forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 98, 99, 100  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Гэтая тэма закрытая, вы не можаце пісаць адказы ці рэдагаваць допісы.    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8463
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 31 Снж 2013 08:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей Косинский, КрасБор для таких LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1012

ДопісЗмешчанае: 31 Снж 2013 09:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

У 4-ой линии одна конечная будет находится у "Минск-Арены", а вторая рядом с "Чижовкой-ареной".
В связи с этим предлагаю официально назвать её "Хоккейной" :-D LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2158
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 31 Снж 2013 11:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей Косинский пісаў(ла):
Чебурашка2 пісаў(ла):
Свежайшая схема перспективного развития из недр ОАО «Минскметропроекта» в редакции от ноября 2013 года.

Интересно получается, больше всего жилья строят в западной части города, а две новые линии проектируют в южную... Или мы чего-то не знаем?

ИМХО 4-ю линию продлили в Веснянку с расчётом на возможность подвоза части жителей запада по 2-му и, если построят путепровод, по 3-му кольцу к ст. м. Веснянка. Да и эта схема поволяет продлевать в сторону Домбровки, Каменной Горки.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 844

ДопісЗмешчанае: 31 Снж 2013 11:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей Косинский, Эти планы реализуются в лучшем случае к 40-му году... Что там будет с Минском, очень большой вопрос....
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8463
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 31 Снж 2013 12:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка, ну уж точно не вымрет
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11984
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 31 Снж 2013 12:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка все правильно говорит, кто знает что там будет ч/з 30 лет, пускай 3-ю хотя бы достроят.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6680
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 31 Снж 2013 15:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen пісаў(ла):
Дедушка все правильно говорит, кто знает что там будет ч/з 30 лет, пускай 3-ю хотя бы достроят.

Вопрос в том, что на сегодня нет понимания, где будет осуществляться строительство новых жилых районов через 5, через 10 лет...
Что разрешат использовать? Пахотные земли? Или дальше будут бессистсемно застраивать ближние пригороды от Копища до Мачулищ?
Застройка полигона очевидно нам не грозит - это чрезмерные затраты на инфраструктуру (кстати поэтому Минсекметропроект наверное и прикончил "Ельницу")
Искусственные спутники тоде никак не приживутся.
Или может все-таки начнут массово ломать старые малоэтажные кварталы в частности вдоль Партизаснкого?

При полном отсутсвии планов лучше всего не дергаться, а строить задуманные 4 линии метро, не забывая дополнять при этом хордовыми связями.

Цытата:
3 линия-по сути замена трамвая. 4 завершает эту замену. после их строительства сарай вымрет уже точно

после сдачи третьей линии трамвай на колоса сохранит локальное значение для кварталов вдоль коласа. Метро заменит его в Зеленом Луге. И то вопрос еще как будет сделан подвоз к метро с Логойки от Калиновского, Волгоградской. Но в любом случае пасспоток на трамвае упадет.

четвертая же линия трамвай не заменяет вообще никак. В Серебрянке трамвай идет перпендикулярно линии метро, а значит остается как подвозящий транспорт. Каковым в общем-то и сейчас там является на 2/3. К Козлобродской и Варвашерова Л4 вообще отношения не имеет. Ну и не забываем, что в срок до 2040 года поля между Орловкой и МКАД застроят точно. А значит вполне вероятно увидеть трамвай в Северном в качестве подвоза к Л4, дальше к Л3 и к Л1. Опять таки он будет идти строго перпендикулярно ко всем этим трем линиям.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 844

ДопісЗмешчанае: 31 Снж 2013 16:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, Вы так говорите, как будто 30 лет назад (а 2-ю линию начали строить в 84-м) было точно известно, что через два года объявят перестройку, в 90-х навернется СССР, и главное что в 2008 году Петя Прокопович решит, что из кризиса нас вытянет 2 ярда халявного метров жилья, 90% из которых жизненно необходимо бахнуть в поле за Кунцевщиной....

