Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Frank летописец
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 3110 Откуда: Минск-Центр
|
Добавлено: 05 Янв 2013 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А вообще - почему бы не пилить участки линий за МКАД полностью наземными? Земли куча, климат мягкий, получится дешевле и быстрее. |
Климат мягкий??
Цитата: |
Вы думаете эта дата к тому времени обязательно сохранит свою политическую актуальность? |
Она сохранит свою метростроительную актуальность |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Зарегистрирован: 10.09.2009 Сообщения: 11753 Откуда: г.Минск, Уручье-4
|
Добавлено: 05 Янв 2013 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Можно запихать туда А42 после его замены троллейбусом. |
Дороги нету толку обсуждать, собственно как и станции метро там.
Цитата: |
Вы думаете эта дата к тому времени обязательно сохранит свою политическую актуальность? |
Пока не завершится правление усатого, сохранит, не переживай  _________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дедушка консультант
bytrans
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 829
|
Добавлено: 05 Янв 2013 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
str, Какие мосты нужно доделать?... Не пишите чушь... Будет необходимость сделают.
В отличие от продления за КГ..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Titanic графоман
bytrans
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 2564 Откуда: Минск, Красный Бор
|
Добавлено: 05 Янв 2013 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в Москве зимы обычно заметно пожестче, но наземные варианты метро работают. В Новосибе мост открытый, в Нижнем мост, в Киеве есть участки открытые. Вполне реально.
Цитата: |
Дороги нету толку обсуждать, собственно как и станции метро там |
Ну дорогу можно и без метро сделать, но смысл... _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
str советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 21.08.2008 Сообщения: 8392 Откуда: Минск
|
Добавлено: 05 Янв 2013 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Какие мосты нужно доделать?... Не пишите чушь... Будет необходимость сделают. |
это вы несете чушь. бережно, чтобы не пролить. мост над Дзержинского, мост над Пушкина(подвеска КС), Западный мост, который даже не начинали делать. а вы все как президент талдычите "будет-сделают". ну и где делают? 9! месяцев работы фактически стоят. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Titanic графоман
bytrans
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 2564 Откуда: Минск, Красный Бор
|
Добавлено: 05 Янв 2013 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Западный мост это где?  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дедушка консультант
bytrans
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 829
|
Добавлено: 05 Янв 2013 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
str, Мост над Дзержинского есть (даже 2 вроде), мост над Пушкина есть. Западный мост, скорее всего трогать не будут. Объяснили же не делают, потому что необходимости нету.... Но есть готовые проекты и деньги.. По метро планы Вам расписали на 15 лет вперед, а вы все рассуждаете о чем-то... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Зарегистрирован: 24.08.2005 Сообщения: 6637 Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Добавлено: 05 Янв 2013 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Titanic писал(а): |
Ну в Москве зимы обычно заметно пожестче, но наземные варианты метро работают. В Новосибе мост открытый, в Нижнем мост, в Киеве есть участки открытые. Вполне реально.
|
В НН метро по нижнему уровню идет, в Новосибе вроде ж закрытый короб моста. Наземные варианты поделали при тов.Хрущеве и дурную затею бросили. А в Лондоне чуть тока снег выпадет - сервис саспендед - сбои по всей сети - столько снегоочистителей держать дорого если за день-два само тает.
Цитата: |
Повторяю и буду повторять: ГЭ должна стать одной из веток метрополитена. Уже сейчас при грамотном подходе мог бы сняться вопрос "треугольника" пересадок. Вокзал/Площадь Ленина - Минск-Северный/Молодёжная - Октябрьская/Купаловская как минимум. Как максимум интегрировать ГЭ с Институтом культуры и Минском-Восточным/Пролетарской. |
Полностью согласен с тем что она должна стать практически одной из веток метрополитена. Но проблему пересадки ни ГЭ ни стартовый участок Л3 не снимут. Частично проблема снимется, когда Л3 доведут до Бангалора, и Фрунзенский район сможет доезжать в район сторожевки-комаровки-сурганова не через Победы-Коласа-АН, а через ст.м.Сторожевка-Комаровка-Бангалор. А чтобы ГЭ совсем стала полноценным метро - надо ее зарыть под привокзальную площадь и вывести на поверхность с другой стороны от вокзала, организовав потом сквозное движение Ждановичи-Колядичи-Гатово и Ждановичи-ЗеленыйБор/Смолевичи
Цитата: |
Мост над Дзержинского есть (даже 2 вроде) |
двухпутный. реально много сделано - но еще и много не доделано.
