forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен. Подвижной состав, закупки
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 30, 31, 32  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9051
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 15 Apr 2005 11:59    Post subject: Минский метрополитен. Подвижной состав, закупки Reply with quote

http://www.bdg.by/newnews/news.shtml?70634,
[14-04-2005,13:22]

Минский метрополитен планирует закупить 6 четырехвагонных составов в России на сумму$12,8 млн.

Транспортное дочернее унитарное коммунальное предприятие "Минский метрополитен" планирует закупить 6 четырехвагонных составов в России на сумму $12,8 млн. (27,65 млрд.бел.руб.). Об этом "Интерфаксу" сообщил начальник метрополитена Николай Андреев.

Он сообщил, что до конца апреля планируется подписать контракт с ЗАО "Метровагонмаш" (г.Мытищи, Московская обл.) и с ЗАО "Вагонмаш" (г.Санкт-Петербург) на закупку составов - по 3 у каждого. Н.Андреев сообщил, что эти предприятия стали победителями тендера. "На данный момент изыскиваются средства по оплате поставок", - добавил он. Он сообщил, что новые составы будут использоваться для эксплуатации на второй линии метро ("Автозаводской" - "ИФ"). Н.Андреев также напомнил, что в сентябре будут открыты три новые станции линии метрополитена: "Спортивная", "Кунцевщина" и "Каменная Горка". Вторая линия будет продлена на 3,94 км. "Для того чтобы сохранить существующий интервал движения, было принято решение о закупке дополнительных составов", - сказал Н.Андреев. Собеседник подчеркнул, что "приоритет в развитии коммунального пассажирского транспорта остается за развитием метрополитена". Так, в этом году начато проектирование нового участка первой линии ("Московской" - "ИФ") в микрорайон Юго-Запад, а также в направлении микрорайона Уручье с вводом новых двух станций и протяженностью 2,5 км. Введение в строй планируется в 2007 году. В долгосрочной перспективе - проектирование и строительство третей линии метро в направлении микрорайона Зеленый Луг-Курасовщина, сообщил Н.Андреев. В I квартале 2005 года в метро было перевезено 63,8 млн. человек, что составило 30% от всех перевозок общественным транспортом в Минске. Минский метрополитен включает 2 линии протяженностью 23,7 км с 20 станциями, электродепо "Московское" и "Могилевское". На линиях работает 25 пятивагонных и 21 четырехвагонный состав. Источник: "Интерфакс"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9051
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 15 Apr 2005 12:01    Post subject: Reply with quote

Отсюда эрго: и после открытия новых станций на второй линии останутся четырехвагонные поезда.
И очередной Топотранс (без номера, ибо ответа не требует): как провести линию метро "в направлении микрорайона Зеленый Луг-Курасовщина"???

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6905
Location: Minsk

PostPosted: 15 Apr 2005 12:33    Post subject: Reply with quote

Quote:

без номера, ибо ответа не требует

Риторический топотранс -- это что-то новое! :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 15 Apr 2005 12:53    Post subject: Reply with quote

Минчанин, ну, в Москве все возможно. Там же Церители....... Невозможного не бывает!

Да и, вопрос, а кто еще учавствовал в тендере и мог победить? LOL
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9051
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 15 Apr 2005 13:17    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, а ты попробуй ответить...
Xenos, о Церетели: нужны ли нам вагоны из бронзы длиной по сто с лишним метров?

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6905
Location: Minsk

PostPosted: 15 Apr 2005 13:49    Post subject: Reply with quote

Минчанин, Изменить карту под ваш топотранс -- это плевое дело!
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Leonard
писатель


Joined: 14 Mar 2005
Posts: 76

PostPosted: 15 Apr 2005 14:42    Post subject: Re: Покупаем вагоны метро Reply with quote

[quote]Н.Андреев сообщил, что эти предприятия стали победителями тендера.[/quote]

А кто еще мог победить? Пражское или Будапештское метро со списываемыми вагонами?

[quote]Он сообщил, что новые составы будут использоваться для эксплуатации на второй линии метро ("Автозаводской" - "ИФ"). [/quote]


Я думаю, что они ими откроют новые станции, а затем передадут на первую. А на вторую выдадут ленинградские 1988/89 гг выпуска.

[quote]"Для того чтобы сохранить существующий интервал движения, было принято решение о закупке дополнительных составов", - сказал Н.Андреев. [/quote]

А нельзя одновременно использовать пяти- и четырехвагонные? В США в Вашингтоне например по одной линии ходят и четырех- и шестивагонники.
Back to top
View user's profile Send private message
Vitalik
консультант


Joined: 30 Nov 2004
Posts: 814
Location: Minsk

PostPosted: 15 Apr 2005 15:46    Post subject: Reply with quote

Leonard wrote:
А нельзя одновременно использовать пяти- и четырехвагонные? В США в Вашингтоне например по одной линии ходят и четырех- и шестивагонники.
Лично я не знаю можно ли но знаю что нужно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 15 Apr 2005 18:17    Post subject: Reply with quote

Quote:

что эти предприятия стали победителями тендера.


А типа кто еще поезда для нашего метро производит? 8-0 LOL

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9051
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 15 Apr 2005 19:10    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Минчанин, Изменить карту под ваш топотранс -- это плевое дело!

