Реально - назвать конкретных внешних врагов очень и очень сложно (пропаганда врагов назначает, но это далеко от реальности, тому же США и прочему НАТО РБ, скорее всего, просто по барабану),
Польшча з вялікай радасцю вернецца на "крэсы ўсходні". Пры тым, што у ёй значная частка узброеных сіл мае рэальны баявы вопыт (атрыманы ў Іраку і Афганістане) і падтрымку ЗША (якім вельмі хацелася б мець падкантрольную моцную дзяржаву ў ЕЗ -- супроць Германіі). Ды і Расія вось-вось задушыць у абдымках....
Калі вы скажыце, што нават 100% мабілізацыя не дазволіць Беларусі перагмагчы Расію ці ЗША, то значыцца, вы не разумееце ролю абарончай арміі. Яе задача -- не усталяваць беларускі сцяг над рэшткамі Крамля/Капітолія/дапісаць патрэбнае, а паказаць, што агрэсару на заваяванне тэрыторыі прыйдзецца выдаткаваць больш, чым потым магчыма атрымаць ад карыстання ёй.

А вось аптымізаваць грашовыя плыні --патрэбна. Мае прыарытэты -- "Метрабуду" купіць шчыт і аставіць мінімум людзей на будаўніцтва 3-й лініі метро ў Мінску па існуючаму плану, астатніх -- у камандзіроўкі за мяжу -- хай набіраюўцца вопыту. Паралельна будаваць паўднева - заходняе кальцо с хуткасным трамваем, першачаргова -- Малініна -- Сямашкі/Каралінская.
4-ю лінію пакуль не будаваць, пакінуць існуючаю яе трасу да пл. Бангалор з магчымасцю падаўжэння на Паперню. Для Вяснянкі/Дамброўкі дарабіць ГЭ і прадугледзець хуткасны трамвай таксама па паўночнай частцы 3-га кальца.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Titanic
графоман


 bytrans

Далучыўся: 17.12.2011
Допісы: 2564
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2014 00:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Оптимизировать расходы: согласен, можно использовать средства на те же цели, но эффективнее.

Так основная суть и состоит в оптимизации расходов: силовые структуры РБ построены по советским лекалам, рассчитанным на огромную страну-империю и заточенным под военные концепции в стиле "закидай врага трупами своих солдат" (примитивное давление огромной массой людей и техники, пока враг не свалится в Ла-Манш), отсюда большая (чрезмерная) численность, громоздкость и низкая эффективность, за те же деньги можно иметь куда более компактные и оснащенные силовые структуры, либо вообще иметь дешевые силы самообороны полу-партизанского, территориального образца, для устрашения "мелких хищников" этого хватит, а крупного агрессора (РФ, НАТО) так и так не одолеть, хоть ты разорвись. Примерно то же касательно МВД, но там больше беда с дико раздутыми штатами руководителей и "тыловиков". СЗОТ. ;-)
Цытата:
В цехах электрокары используют, например.

Ну так медленно, но верно к тому и идет, чтобы заменить легковые авто с ДВС на что-то более экологичное, просто на данном этапе под экологичные тачки нет инфраструктуры, а сами они дороже и сложнее в обслуживании. Дайте срок, все будет, тем паче, что доступная нефть медленно, но верно иссякает. Еще раз СЗОТ.
Цытата:
а паказаць, што агрэсару на заваяванне тэрыторыі прыйдзецца выдаткаваць больш, чым потым магчыма атрымаць ад карыстання ёй

А это и так понятно. В РБ нет ничего такого, за что бы стоило проливать потоки крови. Покорить РБ не очень сложно, но для этого надо убить кучу людей (силовиков РБ, случайно попавших под руку гражданских), потерять немало своих, плюс учесть, что РБ правят немного фанатичные ребята (это вам не рохля Милошевич), которые вполне могут устроить локальный апокалипсис в Восточной Польше и Прибалтике (либо в Пскове и Смоленске, если агрессор придет с востока), бо терять им будет нечего. Плюс неизбежно организовать социально-гуманитарную катастрофу в восточно-европейском регионе, раздолбать инфраструктуру (чтоб потом ее за свои же деньги и пофиксить, как в той же Югославии), ну а после победы - что-то делать с 9 млн человек, немалая часть из которых малопригодна к интеграции в мировой рынок, т.к. обучена только бухать, звонить на "горячие линии", писать жалобы, высиживать рабочее время, гнать неликвидный брак и правильно ставить галочку в избирательном бюллетене, то есть придется просто тупо их всех кормить. Калийные соли и мелкая залежь нефти не стоят такого лютого геморроя. Поэтому РБ гораздо проще подчинить экономическим и политическим путем - скупкой годных активов и заменой элиты на более сговорчивые марионетки. Третий раз СЗОТ.
Цытата:
Мае прыарытэты -- "Метрабуду" купіць шчыт і аставіць мінімум людзей на будаўніцтва 3-й лініі метро ў Мінску па існуючаму плану, астатніх -- у камандзіроўкі за мяжу -- хай набіраюўцца вопыту. Паралельна будаваць паўднева - заходняе кальцо с хуткасным трамваем, першачаргова -- Малініна -- Сямашкі/Каралінская.

