forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен. Новости, работа линий и станций - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 55, 56, 57  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 6847
Location: Минск

PostPosted: 18 Jan 2012 20:27    Post subject: Минский метрополитен. Новости, работа линий и станций - 2 Reply with quote

Минский метрополитен. Новости, работа линий и станций, часть 1

Quote:

Дверной прием

В метро могут установить заграждающие конструкции на перронах станций. Зачем в подземке барьеры?

Платформенная защита
В столице изучают возможность установки на перронах станций метрополитена специальных ограждений, которые перекроют доступ пассажиров к рельсам. По мнению руководства «Минсктранса», это повысит уровень безопасности на станциях метрополитена. Ведь только в прошлом году на различных станциях метро с перронов на рельсы упали пять человек. В двух случаях пассажирам стало плохо, еще двое решили свести счеты с жизнью, один упал по неосторожности. Троих удалось спасти, двое погибли под колесами поезда.
Свои услуги по установке заграждающих конструкций предложила японская фирма.
На первый взгляд, работа устройств проста: ограждения оснащены створками, установленными на местах, где во время остановки поезда будут находиться двери вагонов. Механизм будет работать, как в лифте: наружные створки открываются, когда кабина лифта останавливается на нужном этаже. Но просто ли адаптировать минские станции к зарубежным приспособлениям?

Сложности перестройки
Появятся ли спецзаграждения в нашем метро, сказать пока сложно. Как пояснили в КУП «Минсктранс», установка таких конструкций на платформах действующих станций возможна только после выполнения проектных работ ОАО «Минскметропроект». Затем должны последовать изготовление, монтаж и модернизация станций и подвижного состава. Зачем изменять поезда? Дело в том, что они управляются механически, а чтобы ограждения нормально функционировали, нужна высокая точность остановки, которая позволит дверям вагона совпадать с дверными проемами станции при прекращении движения поезда. Допустимая погрешность — не более 15 сантиметров. Гарантировать, что машинисты смогут так безошибочно тормозить, невозможно.
Подготовить подвижной состав к работе с современными высокотехнологичными ограждениями можно, если установить в поездах устройства автоматики и телемеханики. Однако это дополнительные затраты, причем немалые.
Еще один подводный камень — сама конструкция станций. Изначально они планировались без всяких ограждений, и построили их под платформы открытого типа. Остается только догадываться, в какую сумму обойдется модернизация. Хотя дело не только в деньгах: чтобы установить ограждения на действующих станциях, их придется закрыть. Доступ пассажиров в метро на время выполнения строительно-монтажных работ будет невозможен. А это дело не одного дня, и даже не месяца.

Оградить нельзя оставить
В общем, осуществить модернизацию станций подземки совсем непросто. Да и в самом метрополитене к идее относятся с опаской. Как монтировать ограждения, не доставляя пассажирам дополнительного дискомфорта? Подойдет ли действующая система вентиляции для платформ с ограждениями? А что делать в случае ЧП: аварии на линии или возгорания? Как эвакуировать людей? Есть и еще один резонный вопрос: как быть, если ограждения выйдут из строя? Закрывать станцию на время восстановительных работ?
К тому же непонятно, какие станции определить в счастливчики. Ведь нет у нас самой травмоопасной: несчастные случаи могут произойти на любой.
Так стоит ли овчинка выделки? В «Минсктрансе» уверяют: при решении вопроса установки ограждающих систем выбор будет сделан из числа проектируемых станций.

Кстати
В Санкт-Петербурге есть станции закрытого типа, в которых спецконструкции были установлены изначально, еще в 60-х годах прошлого столетия. Правда, цель у них немного иная: ограждения защищают людей не столько от поездов метро, сколько от вероятности затопления из-за наводнений, что, к слову, случалось в истории питерской подземки. Кстати, жители этого города и его гости не видят в барьерах на перронах станций такого уж неоспоримого блага. Говорят, вокруг дверей ограждения постоянно скапливаются толпы пассажиров в ожидании поезда. Из-за этого возникают сложности при входе-выходе из вагонов. В общем, пропускная способность, мягко говоря, хромает. Есть и другие отрицательные моменты. Например, из-за ограждений дежурный персонал станции и машинисты электропоездов лишены возможности видеть состав и наблюдать за посадкой и высадкой пассажиров.
По информации, которую предоставил «Минсктранс» со ссылкой на данные метрополитена Санкт-Петербурга, в метро Северной столицы имели место и чрезвычайные происшествия, связанные с эксплуатацией платформенных дверей.