Все эти планы - это скорее наброски. Все будет меняться.... Сейчас построят третью линию метро до Автоваза и тут же окажется, что не так уж много денег нужно, чтобы аэропорт вынести... И что в-принципе можно строиться и в Сеннице живее...

Так что я бы такие изменения, вроде "завернули одну станцию чуть правее" серьезно не воспринимал. Смысл остался тот же... Как вы правильно сказали - "Строить 4 линии и не дергаться"... А рисовать же что-то нужно рисовальщикам....
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11984
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 31 Снж 2013 19:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Что разрешат использовать? Пахотные земли? Или дальше будут бессистсемно застраивать ближние пригороды от Копища до Мачулищ?

Через 30 лет кое-кому будет 90 (если будет), так что вполне возможно что к тому времени застроят пахотные земли

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 899
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 01 Стд 2014 18:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Droog_Andrey,
Цытата:
до станции «Юбилейная» с электродепо

вероятно имеется ввиду что депо начнут строить независимо от линии, чтобы к моменту когда линия придет в район Автоваза, депо уже было. К слову, 1 депо строили в 1977-1984 гг, второе - 1993 - 2003. Вывод очевиден.
Чебурашка2,
Цытата:
Свежайшая схема перспективного развития из недр ОАО «Минскметропроекта» в редакции от ноября 2013 года.

Принципиально ничего нового, схема известна с 1995 года.
Kong En Ge,
Цытата:
Лучше бы всё же кольцо спроектировали.

Для кого?

Равноудаленная кольцевая линия от центра и от спальных гетто, но в прямой доступности от них (читай - примерно по второму транспортному кольцу), послужит в отличие от любой радиальной линии, для всего города, не?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20663
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 01 Стд 2014 18:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
второе - 1993 - 2003

Магілёўскую пачалі капаць каля 94-95...

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6782
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 01 Стд 2014 19:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Равноудаленная кольцевая линия от центра и от спальных гетто, но в прямой доступности от них (читай - примерно по второму транспортному кольцу), послужит в отличие от любой радиальной линии, для всего города, не?

У радиальных линий той же протяженности (18-20 км) будет куда большая эффективность по разгрузке наземного пассажиропотока. Так что не надо распылять деньги на прожекты.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8579
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 01 Стд 2014 20:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
после сдачи третьей линии трамвай на колоса сохранит локальное значение для кварталов вдоль коласа. Метро заменит его в Зеленом Луге.

Цытата:
Но в любом случае пасспоток на трамвае упадет.

Не исключено, что к этому времени начнут сносить старые кварталы вдоль Коласа в районе Волгоградской-Калинина (и саму Калинина). С нашими темпами строительства тамошним хрущикам будет под 70-80 лет уже. Они разве на столько лет рассчитывались? Плюс там еще воинская часть стоит - весьма лакомый кусочек в плане земли. :-/
Цытата:
И то вопрос еще как будет сделан подвоз к метро с Логойки от Калиновского

Теоретически возможно по Широкой. Опять же, не забываем, что в том районе малоэтажной застройке также придет карачун.
Цытата:
Волгоградской.

А вот это уже хороший вопрос - надо было расширять Лукьяновича, а не дома вдоль нее городить

Цытата:
А значит вполне вероятно увидеть трамвай в Северном в качестве подвоза к Л4, дальше к Л3 и к Л1. Опять таки он будет идти строго перпендикулярно ко всем этим трем линиям.

Продолжение ветки с Озера? Самый логичный шаг. Эх, если бы еще зеленую зону на Гамарника не застраивали... Тогда удалось бы замкнуть эти две ветки в кольцо.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3447
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 01 Стд 2014 23:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

Цытата:
Равноудаленная кольцевая линия от центра и от спальных гетто, но в прямой доступности от них (читай - примерно по второму транспортному кольцу), послужит в отличие от любой радиальной линии, для всего города, не?


У радиальных линий той же протяженности (18-20 км) будет куда большая эффективность по разгрузке наземного пассажиропотока. Так что не надо распылять деньги на прожекты.

В том-то и загвоздка, что наземный пассажиропоток хреново разгружается.
Имеем метро в Веснянке, и на Пушкинской, но на метро между ними ехать не целесообразно, надо загружать 33 троллейбус, а если бы повернули 4 линию после Веснянки к Пушкинской, 33 можно было бы вообще закрыть.

