forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Пассажирские перевозки по БЖД
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 95, 96, 97  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5624
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 10 Apr 2013 21:07    Post subject: Reply with quote

zapadnik, ну тогда уж от границы-Бигосово.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
zapadnik
профессионально заблужу


Joined: 03 Nov 2009
Posts: 1993
Location: Мінск, Захад-2

PostPosted: 10 Apr 2013 21:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
zapadnik, ну тогда уж от границы-Бигосово.

А Айзкраукле-Плявинас-Крустпилс-Даугавпилс-Бигосово кто электрифицировать будет? Без этого нет смысла устраивать в Бигосово серьёзную станцию: экономия на участке Полоцк-Бигосово того не стоит.

_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9071
Location: Минск

PostPosted: 10 Apr 2013 21:49    Post subject: Reply with quote

в Латвии, если что, постоянка. поэтому еще и станция стыка нужна.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
zapadnik
профессионально заблужу


Joined: 03 Nov 2009
Posts: 1993
Location: Мінск, Захад-2

PostPosted: 10 Apr 2013 21:53    Post subject: Reply with quote

Quote:
в Латвии, если что, постоянка. поэтому еще и станция стыка нужна.

Ей мог бы стать Даугавпилс. Эх, мечты, мечты...

_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergeich
консультант


 bytrans

Joined: 15 Mar 2009
Posts: 404
Location: Минск Серебрянка

PostPosted: 10 Apr 2013 23:22    Post subject: Reply with quote

Сегодня на Бобруйск пустили...ЭПГ! LOL Какой номер не заметил, но фейл очевиден, а ЭПР 001 поехала сегодня на Оршу как обычно, так как что ЭПГ у нас больше чем надо, а ЭПРок не хватает уже :-P
Back to top
View user's profile Send private message
Strannik
писатель


 bytrans

Joined: 27 May 2006
Posts: 193
Location: Минск-Барановичи

PostPosted: 10 Apr 2013 23:23    Post subject: Reply with quote

Витя, нач. Барановичского отделения БЧ в интервью к прошлому дню железнодорожника заявлял, что электрификация участков Барановичи-Лунинец, Лунинец-Ситница-Микашевичи рассматривается как следующий шаг после уже заявленных линий.
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2275
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 10 Apr 2013 23:41    Post subject: Reply with quote

Titanic wrote:
Часть рейсов перекроется, но, например, какой-нибудь "Лунинец-Барановичи" Песой не заткнешь. Так что ДР новые тоже надо.

Вполне возможен вариант дизельных или гибридных Штадлеров.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Vavan
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2008
Posts: 288
Location: Маладзечна

PostPosted: 10 Apr 2013 23:51    Post subject: Reply with quote

Sergeich wrote:
Сегодня на Бобруйск пустили...ЭПГ! LOL Какой номер не заметил, но фейл очевиден, а ЭПР 001 поехала сегодня на Оршу как обычно, так как что ЭПГ у нас больше чем надо, а ЭПРок не хватает уже :-P

http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=42515#p42515
Андрей wrote:
Похоже что в ЭПр-003 треснуло лобовое стекло. Вроде кабина А.

Насчёт электрификации - дай Боже, чтоб хотя бы от Молодечно до границы сделали, а там уже видно будет. Ибо такими темпами какой нафиг Лунинец. И даже Полоцк.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
m-mister
консультант


 bytrans

Joined: 23 Aug 2010
Posts: 817

PostPosted: 11 Apr 2013 00:49    Post subject: Reply with quote

http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=42618#p42618
Гомельский 644-й (экс. 96-й) будет ходить по нитке 648-го (экс. 108-й) из Минска до Гомеля.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergeich
консультант


 bytrans

Joined: 15 Mar 2009
Posts: 404
Location: Минск Серебрянка

PostPosted: 11 Apr 2013 00:53    Post subject: Reply with quote

Ясно,а куда делись ЭПГшки на Руденск? Смотрю сейчас расписание на сайте БЖД - нет их! только эконом-класса, по Ждановичскому направлению всё нормально, значит ЭПГ на Руденск пока отменили? Что-то я упустил.
Back to top
View user's profile Send private message
Vavan
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2008
Posts: 288
Location: Маладзечна

