forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ЖОДИНО, городской транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22001
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 02 Aug 2010 22:52    Post subject: Reply with quote

Quote:

На ОП "Кинотеатр Юность" был диспетчерский пункт городских маршрутов (работает ли он сейчас, не знаю)

Ну вось працуе.
Quote:

1. В поселке ГРЭС конечная А4 раньше была на северном конце ул. Спортивной (возле стадиона). Сейчас разворот прямо на Куприянова возле памятника?
2. Про заезд А1, А2, А2а в поселок ГРЭС информация достоверная? Раньше А1 после ОП "ГРЭС" ехал прямо на на ул. Труда, А2 - на ул. Судобовскую (и обратно тоже). Возможно, что-то изменилось, но население в поселке ГРЭС вряд ли увеличилось, чтобы добавлять число автобусных рейсов. Или А4 почти убили?

1,2,2а пры мне развярнуліся там, далей вуліца ня вельмі жывая... А тут плошча. 4 на месцы, расклады вісяць, праўда не часты, а ў выходныя няма. З майго А1 99% пасажыраў выйшла на пас. ДРЭС, на Працы амаль ніхто не паехаў, на А2 да Судабоўскай таксама чалавек 5 :-)

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Николаич
контролер


 bytrans

Joined: 10 Jun 2009
Posts: 2353
Location: Б А Р Ы С А Ў

PostPosted: 03 Aug 2010 00:09    Post subject: Reply with quote

Iкс, а раскладаў А3 не было заўважана??
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22001
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 03 Aug 2010 00:12    Post subject: Reply with quote

Ніякага А3 няма, нажаль да Паўднёвага вакзалу, на які прыязжае асноўная масса людзей - нічога не ходзіць. Ну там канешне можна і праз парк прайціся да Міра, на якой усе маршруты горада, не прадумана... Нейкія людзі з Менску выйшлі з электрычкі на "галоўным" вакзале і пыталіся мяне, як даехаць да АС :-) Я так разумею, той Вакзал будавалі толькі з думкай аб развіцці гораду вакол пас. ДРЭС...
Што яшчэ хачу сказаць, трэба будаваць шляхаправод замест пераезду на 40 год Кастрычніка, рух вялікі, на пераездзе чэргі, аўтобусы спазняюцца (а праз яго ідуць усе маршруты), мабыць адтуль і табунчыкі з розных маршрутаў у будні.
Таксама на А1 і А5 не перашкодзілі б хаця б па адным гармоніку, можна і на А7, але на Магістральнай не развернецца. Але нажаль АП у іх, як наша АП-4, тупа пад кароткія, добра, што хоць з 677 перайшлі на Неманы і 103...

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3120
Location: Минск

PostPosted: 20 Aug 2010 11:52    Post subject: Reply with quote

Quote:

Што яшчэ хачу сказаць, трэба будаваць шляхаправод замест пераезду на 40 год Кастрычніка, рух вялікі, на пераездзе чэргі, аўтобусы спазняюцца (а праз яго ідуць усе маршруты), мабыць адтуль і табунчыкі з розных маршрутаў у будні.

По генплану путепровод через железную дорогу предусмотрен в створе ул. 50 лет Октября с выходом на дорогу Жодино - Смолевичи. Ул. 40 лет Октября станет тупикоми стоянкой для автомобилей работников БелАЗа, только вот когда...?
Quote:

Але нажаль АП у іх, як наша АП-4, тупа пад кароткія, добра, што хоць з 677 перайшлі на Неманы і 103...

В свое время переход на ЛиАЗ-677 в Жодино был почти революцией после ПАЗ-672 и отдельных ЛАЗ-697.
Back to top
View user's profile Send private message
Dimitri
гуру


 bytrans

Joined: 26 Sep 2009
Posts: 1600
Location: Минск

PostPosted: 03 Feb 2011 12:47    Post subject: Reply with quote

http://www.zhodinonews.by/?p=8004#more-8004
Quote:
Не роскошь, а средство передвижения
03.02.2011; Рубрики: Проблемный репортаж

Начало восьмого утра. Темно. Морозно… На остановке общественного транспорта на улице 50 лет Октября довольно многолюдно. Подходит долгожданная «единица», и человек 25 втискиваются в уже и так прилично заполненный автобус. На следующей остановке сюда с еще большими препятствиями «набивается» около 20 человек…В этот момент я возблагодарила Бога за то, что мне не нужно каждое утро совершать столь неприятный моцион, за то, что моя работа находится в двух шагах от дома.

