forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Техника: АВТОБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 59, 60, 61  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
iks
писатель


Joined: 10 Jan 2004
Posts: 97

PostPosted: 14 Jan 2004 21:07    Post subject: Габаритные огни на транспорте - реликвия? Reply with quote

По моим наблюдениям, количество исправных габаритных огней на транспорте (особенно сзади) стремится к нулю с каждым годом. Это к счастью пока не касается минских автобусов и троллейбусов, но зато все остальные - просто кошмар какой-то.

Давно ли вы видели сзади на троллейбусе габаритные огни красного - как и положено - цвета? Если они и горят, то почему-то с облупившейся краской (т.е. фактически белые)...

Особенно "радуют" некоторые трамваи, которые видимо издевательства над здравым смыслом и всеми окружающими ради спереди вешают себе красные габариты, а сзади - такие же облупившиеся белые, как на большинстве троллейбусов...
Back to top
View user's profile Send private message
CruZader
молчун


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 9
Location: Minsk

PostPosted: 14 Jan 2004 21:10    Post subject: Reply with quote

Осталось только неоновые лампы поставить, а если еще и под днище , вот тогда все будет по иному смотреться! idea
_________________
Eu amo A Vida
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6902
Location: Minsk

PostPosted: 14 Jan 2004 21:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
Особенно "радуют" некоторые трамваи, которые видимо издевательства над здравым смыслом и всеми окружающими ради спереди вешают себе красные габариты, а сзади - такие же облупившиеся белые, как на большинстве троллейбусов...

Это, конечно, не есть по ПДД, но с другой стороны -- зачем тебе цвет габаритов трамвая, если на пути можно соваться только для разворота, да и то если знаки не предпишут иное?

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
iks
писатель


Joined: 10 Jan 2004
Posts: 97

PostPosted: 14 Jan 2004 22:46    Post subject: Reply with quote

на пути можно суваться для движения в т.ч. (при интенсивном движении по другим полосам), для поворота налево (если на перекрестке нету знака "движение по полосам") и т.п. hammer
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6902
Location: Minsk

PostPosted: 15 Jan 2004 12:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
для движения

Для объездов и опережений, причем не создавая помех трамваю, даже если он едет на тебя. Так что сам ты hammer

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1270
Location: от верблюда

PostPosted: 15 Jan 2004 20:23    Post subject: Reply with quote

Опережение- еще не такая помеха. Вот в Москве были случаи, что владельцы припарковывали (!) свои машины прямо на трамвайных путях. Как-то на Чистопрудном бульваре из-за одного "джипа" трамвайное движение было остановлено на 9 часов.

Кстати, недавно трамвайщики выиграли в суде дело против одного такого горе-автомобилиста, которому придется компенсировать средства, потерянные из-за простоя трамваев.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18755
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 15 Jan 2004 21:09    Post subject: Reply with quote

Quote:
Кстати, недавно трамвайщики выиграли в суде дело против одного такого горе-автомобилиста

Хорошо, что ещё водитель-девушка того джипа оказалась порядочной и сказала, что заплатит, сколько нужно, и что оштрафовали её правильно.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
iks
писатель


Joined: 10 Jan 2004
Posts: 97

PostPosted: 16 Jan 2004 01:12    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Quote:
для движения

Для объездов и опережений, причем не создавая помех трамваю, даже если он едет на тебя. Так что сам ты hammer

объясни, дорогой hammer , как осуществлять опережение без движения?
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 16 Jan 2004 08:49    Post subject: Reply with quote

Кстати, я уже рассказывал несколько раз на старом форуме, был случай, когда на Немиге произошел простой из-за припаркованного джипа на "несанкционированной" ;-) ;-) ;-) стоянке около ТД "На Немиге" (кто там бывает, тот знает, о чем я говорю). Девушка припарковала джип, заняв первый и второй ряд. Троллейбусы стали до оперного театра !!! Собралось машин сорок. Вызвали ГАИ-шников. И тут выходит девушка и собирается уезжать - не тут то было. Короче и ГАИ ее оштрафовала, и МГЭТ она выплачивала за простой троллейбусов
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6902
Location: Minsk

PostPosted: 16 Jan 2004 11:43    Post subject: Reply with quote

iks wrote:
как осуществлять опережение без движения?

