View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Георгий Чеховский генератор трафика
bytrans
Joined: 14 Jan 2004 Posts: 6879 Location: Минск
|
Posted: 18 Jan 2012 20:27 Post subject: Минский метрополитен. Новости, работа линий и станций - 2 |
|
|
Минский метрополитен. Новости, работа линий и станций, часть 1
Quote: |
Дверной прием
В метро могут установить заграждающие конструкции на перронах станций. Зачем в подземке барьеры?
Платформенная защита
В столице изучают возможность установки на перронах станций метрополитена специальных ограждений, которые перекроют доступ пассажиров к рельсам. По мнению руководства «Минсктранса», это повысит уровень безопасности на станциях метрополитена. Ведь только в прошлом году на различных станциях метро с перронов на рельсы упали пять человек. В двух случаях пассажирам стало плохо, еще двое решили свести счеты с жизнью, один упал по неосторожности. Троих удалось спасти, двое погибли под колесами поезда.
Свои услуги по установке заграждающих конструкций предложила японская фирма.
На первый взгляд, работа устройств проста: ограждения оснащены створками, установленными на местах, где во время остановки поезда будут находиться двери вагонов. Механизм будет работать, как в лифте: наружные створки открываются, когда кабина лифта останавливается на нужном этаже. Но просто ли адаптировать минские станции к зарубежным приспособлениям?
Сложности перестройки
Появятся ли спецзаграждения в нашем метро, сказать пока сложно. Как пояснили в КУП «Минсктранс», установка таких конструкций на платформах действующих станций возможна только после выполнения проектных работ ОАО «Минскметропроект». Затем должны последовать изготовление, монтаж и модернизация станций и подвижного состава. Зачем изменять поезда? Дело в том, что они управляются механически, а чтобы ограждения нормально функционировали, нужна высокая точность остановки, которая позволит дверям вагона совпадать с дверными проемами станции при прекращении движения поезда. Допустимая погрешность — не более 15 сантиметров. Гарантировать, что машинисты смогут так безошибочно тормозить, невозможно.
Подготовить подвижной состав к работе с современными высокотехнологичными ограждениями можно, если установить в поездах устройства автоматики и телемеханики. Однако это дополнительные затраты, причем немалые.
Еще один подводный камень — сама конструкция станций. Изначально они планировались без всяких ограждений, и построили их под платформы открытого типа. Остается только догадываться, в какую сумму обойдется модернизация. Хотя дело не только в деньгах: чтобы установить ограждения на действующих станциях, их придется закрыть. Доступ пассажиров в метро на время выполнения строительно-монтажных работ будет невозможен. А это дело не одного дня, и даже не месяца.
Оградить нельзя оставить
В общем, осуществить модернизацию станций подземки совсем непросто. Да и в самом метрополитене к идее относятся с опаской. Как монтировать ограждения, не доставляя пассажирам дополнительного дискомфорта? Подойдет ли действующая система вентиляции для платформ с ограждениями? А что делать в случае ЧП: аварии на линии или возгорания? Как эвакуировать людей? Есть и еще один резонный вопрос: как быть, если ограждения выйдут из строя? Закрывать станцию на время восстановительных работ?
К тому же непонятно, какие станции определить в счастливчики. Ведь нет у нас самой травмоопасной: несчастные случаи могут произойти на любой.
Так стоит ли овчинка выделки? В «Минсктрансе» уверяют: при решении вопроса установки ограждающих систем выбор будет сделан из числа проектируемых станций.
Кстати
В Санкт-Петербурге есть станции закрытого типа, в которых спецконструкции были установлены изначально, еще в 60-х годах прошлого столетия. Правда, цель у них немного иная: ограждения защищают людей не столько от поездов метро, сколько от вероятности затопления из-за наводнений, что, к слову, случалось в истории питерской подземки. Кстати, жители этого города и его гости не видят в барьерах на перронах станций такого уж неоспоримого блага. Говорят, вокруг дверей ограждения постоянно скапливаются толпы пассажиров в ожидании поезда. Из-за этого возникают сложности при входе-выходе из вагонов. В общем, пропускная способность, мягко говоря, хромает. Есть и другие отрицательные моменты. Например, из-за ограждений дежурный персонал станции и машинисты электропоездов лишены возможности видеть состав и наблюдать за посадкой и высадкой пассажиров.
По информации, которую предоставил «Минсктранс» со ссылкой на данные метрополитена Санкт-Петербурга, в метро Северной столицы имели место и чрезвычайные происшествия, связанные с эксплуатацией платформенных дверей.
18.01.2012, Елена Парукова, «Минский курьер»
|
Источник:
http://mk.by/2012/01/18/52995/ |
|
Back to top |
|
 |
vadim_i_z генератор трафика

