forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2013
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 127, 128, 129 ... 148, 149, 150  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21993
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 08 Dec 2013 13:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
Беды сейчас отличная трасса, только как обычно светофор в каждый угол воткнули.

вы на Ванеева паглядзіце, ну хто там пераходзіць паміж прыпынкамі, і куды? Не, натыкалі светлафораў, і так пробка стаіць у бок плошчы.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10251
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 08 Dec 2013 14:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
Беды сейчас отличная трасса,

Вот именно, что сейчас. Но, учитывая то, какие там гиганты строятся, 4-полосной дороги все же будет маловато. Надо было делать 6 полос, тем более что резерв был за счет Восточного переулка. А так куча места пошла под стоянку.
Quote:
только как обычно светофор в каждый угол воткнули.

Тоже был удивлен, почему впихнули светофор на Комаровском кольце. Через 100 метров - Корш-Саблина, через 200 - Некрасова. Нафига он там нужен?
А вот на Корш-Саблина и на Мележа хай стоят, но заменить их на кнопочные. Там не столько много желающих пересечь Беды в этих местах.
Back to top
View user's profile Send private message
zapadnik
профессионально заблужу


Joined: 03 Nov 2009
Posts: 1993
Location: Мінск, Захад-2

PostPosted: 08 Dec 2013 17:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
вы на Ванеева паглядзіце

А дзе праблема? Побач з тралейбусным паркам без светлафора ніяк (хаце, безумоўна, ідэальна было б прадугледзець магчымасць уключаць чырвоны для пераходу пешаходаў і для таго, каб тралейбусы выязджалі з парку и вярталіся туды, і толькі... Ля другога Весаліпеднага завулка без светлафора ніяк (скрыжаванне). На Райніса з кнопкай, здаецца?..
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21993
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 08 Dec 2013 17:26    Post subject: Reply with quote

На Ванеева дзе парк, стадыён, там дастаткова светлафору ля прыпынка Стадыён Трактар і ля плошчы для машын. Праз плошчу ёсць падземны пераход, ля Даўгабродскай праз мост. Інакш мы так ніколі нармальны рух не арганізуем з пераходамі ў лес раз на 100м.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14680
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 08 Dec 2013 17:50    Post subject: Reply with quote

А еще лежекопы на Долгобродской напротив парка hammer
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Domosed
консультант


 bytrans

Joined: 31 Oct 2008
Posts: 228
Location: Минск, Уручье-6

PostPosted: 08 Dec 2013 19:40    Post subject: Reply with quote

EvGeNiY1 wrote:
Этим летом кстати видел сам как на прибывший около 16-30 рейс А429 до Дружной подбежало 8-10 человек которые не влезли в Т51, но водитель 429-го отказал им и уехал полупустым на Дружную. Вот вам на заметку.

Такие ситуации каждый день на АвтоВазе по вечерам в час пик, особенно после 17.00, когда на всех окрестных предприятиях заканчивается рабочий день, там в районе 17.10 приезжают А45, А53 и Т51. В А45 вбиться нереально, ибо он ещё на Стебенева забивается до отказа, вся толпа штурмует Т51 и А53, но всё равно все не влазят и много народу остаётся на остановке обычно, ждут следующего рейса Т51, а там ещё народ подтягивается и ситуация повторяется. Сам иногда на пригородных автобусах (279, 213, 214 и т.д.) подъезжаю до метро Михалова (влом пересадку на Короткевича делать в сторону ИК). У Т51 вроде бы интервал небольшой, но всё равно почему-то часто приходится минут по 15 ждать, часто троллейбусы тупо долго не могут выехать налево с Корженевского на Кижеватова, ибо недавно как-то по-идиотски изменили режим работы светофоров, причём часто пока один троллейбус ждёт 2-3 цикла, его уже догоняет второй и эта пара приезжает на АвтоВаз.
Back to top
View user's profile Send private message
MaxSter
консультант


 bytrans

Joined: 03 Sep 2009
Posts: 564
Location: Мінск, Серабранка-9

PostPosted: 08 Dec 2013 19:43    Post subject: Reply with quote

Quote:
А еще лежекопы на Долгобродской напротив парка

Которые там очень кстати.
Quote:
вы на Ванеева паглядзіце, ну хто там пераходзіць паміж прыпынкамі, і куды? Не, натыкалі светлафораў, і так пробка стаіць у бок плошчы.