PostPosted: 11 Apr 2013 08:17    Post subject: Reply with quote

Sergeich, с 11 марта поменялось расписание на Осиповичи из-за реконструкции путей от Южного до Колядичей - 3-й путь, высокие платформы, короче, как в своё время от Северного до Ждановичей. Там сейчас один путь, скорости минимальные, куда уж там ЭПг втыкать.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
m-mister
консультант


 bytrans

Joined: 23 Aug 2010
Posts: 817

PostPosted: 11 Apr 2013 15:30    Post subject: Reply with quote

Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 11 Apr 2013 17:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
еще на 20-25 лет хватит. а к тому времени Барановичи-Лунинец-Удрицк-Сарны-Ровно уж точно под шнурок заведут.

20-25 лет это слишком уж большой срок для прогнозирования. В СССР в 1990-м тоже много чего на 25 лет вперед планировали. Намек, думаю, понятен. ;-)
Но вообще ИМХО ждать много лет электрификации нет смысла, проще тогда уж заказать дизельный вариант того же Штадлера, благо к тому времени и автомобилизация прокачается, и автобусно-маршруточный вариант передвижения (это сейчас в том же Лунинце автобусный межгород убогий, а что будет лет через 5-10, неизвестно), поток на ЖД снизится, да и цена билетов постепенно подтянется к рыночной стоимости, что сделает вполне разумным пуск 4-6 вагонных Штадлеров по данному направлению.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
NauTiLus
консультант


 bytrans

Joined: 12 Aug 2007
Posts: 360
Location: Минск, Чижовка-5

PostPosted: 12 Apr 2013 09:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
Паміж Мінскам і Вільняй будзе хадзіць двухпавярховы цягнік

Пра гэта паведамілі на працоўнай сустрэчы работнікаў турызму Літвы, якая адбылася ў літоўскім пасольстве ў Мінску.
Большасць беларускіх турыстаў ўязджаюць у Літву на аўтамабілі (75%), далей - аўтобус (15%), цягнік (8%).
"У чыгуначных перавозак ёсць патэнцыял. Мы закупілі 2-павярховыя цягніка, якія з лета злучаць Вільню й Менск. Колькасць рэйсаў рэзка павялічыцца"


http://nn.by/?c=ar&i=108042

И вдогонку, неужели здесь пропустили новость?
Quote:
Время в пути между Минском и Вильнюсом по железной дороге сократится на полчаса с 26 мая
Специалисты отметили, что время в пути сократится за счет оптимизации процедур таможенного и пограничного контролей.
В частности, на белорусской стороне досмотр пассажиров и проверка документов будет производиться во время движения поезда на участке Молодечно-Гудогай. В Литве подобные контрольные операции пассажиры будут проходить в специализированном терминале на станции Вильнюс.


http://www.belta.by/ru/all_news/society/Vremja-v-puti-mezhdu-Minskom-i-Vilnjusom-po-zheleznoj-doroge-sokratitsja-na-polchasa-s-26-maja_i_629153.html

_________________
Это не город, это Минск...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 13 Apr 2013 11:39    Post subject: Reply with quote

На poezd.rw.by до сих пор нету нового расписания поезда с 26го мая.
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1745

PostPosted: 13 Apr 2013 11:55    Post subject: Reply with quote

NauTiLus wrote:
И вдогонку, неужели здесь пропустили новость?