Тот, кто пользуется городским общественным транспортом ежедневно, да еще в часы пик наверняка скажет, что это вполне реальная история, и не будет над ней смеяться, поймет и поддержит тех, кто в последнее время все чаще обращается в газету с жалобами на нерегулярное транспортное сообщение с отдаленными микрорайонами. Работники ТЭЦ, БЭСМ, завода «Энергоконструкция», того же автопарка, да и те, кто ездит с Советской или ГРЭСа на работу в центр города, зачастую оказываются заложниками ситуации, когда ехать нужно, но не всегда возможно.

«Я ехала на работу с ГРЭСа, где проживает моя мама, – рассказала позвонившая в редакцию Лариса Георгиевна. – Отправление автобуса по маршруту №4 в соответствии с расписанием было предусмотрено на 7.05. Я подошла чуть позже, на остановке толпились люди, обсуждая, что не пришла не только «четверка», но уже и несколько других автобусов. Уехали мы все только в 7.20».

А несколькими днями ранее Лариса Георгиевна смогла уехать домой от остановки на проспекте Мира (напротив магазина «Судоболь-маркет») не на привычной «единице» в 19.10, не на «двойке» в 19.15, а только на «пятерке» около 19.40. Закономерно, что маршрутки тоже шли забитыми и даже не останавливались… Все это переполнило чашу терпения женщины и она спрашивает: «Куда делись автобусы, и почему мне пришлось ждать на морозе столько времени? Жодино ведь не Бермудский треугольник!».

А в начале прошлой недели работники ТЭЦ вообще испытали на себе отчасти некий транспортный коллапс. «Четверку», которая немного снимает нагрузку на «единицу», отменили, и автобус, который отходит примерно в 7.08 от остановки на ул. 50 лет Октября, штурмовали все, кому надо было хоть как-то доехать до рабочего места. По словам очевидцев, многие из пассажиров в то утро выходили из автобуса без пуговиц на одежде… «Утром, вечером, когда люди едут с работы, а дети возвращаются из кружков и секций, может быть, можно пустить больше автобусов?» – спрашивают постоянные пассажиры общественного транспорта.

К сожалению, таких звонков в последнее время к нам поступило немало. Горожане говорят, что утром, в обеденный перерыв, вечером после работы и особенно в выходные дни добраться на Советскую и обратно стало проблематично.

Обслуживает городские маршруты ДУП «Автопарк №18». Звоним туда. Заместитель директора предприятия Юрий Водянов объясняет:
– В последнее время ситуация в автопарке действительно сложилась критическая. Прежде всего это касается кадров. Например, сейчас не хватает восьми водителей, работает 16 человек пенсионного возраста. Молодежь не идет, так как нам нечего им предложить: низкая заработная плата, тяжелый график, большая ответственность. Проблемно и с подвижным составом. Из 60 автобусов 22 находятся в нерабочем состоянии, а восемь из них остановились буквально на прошедшей неделе. Правда, мы уже отремонтировали их, и в минувшие выходные срывов в работе общественного транспорта не было. Но резерва нет вообще. И если ломается какой-то автобус, то приходится снимать с другого маршрута, где пассажирский поток невелик, но ведь там тоже ждут на остановках люди.

Возможно, многие горожане и понимают, что у автопарка нелегкие времена. Но сказать о проблеме мало, надо предложить пути ее решения. По словам специалиста автопарка, необходимо решать вопрос с заработной платой (с 1 января она увеличена на 17 процентов), сейчас обсуждается вопрос об организации на предприятии ЖСК.

Впрочем, в адрес транспортников есть не только критические замечания. И это радует. Работница Белорусского автозавода Ольга Владимировна, ожидающая автобуса на остановке, о которой шла речь в начале статьи, высказалась, что проблемы добраться на работу у нее не возникает. Она ежедневно ездит на «единице» и еще ни разу автобус не опоздал. А если из-за сильных морозов когда-то техника и не завелась, то такие случаи единичны, и судить по ним о работе всего автопарка нельзя. Что ж, сколько людей – столько мнений.