Там святлафоры з кнопкамі. Гэта ўжо абмяркоўвалася, лічыцца лепшым рашэннем.
Back to top
View user's profile Send private message
Знаменитый
писатель


Joined: 18 Nov 2013
Posts: 43
Location: Минск

PostPosted: 08 Dec 2013 20:38    Post subject: Reply with quote

А как Вам предложение по поводу незначителеного изменения трассы А123, возможно, с открытием Т6. Чтобы он с Прушинских не на Лучины сворачивал, а ехал дальше, как А124, но не делал петлю на Каганца/Сырокомли ради пары домов, а заворачивал на Шпилевского к Игуменскому тракту? Это было бы эффективнее! Ведь для тех районов А65, 124 толку не очень-то много они оба на Денисовскую поворачивают. СТиС рассмотрите вариант.
_________________
bitch
Back to top
View user's profile Send private message
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 09 Mar 2008
Posts: 4037
Location: Минск (Озеро)

PostPosted: 08 Dec 2013 21:21    Post subject: Reply with quote

Quote:
Если эти 25 человек начнут штурмовать т35 и т41 там начнется давка.
Ну а так они раз в полчаса не штурмуют, а штурмуют в остальное время.
Quote:
Ну, в частности, по понедельникам это будет сплошной воздуховоз.
Ну а так он каждый день воздуховоз. Я все же считаю, что Т12 надо переносить куда-то.
Quote:
Нешта з Т21/39/77 павінна хадзіць па Ціміразева-Сапёраў-Пераможцаў, а нешта — па Пераможцаў-Сапёраў-Ціміразева.
Тут я не вижу смысла. Кому надо - перейдет и сядет. И лучше, когда троллейбусы в одно направление находятся на одной остановке.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Stanis
контролер


 bytrans

Joined: 01 Nov 2012
Posts: 2018
Location: Мінск, Лошыца-2

PostPosted: 08 Dec 2013 21:36    Post subject: Reply with quote

Згоднены па 123. І знішчыць у яго Сонечную, Дзянісаускую.
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7402
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 08 Dec 2013 21:40    Post subject: Reply with quote

Знаменитый wrote:
А как Вам предложение по поводу незначителеного изменения трассы А123

абсолютно не нужная петля, с Игуменского на А123 значительно больше людей везет. А65 и А124 итак свободные ездят. Или эти два, или один А123+куча жалоб
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Stanis
контролер


 bytrans

Joined: 01 Nov 2012
Posts: 2018
Location: Мінск, Лошыца-2

PostPosted: 08 Dec 2013 21:45    Post subject: Reply with quote

Думаю што з Каганца на Вакзал усе едуць на Т43.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21993
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 08 Dec 2013 21:48    Post subject: Reply with quote

Думаю неяк дабіраюцца да Ігуменскага :-) Горш за ўсё рагу Сыракомлі і Гашкевіча
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Знаменитый
писатель


Joined: 18 Nov 2013
Posts: 43
Location: Минск

PostPosted: 08 Dec 2013 22:31    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:

с Игуменского на А123 значительно больше людей везет. А65 и А124 итак свободные ездят. Или эти два, или один А123+куча жалоб

2 остановки - это больше? Не рационально 2 маршрута 52 и 123 едут всю дорогу одинаково.
Вот расскажу по картинке. По квадратам
http://s008.radikal.ru/i306/1312/9b/7968c26984bb.jpg
С любого квадрата добираться до А123 составит не более 400 метров! И то это с улицы Каганца. А не как раньше от 700 метров до 1 километра для этих районов Л-1,3,4, а так средняя дистанция до любой остановки 200 и меньше метров.
Салатовому и Зеленому квадрату хуже не будет, что на школе №130 А123 не остановится, пройдут до о.п. Я.Лучины и Сырокомли соответственно.
Оранжевый квадрат и так садится на Я.Лучины
Голубому квадрату даже лучше станет садится на Прушинских 62, и дорогу переходить не надо.
Синему квадрату понятно все как и было.
Коричневому квадрату не надо будет 700 метров пилить до о.п. Гашкевича
Фиолетовому квадрату станет намного лучше.
Серый квадрат вообще выиграет! Посмотрите сколько там домов. И все высотки от 9 и выше

Остальным хуже не станет! А то что 65 и 124 пустые ходят, не значит, что 123 будет пустым. на тех 2 и ездить-то особо не куда.
И в районы дельный номер пустить будет плюсом. А 52 и 123 слишком жирно вместе идут всю дорогу. А так хоть какая-то альтернатива.
И не надо доказывать обратное. На самом деле в тех районах ни черта не ходит кроме бибы и бобы

_________________
bitch
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7316
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 08 Dec 2013 23:51    Post subject: Reply with quote

Коллега, которая живет на Гашкевича (ятп гашкевича,14), ходит пешком на игуменский, где в центр идут А52 и А123. А так ей придется выбирать - или рядом, но ждать А123, или идти и быстрее уехать.
Еще знакомые живут на Каганца,2 - так те вообще сроду А65,124 не пользовались. Или электра таки. Или на игуменский. На Серова кстати не ходят. Почему - хз. Может потому что Т43 ходит реже, до метро идет на 5 минут дольше - причем до ИК.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7402
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 09 Dec 2013 00:14    Post subject: Reply with quote

Знаменитый wrote:
И не надо доказывать обратное. На самом деле в тех районах ни черта не ходит кроме бибы и бобы

1. есть такое понятие как "проезд с пересадкой"
2. есть такое понятие как "проездной"
3. есть такое понятие как "расписание"
и тогда ни какой А123 не нужен. А "заберите у них, чтобы ездить без пересадки в центр, т.к.
Quote:
А 52 и 123 слишком жирно вместе идут всю дорогу
не основание менять маршрут.

