View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
vadim_i_z генератор трафика

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 9080 Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки
|
Posted: 15 Apr 2005 11:59 Post subject: Минский метрополитен. Подвижной состав, закупки |
|
|
http://www.bdg.by/newnews/news.shtml?70634,
[14-04-2005,13:22]
Минский метрополитен планирует закупить 6 четырехвагонных составов в России на сумму$12,8 млн.
Транспортное дочернее унитарное коммунальное предприятие "Минский метрополитен" планирует закупить 6 четырехвагонных составов в России на сумму $12,8 млн. (27,65 млрд.бел.руб.). Об этом "Интерфаксу" сообщил начальник метрополитена Николай Андреев.
Он сообщил, что до конца апреля планируется подписать контракт с ЗАО "Метровагонмаш" (г.Мытищи, Московская обл.) и с ЗАО "Вагонмаш" (г.Санкт-Петербург) на закупку составов - по 3 у каждого. Н.Андреев сообщил, что эти предприятия стали победителями тендера. "На данный момент изыскиваются средства по оплате поставок", - добавил он. Он сообщил, что новые составы будут использоваться для эксплуатации на второй линии метро ("Автозаводской" - "ИФ"). Н.Андреев также напомнил, что в сентябре будут открыты три новые станции линии метрополитена: "Спортивная", "Кунцевщина" и "Каменная Горка". Вторая линия будет продлена на 3,94 км. "Для того чтобы сохранить существующий интервал движения, было принято решение о закупке дополнительных составов", - сказал Н.Андреев. Собеседник подчеркнул, что "приоритет в развитии коммунального пассажирского транспорта остается за развитием метрополитена". Так, в этом году начато проектирование нового участка первой линии ("Московской" - "ИФ") в микрорайон Юго-Запад, а также в направлении микрорайона Уручье с вводом новых двух станций и протяженностью 2,5 км. Введение в строй планируется в 2007 году. В долгосрочной перспективе - проектирование и строительство третей линии метро в направлении микрорайона Зеленый Луг-Курасовщина, сообщил Н.Андреев. В I квартале 2005 года в метро было перевезено 63,8 млн. человек, что составило 30% от всех перевозок общественным транспортом в Минске. Минский метрополитен включает 2 линии протяженностью 23,7 км с 20 станциями, электродепо "Московское" и "Могилевское". На линиях работает 25 пятивагонных и 21 четырехвагонный состав. Источник: "Интерфакс" |
|
Back to top |
|
 |
vadim_i_z генератор трафика

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 9080 Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки
|
Posted: 15 Apr 2005 12:01 Post subject: |
|
|
Отсюда эрго: и после открытия новых станций на второй линии останутся четырехвагонные поезда.
И очередной Топотранс (без номера, ибо ответа не требует): как провести линию метро "в направлении микрорайона Зеленый Луг-Курасовщина"??? _________________ Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 6937 Location: Minsk
|
Posted: 15 Apr 2005 12:33 Post subject: |
|
|
Quote: |
без номера, ибо ответа не требует
|
Риторический топотранс -- это что-то новое!  _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
Xenos летописец

Участник ОТрыва
Joined: 27 Dec 2004 Posts: 3523 Location: Менск.by
|
Posted: 15 Apr 2005 12:53 Post subject: |
|
|
Минчанин, ну, в Москве все возможно. Там же Церители....... Невозможного не бывает!
Да и, вопрос, а кто еще учавствовал в тендере и мог победить?  |
|
Back to top |
|
 |
vadim_i_z генератор трафика