18.01.2012, Елена Парукова, «Минский курьер»


Источник:
http://mk.by/2012/01/18/52995/
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9072
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 18 Jan 2012 23:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
Минское метро - пожалуй, одна из самых популярных тем Байнета. Когда построят новые станции и куда дотянется ветка метро? Кто работает над оформлением новых станций и появятся ли информационные указатели на английском языке? Как обеспечивается безопасность и куда пропали народные дружины?

Наверняка у каждого пользователя метро есть вопросы, на которые он хотел бы получить компетентный ответ. У вас есть такая возможность: в пятницу, 20 января, в 14.00 в прямом эфире TUT.BY-ТВ пройдет онлайн-конференция с начальником КУП "Минский метрополитен" Ростиславом Юреней.
Вопросы можно задавать здесь.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2951
Location: ЦНА

PostPosted: 19 Jan 2012 06:08    Post subject: Reply with quote

В прошлом году я уже предлагал минсктрансу установить на станциях заградительные устройства. Тогда мне сказали,что проектная документация станций не позволяет это сделать(номер документа называли).
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9072
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 19 Jan 2012 13:45    Post subject: Reply with quote

Мне затея с этими ограждениями сильно не нравится. Проблем будет больше, чем пользы, особенно если делать эти штуки не только на новых, но и на старых станциях.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1523

PostPosted: 23 Jan 2012 18:53    Post subject: Reply with quote

Quote:
В Минске пройдут субботники по благоустройству станций-новостроек метро

В Минске будут организованы субботники по благоустройству трех станций Московской (первой) линии Минского метрополитена ("Петровщина", "Михалово", "Грушевка"), которые планируется ввести в эксплуатацию в сентябре 2012 года. Об этом сообщил начальник КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Павел Царун сегодня на оперативном совещании в Мингорисполкоме, передает корреспондент БЕЛТА.

Первый субботник состоялся уже в минувшие выходные дни. Он собрал около 20 человек, в том числе активистов БРСМ, на станциях "Петровщина" и "Грушевка". В предстоящий уик-энд наводить порядок на станциях будут работники Дирекции по строительству Минского метрополитена.

По словам Павла Царуна, для выполнения черновых работ на каждой из трех станций требуется по 20 человек. Как правило, это работа, не требующая квалификации: уборка мусора, мытье полов, помощь в доставке стройматериалов и др.

Все субботники будут проводиться в соответствии с разработанным графиком. Свой посильный вклад внесут представители профсоюзных организаций, общественных объединений, молодежь. Ожидается, что содействие окажут все администрации районов города.

Общая протяженность нового участка столичной подземки составляет 5,2 км. С начала работ освоено Br750 млрд, на 2012 год в соответствии с инвестпрограммой на эти цели выделено Br255 млрд, информировал Павел Царун.

В настоящее время на станции "Грушевка" закончены основные строительно-монтажные работы, ведутся отделочные работы камнем и керамогранитом. Поставлена задача к 1 февраля завершить отделку станции. На "Петровщине" возведены основные конструкции, активно идет сооружение входов, на платформе организованы отделочные работы. Напряженнее складывается ситуация на станции "Михалово", так как к работам приступили только полтора года назад. Тем не менее здесь осталось проложить 25 м конструкций, а к 10 февраля намечено выполнить утепление и приступить к отделке платформы и путевых стен.