Немного странным выглядит тот факт, что 1-я и 3-я линия не имеют станций в пересечении с 2-м транспортным кольцом. Довольно неудобно спланировать маршрут, например из Курасовщины к автовокзалу Восточному, или из Юго-запада к Пушкинской. Метро в этом случае вообще не играет роли, проще ехать на наземном.

От Петровщины до Неморшанского сада пешком быстрей пройти, чем на общаке. И так далее. Если бы наш город не был разделён ж/д путями, это бы упростило всю логистику, но сейчас всё упирается в то, что если хочешь заехать из одного района в другой, нужно приехать в центр, а оттуда двигать в другое направление. Хордовая связь у нас совсем хреновая какая-то.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
2106
графоман


 bytrans

Далучыўся: 28.10.2011
Допісы: 2335
Адкуль: юго-запад

ДопісЗмешчанае: 01 Стд 2014 23:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
или из Юго-запада к Пушкинской. Метро в этом случае вообще не играет роли, проще ехать на наземном.

Это да. 28 идёт от петровщины до пушкинской на минут 5-10 быстрее

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20663
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 01 Стд 2014 23:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino, Веснянка гэта задзел пад Лебяжы... Я так гляджу на ГЭ фантазёры праектанты нават не разлічваюць.
Цытата:
или из Юго-запада к Пушкинской

ээээ т18 быў, і т39 ёсць, а што?
Цытата:
От Петровщины до Неморшанского сада пешком быстрей пройти, чем на общаке.

Калі вярнуць нармальныя вуліцы там, на 104 будзе адносна хутка. Ну і даўно маглі пабудаваць мост з Ландара на Чачота, але нікому няма справы гляджу...

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3447
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 02 Стд 2014 00:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

да всё это понятно, я же и говорю, что как ни крути - между районами придётся ездить на наземном, т18, 39 и т.д. Весь смысел метро в Минске - доехать до центра, а там уже двигай куда хочешь. А потом думаем, как разгрузить Купаловскую, через 30 лет - как разгрузить Юбилейную...
Даже в наземном варианте 2-е кольцо слабо используется. Не хватает троллейбуса на Аэродромной, можно было бы запустить полукольцевой маршрут типа т33, только с южной стороны. Хорошо хоть существует более-менее адекватный маршрут а124, но всё остальное либо социальщина, либо на вокзал.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20663
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 02 Стд 2014 00:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

НУ 124 і павінен стаць тралейбусам, толькі калі яны там што пабудуюць... напэўна не раней забудовы Аэрадромнай і Грушаўкі жытлом. Планам тралейбуса па кальцу - не меней чым нам гадоў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Frank
летописец


Далучыўся: 10.09.2004
Допісы: 3110
Адкуль: Минск-Центр

ДопісЗмешчанае: 02 Стд 2014 11:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Через 30 лет кое-кому будет 90 (если будет), так что вполне возможно что к тому времени застроят пахотные земли


Я думаю, что их застроят гораздо раньше.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6680
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 02 Стд 2014 11:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка пісаў(ла):
Dennis, Вы так говорите, как будто 30 лет назад (а 2-ю линию начали строить в 84-м) было точно известно, что через два года объявят перестройку, в 90-х навернется СССР, и главное что в 2008 году Петя Прокопович решит, что из кризиса нас вытянет 2 ярда халявного метров жилья, 90% из которых жизненно необходимо бахнуть в поле за Кунцевщиной....

Все эти планы - это скорее наброски. Все будет меняться.... Сейчас построят третью линию метро до Автоваза и тут же окажется, что не так уж много денег нужно, чтобы аэропорт вынести... И что в-принципе можно строиться и в Сеннице живее...

Так что я бы такие изменения, вроде "завернули одну станцию чуть правее" серьезно не воспринимал. Смысл остался тот же... Как вы правильно сказали - "Строить 4 линии и не дергаться"... А рисовать же что-то нужно рисовальщикам....