Вместе с тем, надо сказать, что ситуация в ДУП «Автопарк №18» вызывает озабоченность и у «Миноблтранса», который взял ее на контроль. Администрация же самого предприятия в ближайшее время планирует провести встречу с населением отдаленных микрорайонов и обсудить с ними возможность снятия некоторых дневных рейсов, чтобы как-то стабилизировать работу транспорта в утренние и вечерние часы пик.

Ольга КЛИМЕНКО

_________________
Dimon
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Dimitri
гуру


 bytrans

Joined: 26 Sep 2009
Posts: 1600
Location: Минск

PostPosted: 12 Mar 2011 12:22    Post subject: Reply with quote

http://www.zhodinonews.by/?p=8624#more-8624
Quote:
С 1 марта вводится новый городской маршрут №9 «Жодино – Калюжки» с остановочными пунктами: «АЗС», «Рокоссовского», «5-я школа», «Универсам», «50 лет Октября», «Почтамт», «Автостанция», «Логойская», пов. с/т «Строитель», с/т «Заря», «Новогрядская», «Сосновая», «Калюжки».

Расписание работы городского транспорта по маршруту №9

От остановочного пункта «АЗС»: 6.20, 7.40, 12.20, 14.15, 15.55, 19.33.

От остановочного пункта «Калюжки»: 7.00, 8.20, 13.00, 14.55, 16.23, 20.10.

_________________
Dimon
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22001
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 12 Mar 2011 19:38    Post subject: Reply with quote

Навошта звычайны прыгарадны рабіць гарадскім... Што ён у горадзе вырашыць 6 разоў на дзень, ад АС там блізка куды заўгодна, акрамя в/ч, старога вакзалу - але туды ён ня едзе.
http://busphoto.ru/photo/628/

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Миноблавтотранс
консультант


 bytrans

Joined: 19 Jul 2010
Posts: 205
Location: Минск

PostPosted: 13 Mar 2011 09:40    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Навошта звычайны прыгарадны рабіць гарадскім... Што ён у горадзе вырашыць 6 разоў на дзень, ад АС там блізка куды заўгодна, акрамя в/ч, старога вакзалу - але туды ён ня едзе.
http://busphoto.ru/photo/628/

Это политический вопрос. На открытии этого маршрута настоял Жодинский горисполком
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22001
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 13 Mar 2011 13:16    Post subject: Reply with quote

Памятаю хадзіў А20* Радзіміч, праўда даволі шмат народу.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7412
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 08 Apr 2011 10:49    Post subject: Reply with quote

http://www.zhodinonews.by/?p=8628#more-8628
Расписание движения автобусов по г.Жодино в рабочие дни
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22001
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 04 May 2011 00:15    Post subject: Reply with quote

З'ездзіў у Жодзіна
http://busphoto.ru/update.php?date=2011-05-03&cid=57

Нічога новага, толькі на Радуніцу хадзіў безнумарны маршрут Ракасоўскага - Усходнія могілкі (недзе ў бок Бажоры...). Ніводнага аўтобуса на АК ****-5 не бачна, няўжо не набылі нічога... МАЗ-104 ужо другі мой прыезд не бачна, першы раз мелькам бачыў адзін. Відаць у глыбокім запасе.

http://busphoto.ru/photo/6634/ аб'ява. Уяўляю калапс у горадзе %)

Капітальна адрамантавалі 40 год Кастрычніка ад гарвыканкаму да павароту на Маскоўскую, сама Маскоўская і далей Савецкая ажно да в/ч вельмі дабітая.

UPD яшчэ http://busphoto.ru/update.php?date=2011-05-04&cid=57
І схему абнавіў http://busphoto.ru/photo/628/

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22001
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 05 May 2011 19:36    Post subject: Reply with quote

Миноблавтотранс, вось аб Жодзіна. МАЗы-104 там не асабліва жывыя (фармальна не спісаныя я так разумею), ці чакаюцца 2-3 новых МАЗ-103? Можа 103.562?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Миноблавтотранс
консультант


 bytrans

Joined: 19 Jul 2010
Posts: 205
Location: Минск

PostPosted: 05 May 2011 19:40    Post subject: Reply with quote

В настоящее время в филиале АП-18 г. Жодино автобусный парк укомплектован в полном объеме автобусами, коэффициент выпуска автобусов на линию не превышает 0,5-0,6. В этом году приобретение автобусов для этого филиала не планировалось.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22001
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 05 May 2011 19:43    Post subject: Reply with quote

