forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Электропоезда Stadler (ЭПг и ЭПр)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1726
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 19 Jul 2012 09:00    Post subject: Reply with quote

Производство ПС со времени СССР устарело, а нового ничего не создано. Поэтому единственный путь импорт или лицензионное производство. Сейчас эта тенденция наблюдается во многих отраслях
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 19 Jul 2012 20:18    Post subject: Reply with quote

В принципе, согласен. Полностью свое разработать можно, но это требует слишком большого времени.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Брестоблавтотранс
стажёр


Joined: 27 Feb 2011
Posts: 174
Location: г.Брест, м-н Юго-Запад

PostPosted: 20 Jul 2012 15:39    Post subject: Reply with quote

Stadler FLIRT 10 штук http://trainpix.org/list.php?mid=233&did=110
_________________

Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5252
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 23 Jul 2012 21:44    Post subject: Reply with quote

vl80, автомобиль Morgan 4/4 производится почти без перерывов с конца 30-х годов. И до сих пор на него есть спрос. Конструкция не меняется.
Есть о чем подумать.
"Машки" тоже до сих пор выпускаются, причем в том числе и на этой вашей продвинутой PESA.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15413
Location: Mинск

PostPosted: 23 Jul 2012 23:32    Post subject: Reply with quote

Pesa производит то, что заказывают. Трамваи мне очень нравятся. Наши просто отстали похоже уже навсегда.
Back to top
View user's profile Send private message
vl80
гуру


 bytrans

Joined: 25 Mar 2005
Posts: 1726
Location: г. Баранавічы

PostPosted: 25 Jul 2012 10:20    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
vl80, автомобиль Morgan 4/4 производится почти без перерывов с конца 30-х годов. И до сих пор на него есть спрос. Конструкция не меняется.
Есть о чем подумать.

Нашёл что сравнить :-) ЭРки давно морально устарели: большая масса, неэкономичность, дорогое обслуживание, ну и низкий комфорт и высокий пол

Quote:
"Машки" тоже до сих пор выпускаются, причем в том числе и на этой вашей продвинутой PESA.

Это когда это луганский завод "машку" последнюю сделал? Их давно уже никто не делает
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuravi21
писатель


Joined: 25 Jul 2012
Posts: 30
Location: Жодино

PostPosted: 25 Jul 2012 13:54    Post subject: Reply with quote

я работаю пом.машиниста на STADLER и могу сказать,что техника супер
Back to top
View user's profile Send private message
ANdrei333
консультант


Joined: 13 Nov 2009
Posts: 679
Location: Минск

PostPosted: 25 Jul 2012 15:41    Post subject: Reply with quote

Оффтопим. Последняя "Машка" был сделана в 1994 году. Последний М62 - 1976 год, последний ДМ62-1877 - 1994 год.
Back to top
View user's profile Send private message
ANdrei333
консультант


Joined: 13 Nov 2009
Posts: 679
Location: Минск

PostPosted: 06 Oct 2012 13:22    Post subject: Reply with quote

На станции Минск-Северный гопники разнесли стекло в ЭПг-005, вместо пятёрки работает 006.
Back to top
View user's profile Send private message
-=AnTiFoRcE=-
писатель


 bytrans

Joined: 29 Jul 2010
Posts: 88
Location: Беларусь - Менск

PostPosted: 06 Oct 2012 17:19    Post subject: Reply with quote

ANdrei333 wrote:
На станции Минск-Северный гопники разнесли стекло в ЭПг-005, вместо пятёрки работает 006.

Сегодня уже пустили ЭПг-005, ехал в ней
Back to top
View user's profile Send private message
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1317
Location: Мінск

PostPosted: 06 Oct 2012 17:25    Post subject: Reply with quote

ANdrei333 wrote:
На станции Минск-Северный гопники разнесли стекло в ЭПг-005, вместо пятёрки работает 006.

Яшчэ ў сераду, здаецца, бачыў ў 20:40 ЭПГ-005 на лініі з разбітым шклом...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
ANdrei333
консультант


Joined: 13 Nov 2009
Posts: 679
Location: Минск

PostPosted: 06 Oct 2012 17:41    Post subject: Reply with quote

Сегодня работал 006, пятёрку не видел.
Да разбили в среду
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7237
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 21 Dec 2012 21:32    Post subject: Reply with quote

http://news.tut.by/society/326233.html
Quote:
БЖД получит еще шесть электропоездов швейцарской компании Stadler

В декабре текущего года Белорусская железная дорога заключила контракт со швейцарской компанией Stadler Bussnang AG на поставку в 2013—2014 годах шести электропоездов FLIRT для региональных линий. Об этом БелаПАН сообщили в пресс-службе БЖД. Планируется, что четыре электропоезда поступят на белорусскую магистраль в 2013 году и два — в 2014-м.

Новые поезда будут отличаться повышенной комфортностью и вместительностью. В составе нового электропоезда предусмотрено пять вагонов. Для удобства пассажиров сидения будут расположены друг за другом, а в вагонах появятся дополнительные полки для ручной клади и багажа.