Двигаясь там только только на время объезда/опережения, и -- храни создатель -- не пугая трамваи, даже движущиеся с нарушением ПДД :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 16 Jan 2004 17:24    Post subject: Reply with quote

Возле ТД "На Немиге" это очень частое явление.
Эти легковушки надо брать на бампер и тянуть впереди себя, пару раз так сделать и ничего не выплачивать, слух пойдет по городу и эти водители
сразу перестанут издеватся над троллейбусниками!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1270
Location: от верблюда

PostPosted: 16 Jan 2004 17:54    Post subject: Reply with quote

Я как-то там был свидетелем одного случая. Троллейбусник снес какому-то китайцу левое зеркало и дальше поехал. Китаец из машины выскочил и стал вслед кричать и руками махать. Но троллейбусник его не заметил (или не захотел заметить) и спокойно удалился.
Quote:

Эти легковушки надо брать на бампер и тянуть впереди себя, пару раз так сделать и ничего не выплачивать, слух пойдет по городу и эти водители
сразу перестанут издеватся над троллейбусниками!

А можно гаевого туда поставить на постоянной основе. Ведь на Машерова и так на каждом перекрестке дежурят, на Хоружей у рынка ВСЕ ВРЕМЯ стоят, на проспекте. И слух пойдет как надо.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18755
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 16 Jan 2004 21:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
Я как-то там был свидетелем одного случая. Троллейбусник снес какому-то китайцу левое зеркало и дальше поехал.

Я был один раз свидетелем, когда троллейбусу 34 маршрута снёс зеркало ЛАЗик на улице Радиальной. Два водителя переругались, понятное дело...
Но кадр заключался не в том. С 34-его все пересели на 34, ехавший сразу за первым. Так этот второй 34-ый умудрился на Круглой площади сломался.
Короче, за 5 минут выведенным из строя оказалась сразу 2 троллейбуса одного маршрута, причём практически в одном месте.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 16 Jan 2004 21:51    Post subject: Reply with quote

Бывают стоят сотрудники ГАИ, но что-то не видел чтобы штрафы выписывали, неприбыльное это дело предупреждать нарушения на дороге!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
alec
писатель


Joined: 10 Dec 2003
Posts: 12
Location: Minsk

PostPosted: 17 Jan 2004 11:29    Post subject: Reply with quote

Егор wrote:
Опережение- еще не такая помеха. Вот в Москве были случаи, что владельцы припарковывали (!) свои машины прямо на трамвайных путях. Как-то на Чистопрудном бульваре из-за одного "джипа" трамвайное движение было остановлено на 9 часов.

дремучие люди! это у них нету тракторов-эвакуаторов. LOL

_________________
Alec Solovey, 2:450/77.7
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 17 Jan 2004 13:11    Post subject: Reply with quote

Quote:

дремучие люди! это у них нету тракторов-эвакуаторов.


Да, так просто? Там в Москве целые баталии шли вокруг эвакуаторов. Вроде, их использование - нарушение прав человека. А о тех, кому этот транспорт создает помехи, выходит, не подумали.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
alec
писатель


Joined: 10 Dec 2003
Posts: 12
Location: Minsk

PostPosted: 17 Jan 2004 13:39    Post subject: Reply with quote

Игорь wrote:
Quote:

дремучие люди! это у них нету тракторов-эвакуаторов.

Да, так просто?

можно было еще стёкла побить и гвоздем написать всё что думают :-)

Игорь wrote:
Там в Москве целые баталии шли вокруг эвакуаторов. Вроде, их использование - нарушение прав человека. А о тех, кому этот транспорт создает помехи, выходит, не подумали.

прям такие баталии что лучше путь транспорт 9 часов не ходит из-за одного дятла? всё это напоминает мне одну очень демократическую страну, где лучше всё запретить и переписать чем хоть кого-то обидеть.

на ближайшую стоянку могли бы машину и оттянуть. ну или хотя бы сдвинуть в сторону. видать машина была такая уж и простая....

_________________
Alec Solovey, 2:450/77.7
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 30 Jan 2004 16:21    Post subject: Антиквариат до сих пор катается по улицам! Reply with quote

Сегодня видел ЛАЗ-699 (длинный) АП3 с номером 60-28 МИФ!!!
МИФы шли еще до МИЦов,
цепочка шла так: МИФ-МИЦ-МИЩ-МИА(черные буквы на белом фоне)-МИЛ-МИТ-МИН-МИО- БЕЛОРУССКИЕ НОМЕРА.
дО МИФа я не знаю какие были.