Но с другой стороны если приспичит - не за полгода - но за год можно и сделать полностью три пути на участке МП-Ждановичи и пустить ГЭ с интервалом в 5-10 минут
Последний раз редактировалось: Dennis (05 Янв 2013 15:40), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex Digger летописец

bytrans
Участник ОТрыва
Зарегистрирован: 24.01.2005 Сообщения: 4549 Откуда: Incopolis Diggers
|
Добавлено: 05 Янв 2013 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Это сейчас нам кажется, что возле МКАД земли полно и лучше сделать открытое метро. Через 20 лет о таком решении придется пожалеть, когда вся земля вокруг будет раскуплена, МКАД станет внутригородской дорогой, а шум от наземного метро будет всем мешать. И тогда, как нынче в Москве, пожалеешь о том, что открытое метро нельзя просто забросать сверху землей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
<<DeF>> диспетчер

bytrans
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 3621 Откуда: Минск / Владимир
|
Добавлено: 05 Янв 2013 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Ого-го какие войны. Как обычно, интервью чиновника порождает какую-то ответную реакцию воспаленного воображения.... Чиновник сказал, что продления 1-й и 2-й линии не будет лет 20-ть еще, дети на форуме тут же начинают фантазировать, насчет линии в Шабаны и КГ.... |
и т.д. и т.п.
Ух ты! "Все пидорасы, а я Д`Артаньян!" Попроще надо быть, уважаемый! Мы тут все в равных условиях. Люди обсуждают, что им интересно. Не нравится? Можно не читать
Цитата: |
от перекрестка с лобанка до перекрестка с неманской метров 600-650 не больше. |
В СИ специально померял. От центра одной станции до центра другой (за перекрёстком Неманская-Притыцкого). Факт, что перегоном меньше 1км хватает. Был бы пасспоток.
Цитата: |
и, кстати, то, что сказал чиновник-это бабушка надвое сказала. |
Вот-вот! Чего они только не говорили. В тех же советских планах 80-го года никакой ГЭ не было. Так ведь взяли, построили. Тем более сейчас этот чин пишет статьи в газету, а завтра малявы на волю.
Цитата: |
мы амаль не ездзілі туды, а сэнс? хучэй на 3 да вакзала ці 20 да АН, пакуль тым 16 даедзеш... |
Центр; северо-восток - та же АН и ПЧ. Когда Пушкинскую построили - на дачу и с дачи. Хватало , в общем. На Вокзал - да, - Т3,16 до победоносного открытия Партизанской. Хотя и сейчас при наличии чемоданов предпочту тролль, который раза в 1,5 быстрее за это время стал ездить.
Цитата: |
вот КрасБор станет последней станцией на 2 старых линиях в пределах МКАДа. и ее актуальность как перевалочной базы(разгрузка КГ) с каждым годом будет только расти. насчет станции КрасБор-то ее располагать целесообразнее как раз на перекрестке с Каменногорской. разрешить с нее левый поворот и будет аналог Могилевской(в роли а/с будет д/с КГ-5) |
Хорошая идея убрать раковский пригород вместо Запада-3 на КГ-5 со злополучного перекрёстка. Ну так и при станции ближе к Неманской ничего не мешает сделать также, только выезд через Казимировсккую-Неманскую. Каменногорская улица узкая, плюс перекрёсток там надо переделывать конструктивно кажется, для левых поворотов. Мешаться там будут пригородные автобусы, имхо. Да и упоротые из ГАИ не могут левые повороты даже на нормальных перекрёстках разрешить, а тут...
Цитата: |
Чтобы привести ее в вид метро нужно от силы год....
Ваша проблема в том, что Вы не пытаетесь увидеть перспектив. |
На некоторые вещи им не хватит ни года, ни ста, вроде остановки на пр. Пушкина. А Вы говорите.