Напомним, первый контракт с компанией Stadler Bussnang AG на поставку 10 электропоездов нового поколения Белорусская железная дорога заключила в марте 2010 года. Пять из них прибыли в Беларусь в 2011 году и пять — в 2012-м. В настоящее время по белорусской магистрали курсируют шесть электропоездов для городских и четыре электропоезда для региональных линий бизнес-класса.

"Электропоезда нового формата завоевали свою нишу на рынке пассажирских перевозок. С начала открытия регулярного движения поездов городских линий ими перевезено около 2 млн человек, поездами региональных линий бизнес-класса — более 1 млн ", — отметили в пресс-службе.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 09 Mar 2008
Posts: 4036
Location: Минск (Озеро)

PostPosted: 21 Dec 2012 22:26    Post subject: Reply with quote

А чего не межрегиональных?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
zapadnik
профессионально заблужу


Joined: 03 Nov 2009
Posts: 1993
Location: Мінск, Захад-2

PostPosted: 21 Dec 2012 22:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
А чего не межрегиональных?

Ставлю на Минск-Бобруйск + усиление участка Минск-Орша с сокращением существующих ЭРок.

_________________
"В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением".
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
ANdrei333
консультант


Joined: 13 Nov 2009
Posts: 679
Location: Минск

PostPosted: 21 Dec 2012 23:13    Post subject: Reply with quote

Quote:
А чего не межрегиональных?

Совсем давно на межрегионал рассматривались Stadler KISS
Так же рассматривались Allegro, сейчас полная не известность. Но эти всё-таки для регоинальных перевозок будут.

Ждём таких:


Насчёт 5-ти вагонов, 6-ая тележка позволит увеличить скорость приблизительно до 170-180 км/ч.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5252
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 22 Dec 2012 00:32    Post subject: Reply with quote

ANdrei333 wrote:

Насчёт 5-ти вагонов, 6-ая тележка позволит увеличить скорость приблизительно до 170-180 км/ч.

Где?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 855
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 22 Dec 2012 09:04    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
ANdrei333 wrote:
Насчёт 5-ти вагонов, 6-ая тележка позволит увеличить скорость приблизительно до 170-180 км/ч.
Где?

Он имеет в виду конструктивную скорость.
В перспективе ведь на Брест ограничение 200 км/ч сделать обещают.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1019
Location: Минск

PostPosted: 22 Dec 2012 10:08    Post subject: Reply with quote

Quote:
Для удобства пассажиров сидения будут расположены друг за другом


Вот это уже хорошее решение. Намного приятнее будет ехать, даже если и спиной вперед.
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2849
Location: Минск

PostPosted: 22 Dec 2012 10:29    Post subject: Reply with quote

Alstom wrote:
Quote:
Для удобства пассажиров сидения будут расположены друг за другом
Вот это уже хорошее решение. Намного приятнее будет ехать, даже если и спиной вперед.
главное чтобы не тусовали постоянно составы чтобы можно было на конкретные места брать билеты... Так на обычные сидячки (в смысле межрегиональные экономкласса) я всегда беру места со столиком, которые везде одинаковые, хотя планировка вагона до и после капремонта незначительно отличается.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15413
Location: Mинск

PostPosted: 22 Dec 2012 10:37    Post subject: Reply with quote

Можно и до Смоленска пускать 1 рейс в день.
Back to top
View user's profile Send private message
chorlep3
консультант


Joined: 10 Apr 2009
Posts: 776
Location: Minsk

PostPosted: 22 Dec 2012 12:04    Post subject: Reply with quote

Было бы классно, но не пустят:
1. Цену представьте, по сравнению с Эр9 ТЧ-43 будет намного дороже.
2. Штадлеры не сертифицированы в рашке
3. Наша Эр9-698'туда каталась в качестве ПДС: нулевой пассажиропоток.
4. Штадлер не международных, а региональных линий
Back to top
View user's profile Send private message
ANdrei333
консультант


Joined: 13 Nov 2009
Posts: 679
Location: Минск

PostPosted: 22 Dec 2012 14:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
усиление участка Минск-Орша с сокращением существующих ЭРок.

Правда? Штадлер это не ЭРка, на каждой остановке не будет останавливаться. Усиление сообщение может быть, но без сокращения. Но, то что после открытия электрификации до Жлобина, далее до Гомеля, то ЭРок будет явно не хватать., явно какие-то небольшие сокращения произойдут.
Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 22 Dec 2012 18:09    Post subject: Reply with quote

Да до Смоленска ПДСов куча. ИМХО особого смысла нет.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2849
Location: Минск

PostPosted: 22 Dec 2012 22:16    Post subject: Reply with quote

Titanic wrote:
Да до Смоленска ПДСов куча. ИМХО особого смысла нет.
до Орщи их не меньше. :-P
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  Next
Page 14 of 16
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.965 sec