Оксана Шикуть, БЕЛТА

http://news.tut.by/society/270147.html

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 23 Jan 2012 21:48    Post subject: Reply with quote

В чем сакральный смысл уборки ДО окончания всех работ? confused
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8983
Location: Минск

PostPosted: 23 Jan 2012 21:53    Post subject: Reply with quote

Titanic, ну Грушевка уже готова.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1523

PostPosted: 25 Jan 2012 20:17    Post subject: Reply with quote

Минское метро: о новых станциях, о стоимости проезда и фотосессиях

+ ВИДЕО очень длительное
http://news.tut.by/tv/270579.html

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19051
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 25 Jan 2012 20:52    Post subject: Reply with quote

Smn, всё не слушал, отдельные вопросы только, жду стенограммы, но свое негативное мнение об этом руководителе у меня только укрепилось.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8983
Location: Минск

PostPosted: 25 Jan 2012 20:53    Post subject: Reply with quote

да, снова байка про 2017 и 4 станции 3 линии. сказки про белого бычка.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1523

PostPosted: 25 Jan 2012 21:59    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Smn, всё не слушал, отдельные вопросы только, жду стенограммы, но свое негативное мнение об этом руководителе у меня только укрепилось.


А я только сейчас начал смотреть. Очень вяло, пассивно, медлительно. Длительность с 70 минут можно сократить раза в полтора. Такое ощущение, что часть времени тратится просто, чтобы послушать вздохи этого мужчины....

Видео по принципу "ны вы меня как бы спросите, а я вам как бы отвечу может..."

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19051
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 25 Jan 2012 22:01    Post subject: Reply with quote

Smn,
Quote:
Видео по принципу "ны вы меня как бы спросите, а я вам как бы отвечу может..."
вооот. вообще, там принцип "враги сожгли родную хату"
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1523

PostPosted: 25 Jan 2012 22:12    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Smn,
Quote:
Видео по принципу "ны вы меня как бы спросите, а я вам как бы отвечу может..."
вооот. вообще, там принцип "враги сожгли родную хату"


Как почти педагог, могу сказать одно: если оратор хочет, чтобы его слушали и слышали, надо говорить чуть динамичнее, теория + практика, менять "громкость" голоса и т.д. и т.п. Вялость и пассивность - одна из первых ошибок неопытногоучителя.

deu, если стенограмму увидите, киньте ссылку, пожалуйста. А то я тоже больше не могу слушать эти ахи-вздохи

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5348
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 26 Jan 2012 17:21    Post subject: Reply with quote

Я попытался скачать аудио - думал, там будет один файлик записи передачи. Оказалось, что там поток. В итоге задолбался, остановил закачку. Получил 25 минут ответов на вопросы и еще с часок музыки. Все ответы ни о чем были.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
ANdrei333
консультант


Joined: 13 Nov 2009
Posts: 679
Location: Минск

PostPosted: 26 Jan 2012 18:56    Post subject: Reply with quote

Особенно порадовал вопрос о съёмки в метро. Зашёл разговор про диггеров. Назвав их фото монтажём, указав в причине что это размытый силуэт человека, а за ним просвечивается стена тоннеля.... Говорит что такого не может быть LOL
Человек явно не знает про выдержку.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19051
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 27 Jan 2012 09:09    Post subject: Reply with quote

Smn, http://news.tut.by/society/270850.html
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5348
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Jan 2012 14:14    Post subject: Reply with quote

Вопрос про банкоматы опять был не озвучен... Хотя уж мы постарались, чтобы его донесли до начальника.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19051
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 27 Jan 2012 14:57    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, он же сказал пару слов: мол, были претензии, но это было сделано для удобства
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 27 Jan 2012 18:31    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вопрос про банкоматы опять был не озвучен... Хотя уж мы постарались, чтобы его донесли до начальника.