Цитата: |
Нужно нормально транспорт организовать.... Народ с малиновки/юго запада/куросовщины/асаналиева 20 лет умудрялся пользоваться одним институтом культуры... |
Вот! А Вы говорите, что чиновники не говорят: "О, бля, да там же жопа!"
Цитата: |
і а93 да Дружнай праз Жуклўскага. |
На кой? _________________ Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
str советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 21.08.2008 Сообщения: 8392 Откуда: Минск
|
Добавлено: 05 Янв 2013 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Мост над Дзержинского есть (даже 2 вроде), мост над Пушкина есть |
я же вам конкретно пишу, над Пушкина недоделана КС. на Дзержинке пути не переложены, а должны переложить
Западный делать должны тоже, там стрелки надо переделывать
Цитата: |
Но с другой стороны если приспичит - не за полгода - но за год можно и сделать полностью три пути на участке МП-Ждановичи и пустить ГЭ с интервалом в 5-10 минут |
до ЧМ ровно год. уже пора. что-то не вижу никакой активности |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stanis водитель 1 класса

bytrans
Зарегистрирован: 01.11.2012 Сообщения: 1700 Откуда: Мінск, Лошыца-2
|
Добавлено: 05 Янв 2013 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
а93 - сувязь Шабаноу з цэнтрам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
<<DeF>> диспетчер

bytrans
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 3621 Откуда: Минск / Владимир
|
Добавлено: 05 Янв 2013 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Stanis, Дружная - не такой уж и центр. На вокзал так ездить из Шабанов, имхо, не слишком удобно бы было. Не вижу смысла. _________________ Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 20479 Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Добавлено: 05 Янв 2013 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Дороги нету толку обсуждать, собственно как и станции метро там. |
Дарога не меней актуальна, чым астатняе, насамрэч _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zapadnik профессионально заблужу

Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 1994 Откуда: Мінск, Захад-2
|
Добавлено: 05 Янв 2013 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Неверно. До ЧМ пятнадцать месяцев. Вот в апреле-мае ГЭ и займутся.
Цитата: |
мост над Дзержинского, мост над Пушкина(подвеска КС), Западный мост, который даже не начинали делать. |
Второе, ИМХО, будет готово после Тимирязева. Первое -- при достройке первого кольца до Дзержинского. Третье -- да, огромная проблема.
Цитата: |
Пока не завершится правление усатого, сохранит, не переживай |
В 2015/2016 оно вполне может завершиться.
Цитата: |
люди не поедут за 4-5 тысяч, когда можно за 2. заставите? |
+1. Как минимум, нужен общий проездной, как максимум -- интеграция ГЭ и ММ в единое предприятие.
Цитата: |
троллейбусная линия невозможна физически из-за мудаческого перекрестка Бурдейного-Якубовского |
Перекрёсток нормальный (сквер, ставший причиной его образования, в 2004 отстояли местные жители). Тут проблема скорее в уклонах: по Бурдейного троллейбусную линию тоже вряд ли дали бы проложить (хотя там она не нужна сто лет в обед). Я как-то предлагал вариант через Якубовского-Одинцова-Тимошенко-Притыцкого-Лещинского, но зело много левых поворотов получается.
Цитата: |
Повторяю и буду повторять: ГЭ должна стать одной из веток метрополитена. Уже сейчас при грамотном подходе мог бы сняться вопрос "треугольника" пересадок. Вокзал/Площадь Ленина - Минск-Северный/Молодёжная - Октябрьская/Купаловская как минимум. Как максимум интегрировать ГЭ с Институтом культуры и Минском-Восточным/Пролетарской. |
Полностью согласен. Это будет дешевле Л3 в разы, если не на порядок. ЗЛ и Курасовщина вывозятся нормально, в отличие от КГ и (в меньшей степени) Лошицы.
Дороги обсуждать глупо, соглашусь: на это есть генплан. _________________ "В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дедушка консультант
bytrans
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 829
|
Добавлено: 05 Янв 2013 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
str, Ну так довесить КС/передлать стрелки и положить рельсы это не "построить мост"... Это в-приципе мелочи...