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 9080 Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки
|
Posted: 18 Jan 2012 23:30 Post subject: |
|
|
Quote: |
Минское метро - пожалуй, одна из самых популярных тем Байнета. Когда построят новые станции и куда дотянется ветка метро? Кто работает над оформлением новых станций и появятся ли информационные указатели на английском языке? Как обеспечивается безопасность и куда пропали народные дружины?
Наверняка у каждого пользователя метро есть вопросы, на которые он хотел бы получить компетентный ответ. У вас есть такая возможность: в пятницу, 20 января, в 14.00 в прямом эфире TUT.BY-ТВ пройдет онлайн-конференция с начальником КУП "Минский метрополитен" Ростиславом Юреней. |
Вопросы можно задавать здесь. _________________ Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске |
|
Back to top |
|
 |
Василек графоман
bytrans
Joined: 15 Mar 2011 Posts: 2977 Location: ЦНА
|
Posted: 19 Jan 2012 06:08 Post subject: |
|
|
В прошлом году я уже предлагал минсктрансу установить на станциях заградительные устройства. Тогда мне сказали,что проектная документация станций не позволяет это сделать(номер документа называли). |
|
Back to top |
|
 |
vadim_i_z генератор трафика

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 9080 Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки
|
Posted: 19 Jan 2012 13:45 Post subject: |
|
|
Мне затея с этими ограждениями сильно не нравится. Проблем будет больше, чем пользы, особенно если делать эти штуки не только на новых, но и на старых станциях. _________________ Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске |
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1540
|
Posted: 23 Jan 2012 18:53 Post subject: |
|
|
Quote: |
В Минске пройдут субботники по благоустройству станций-новостроек метро
В Минске будут организованы субботники по благоустройству трех станций Московской (первой) линии Минского метрополитена ("Петровщина", "Михалово", "Грушевка"), которые планируется ввести в эксплуатацию в сентябре 2012 года. Об этом сообщил начальник КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Павел Царун сегодня на оперативном совещании в Мингорисполкоме, передает корреспондент БЕЛТА.
Первый субботник состоялся уже в минувшие выходные дни. Он собрал около 20 человек, в том числе активистов БРСМ, на станциях "Петровщина" и "Грушевка". В предстоящий уик-энд наводить порядок на станциях будут работники Дирекции по строительству Минского метрополитена.
По словам Павла Царуна, для выполнения черновых работ на каждой из трех станций требуется по 20 человек. Как правило, это работа, не требующая квалификации: уборка мусора, мытье полов, помощь в доставке стройматериалов и др.
Все субботники будут проводиться в соответствии с разработанным графиком. Свой посильный вклад внесут представители профсоюзных организаций, общественных объединений, молодежь. Ожидается, что содействие окажут все администрации районов города.
Общая протяженность нового участка столичной подземки составляет 5,2 км. С начала работ освоено Br750 млрд, на 2012 год в соответствии с инвестпрограммой на эти цели выделено Br255 млрд, информировал Павел Царун.
В настоящее время на станции "Грушевка" закончены основные строительно-монтажные работы, ведутся отделочные работы камнем и керамогранитом. Поставлена задача к 1 февраля завершить отделку станции. На "Петровщине" возведены основные конструкции, активно идет сооружение входов, на платформе организованы отделочные работы. Напряженнее складывается ситуация на станции "Михалово", так как к работам приступили только полтора года назад. Тем не менее здесь осталось проложить 25 м конструкций, а к 10 февраля намечено выполнить утепление и приступить к отделке платформы и путевых стен. |
Оксана Шикуть, БЕЛТА
http://news.tut.by/society/270147.html _________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Titanic графоман
bytrans
Joined: 17 Dec 2011 Posts: 2562 Location: Минск, Красный Бор
|
Posted: 23 Jan 2012 21:48 Post subject: |
|
|
В чем сакральный смысл уборки ДО окончания всех работ?  |
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 8985 Location: Минск
|
Posted: 23 Jan 2012 21:53 Post subject: |
|
|
Titanic, ну Грушевка уже готова. |
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1540
|
Posted: 25 Jan 2012 20:17 Post subject: |
|
|
Минское метро: о новых станциях, о стоимости проезда и фотосессиях
+ ВИДЕО очень длительное
http://news.tut.by/tv/270579.html _________________
 |
|
Back to top |
|
 |
deu наше всё
bytrans
Joined: 12 Jan 2004 Posts: 19130 Location: Минск, Каменная горка - 1
|
Posted: 25 Jan 2012 20:52 Post subject: |
|
|
Smn, всё не слушал, отдельные вопросы только, жду стенограммы, но свое негативное мнение об этом руководителе у меня только укрепилось. _________________ Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта. |
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 8985 Location: Минск
|
Posted: 25 Jan 2012 20:53 Post subject: |
|
|
да, снова байка про 2017 и 4 станции 3 линии. сказки про белого бычка. |
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1540
|
Posted: 25 Jan 2012 21:59 Post subject: |
|
|
deu wrote: |
Smn, всё не слушал, отдельные вопросы только, жду стенограммы, но свое негативное мнение об этом руководителе у меня только укрепилось. |
А я только сейчас начал смотреть. Очень вяло, пассивно, медлительно. Длительность с 70 минут можно сократить раза в полтора. Такое ощущение, что часть времени тратится просто, чтобы послушать вздохи этого мужчины....
Видео по принципу "ны вы меня как бы спросите, а я вам как бы отвечу может..." _________________
 |
|
Back to top |
|
 |
deu наше всё
bytrans
Joined: 12 Jan 2004 Posts: 19130 Location: Минск, Каменная горка - 1
|
Posted: 25 Jan 2012 22:01 Post subject: |
|
|
Smn,
Quote: |
Видео по принципу "ны вы меня как бы спросите, а я вам как бы отвечу может..." |
вооот. вообще, там принцип "враги сожгли родную хату" _________________ Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта. |
|
Back to top |
|
 |
Smn гуру