Это все прекрасно, но по СТ нет даже путних проектов, щит не куплен, а командированные в Москву могут оттуда и не вернуться. При отсутствии щита и уменьшении численности работников ИМХО приоритетом должна стать допилка Л1-Л2. Красный бор, дабы снять нагрузку на КГ, Шабаны, дабы прокачать тот район, м.б. Смоленская. Ну Щемыслицу можно отложить до определения концепции тамошней застройки. 3 станции хватит лет на 5-7 при нынешних темпах, параллельно - спасать и апгрейдить трамвай. То есть, прежде всего - поднять провозную способность путем введения СМЕ и/или покупкой червей. Довести до ума ГЭ. Л3 вообще не трогать до момента покупки щита. Купив щит - копать указанную первую очередь.

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8612
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2014 08:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Titanic, все, ВСЕ УЖЕ, ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ Л3 КОПАЮТ. Уже не откатишь назад с "ждать у моря погоды"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Titanic
графоман


 bytrans

Далучыўся: 17.12.2011
Допісы: 2564
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2014 17:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

ИМХО это печаль. Остановить это уже невозможно, механизм запущен. Опять же сугубо ИМХО - зря. Получим эпические вялотекущие ковырялки в самом центре города. :-(
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8612
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2014 18:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

да, лучше смотреть на 100500 пробок и пиздеть о сарае. кстати, проект сарая по 1 кольцу послан по пизде окончательно. на Тимирязева дорогу сдвинули, землеотвода больше нет
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 961
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2014 20:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тендер на щит
http://minsk.gov.by/ru/news/new/2013/10/03/2081/
еще про тоже
http://www.sb.by/post/153706/
осталось самая малость, дождаться покупки?

Кстати при поиске наткнулся на интересный сайт http://www.metrostroy.by
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
2106
графоман


 bytrans

Далучыўся: 28.10.2011
Допісы: 2361
Адкуль: юго-запад

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2014 20:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
осталось самая малость, дождаться покупки?

По моему главный вопрос в этом случае за что?

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 961
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2014 21:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

2106,
Цытата:
По моему главный вопрос в этом случае за что?

за деньги, не?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
2106
графоман


 bytrans

Далучыўся: 28.10.2011
Допісы: 2361
Адкуль: юго-запад

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2014 22:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, ты кэп, а я думал за бульбу. Я в смысле не забьют ли на щит в целях экономии? Ведь и раньше вроде строили. Или издержки времени больше потянут?
_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 961
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2014 18:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

2106,
ссылки выше читали? как объявить тендер, не вбив под него деньги в бюджет? сомнения конечно есть, но здравый смысл показывает что время покупки оттягивать больше некуда
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
dmkov
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 05.08.2013
Допісы: 1045

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2014 19:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Но копать Л1 и Л2 то же не выход. Еще увеличиться пассажиропоток, в т.ч. на пересадку, а Л3 как раз и должна по задумке снять нагрузку на пересадочные существует, один нюанс здесб большой расстояние между станциями Л1 и Л3 на вокзале :-(
А трамвай (СТ) конечно хорошо, но уже понятно сейчас точно, все проекты похоронили! Если харьковская еще более менее свободна для трамвая, то кольцо большое трамвая активно застраивается сейчас :-(
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 961
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2014 19:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

О деньгах: http://news.tut.by/society/380044.html сумма на год серьезная, возможно в нее и входит этот самый щит.

Цытата:
Л3 как раз и должна по задумке снять нагрузку на пересадочные

пересадочный треугольник давно существует - Купаловская, Вокзал, Минск-Северный. Если организовать нормальную работу ГЭ (интервал, оплата по общегородским талоноам/проездным), будет еще удобнее чем с Л3.
Совершенно аналогично можно сделать треугольник Пролетарская - Купаловская - Институт Культуры. Больше транспорта подвозящего жителей например Сухарево, к 1-ой линии.
Господа, в городе еще масса органиционных моментов как разгрузить пересадку.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20880
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2014 19:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
интервал

во. я пару разоў паспрабаваў проста выйсці з метро і паехаць БЧ на Лябяжы - па 20-30 хвілін стаяць не цікава, так і на 140 можна даехаць.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8928
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2014 19:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
во. я пару разоў паспрабаваў проста выйсці з метро і паехаць БЧ на Лябяжы - па 20-30 хвілін стаяць не цікава, так і на 140 можна даехаць.

І калі ёсць праязны на аўтобус-метро, то і не даплочваць :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Гэтая тэма закрытая, вы не можаце пісаць адказы ці рэдагаваць допісы.    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 98, 99, 100  Наст.
Старонка 68 з 100
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.455 sec