Цитата: |
до ЧМ ровно год. уже пора. что-то не вижу никакой активности |
К ЧМ городская электричка готова. Там всего будет 2 матча в день в течении двух недель. Для того, чтобы подвезти красиво болельщиков не третий путь, ни переход к Короне не нужны... Поэтому и не торопятся, собственно.
И вообще спор дурной. Я Вам пытаюсь объяснить, что слышал, общаясь с чиновниками в МГИКе, а вы мне рассказываете про 100 летие революии. По факту никто никаких планов менять не будет. Сейчас строят третью линию. Именно такую как есть. Потом строят участок с депо. И только потом, возможно что-то будут думать. То есть самый лучший вариант, при котором могут начать строить продление до Неманской - лет через 10...
На Ваш вопрос, как будут решать проблему, когда через 5 лет прижмет каменную, я Вам тоже вроде ответил - при помощи развития ГЭ. Учитывайте, что там еще Лебяжий будет...
Все остальное - Ваши фантазии, такие же как планы с семью линиями... Шанс на то, что они реализуются - 1%. Ни у кого из чиновников ничего подобного в планах нету... Ну или по крайней мере люди, с которыми я общался, о них не слышали... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Зарегистрирован: 05.11.2003 Сообщения: 6770 Откуда: Minsk
|
Добавлено: 05 Янв 2013 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Шанс на то, что они реализуются - 1%. Ни у кого из чиновников ничего подобного в планах нету... |
Планы на то и планы, чтобы лет через 10 быть исполненными, а на текущий момент с небольшими коррективами делается то, что запланировано 10 лет назад. Пространства для маневра нет. _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
str советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 21.08.2008 Сообщения: 8392 Откуда: Минск
|
Добавлено: 05 Янв 2013 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
zapadnik, перекресток не нормальный, КС для ездки к пол-ке 2 повесить не выйдет
Цитата: |
str, Ну так довесить КС/передлать стрелки и положить рельсы это не "построить мост"... Это в-приципе мелочи... |
что-то эти "мелочи" 9 месяцев уже сделать не могут. закончить мост на Пушкина уже давно было пора.
НИКТО на ГЭ не поедет, пока там не будут доделаны еще 2 о.п. и она не будет доведена до ума(интервал 10 минут максимум, линия до Колядич, а не вокзала, стоимость 1.5 стоимости наземного ОТ, не выше, общий проездной с ОТ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 20479 Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Добавлено: 05 Янв 2013 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
str, Ну так довесить КС/передлать стрелки и положить рельсы это не "построить мост"... Это в-приципе мелочи... |
У вас так проста ўсё, хочацца нагадаць колькі ў нас робяць адносна просты капрамонт вуліц, гадамі. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дедушка консультант
bytrans
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 829
|
Добавлено: 05 Янв 2013 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
str, Ну так собственно я и пишу, что при необходимости ГЭ будут совмещать с городским транспортом. То, что есть сейчас - это не ГЭ. Это пригородные электрички, которые ходят один раз в час. Просто ГЭ перспектива не сегодняшнего и не завтрашнего дня. В настоящий момент никаких страшных проблем на КГ нет. Как только они начнут появляться, сократят интервал в метро и возьмутся за ГЭ.
Смысл в том, что там сделано процентов 80 работ. В отличие от метро, там не нужно будет перекрывать улицы, переносить коммуникации... Осталась, если можно так выразиться, чистовая отделка..
Цитата: |
У вас так проста ўсё, хочацца нагадаць колькі ў нас робяць адносна просты капрамонт вуліц, гадамі. |
Вы не сравнивайте с кап.ремонтом улиц. За полтора года проложили везде третий путь, построили практически с нуля три станции с переходами и все основные мосты, огородили почти на всей протяженности. По сравнению с тем, что сделали, осталась мелочь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex Digger летописец

bytrans
Участник ОТрыва
Зарегистрирован: 24.01.2005 Сообщения: 4549 Откуда: Incopolis Diggers
|
Добавлено: 05 Янв 2013 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ГЭ в марте будет два года. За это время ничего не сделали, чтобы приблизить их к народу. И никаких гарантий того, что сделают это за оставшийся год.