Quote:

коэффициент выпуска автобусов на линию не превышает 0,5-0,6

Заўважна. :-( Як на Радуніцу выпусцілі дадатковыя, дык хоць па горадзе можна было не пешшу топаць. І гэтыя 0,5-0,6 на два горады... 8-0

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2514
Location: Молодечно

PostPosted: 16 Jul 2011 10:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
Похоже, девятка оказалась несчастливым числом для нового городского маршрута, который соединял центр города с микрорайоном Новые Грядки и Калюжками. Здешние жители интересуются, куда и почему пропал этот маршрут...


http://www.zhodinonews.by/?p=11665

_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22001
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 16 Jul 2011 11:47    Post subject: Reply with quote

А9 яшчэ зусім не даўна хадзіў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
MedveD
графоман


 bytrans

Joined: 05 May 2009
Posts: 2621
Location: Витебск

PostPosted: 28 Jul 2011 08:23    Post subject: Reply with quote

Жодино, 2005г.
http://zhodino-foto.narod.ru/wallpapers/PICT0013.JPG

_________________

Back to top
View user's profile Send private message
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2514
Location: Молодечно

PostPosted: 16 Aug 2011 21:05    Post subject: Reply with quote

Quote:
Радимич А-421

Quote:
АП-18 Жодино – 1


АК 4711-5

_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22001
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 06 Nov 2011 20:48    Post subject: Reply with quote

АК 4730-5 новы 103 Жодзіна
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7412
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 28 Nov 2011 13:37    Post subject: Reply with quote

http://www.zhodinonews.by/?p=14488
Quote:

Отчего автобусы не ходят?
24.11.2011; Рубрики: Проблемный репортаж

В последнее время в редакцию нашей газеты регулярно приходят жалобы в адрес городского автопарка №18. Лично мне видится в этих СМС-ках отчаяние. Что остается делать тем людям, планы которых сорваны с утра из-за не прибывшего по расписанию автобуса? Суматоха, отчаянная спешка в надежде успеть вовремя, поиск кого-то с автомобилем – всё это разом способно выбить из колеи даже самого уравновешенного человека. И если один раз еще можно понять, то на второй-третий возникает желание как-то повлиять на сложившуюся ситуацию. Вот горожане и обращаются к нам в надежде на помощь.
К несчастью, мне на себе не раз пришлось испытать последствия сбоев в движении городского транспорта. После чего решила ездить на более раннем автобусе, чтобы в случае «чего» успеть на работу пешком, т. к. живу в частном секторе. К слову, теперь появилась еще одна привычка: садясь на «конечной», каждое рабочее утро я отвечаю на звонки знакомых, с которыми ездим в одно время, есть ли автобус.
В итоге, собрав все жалобы и претензии – свои и наших горожан, я решила отправиться в автопарк, чтобы выяснить позицию руководства. И первый мой вопрос был адресован начальнику автопарка №18 Виктору Федюку.

– Почему же у нас в городе так часты сбои в движении?
– Во-первых, хочу обратить внимание, что по стандарту допускается задержка в движении по расписанию на 3-4 минуты. Нужно учитывать и такую особенность нашего города, как железнодорожный переезд, где автобус может потерять много времени. Иногда нужно учесть и погодные условия, техническое состояние транспорта. Под каждого автобус не может подстроиться. Люди не дожидаются этих нескольких минут и звонят с жалобами, а при выяснении оказывается, что все водители вышли на линию своевременно. Это одна из ситуаций. Кроме того, в пути может случиться поломка. У нас имеется один-два резервных автобуса, но опять же пока он доедет, уйдет много времени.

– Все же что, на Ваш взгляд, могло бы решить проблему?
– Я хочу сказать, что в Жодино ежедневно работает 17 автобусов. В день мы перевозим 15-20 тысяч пассажиров. Вся нагрузка лежит на нашем предприятии. Частично решить эту проблему могли бы маршрутные такси. И в случае срыва рейса желающие за 1500-1600 рублей спокойно добрались бы до нужного места. Но сейчас в городе остался лишь один «частник» (раньше их было пять), который работает по маршрутам №№5 и 6. И главная причина такой малочисленности – высокие затраты на топливо, запчасти и прочие расходы, которые не окупаются из-за низкой стоимости проезда.
Также не стану скрывать, что у нас нехватка водительского состава, некомплект – девять человек. Водители получают в пределах двух миллионов рублей. Но это в основном люди старшего возраста и пенсионеры, молодежь не хочет работать. От этого мы также несем потери, ведь когда приходят молодые специалисты, мы должны потратить не менее 112 часов на их обучение (это примерно месяц), платить им зарплату, однако многие из них не выдерживают нагрузки и уходят.