Не прапускалі. Пісалі яшчэ на 25-й старонцы гэтай тэмы, што гэта ўсё туфта і, як гэта кажуць па-руску, «очковтирательство».
Back to top
View user's profile Send private message
Stiv
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 13 Jul 2006
Posts: 1145
Location: КэГэБэ

PostPosted: 13 Apr 2013 19:58    Post subject: Reply with quote

если время нахождения в поезде и сократится, то вот на вокзале в вильнюсе отстоять туеву хучу часов придется, исходя из того, какой там таможенный терминал - в обычном подземном переходе стоит будка, и ограждение
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 13 Apr 2013 20:06    Post subject: Reply with quote

Stiv wrote:
если время нахождения в поезде и сократится, то вот на вокзале в вильнюсе отстоять туеву хучу часов придется, исходя из того, какой там таможенный терминал - в обычном подземном переходе стоит будка, и ограждение


Его там перестраивают, но все равно 1-2 часа все равно стоять придется, не меньше.
Сделали улучшение для галочки, в реальности только хуже станет.

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
Moris_BY
писатель


 bytrans

Joined: 29 Dec 2009
Posts: 64

PostPosted: 13 Apr 2013 20:52    Post subject: Reply with quote

Stiv wrote:

Сделали улучшение для галочки, в реальности только хуже станет.


Белорусская сторона , что смогла , то и сделала. Все претензии к литовской стороне expert
Back to top
View user's profile Send private message
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1022
Location: Минск

PostPosted: 13 Apr 2013 22:17    Post subject: Reply with quote

Мне тоже эта идея с прохождением литовской таможни в переходе не нравится.
Во-первых, все таки намного комфортнее проходить границу сидя (в вагоне).
Во-вторых, сейчас надо будет приходить на вильнюсский вокзал за 1-2 часа до отправления поезда, чтобы успеть пройти таможню. Раньше-то можно было хоть за 10 минут приехать на вокзал и спокойно зайти в вагон. В общем, лажа будет.
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1745

PostPosted: 14 Apr 2013 10:12    Post subject: Reply with quote

Ну, на шчасце, застаюцца яшчэ аўтобусы на гэтым маршруце. Там, канечне, ёсць свае нюансы, але ў цэлым працэдура пагранкантролю займае прадказальны час.
Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 14 Apr 2013 18:15    Post subject: Reply with quote

А что за двухэтажные (???) вагоны там обещают?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1745

PostPosted: 18 Apr 2013 01:34    Post subject: Reply with quote

Двухпавярховыя вагоны маюць быць у літоўскім цягніку. Які з Мінска ўвечары будзе хадзіць.
А наш застанецца ранішні, але… Як кажуць, прапаў калабухаўскі дом. Будзе ўжо не нармальны цягнік, а дызель, і ў тым дызелі ўсяго два танныя вагоны трэцяга класа, а за другі клас будуць дзерці як за плацкарт, хоць ніякага плацкартнага камфорту там не будзе і ў паміне. І яшчэ потым на вакзале ў іх стой.
Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 18 Apr 2013 16:30    Post subject: Reply with quote

А фото литовского двухэтажного чуда нету? :-)
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1022
Location: Минск

PostPosted: 18 Apr 2013 20:26    Post subject: Reply with quote

Если вы имеете 2-этажные электропоезда City Elefant чешского производства CKD Vagonka a.s, то фото есть. Но это электропоезда. Насколько мне известно, в Литве больше ничего двухэтажного нету.

City Elefant сообщением Вильнюс - Каунас.



S8305643.jpg
 Description:
 Filesize:  218.84 KB
 Viewed:  9164 Time(s)

S8305643.jpg



S8305752.jpg
 Description:
 Filesize:  174.04 KB
 Viewed:  9164 Time(s)

S8305752.jpg



S8306075_новый размер.JPG
 Description:
 Filesize:  254.77 KB
 Viewed:  9164 Time(s)

S8306075_новый размер.JPG



S8306076_новый размер.JPG
 Description:
 Filesize:  230.26 KB
 Viewed:  9164 Time(s)

S8306076_новый размер.JPG



S8306233_новый размер.JPG
 Description:
 Filesize:  230.75 KB
 Viewed:  9164 Time(s)

S8306233_новый размер.JPG



S8306234_новый размер.JPG
 Description:
 Filesize:  235.11 KB
 Viewed:  9165 Time(s)

S8306234_новый размер.JPG


Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 95, 96, 97  Next
Page 30 of 97
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.302 sec