Дело в другом. И 30 лет назад и 10 лет назад строили город по генплану. Грубо говоря план был застроить все внутри мкад, а потом идти за мкад там, где уже есть радиус метро. Где-то за мкад вышли раньше потому что была станция восток.
Во всех этих планах была и каменная горка, поэтому никакого сюрприза Петя Прокопович не преподнес.

А сейчас план тоже есть, но де-факто он отменен даже в части застройки внутри мкад. Зато есть прожекты застройки Новоминска на полигоне и Новоминска-2 на просто огромной территории под китайский технопарк.
Подобной ситуации не было ни 30, ни 10 лет назад. И вот как? Игнорировать это все и строить 4 линии по старому плану? Наверное пока да. Но если вдруг новые планы пойдут в дело.... Думаю приоритетом станет метро на полигон и в технопарк. Вопрос в каком виде, но явно не в виде трамвая из штадлеров.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 78

ДопісЗмешчанае: 02 Стд 2014 12:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
А сейчас план тоже есть, но де-факто он отменен даже в части застройки внутри мкад. Зато есть прожекты застройки Новоминска на полигоне и Новоминска-2 на просто огромной территории под китайский технопарк.
Подобной ситуации не было ни 30, ни 10 лет назад. И вот как? Игнорировать это все и строить 4 линии по старому плану? Наверное пока да. Но если вдруг новые планы пойдут в дело.... Думаю приоритетом станет метро на полигон и в технопарк. Вопрос в каком виде, но явно не в виде трамвая из штадлеров.

Так "Смоленская" разве не в расчете на полигон запланирована?
P.S. Новая схема от этой только наличием "Сеницы" отличается. Ну и названиями. :-)

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20663
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 02 Стд 2014 13:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Смаленская для Вялікага Лесу.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2158
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 02 Стд 2014 14:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

trv пісаў(ла):
P.S. Новая схема от этой только наличием "Сеницы" отличается. Ну и названиями. :-)


Вы и другие, которые говорят, что схема не содержит чего-то нового, забываете о том, что было время, когда считалось нерациональным продлевать 4-ю линию дальше Бангалора. Схема, о которой ведётся дисскусия свидетельствует, что, всётаки, вернулись к прежним планам прордления линии дальше Бангалора.
Вот пруфы:


_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 78

ДопісЗмешчанае: 02 Стд 2014 14:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino пісаў(ла):

Немного странным выглядит тот факт, что 1-я и 3-я линия не имеют станций в пересечении с 2-м транспортным кольцом. Довольно неудобно спланировать маршрут, например из Курасовщины к автовокзалу Восточному, или из Юго-запада к Пушкинской. Метро в этом случае вообще не играет роли, проще ехать на наземном.

От Петровщины до Неморшанского сада пешком быстрей пройти, чем на общаке. И так далее. Если бы наш город не был разделён ж/д путями, это бы упростило всю логистику, но сейчас всё упирается в то, что если хочешь заехать из одного района в другой, нужно приехать в центр, а оттуда двигать в другое направление. Хордовая связь у нас совсем хреновая какая-то.


На юге не имеют, на севере имеют. :-) А какая логика в расположении, например, "Грушевки" под трехуровневой развязкой? Кроме туманной перспективы пересадки на 4-ю линию. Самые узкие отрезки 2-го кольца 4-я линия по идее закроет. В южной части - развязок больше и улицы шире. Аэродромную при застройке квартала вероятно расширят и траллики пустят.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 78

ДопісЗмешчанае: 02 Стд 2014 14:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

nejest пісаў(ла):
Вы и другие, которые говорят, что схема не содержит чего-то нового, забываете о том, что было время, когда считалось нерациональным продлевать 4-ю линию дальше Бангалора. Схема, о которой ведётся дисскусия свидетельствует, что, всётаки, вернулись к прежним планам прордления линии дальше Бангалора.
Ясно, спасибо.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Гэтая тэма закрытая, вы не можаце пісаць адказы ці рэдагаваць допісы.    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 98, 99, 100  Наст.
Старонка 61 з 100
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.682 sec