Это конечно раритет. МИЦов осталось не больше десятка.
Я видел пару гармошек в 5АП.
И МИЩи уже становятся редкостью.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 30 Jan 2004 17:32    Post subject: Reply with quote

До МИФ были МИЛ, до МИЛ - МИЗ, МИД, МИГ, МИВ, МИБ (в обратном порядке).
Кажется, многие старые номера (белым по черному) просто заменяются на белорусские при перерегистрации. При введении в 1993 году белорусских номеров была идея заменить все белые на черном и черные на белом, но потом отказались от этой идеи, так как просто не хватило бы серий. Через несколько лет все доступные серии и так закончились, и, как сообщили мне на нашем старом форуме, для личного автотранспорта была введена третья буква в серии.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Cat
писатель


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 139
Location: Минск

PostPosted: 30 Jan 2004 17:44    Post subject: Reply with quote

А с этого года собирались ввести совсем новые номера, черные на белом, с красно-зелёным флажком слева и буквами BY под ним. Там должны было быть две буквы, и четыре цифры, обозначающие серию и ещё одна цифра, обозначающая регион (напр. АА 9650-1). Но что-то я пока ни одной машины с такими номерами не видел?
_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Рю
писатель


Joined: 31 Jan 2004
Posts: 113
Location: Минск

PostPosted: 31 Jan 2004 02:43    Post subject: Reply with quote

>До МИФ были МИЛ, до МИЛ - МИЗ, МИД, МИГ, МИВ, МИБ (в обратном порядке).

А до них были черные на желтом фоне - в Минске ЖТ и БО, а областные - ЖУ и БН, без разделения на "частные" и государственные.

Кстати, черные номера сперва были в Минске хитро придуманы: госмашинам первоначально присваивались согласные буквы - Б, В, Г, Д, К (для милиции примерно года с 1975), Л и Н (с самого начала, т.е. примерно с 1962 года) - для машин руководства типа ЦК, Совмина, Мингоисполкома и т.д., а частникам - гласные А, Е, И... ну, а к тому времени скопом повалили Жигули, и пришлось давать М, О, Р, С и так далее. П тоже была к тому времени выделена для самых шишек, причем из ЦК.

Между прочим, к нам на Камволь регулярно приезжает из Слуцка ЗИЛ-150 еще с родным номером МББ :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 31 Jan 2004 14:05    Post subject: Reply with quote

Это куда он приезжает? Я живу на Камвольном.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Рю
писатель


Joined: 31 Jan 2004
Posts: 113
Location: Минск

PostPosted: 01 Feb 2004 01:36    Post subject: Reply with quote

Пылаев Александр wrote:
Это куда он приезжает? Я живу на Камвольном.

Прямо на Камволь и приезжает. За текстильным маслом, в основном. Полный номер могу уточнить через какое-то время.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 01 Feb 2004 10:42    Post subject: Reply with quote

Рю wrote:
>До МИФ были МИЛ, до МИЛ - МИЗ, МИД, МИГ, МИВ, МИБ (в обратном порядке).

А до них были черные на желтом фоне - в Минске ЖТ и БО, а областные - ЖУ и БН, без разделения на "частные" и государственные.

Кстати, черные номера сперва были в Минске хитро придуманы: госмашинам первоначально присваивались согласные буквы - Б, В, Г, Д, К (для милиции примерно года с 1975), Л и Н (с самого начала, т.е. примерно с 1962 года) - для машин руководства типа ЦК, Совмина, Мингоисполкома и т.д., а частникам - гласные А, Е, И... ну, а к тому времени скопом повалили Жигули, и пришлось давать М, О, Р, С и так далее. П тоже была к тому времени выделена для самых шишек, причем из ЦК. :-)


Почти что так...
Согласный Ж тоже с самого начала был закреплен за частниками.

Ну, а областные номера имели серию МБ...
Back to top
View user's profile Send private message
Cat
писатель


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 139
Location: Минск

PostPosted: 13 Feb 2004 15:47    Post subject: Reply with quote

Вчера ехал по 19-му маршруту на автобусе МАЗ-103 с автоматической коробкой передач. Гос. номер КС 7531, зелёного цвета с нарисованной панорамой города на бортах.
До этого я МАЗ-103 видел только с механической коробкой. На "пульте управления" автобуса выведено несколько кнопок. Водитель пользовался двумя: N (нейтралка) и 2. На старом форуме мы говорили, что ЛиАЗы-52** (не помню точно) сначала были с автоматической коробкой (водители тоже пользовались кнопками для переключения передач, кнопки были такие: N, 1, 2А, 3А), а потом все переделали на механическую. Получается с МАЗами всё происходит наоборот? roll

_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 59, 60, 61  Next
Page 1 of 61
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.603 sec