Как местный житель регулярно пользуюсь А65, А124, хожу до Игуменского (7 минут), на электричку, на Серова. Ни какой проблемы в транспортном обслуживании не вижу. У иных и такого нет
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21993
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Dec 2013 00:35    Post subject: Reply with quote

Не, Лошыцы асабліва няма на што скардзіцца, нават амаль дублі 2с і 15т ёсць :-D
Я ўжо не кажу, што так ці інакш падобныя 52,123,85с..
Дык што ўсё ж будзе з адкрыццём Маякоўскага? Ці не вырашылі?

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14680
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 09 Dec 2013 00:36    Post subject: Reply with quote

5556/т56 на 22:03 вез после метро Восток в Уручье 7 человек, 5389/т56 на 22:23 - за грязными стеклами увидел 4, но не более 50% сидений это точно (как максимум), 5556/т56 после Библиотеки на АВМ 1 чел на 23:14
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21993
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Dec 2013 00:39    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, хочаш даказаць, што 56 не патрэбны? Я не сумняваўся адразу, што максімум ён загружаны толькі ў пік.
Дарэчы не так даўно заўважыў, што народ массава ходзіць з метро на парк Уручча, там большы выбар транспарту. Ну гэта ўжо ды тык вумнікаў, якія пабудавалі выхады з метро не пад Русіянава.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7402
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 09 Dec 2013 00:55    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Дык што ўсё ж будзе з адкрыццём Маякоўскага? Ці не вырашылі?

А теперь новая проблема. За 4 года реконструкций, когда выпуск уменьшился на 150 ед., разбежались водители троллейбусов. А после открытия трамвая в ЗЛ и троллейбусов в Чижовку автопарки вроде как стабилизировали выпуск.
Iкс wrote:
Alex Litmanen, хочаш даказаць, што 56 не патрэбны?

И он же первый будет кричать, когда Т56 сделают только пиковым
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14680
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 09 Dec 2013 00:59    Post subject: Reply with quote

Quote:
И он же первый будет кричать, когда Т56 сделают только пиковым

Не угадали. Кстати вот вам резерв на т29.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 1018
Location: Минск

PostPosted: 09 Dec 2013 01:14    Post subject: Reply with quote

В другой ветке писали, что 4-м депо проблем с водителями нет, такая ситуация только в 5-м. Думаю, причина в том, что большинство водителей (как и минчан в целом) живет в западных и юго-западных районах, и переться к 5 утра в Дражню мало кому хочется.
Back to top
View user's profile Send private message
EvGeNiY1
консультант


 bytrans

Joined: 20 Mar 2010
Posts: 679
Location: Минск

PostPosted: 09 Dec 2013 01:21    Post subject: Reply with quote

Domosed,
Quote:
Такие ситуации каждый день на АвтоВазе по вечерам в час пик, особенно после 17.00, когда на всех окрестных предприятиях заканчивается рабочий день, там в районе 17.10 приезжают А45, А53 и Т51. В А45 вбиться нереально, ибо он ещё на Стебенева забивается до отказа, вся толпа штурмует Т51 и А53, но всё равно все не влазят и много народу остаётся на остановке обычно, ждут следующего рейса Т51, а там ещё народ подтягивается и ситуация повторяется. Сам иногда на пригородных автобусах (279, 213, 214 и т.д.) подъезжаю до метро Михалова (влом пересадку на Короткевича делать в сторону ИК). У Т51 вроде бы интервал небольшой, но всё равно почему-то часто приходится минут по 15 ждать, часто троллейбусы тупо долго не могут выехать налево с Корженевского на Кижеватова, ибо недавно как-то по-идиотски изменили режим работы светофоров, причём часто пока один троллейбус ждёт 2-3 цикла, его уже догоняет второй и эта пара приезжает на АвтоВаз.

Я вот не понимаю позицию таких водителей...тебе же + только с оплаченных 10 человек...пусть даже и погороду...а то такие важные видете ли...впадлу по городу талон пробить...и побыстрей бы приехать на автостанцию отстаиваться...и это кстати всех пригородных направлений касается. Я тоже иногда пользуюсь ими в пределах города. Но последнее время появилась привычка высаживать побыструхе людей не доезжая остановки и потом резко по газам, чтобы не успел никто забежать (АП №4 - вам привет). И я знаю, что не я один такой.
Back to top
View user's profile Send private message
Знаменитый
писатель


Joined: 18 Nov 2013
Posts: 43
Location: Минск

PostPosted: 09 Dec 2013 01:28    Post subject: Reply with quote

LDE, не могу полностью согласиться. Не на много позже на МАЗ, МТЗ, Моторном, которые не так далеко от ТП-5 люди ж едут на работу с разных концов.
_________________
bitch
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14680
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 09 Dec 2013 01:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
Но последнее время появилась привычка высаживать побыструхе людей не доезжая остановки и потом резко по газам, чтобы не успел никто забежать (АП №4 - вам привет).

У меня как-то рамс с одним из таких дебилов был на метро"Уручье" - наотрез отказывался пускать в автобус, АП4 или АП7 не помню, давно было.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 127, 128, 129 ... 148, 149, 150  Next
Page 128 of 150
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.215 sec