forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 98, 99, 100  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2278
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 11 Dec 2013 09:13    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Quote:
Я кстатитак и не понял, конечная будет Юбилейная или Победителей.

Не тот город назвали Тегусигальпой. Лучше бы начали копать с другого конца - с Зеленого Луга, там метро в центр нужнее, чем на Асаналиева, хотя бы из-за величины в размерах районов. Ну и пока в районе Богдановича нет многоэтажной застройки, которая позднее вызовет нехилые заторы. А так пока дойдут на Богдановича - ууу...

Кроме уже высказаных аргументов, есть ещё один. Если делать с Зелёного луга, то врядли получится её сразу довести до вокзала, и получится, что линия будет добавлять нагрузку на пересадку октябрьская/купаловская.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 11 Dec 2013 10:18    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Stanis, за Неморшанским садом


Съезд в депо начинается всё-таки ближе к "Неморшанскому саду"

И с большой вероятностью, юг 3-ий линии на данном этапе и ограничиться "Неморшанским садом".
"Слуцкий гостинец" отложат в долгий ящик, так как не нужен для функционирования депо и слишком близко от "Неморшанского сада".
Будут более актуальные задачи - продление в сторону пл. Банагалор



slg.jpg
 Description:
 Filesize:  436.78 KB
 Viewed:  6358 Time(s)

slg.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 11 Dec 2013 12:02    Post subject: Reply with quote

Quote:
Съезд в депо начинается всё-таки ближе к "Неморшанскому саду"

На приведенной схеме видно что отрыть тоннели придется примерно до дома Кижеватова, 78, что бы сделать задел под съезды к слуцкому гостинцу. Где-то 2/3 перегона то есть построят.
А кстати, как я понимаю из публиковавшихся схем станций, за НС не будет тупиков - только съезд? Тупики запроектированы только за СГ. С какими интервалами сможет работать линия при наличии только съезда на одном конце? Не придется ли где-то по пути в ЗЛ вернуться на Кижеватова?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3099
Location: Минск

PostPosted: 11 Dec 2013 12:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
как я понимаю из публиковавшихся схем станций, за НС не будет тупиков - только съезд? Тупики запроектированы только за СГ. С какими интервалами сможет работать линия при наличии только съезда на одном конце? Не придется ли где-то по пути в ЗЛ вернуться на Кижеватова?


Dennis, на Востоке тоже был только съезд, и справлялся. А на Л-3 парность будет явно меньшей.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6996
Location: Minsk

PostPosted: 11 Dec 2013 13:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
на Востоке тоже был только съезд, и справлялся.

Перед Востоком была Московская, где можно было обернуть излишки.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 11 Dec 2013 13:54    Post subject: Reply with quote

А какая была максимальная парность на 1-ой линии в 2007 году до пуска "Уручья" ?
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 11 Dec 2013 15:18    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Quote:
на Востоке тоже был только съезд, и справлялся.

Перед Востоком была Московская, где можно было обернуть излишки.

Что собственно и случалось на моей памяти в пик регулярно

Ну еще и на автозаводской съезд был, и тоже в пик и в середине дня поезда на МТЗ оборачивались (четко помню на такой поезд часто попадал в районе 14 часов по дороге из школы).

Ну если достроят до бангалора, а тем более до ЗЛ без гасцинца - будут некоторые поезда оборачивать на Ковальской Слободе.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3099
Location: Минск

PostPosted: 11 Dec 2013 15:24    Post subject: Reply with quote

Quote:
Перед Востоком была Московская, где можно было обернуть излишки.

Так и перед НС будет КС :-) (т.е. Ковальская Слобода).
Техническая потребность в Слуцком Гостинце появится еще очень нескоро (особенно если депо на Л-3 и СлГост будут не в одном этапе реализации).
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10251
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 11 Dec 2013 15:27    Post subject: Reply with quote

А срок сдачи Юбилейной по-прежнему 2017 год или уже нет?
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 11 Dec 2013 15:32    Post subject: Reply with quote

Я сейчас упаду под стол от смеха LOL
Одним из аргументов за перенос метро на Дружную было нежелание ломать Привокзальную площадь после реконструкции...

Сегодня в новостях

В Минске планируют построить две закрытые стоянки для такси: в аэропорту и у ж/д вокзала

Quote:

В Минске планируется осуществить два масштабных проекта, сообщает агентство "Минск-Новости" со ссылкой на директора ГУ "Столичный транспорт и связь" Валерия Шкуратова. В Национальном аэропорту Минск будет организована стоянка для такси закрытого типа, перевозчиков будут допускать туда на конкурсной основе. Такая же стоянка появится и на Привокзальной площади. Здесь планируется реализовать комплексный проект. В результате площадь будет полностью реконструирована.


Вокзал будет заблокирован с двух сторон. С одной стороны будут строить метро, со второй подземную стоянку LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10251
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 11 Dec 2013 15:36    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, еще остался вход под землей со стороны трамвайной линии! :-)
Quote:
Здесь планируется реализовать комплексный проект. В результате площадь будет полностью реконструирована.