Да, но в этом случае получится глобус Минска! Тоже неплохо.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 20 Jul 2004
Posts: 611
Location: Менск

PostPosted: 15 Apr 2005 23:19    Post subject: Reply with quote

у варшаве ужываюцца савецкія і загранічныя цягнікі, прычым зь яўнай перавай у пляне камфортнасьці на карысьць загранічных.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 15 Apr 2005 23:28    Post subject: Reply with quote

Тендер проводится не между производителями, а между поставщиками. Просто Вагонмаш и ММЗ одновременно могут выступать и поставщиками, соответственно, цены у них могут быть ниже. Именно могут. Потому что есть примеры в истории, когда тендеры выигрывали не производители, а иные фирмы.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 23 Apr 2005 23:51    Post subject: Reply with quote

Интересно, а почему все-таки у двух производителей надо покупать вагоны? И сильно ли они отличаются? До сих пор я наблюдал чисто косметические отличия. Отделка салона у питерских вагонов всегда более светлая. Белая или голубая. Первые же составы ММЗ были мрачного коричневого цвета. А технипческие различия есть?
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская

PostPosted: 24 Apr 2005 16:46    Post subject: Reply with quote

Vitalik, не нужно - пассажиры на платформе должны чотка знать какой состав придет. особенно в часы пик когда на платформе давка. иначе в случае прихода 4хвагонника возможны несчастные случаи
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 24 Apr 2005 17:55    Post subject: Reply with quote

Когда на платформе давка, было бы хорошо, чтобы ее вообще не было. То есть, должны поезда ходить чаще. Правда, давка, как правило, происходит на станциях Октябрьская, Купаловская и Пл.Независимости. Когда проектировались эти линии, не расчитывали на то, что нагрузка так возрастет. Иначе, сделали бы платформы шире. Особенно, ст. Октябрьская, которая стала более тесной после строительства пересадочного узла.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9051
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 25 Apr 2005 00:58    Post subject: Reply with quote

Игорь wrote:
давка, как правило, происходит на станциях Октябрьская, Купаловская и Пл.Независимости.

Ещё на Институте и Пролетарской, когда электричка приходит. Хоть Институт и конечная, но...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Vitalik
консультант


Joined: 30 Nov 2004
Posts: 814
Location: Minsk

PostPosted: 25 Apr 2005 07:41    Post subject: Reply with quote

Zoom, так пусть чётко знают что 4-х а тут им сюрприз 5-и вагонный
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Федот
писатель


Joined: 25 Apr 2005
Posts: 52

PostPosted: 25 Apr 2005 10:53    Post subject: Reply with quote

Quote:
Игорь wrote:
Интересно, а почему все-таки у двух производителей надо покупать вагоны? И сильно ли они отличаются? До сих пор я наблюдал чисто косметические отличия. Отделка салона у питерских вагонов всегда более светлая. Белая или голубая. Первые же составы ММЗ были мрачного коричневого цвета. А технипческие различия есть?


1. Технических различий думаю нет. Сцепляют же в один состав питерские и московские вагоны. Внешних различий сейчас почти не осталось. Пластик в вагонах одинаковый светло-бежевый. Снаружи питерские вагоны окрашены в более насыщенный синий цвет, а московские - в серо-голубой. Покупают вагоны сразу двух производителей скорее всего из практических соображений, чтобы поддерживать постоянные контакты с двумя производителями и не начинать в случае чего отношения с нуля.

2. Отделка в первых 81-714 ММЗ была синей и зеленой. Сейчас такие вагоны остались наверное в Ереване и возможно в Киеве. Коричневая под дерево появилась в 82-83 гг.

3. Вопрос: возможно ли систему управления движением в Минской подземке переоборудовать таким образом, чтобы отсчет времени на станционных табло показывал время не после отправления поезда, а оставшееся до прибытия следующего?
Back to top
View user's profile Send private message
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 25 Apr 2005 11:10    Post subject: Reply with quote

Пушкинскую забыли?
Там тоже давка еще та.

Правда скоро уже не будет таких проблем - давка рассасётся по следующим станциям :-)

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6905
Location: Minsk

PostPosted: 25 Apr 2005 12:27    Post subject: Reply with quote

Quote:

Правда скоро уже не будет таких проблем - давка рассасётся по следующим станциям

Угу, и на Красный Бор будет приезжать все, включая ближний Юго-запад :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 25 Apr 2005 12:42    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, М-да. Про то, что для Малиновки и ЮЗ Красный Бор окажется ближайшей станцией, я как-то не подумал...

А с перспективой застройки того района на Пушкинскую поезда будут приходит уже переполненные...

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6905
Location: Minsk

PostPosted: 25 Apr 2005 13:12    Post subject: Reply with quote

EXEMOK, Значит, будут как в московии составы подавать каждую минуту.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Frank
летописец


Joined: 10 Sep 2004
Posts: 3106
Location: Минск-Центр

PostPosted: 25 Apr 2005 13:42    Post subject: Reply with quote

не Красный Бор а Каменная Горка ведь...
да.. загрузка там будет большая. И на Кунцевщине тоже: эта станция возьмет на себя значительную часть Запада и Кунцевщины. Но с Малиновки -- не думаю что большие толпы будут ездить на Каменую Горку. Не очень-то удобно такой крюк делать.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 25 Apr 2005 17:19    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, ну, это ты загнул, каждую минуту, не чаще , чем 1,5, минуты - это абсолютный предел... :-)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 25 Apr 2005 21:04    Post subject: Reply with quote

Ну, хоть и 1,5 минуты. Уже не 3 минуты. Нормально.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 30, 31, 32  Next
Page 1 of 32
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.577 sec