я никак не могу понять, почему просто под схемой не написать одну строчку - На всех станциях установлены банкоматы и инфокиоски?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 10 Jan 2005
Posts: 1642
Location: Весь Минск

PostPosted: 27 Jan 2012 22:42    Post subject: Reply with quote

Ответ на вопрос о безопасности:
Quote:
Мы... э-з... я хочу сказать, что мы действительно... э-э... ещё раз повториться, что... эх... в первую очередь... м-м... перевозка пассажиров должна быть безопасной... в первую очередь... ну, а что касается опыта других метрополитенов... э-э... СНГ... у нас их, кстати... не у нас, а... на этом пространстве... шестнадцать, м-м, вот... то... таким же образом: у кого-то что-то больше где-то что-то продвинул, ну, сами понимаете, что... провести полностью мониторинг... м-м... всех пассажиров, то есть досмотреть... вот... как делается в аэропорту... кхм... вот... мы ведь везём вот, средняя цифра - семьсот пятьдесят три тысячи в день... ну это население, будем говорить, крупного города, вот... ну, во-первых, это должно быть направлено всё на... эх... определение потенциально опасных людей, вот, которых... ну... на сегодняшний момент, значит, э-э, досмотр ведётся, особенно тех людей, которые... значит... с большими баулами, с большими сумками... вот... эх... и... я бы хотел сказать, что далеко не все соглашаются... на эту... эх... процедуру, ну, приходится... эх... вот, как работники... на... милиции... эх... в охране метрополитена...
Впечатление, что человек не умеет давать видеоинтервью, и впридачу плохо себя чувствует. :-|
_________________
2^74207281-1 is prime!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
MaxSter
консультант


 bytrans

Joined: 03 Sep 2009
Posts: 563
Location: Мінск, Серабранка-9

PostPosted: 28 Jan 2012 11:32    Post subject: Reply with quote

Quote:
Впечатление, что человек не умеет давать видеоинтервью, и впридачу плохо себя чувствует.

Лично у меня ощущение, что человек сам не понял, как он стал тем, кто он есть, как, в принципе, и большинство наших чинушей.
Back to top
View user's profile Send private message
GIBBON
консультант


 bytrans

Joined: 18 Oct 2007
Posts: 329
Location: Минск

PostPosted: 28 Jan 2012 12:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
Впечатление, что человек не умеет давать видеоинтервью, и впридачу плохо себя чувствует.

Вы не одиноки в таком мнении:
Смотрели на днях сие "кино" в несколько заходов: кто-то просто не осилил больше четверти и, махнув на монитор рукой, удалился прочь, кто-то, смачно выматеревшись, побрёл курить, а кто-то только иронически улыбался молча... Так или иначе, во всех случаях, примерно на половине показа, сеанс пришлось прерывать по причине отсутствия телезрителей. На том и закончили.

_________________
В метро уже не дома...


Last edited by GIBBON on 28 Jan 2012 12:58; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 28 Jan 2012 12:30    Post subject: Reply with quote

я видео не смотрел, почитал текст.. но впечатление то же: общие ответы ни о чем.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
KiberDen !!!
консультант


Joined: 27 Feb 2009
Posts: 436
Location: Менск

PostPosted: 28 Jan 2012 23:45    Post subject: Reply with quote

Пылаев Александр wrote:
Quote:
Вопрос про банкоматы опять был не озвучен... Хотя уж мы постарались, чтобы его донесли до начальника.

я никак не могу понять, почему просто под схемой не написать одну строчку - На всех станциях установлены банкоматы и инфокиоски?


я ім пісаў падобную прапанову, мне адказалі: "пащоль нафик с новим годом", відаць у Менскім метрапалітене зусім неадэкватныя людзі працуюць

_________________
Усіх беларусаў, і сьвядомых, і несознательных, віншую з 20-й гадавінай Незалежнасьці Беларусі!
Back to top
View user's profile Send private message
MUDRIC
консультант


 bytrans

Joined: 15 Jan 2008
Posts: 561
Location: Минск, ст.м.Петровщина

PostPosted: 29 Jan 2012 00:27    Post subject: Reply with quote

KiberDen !!! wrote:

я ім пісаў падобную прапанову, мне адказалі: "пащоль нафик с новим годом", відаць у Менскім метрапалітене зусім неадэкватныя людзі працуюць


Они-то адекватные, да многие просто в весьма уважаемом возрасте...

_________________
Форум проекта Minsk-Metro.NET
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 55, 56, 57  Next
Page 1 of 57
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.309 sec