bytrans
Joined: 10 Jun 2010 Posts: 1540
|
Posted: 25 Jan 2012 22:12 Post subject: |
|
|
deu wrote: |
Smn,
Quote: |
Видео по принципу "ны вы меня как бы спросите, а я вам как бы отвечу может..." |
вооот. вообще, там принцип "враги сожгли родную хату" |
Как почти педагог, могу сказать одно: если оратор хочет, чтобы его слушали и слышали, надо говорить чуть динамичнее, теория + практика, менять "громкость" голоса и т.д. и т.п. Вялость и пассивность - одна из первых ошибок неопытногоучителя.
deu, если стенограмму увидите, киньте ссылку, пожалуйста. А то я тоже больше не могу слушать эти ахи-вздохи _________________
 |
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 5382 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 26 Jan 2012 17:21 Post subject: |
|
|
Я попытался скачать аудио - думал, там будет один файлик записи передачи. Оказалось, что там поток. В итоге задолбался, остановил закачку. Получил 25 минут ответов на вопросы и еще с часок музыки. Все ответы ни о чем были. |
|
Back to top |
|
 |
ANdrei333 консультант
Joined: 13 Nov 2009 Posts: 679 Location: Минск
|
Posted: 26 Jan 2012 18:56 Post subject: |
|
|
Особенно порадовал вопрос о съёмки в метро. Зашёл разговор про диггеров. Назвав их фото монтажём, указав в причине что это размытый силуэт человека, а за ним просвечивается стена тоннеля.... Говорит что такого не может быть
Человек явно не знает про выдержку. |
|
Back to top |
|
 |
deu наше всё
bytrans
Joined: 12 Jan 2004 Posts: 19130 Location: Минск, Каменная горка - 1
|
|
Back to top |
|
 |
Alex Digger генератор трафика

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 24 Jan 2005 Posts: 5382 Location: Incopolis Diggers
|
Posted: 27 Jan 2012 14:14 Post subject: |
|
|
Вопрос про банкоматы опять был не озвучен... Хотя уж мы постарались, чтобы его донесли до начальника. |
|
Back to top |
|
 |
deu наше всё
bytrans
Joined: 12 Jan 2004 Posts: 19130 Location: Минск, Каменная горка - 1
|
Posted: 27 Jan 2012 14:57 Post subject: |
|
|
Alex Digger, он же сказал пару слов: мол, были претензии, но это было сделано для удобства _________________ Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта. |
|
Back to top |
|
 |
Пылаев Александр гуру

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1915 Location: ул.Маяковского
|
Posted: 27 Jan 2012 18:31 Post subject: |
|
|
Quote: |
Вопрос про банкоматы опять был не озвучен... Хотя уж мы постарались, чтобы его донесли до начальника. |
я никак не могу понять, почему просто под схемой не написать одну строчку - На всех станциях установлены банкоматы и инфокиоски? |
|
Back to top |
|
 |
Droog_Andrey гуру