Да сколько ж можно ее реконструировать!!!
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1745

PostPosted: 11 Dec 2013 15:40    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Вокзал будет заблокирован с двух сторон. С одной стороны будут строить метро, со второй подземную стоянку LOL

Аднак жа ў працытаванай навіне нічога не сказана ні пра якія падземныя стаянкі. «Закрытую» можа азначаць проста «абгароджаную».
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 11 Dec 2013 15:45    Post subject: Reply with quote

А место там есть для плоскостной? С учётом проезжей части, трамвайной линии, пешеходной зоны. Та стоянка что есть, слишком мала.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5678
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 11 Dec 2013 15:56    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, между трамваем и железкой там слишком расточительная зеленая зона. Жэстачайшэ выкорчевать деревья и сделать парковку.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10251
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 11 Dec 2013 16:02    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, да и сам трамвай там много места занимает... И пути перекладывать дорого. Ну, Вы меня поняли |-)
А если без сарказма, почему не хотят сделать парковку на месте старого трамвайного кольца, через Московскую? Есть же нормальный заезд + уже проанонсировали, что Сукно уберут.
Back to top
View user's profile Send private message
zapadnik
профессионально заблужу


Joined: 03 Nov 2009
Posts: 1993
Location: Мінск, Захад-2

PostPosted: 11 Dec 2013 16:18    Post subject: Reply with quote

Quote:
А если без сарказма, почему не хотят сделать парковку на месте старого трамвайного кольца, через Московскую? Есть же нормальный заезд + уже проанонсировали, что Сукно уберут.

Далеко. Проще уж скверик на Бобруйской снести.

_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 11 Dec 2013 16:29    Post subject: Reply with quote

Quote:
В Национальном аэропорту Минск будет организована стоянка для такси закрытого типа, перевозчиков будут допускать туда на конкурсной основе. Такая же стоянка появится и на Привокзальной площади. Здесь планируется реализовать комплексный проект. В результате площадь будет полностью реконструирована.

– Между улицами Ленинградской и Кирова выделят отдельный терминал для общественного пассажирского транспорта. Отдельно на этом же участке обустроят стоянку для автомобилей, а со стороны вокзала – закрытую стоянку для такси, – рассказал Шкуратов.

А кто вам сказал, что будут строить что-то кроме шлагбаума?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10251
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 11 Dec 2013 16:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
Далеко. Проще уж скверик на Бобруйской снести

А заезд туда как сделать?
Back to top
View user's profile Send private message
zapadnik
профессионально заблужу


Joined: 03 Nov 2009
Posts: 1993
Location: Мінск, Захад-2

PostPosted: 11 Dec 2013 21:01    Post subject: Reply with quote

Для начала надо выгнать Солигорские маршрутки и пр. с пространства между Кирова и Ленинградской, а то не то что троллейбусам, даже А5т и А192 тяжко. Лично я за шлагбаум и ограждение двумя руками.
Quote:
А заезд туда как сделать?

Через бывшую д/с, на её месте всё равно ничего нет.

_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21993
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 11 Dec 2013 21:25    Post subject: Reply with quote

Ну проста сапраўды перад Вакзалам дзе некалі даўно даўно былі стаянкі аўтобусаў і таксі можна і зараз зрабіць пляцоўку, там бліжэй да старога будынку касс.
Якую ДС? Мы аб скверы дзе трамвай, той дзе тралейбуснае кальцо вельмі далёка і не пры чым.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10251
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 11 Dec 2013 21:39    Post subject: Reply with quote

Iкс, пры наяўнасці няхілай вольнай пляцоўкі ля "Сукна" на месцы колішняга трамвайнага кальца ў мяне датычна рэканструкцыі Прывакзальнай плошчы пачалі ўзнікаць "смутные сомнения" (c)
Back to top
View user's profile Send private message
zapadnik
профессионально заблужу


Joined: 03 Nov 2009
Posts: 1993
Location: Мінск, Захад-2

PostPosted: 11 Dec 2013 21:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
той дзе тралейбуснае кальцо вельмі далёка і не пры чым.

Ад усходняга боку вакзалу ён не далей, чым той, дзе "Сукно" — ад заходняга. Нават бліжэй: 500 і 600 метраў адпаведна. :-)

_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21993
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 11 Dec 2013 21:52    Post subject: Reply with quote

Той дзе сукно так жа не пры чым, адзінае дзе ўсё сэнс рабіць - перад старымі кассамі.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1745

PostPosted: 11 Dec 2013 23:14    Post subject: Reply with quote

Не перастаю дзівіцца з палёту фантазіі некаторых фарумчан. Дай толькі нагоду — пачнуць выдумляць невядома што. Скверык. Трамвайнае кольца. Тралейбуснае кольца. «Сукно»… Ну прычым тут усё гэта? У навіне ж ясна сказана, што ўся рэформа будзе адбывацца на ўчастку паміж вуліцамі Ленінградскай і Кірава. З боку жылых дамоў яны выдзеляць «тэрмінал для грамадскага транспарту» і аўтастаянку, а з боку вакзала, відаць, кавалак тратуару адцяпаюць пад стаянку таксі.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1412

PostPosted: 11 Dec 2013 23:37    Post subject: Reply with quote

Viewer wrote:
Не перастаю дзівіцца з палёту фантазіі некаторых фарумчан. Дай толькі нагоду — пачнуць выдумляць невядома што. Скверык. Трамвайнае кольца. Тралейбуснае кольца. «Сукно»… Ну прычым тут усё гэта? У навіне ж ясна сказана, што ўся рэформа будзе адбывацца на ўчастку паміж вуліцамі Ленінградскай і Кірава. З боку жылых дамоў яны выдзеляць «тэрмінал для грамадскага транспарту» і аўтастаянку, а з боку вакзала, відаць, кавалак тратуару адцяпаюць пад стаянку таксі.


Не тянут таки изменения на "В результате площадь будет полностью реконструирована."
Короче, пока не покажут проект, всё это гадание на кофейной гуще
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 98, 99, 100  Next
Page 58 of 100
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.198 sec