Фраза "Я общался с чиновниками" - вообще не аргумент. Я по работе общался с десятками их, ответственными за транспорт. И что они нам обещали? Интервал ГЭ 3-5 минут, монорельс в Логойск, скоростной трамвай в Минске, Штадлеры в аэропорт, станцию ГЭ на Пушкина и так далее. Что из этого сделано? Ничего. Что будет сделано в ближайшие годы? Ничего.
Ув. Дедушка говорит словами пропаганды с БТ. Да, ГЭ пустили - по сравнению с тем, что ее вообще не было, - это колоссальный шаг вперед. Но она так и осталась обычной пригородной элькой.
И то, что нам обещают третью линию метро к 2017 году - тоже бред. У нас еще нету щита, даже заявку на щит еще не отправляли (это не в магазин пришел, с полки взял). И 4 станции в том виде действительно не нужны. Лучше продлевать Виленскую и Великий Лес и Шабаны да нормальные сделать автодороги внутри города. Где обещанное сто лет назад транспортное кольцо? Нету. Да что кольцо - банально площадь Бангалор разрезать не могут и перенесли эту титаническую операцию аж на 2014 год, хотя еще в 2010-м собирались все решить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Frank летописец
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 3110 Откуда: Минск-Центр
|
Добавлено: 05 Янв 2013 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Это сейчас нам кажется, что возле МКАД земли полно и лучше сделать открытое метро. Через 20 лет о таком решении придется пожалеть, когда вся земля вокруг будет раскуплена, МКАД станет внутригородской дорогой, |
ну, далеко не все территории сразу за МКАД будут застроены за 20 лет. Особенно учитывая нынешние странные ограничения. Но те, что вдоль метро (Щомыслица. Дегтяревка), возможно, будут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дедушка консультант
bytrans
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 829
|
Добавлено: 05 Янв 2013 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex Digger, Высказались?
А теперь откройте первые страницы этой темы. Там еще КГ строят... Диспозиция такая - сроки Петровщины 10-12 год. На форуме песни о том, что не успеют, что нужен Ловат и т.д. То же что и сейчас... Чем все закончилось Вы знаете.
Теперь я Вас скажу, что будет сейчас. К 2019 году построят 4 станции. Дальше, если проблемы в выносом аэропорта решат, будут копать в сторону Курасовщины года этак до 24-го. Вариант с продлением 1/2 линий может выплыть только если с аэропортом будут проблемы.
Проблему с Вывозом КГ будут решать, используя ГЭ или просто сократят интервалы в метро.
По поводу чиновников - взрослейте, учитесь отличать треп от реальных планов. Трепаться можно много. Обычно треплются, когда пахнет инвестициями... Когда китайцы могут дать денег на аэропорт, обещают пустить туда Штадлеры, когда чехи готовы были вложиться в скоростной трамвай, трепались про полукольцо. Кому-то вот монорельс с дуру пообещали....
Не стоит ждать что вдруг Вам за пару лет сделают и кольцо и ГЭ и все остальное... Государство у нас бедное, от этого и пляшите...
P.s Опять же то, что на фоне всеобщей тормознутости умудрились забомбить в такие сроки почти готовую линию для ГЭ как раз говорит о том, что отношение к ней серьезное... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iкс советник министра

bytrans
Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 20479 Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі
|
Добавлено: 05 Янв 2013 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Насамрэч, усё што зрабілі для ГЭ - патрэбна проста для электрчак, цывілізаваныя станцыі з пераходамі, а не саўковы сральнік, які мы мелі ўсе тыя гады. _________________ Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.
"N.R.M." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Зарегистрирован: 24.08.2005 Сообщения: 6637 Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Добавлено: 05 Янв 2013 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Все наши эпические проекты делаются быстро если прикажут именем революции и дадут денег. Что пример с петровщиной подтверждает. Ковырялись еле-еле во вполне финансово здоровых 2008 и 2010 годах. А пришел срок - в посткризисный 2012 деньги и силы отыскались.
Так и с гэ может быть. Прикажут - сделают линию с интервалами в 10 минут к апрелю 2014. Но пока не приказывают ибо правда - красиво довезти иностранцев до минск-арены можно и так. А у города насущной необходимости в ней хоть с о.п. на пушкина хоть без - нету пока. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.232 sec
|