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 10 Jan 2005 Posts: 1643 Location: Весь Минск
|
Posted: 27 Jan 2012 22:42 Post subject: |
|
|
Ответ на вопрос о безопасности:
Quote: |
Мы... э-з... я хочу сказать, что мы действительно... э-э... ещё раз повториться, что... эх... в первую очередь... м-м... перевозка пассажиров должна быть безопасной... в первую очередь... ну, а что касается опыта других метрополитенов... э-э... СНГ... у нас их, кстати... не у нас, а... на этом пространстве... шестнадцать, м-м, вот... то... таким же образом: у кого-то что-то больше где-то что-то продвинул, ну, сами понимаете, что... провести полностью мониторинг... м-м... всех пассажиров, то есть досмотреть... вот... как делается в аэропорту... кхм... вот... мы ведь везём вот, средняя цифра - семьсот пятьдесят три тысячи в день... ну это население, будем говорить, крупного города, вот... ну, во-первых, это должно быть направлено всё на... эх... определение потенциально опасных людей, вот, которых... ну... на сегодняшний момент, значит, э-э, досмотр ведётся, особенно тех людей, которые... значит... с большими баулами, с большими сумками... вот... эх... и... я бы хотел сказать, что далеко не все соглашаются... на эту... эх... процедуру, ну, приходится... эх... вот, как работники... на... милиции... эх... в охране метрополитена... |
Впечатление, что человек не умеет давать видеоинтервью, и впридачу плохо себя чувствует.  _________________ 2^74207281-1 is prime! |
|
Back to top |
|
 |
MaxSter консультант

bytrans
Joined: 03 Sep 2009 Posts: 563 Location: Мінск, Серабранка-9
|
Posted: 28 Jan 2012 11:32 Post subject: |
|
|
Quote: |
Впечатление, что человек не умеет давать видеоинтервью, и впридачу плохо себя чувствует. |
Лично у меня ощущение, что человек сам не понял, как он стал тем, кто он есть, как, в принципе, и большинство наших чинушей. |
|
Back to top |
|
 |
GIBBON консультант

bytrans
Joined: 18 Oct 2007 Posts: 331 Location: Минск
|
Posted: 28 Jan 2012 12:11 Post subject: |
|
|
Quote: |
Впечатление, что человек не умеет давать видеоинтервью, и впридачу плохо себя чувствует. |
Вы не одиноки в таком мнении:
Смотрели на днях сие "кино" в несколько заходов: кто-то просто не осилил больше четверти и, махнув на монитор рукой, удалился прочь, кто-то, смачно выматеревшись, побрёл курить, а кто-то только иронически улыбался молча... Так или иначе, во всех случаях, примерно на половине показа, сеанс пришлось прерывать по причине отсутствия телезрителей. На том и закончили. _________________ В метро уже не дома...
Last edited by GIBBON on 28 Jan 2012 12:58; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
 |
Frank летописец
Joined: 10 Sep 2004 Posts: 3106 Location: Минск-Центр
|
Posted: 28 Jan 2012 12:30 Post subject: |
|
|
я видео не смотрел, почитал текст.. но впечатление то же: общие ответы ни о чем. |
|
Back to top |
|
 |
KiberDen !!! консультант

Joined: 27 Feb 2009 Posts: 436 Location: Менск
|
Posted: 28 Jan 2012 23:45 Post subject: |
|
|
Пылаев Александр wrote: |
Quote: |
Вопрос про банкоматы опять был не озвучен... Хотя уж мы постарались, чтобы его донесли до начальника. |
я никак не могу понять, почему просто под схемой не написать одну строчку - На всех станциях установлены банкоматы и инфокиоски? |
я ім пісаў падобную прапанову, мне адказалі: "пащоль нафик с новим годом", відаць у Менскім метрапалітене зусім неадэкватныя людзі працуюць _________________ Усіх беларусаў, і сьвядомых, і несознательных, віншую з 20-й гадавінай Незалежнасьці Беларусі! |
|
Back to top |
|
 |
MUDRIC консультант
bytrans
Joined: 15 Jan 2008 Posts: 561 Location: Минск, ст.м.Петровщина
|
Posted: 29 Jan 2012 00:27 Post subject: |
|
|
KiberDen !!! wrote: |
я ім пісаў падобную прапанову, мне адказалі: "пащоль нафик с новим годом", відаць у Менскім метрапалітене зусім неадэкватныя людзі працуюць |
Они-то адекватные, да многие просто в весьма уважаемом возрасте... _________________ Форум проекта Minsk-Metro.NET |
|
Back to top |
|
 |
|
|
|
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
0.316 sec
|