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 9080 Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки
|
Posted: 15 Apr 2005 13:17 Post subject: |
|
|
Kong En Ge, а ты попробуй ответить...
Xenos, о Церетели: нужны ли нам вагоны из бронзы длиной по сто с лишним метров? _________________ Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 6937 Location: Minsk
|
Posted: 15 Apr 2005 13:49 Post subject: |
|
|
Минчанин, Изменить карту под ваш топотранс -- это плевое дело! _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
Leonard писатель
Joined: 14 Mar 2005 Posts: 76
|
Posted: 15 Apr 2005 14:42 Post subject: Re: Покупаем вагоны метро |
|
|
[quote]Н.Андреев сообщил, что эти предприятия стали победителями тендера.[/quote]
А кто еще мог победить? Пражское или Будапештское метро со списываемыми вагонами?
[quote]Он сообщил, что новые составы будут использоваться для эксплуатации на второй линии метро ("Автозаводской" - "ИФ"). [/quote]
Я думаю, что они ими откроют новые станции, а затем передадут на первую. А на вторую выдадут ленинградские 1988/89 гг выпуска.
[quote]"Для того чтобы сохранить существующий интервал движения, было принято решение о закупке дополнительных составов", - сказал Н.Андреев. [/quote]
А нельзя одновременно использовать пяти- и четырехвагонные? В США в Вашингтоне например по одной линии ходят и четырех- и шестивагонники. |
|
Back to top |
|
 |
Vitalik консультант
Joined: 30 Nov 2004 Posts: 814 Location: Minsk
|
Posted: 15 Apr 2005 15:46 Post subject: |
|
|
Leonard wrote: |
А нельзя одновременно использовать пяти- и четырехвагонные? В США в Вашингтоне например по одной линии ходят и четырех- и шестивагонники. |
Лично я не знаю можно ли но знаю что нужно. |
|
Back to top |
|
 |
EXEMOK графоман
Joined: 21 Nov 2003 Posts: 2339 Location: Mahileu / Minsk
|
Posted: 15 Apr 2005 18:17 Post subject: |
|
|
Quote: |
что эти предприятия стали победителями тендера.
|
А типа кто еще поезда для нашего метро производит?  _________________ То ли я тупой, то ли гвозди. |
|
Back to top |
|
 |
vadim_i_z генератор трафика

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 9080 Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки
|
Posted: 15 Apr 2005 19:10 Post subject: |
|
|
Kong En Ge wrote: |
Минчанин, Изменить карту под ваш топотранс -- это плевое дело! |
Да, но в этом случае получится глобус Минска! Тоже неплохо. |
|
Back to top |
|
 |
czyk консультант

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 20 Jul 2004 Posts: 620 Location: Менск
|
Posted: 15 Apr 2005 23:19 Post subject: |
|
|
у варшаве ужываюцца савецкія і загранічныя цягнікі, прычым зь яўнай перавай у пляне камфортнасьці на карысьць загранічных. |
|
Back to top |
|
 |
TheTube контролер

bytrans
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 2993 Location: Минск, Ангарская-4
|
Posted: 15 Apr 2005 23:28 Post subject: |
|
|
Тендер проводится не между производителями, а между поставщиками. Просто Вагонмаш и ММЗ одновременно могут выступать и поставщиками, соответственно, цены у них могут быть ниже. Именно могут. Потому что есть примеры в истории, когда тендеры выигрывали не производители, а иные фирмы. |
|
Back to top |
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 23 Apr 2005 23:51 Post subject: |
|
|
Интересно, а почему все-таки у двух производителей надо покупать вагоны? И сильно ли они отличаются? До сих пор я наблюдал чисто косметические отличия. Отделка салона у питерских вагонов всегда более светлая. Белая или голубая. Первые же составы ММЗ были мрачного коричневого цвета. А технипческие различия есть? _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
Back to top |
|
 |
Zoom Главный : )

bytrans
Участник ОТрыва
Joined: 13 Jan 2004 Posts: 5578 Location: Минск, Севастопольская
|
Posted: 24 Apr 2005 16:46 Post subject: |
|
|
Vitalik, не нужно - пассажиры на платформе должны чотка знать какой состав придет. особенно в часы пик когда на платформе давка. иначе в случае прихода 4хвагонника возможны несчастные случаи _________________ Организатор проекта "ОТрыв" |
|
Back to top |
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 24 Apr 2005 17:55 Post subject: |
|
|
Когда на платформе давка, было бы хорошо, чтобы ее вообще не было. То есть, должны поезда ходить чаще. Правда, давка, как правило, происходит на станциях Октябрьская, Купаловская и Пл.Независимости. Когда проектировались эти линии, не расчитывали на то, что нагрузка так возрастет. Иначе, сделали бы платформы шире. Особенно, ст. Октябрьская, которая стала более тесной после строительства пересадочного узла. _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
Back to top |
|
 |
vadim_i_z генератор трафика

