forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Новости БЧ (БЖД)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 98, 99, 100  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21657
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 30 May 2012 23:58    Post subject: Reply with quote

Лябяжы та за што...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 09 Mar 2008
Posts: 4036
Location: Минск (Озеро)

PostPosted: 31 May 2012 00:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
5 собакам снесли Масюковщину и Лебяжий,
специально чтобы садиться было неудобно hammer
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13359
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 31 May 2012 01:23    Post subject: Reply with quote

Мне кажется это "понтовая" во всем виновата. Уже не знают как окупаемость повысить! :-/
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14993
Location: Mинск

PostPosted: 08 Jun 2012 17:15    Post subject: Reply with quote

11-13.06 закрывается движение транспорта через переезд в Крыжовке.
Back to top
View user's profile Send private message
forum4anin
графоман


Joined: 13 Aug 2007
Posts: 2183
Location: Минск

PostPosted: 08 Jun 2012 18:58    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Мне кажется это "понтовая" во всем виновата. Уже не знают как окупаемость повысить! :-/

Закончить быстрее ремонт и увеличить скорость прохождения маршрута, снеся при этом все, что за Ждановичами.

_________________
Всем защитникам ТП4 - горите синим пламенем в аду!
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9025
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 11 Jun 2012 14:36    Post subject: Reply with quote

Как известно, на станциях и остановочных пунктах следующих из Минска электричек посадочные площадки расположены на уровне земли, так что, входя в вагон, приходится преодолевать несколько крутых ступенек. Увы, полвека назад, прокладывая первую электрифицированную пригородную линию на Олехновичи, то ли об этом не подумали. то ли денег пожалели.
Теперь вот собирают подписи:
Quote:
Как сообщает портал «Наш Дом», цель акции весьма актуальна для пассажиров пригородных электричек — добиться от городской власти, депутатов и руководства железной дороги постройки высоких платформ на 12 столичных станциях.
В частности, речь идет о станциях «Минск–Пассажирский», «Радиаторный», «Масюковщина», «Лебяжий», «Столичный», «Курасовщина», «Институт культуры», «Минск–Восточный», «Тракторный», «Степянка», «Минск-Южный», «Лошица».
Высокие пассажирские посадочные платформы, отмечает портал, обеспечивают возможность посадки в вагон пассажирского поезда на одном уровне с полом вагона. Высокая платформа — удобная пассажирская площадка, позволяющая заходить в вагон поезда, не поднимаясь по ступенькам, что ускоряет процесс посадки и высадки пассажиров. Высокие платформы препятствуют переходу через пути в неустановленных местах и упорядочивают движение пассажиров по территории станции. С их главным недостатком — высокой стоимостью сооружения — минским властям придется смириться.
Обращение с собранными подписями будет направлено депутатам Мингорсовета, руководству Мингорисполкома и Белорусской железной дороги.
Отсюда.
Всё это прекрасно, но кто будет "переключать" выходы из вагонов (поднимать закрывающую ступени площадку), когда поезд выйдет за пределы города? Менять надо, как в том анекдоте, всю систему, по все трассе.
Дурость, проявленную полвека назад, сейчас исправить очень непросто и очень дорого. Хотя всё равно придётся когда-то это делать.

Это я процитировал свою запись в ЖЖ, там начали дискуссию.

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 11 Jun 2012 14:47    Post subject: Reply with quote

Quote:
В частности, речь идет о станциях «Минск–Пассажирский», «Радиаторный», «Масюковщина», «Лебяжий», «Столичный», «Курасовщина», «Институт культуры», «Минск–Восточный», «Тракторный», «Степянка», «Минск-Южный», «Лошица».
Минск-Северный? Не - не слышал...

А в Штадлерах тогда надо внутри вагона лестницу вниз установить. dash
Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 11 Jun 2012 19:38    Post subject: Reply with quote

Если в будущем все электропоезда станут низкопольными (а это общемировой путь), то надобность в таком дорогостоящем строительстве отпадет. Ведь если делать высокие платформы - то по всем маршрутам минского узла. Да и тогда уж до Бреста и Орши имет смысл. Потому что никто переключать выходы не будет, это же не ПДС, где этим занимается проводник. А на все станции денег не хватит. Даже в богатой России такими масштабными проектами не занимаются, 70-80% станций с движением электропоездов имеют низкие платформы.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
chorlep3
консультант


Joined: 10 Apr 2009
Posts: 776
Location: Minsk

PostPosted: 12 Jun 2012 01:54    Post subject: Reply with quote

А на Бресте-Восточном вроде как высокие платформы!?

Titanic, Россия - да, богата. РЖД - может и богата, но не щедра.
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2837
Location: Минск

PostPosted: 12 Jun 2012 08:41    Post subject: Reply with quote

chorlep3 wrote:
А на Бресте-Восточном вроде как высокие платформы!?

Titanic, Россия - да, богата. РЖД - может и богата, но не щедра.
на Минске-пассажирском тоже две платформы такие на 1м и 22м путях. :-P
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vova-brest
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jul 2006
Posts: 855
Location: Брест, Восток, ул. Гаврилова

PostPosted: 12 Jun 2012 09:57    Post subject: Reply with quote

chorlep3 wrote:
А на Бресте-Восточном вроде как высокие платформы!?