– Как справляетесь с поломками транспорта?
– У нас есть авторемонтная мастерская, поэтому текущий ремонт стараемся производить своими силами и средствами. Сегодня нет возможности держать в запасе большое количество запчастей, так что поломки устраняем по мере поступления: что-то вышло из строя, тут же закупаем. Недавно только в мелкий ремонт – покупку шлангов, охлаждающей жидкости, перетяжку хомутов – вложили два миллиона рублей. А ведь есть еще и плановое обслуживание транспорта: после каждых отработанных 10000 километров нужна замена масла и фильтров, смазка ходовой части, плюс к этому замена резины на зимнюю/летнюю. Всё это сейчас подорожало в три раза.

– И еще одна жалоба: на некоторых остановках, в частности на Магистральной, расписание практически не читается, хотя вроде бы недавно его меняли.
– Расписание могло выгореть на солнце, не исключаю также, что могло и стереться, так как где-то писали фломастерами, дешевой краской. Что же касается размера шрифта, то у нас есть определенный стандарт. А там, где расписание стерлось, мы в ближайшее время поправим.

Проблемы общественного транспорта мысленно я уже давно причислила к извечным. Но как быть тем, кто вынужден пользоваться городским транспортом ежедневно и зависит от качества его работы? Поверьте, выход есть, даже если он вам не по душе, например, ходить пешком, ездить на личном авто, сменить работу, в конце концов, или принять ситуацию такой, как есть. Выбор за вами. Мне же больше всего хочется посочувствовать кондукторам, которым приходится принимать удар на себя и «отвечать» перед недовольными пассажирами за все опоздания и сбои.

Сергей Богдан, начальник отдела перевозок:
– К Новому году мы планируем совместно с Миноблавтотрансом оснастить городские автобусы АСДУ (автоматизированная система диспетчерского управления), уже закупили 15 приборов. Помимо других преимуществ, АСДУ позволит в режиме он-лайн отслеживать движение транспорта по маршрутам. Такая практика уже успешно прижилась во многих городах, в том числе в Борисове. Надеемся, и у нас она принесет свои плоды.
Также в ближайшее время мы собираемся пустить дополнительный маршрут № 6А, который будет заезжать через улицу Калиновского к больнице. Разрабатывается проект транспортной линии в 8-ой микрорайон, который сейчас активно разрастается.

Диана ЛЫСКОВЕЦ
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22001
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 28 Nov 2011 13:48    Post subject: Reply with quote

Нажаль у ніх там не ў 3-4 хвілінах праблемы. Транспарт на ўзроўні 30 тысячнага гораду, а не такога, якім ёсць Жодзіна. Маршрутак таксама кропля.
Quote:
ежедневно работает 17 автобусов.

А рэальна патрэбна штук 25 у будні.
Quote:
собираемся пустить дополнительный маршрут № 6А

Я і проста 6 не бачыў ніводнага разу...

Жодзіна 2010 (фота)
http://busphoto.ru/photo/18856/
http://busphoto.ru/photo/18857/

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dimitri
гуру


 bytrans

Joined: 26 Sep 2009
Posts: 1600
Location: Минск

PostPosted: 09 Mar 2012 09:32    Post subject: Reply with quote

Попалась на глаза статья про соц.-экономическое развитие Жодино на 2012 год: АП-18 планирует в этом году получить 2 автобуса.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 11 Mar 2012 18:23    Post subject: Reply with quote

Небольшой офф: а почему в Жодино нет ОБВ? Город-то не маленький. confused
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22001
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 11 Mar 2012 18:40    Post subject: Reply with quote

Ужо абмяркоўвалі, такі Аўтапарк там, адсталы. Там і 280 не было.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Titanic
графоман


 bytrans

Joined: 17 Dec 2011
Posts: 2562
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 12 Mar 2012 20:14    Post subject: Reply with quote

Такое бывает, да...не проходят по габаритам, наверное? Просто я вживую тамошний АП не видел.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  Next
Page 3 of 12
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.236 sec