bytrans
Joined: 14 Jun 2004 Posts: 9080 Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки
|
Posted: 25 Apr 2005 00:58 Post subject: |
|
|
Игорь wrote: |
давка, как правило, происходит на станциях Октябрьская, Купаловская и Пл.Независимости. |
Ещё на Институте и Пролетарской, когда электричка приходит. Хоть Институт и конечная, но... |
|
Back to top |
|
 |
Vitalik консультант
Joined: 30 Nov 2004 Posts: 814 Location: Minsk
|
Posted: 25 Apr 2005 07:41 Post subject: |
|
|
Zoom, так пусть чётко знают что 4-х а тут им сюрприз 5-и вагонный |
|
Back to top |
|
 |
Федот писатель
Joined: 25 Apr 2005 Posts: 52
|
Posted: 25 Apr 2005 10:53 Post subject: |
|
|
Quote: |
Игорь wrote: |
Интересно, а почему все-таки у двух производителей надо покупать вагоны? И сильно ли они отличаются? До сих пор я наблюдал чисто косметические отличия. Отделка салона у питерских вагонов всегда более светлая. Белая или голубая. Первые же составы ММЗ были мрачного коричневого цвета. А технипческие различия есть? |
|
1. Технических различий думаю нет. Сцепляют же в один состав питерские и московские вагоны. Внешних различий сейчас почти не осталось. Пластик в вагонах одинаковый светло-бежевый. Снаружи питерские вагоны окрашены в более насыщенный синий цвет, а московские - в серо-голубой. Покупают вагоны сразу двух производителей скорее всего из практических соображений, чтобы поддерживать постоянные контакты с двумя производителями и не начинать в случае чего отношения с нуля.
2. Отделка в первых 81-714 ММЗ была синей и зеленой. Сейчас такие вагоны остались наверное в Ереване и возможно в Киеве. Коричневая под дерево появилась в 82-83 гг.
3. Вопрос: возможно ли систему управления движением в Минской подземке переоборудовать таким образом, чтобы отсчет времени на станционных табло показывал время не после отправления поезда, а оставшееся до прибытия следующего? |
|
Back to top |
|
 |
EXEMOK графоман
Joined: 21 Nov 2003 Posts: 2339 Location: Mahileu / Minsk
|
Posted: 25 Apr 2005 11:10 Post subject: |
|
|
Пушкинскую забыли?
Там тоже давка еще та.
Правда скоро уже не будет таких проблем - давка рассасётся по следующим станциям  _________________ То ли я тупой, то ли гвозди. |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 6937 Location: Minsk
|
Posted: 25 Apr 2005 12:27 Post subject: |
|
|
Quote: |
Правда скоро уже не будет таких проблем - давка рассасётся по следующим станциям
|
Угу, и на Красный Бор будет приезжать все, включая ближний Юго-запад  _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
EXEMOK графоман
Joined: 21 Nov 2003 Posts: 2339 Location: Mahileu / Minsk
|
Posted: 25 Apr 2005 12:42 Post subject: |
|
|
Kong En Ge, М-да. Про то, что для Малиновки и ЮЗ Красный Бор окажется ближайшей станцией, я как-то не подумал...
А с перспективой застройки того района на Пушкинскую поезда будут приходит уже переполненные... _________________ То ли я тупой, то ли гвозди. |
|
Back to top |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Joined: 05 Nov 2003 Posts: 6937 Location: Minsk
|
Posted: 25 Apr 2005 13:12 Post subject: |
|
|
EXEMOK, Значит, будут как в московии составы подавать каждую минуту. _________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Back to top |
|
 |
Frank летописец
Joined: 10 Sep 2004 Posts: 3106 Location: Минск-Центр
|
Posted: 25 Apr 2005 13:42 Post subject: |
|
|
не Красный Бор а Каменная Горка ведь...
да.. загрузка там будет большая. И на Кунцевщине тоже: эта станция возьмет на себя значительную часть Запада и Кунцевщины. Но с Малиновки -- не думаю что большие толпы будут ездить на Каменую Горку. Не очень-то удобно такой крюк делать. |
|
Back to top |
|
 |
Xenos летописец

Участник ОТрыва
Joined: 27 Dec 2004 Posts: 3523 Location: Менск.by
|
Posted: 25 Apr 2005 17:19 Post subject: |
|
|
Kong En Ge, ну, это ты загнул, каждую минуту, не чаще , чем 1,5, минуты - это абсолютный предел...  |
|
Back to top |
|
 |
Игорь гуру

Joined: 13 Jan 2004 Posts: 1860 Location: Хайфа, Израиль
|
Posted: 25 Apr 2005 21:04 Post subject: |
|
|
Ну, хоть и 1,5 минуты. Уже не 3 минуты. Нормально. _________________ Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора! |
|
Back to top |
|
 |
|
|