Да, высокАЯ (там она одна)

На Брест-Центральном на 1-ом пути Московской стороны и 1-ом пути Варшавской - тоже высокие платформы.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Vavan
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2008
Posts: 280
Location: Маладзечна

PostPosted: 12 Jun 2012 18:57    Post subject: Reply with quote

RAE wrote:
на Минске-пассажирском тоже две платформы такие на 1м и 22м путях. :-P

Вообще-то она одна ;-)
А вот полувысокие, что по пути городской электрички, - фуфло. Обычные привычней.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 12 Jun 2012 20:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
РЖД - может и богата, но не щедра.

На платформы эти РЖД точно тратиться не захочет.
Quote:
А вот полувысокие, что по пути городской электрички, - фуфло. Обычные привычней

А как они в использовании? Я просто с них пока еще нникуда не ездил.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Joined: 11 Jan 2009
Posts: 3623
Location: Минск / Владимир

PostPosted: 12 Jun 2012 23:53    Post subject: Reply with quote

Quote:
На платформы эти РЖД точно тратиться не захочет.

Ну как бы на трассе Москва-Нижний Новгород в связи с пуском Сапсана стали их повсеместно делать, заодно и пути на всей трассе огородили.

_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Антон Чиграй
консультант


Joined: 16 Jun 2004
Posts: 332
Location: Москва

PostPosted: 13 Jun 2012 09:49    Post subject: Reply with quote

Titanic wrote:
А как они в использовании?

Сделаны конкретно под Штадлер и в комплекте с ним весьма удобны.
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3604
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 13 Jun 2012 13:34    Post subject: Reply with quote

Да и с обычными электричками тоже весьма удобны - уровень платформы совпадает с нижней ступенькой ЭР9, выше делать не имеет смысла, будет широкий зазор между платформой и поездом.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Vavan
консультант


 bytrans

Joined: 17 Aug 2008
Posts: 280
Location: Маладзечна

PostPosted: 13 Jun 2012 14:51    Post subject: Reply with quote

С ЭПг нормально, а с ЭР9 плохо. В том то и дело, что платформа выше, чем нижняя ступенька электрички. Когда впервые выходил в Ждановичах, то как-то сразу сообразил сходить с предпоследней ступеньки. А когда однажды садился в Масюковщине, то не сориентировался и вставил ногу между супеньками и платформой, хорошо, что хоть не застрял. Так что удобства никакого. А так как ЭПг нормально и с вокзала отправляется, где низкие платформы - там ступенька выдвигается, то считаю, что эти полувысокие дальше по линии - просто ненужный распил бабла.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 09 Mar 2008
Posts: 4036
Location: Минск (Озеро)

PostPosted: 13 Jun 2012 22:21    Post subject: Reply with quote

Quote:
Грузовик столкнулся с электровозом на железнодорожном переезде в Кобринском районе

Грузовик МАЗ столкнулся с электровозом, тянувшим поезд, на железнодорожном переезде в Кобринском районе Брестской области, сообщили корреспонденту БЕЛТА в МЧС Беларуси.

Инцидент произошел 13 июня днем на станции Тевли. Водитель грузовика госпитализирован, его состояние оценивается как удовлетворительное. Задержка в движении поездов из-за инцидента составила около трех часов. Движение полностью восстановлено.
© belta.by
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21657
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 13 Jun 2012 22:34    Post subject: Reply with quote

Я ніколі з ЭР-9 не сыходжу па кожнай прыступке, спрыгваю з перадапошняй.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 09 Mar 2008
Posts: 4036
Location: Минск (Озеро)

PostPosted: 13 Jun 2012 23:48    Post subject: Reply with quote

Iкс, и я.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 15 Jun 2012 22:45    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ну как бы на трассе Москва-Нижний Новгород в связи с пуском Сапсана стали их повсеместно делать, заодно и пути на всей трассе огородили.

Ну дык то же Сапсан...а так по всей РФ доминируют низкие платформы. Кроме Куйбышевской ЖД, Московского и Питерского узлов.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 15 Jun 2012 22:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ну как бы на трассе Москва-Нижний Новгород в связи с пуском Сапсана стали их повсеместно делать, заодно и пути на всей трассе огородили.

Ну дык то же Сапсан...а так по всей РФ доминируют низкие платформы. Кроме Куйбышевской ЖД, Московского и Питерского узлов.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Саныч
консультант


 bytrans

Joined: 02 Nov 2005
Posts: 293
Location: Кунцевщина-Вокзал

PostPosted: 18 Jun 2012 21:53    Post subject: Reply with quote

Vavan wrote:
RAE wrote:
на Минске-пассажирском тоже две платформы такие на 1м и 22м путях. :-P

Вообще-то она одна ;-)

И на 17-ом пути высокая
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21657
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 19 Jun 2012 11:42    Post subject: Reply with quote


:-D

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Chuhman
писатель


Joined: 24 Dec 2010
Posts: 37

PostPosted: 19 Jun 2012 12:57    Post subject: Reply with quote

:-D )))ниче так)
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 98, 99, 100  Next
Page 42 of 100
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.332 sec