forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Техника: АВТОБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 59, 60, 61  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 27 Feb 2004 10:54    Post subject: Reply with quote

К слову, многое еще зависит от конструкции ведущего моста и от соотношения передаточных чисел в КПП
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1248
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 27 Feb 2004 15:12    Post subject: Reply with quote

А на мой вкус, так МАЗ-104 просто уродец. На Неоплане (МАЗ-103)
с проработанным дизайном механически увеличили высоту. Получилось с какой стороны не посмотри-гроб
Back to top
View user's profile Send private message
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская

PostPosted: 27 Feb 2004 15:30    Post subject: Reply with quote

Вот-вот. Косая задняя площадка просто убивает. Уродский автобус.
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Cat
писатель


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 139
Location: Минск

PostPosted: 27 Feb 2004 17:06    Post subject: Reply with quote

Zoom wrote:
Вот-вот. Косая задняя площадка просто убивает. Уродский автобус.

Зачем так грубо? Там, кстати, на задней площадке есть удобное сиденье, отгороженное от всего остального салона барьером. Залазишь туда, и ты как в крепости! Никакие потоки людских масс тебя не сметут. LOL
Кстати, на сайте "Отечественный автобус" про МАЗ-104 написано, что он был разработан специально для городов с плохим дорожным покрытием. Так что наш МАЗ-104, по сравнению с каким-нибудь ПАЗом или КАвЗ -- вполне даже красавец.

_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1270
Location: от верблюда

PostPosted: 28 Feb 2004 00:38    Post subject: Reply with quote

Что плохо у МАЗа-104- так это чересчур высокий задний вход. Кажется там стоит задний мост от грузового МАЗа. Если бы понизить уровень пола в задней части- получился бы неплохой автобус. А вот МАЗ-104С мне вполне нравится. И выглядит неплохо.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Anneke
консультант


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 731
Location: Питер-Минск

PostPosted: 28 Feb 2004 00:48    Post subject: Reply with quote

Да вот и мне показалось что по городу они ездят медленнее чем 103-ие, просто потому что водители на них тягаются, не разогнавшись как следует на 1 передаче - переключают на 2-ю и т.д... А вообще гоняют неплохо, думаю что заявленные 85 км/час вполне достижимо.

Но с другой стороны - они очень шумные, загазованность на задней площадке есть, и еще быстро приходят в плохое состояние. На пригородных маршрутах им сам самое место (МАЗ-104С), но там они еще быстрее приходят в плохое состояние от сельских дорог
Back to top
View user's profile Send private message
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 28 Feb 2004 03:58    Post subject: Reply with quote

Quote:

Там, кстати, на задней площадке есть удобное сиденье, отгороженное от всего остального салона барьером. Залазишь туда, и ты как в крепости! Никакие потоки людских масс тебя не сметут.


Как-то я ехал на таком сиденье домой, а сзади в автобус въехал еще один автобус, прямо в стекло. Оно рассыпалось на мелкие кусочки и полетело на меня. Плюс ко всему, больновато ударило автобусом по спине :-) Если бы мне вдруг не захотелось в тот день одеть кепку козырьком назад, что я делаю крайне редко, уж не знаю, что было бы с моей головой hammer
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 28 Feb 2004 09:42    Post subject: Reply with quote

Quote:

Кстати, на сайте "Отечественный автобус" про МАЗ-104 написано, что он был разработан специально для городов с плохим дорожным покрытием

Вот-вот, в Минске не такие уж плохие дороги, а 104С вполне хорошая машина по компановке салоне, удобная.
Quote:

p.s. Кстати, по техническим характеристикам максимальная скорость МАЗ-103 70 км/ч, а вот МАЗ-104 85 км/ч
_________________

104 нужен для пригородных маршрутов ближнего следования, ему нужны большие перегоны без светофоров, а в городе от них газу много а толку мало.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 7075
Location: Минск

PostPosted: 28 Feb 2004 12:45    Post subject: Reply with quote

Уважаемые участники дискуссии! Загляните, пожалуйста, сюда:
http://bus.al.ru/amaz.htm (история МАЗ и его филиала АМАЗ, модельный ряд, включая МАЗ-103Т, МАЗ-106, МАЗ-107, МАЗ-151, МАЗ-152 и -152А, правда, без описания :-( )
http://www.yarovit.com/work/transport/maz/maz104/?print=1 (технические характеристики автобуса МАЗ 104 + габаритные чертежи + фото)
http://www.akosta.ru/main/catalog_maz/?cl=1&ty=1 (каталог техники МАЗ)http://www.rbauto.ru/catalogue/?category=1&section=178&brand=3 (каталог автотехники с возможностью сравнения технических характеристик соответствующих моделей)
http://www.nnavtodin.ru/cars-1-10-1.htm (ещё один каталог)
Back to top
View user's profile Send private message
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 7075
Location: Минск

PostPosted: 28 Feb 2004 12:57    Post subject: Reply with quote

На городских маршрутах довольно часто можно увидеть МАЗ-104С (пригородный). Такая машина (КС 10-46), "приписанная" к 251-му маршруту (Минск-Логойск) иногда обслуживает 13, 24, 35 и 87-й маршруты (вчера, к примеру, была на 24-м). Вследствие довольно "любопытного" для горожан количества и расположения дверей и сидений, машина ходит с наполовину заполненным салоном, а именно: битком набитая передняя часть (от кабины водителя до средней двери) и совершенно свободная (включая места для сидения) задняя часть. Взгляните на схему:
http://www.nnavtodin.ru/cars/shemaB-4.gif
Back to top
View user's profile Send private message
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1270
Location: от верблюда

PostPosted: 28 Feb 2004 19:44    Post subject: Reply with quote

Quote:

Взгляните на схему:
http://www.nnavtodin.ru/cars/shemaB-4.gif

Георгий Чеховский, на этой схеме не МАЗ-104С, а что-то ну очень странное. Кузов от МАЗ-103С,но одна ступенька на входе, двигатель сзади внизу, а компоновка салона наполовину городская, такую вообще ни разу не видел.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7344
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 29 Feb 2004 03:37    Post subject: Reply with quote

Эта картинка с прайс-листов МАЗа. У меня есть такие чертежи по всем автобусам МАЗ. Наверное, предполагалось сделать его таким, а позже внесли доработки и получили существующую модель.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1270
Location: от верблюда

PostPosted: 29 Feb 2004 17:32    Post subject: Reply with quote

А еще когда на выставках возят что-нибудь из продукции АМАЗа, выставляют плакаты с чертежами всех моделей. Очень интересный у них там МАЗ-105 нарисован. LOL На основе МАЗ-103, с изломом оконной линии в прицепе, задним расположением двигателя и окошком за задней дверью как в 103.
Quote:

Наверное, предполагалось сделать его таким, а позже внесли доработки и получили существующую модель.

Или просто решили не перерисовывать схему, а проставить на имеющейся новые размеры. Посмотри внимательно: расположение двигателя по схеме нижнее, как у МАЗ-104, а на виде сзади из окна выглядывает кожух движка как у МАЗ-103.

Насчет движка сзади я имел в виду эту ссылку:
http://www.yarovit.com/work/transport/maz/maz104/?print=1
Кстати, МАЗ-104, а кузов по чертежу от... АКСМ-221! LOL
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Cat
писатель


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 139
Location: Минск

PostPosted: 01 Mar 2004 16:33    Post subject: Reply with quote

МАЗ-104 -- классный автобус, только дизайн не доработан. Можно было бы не делать его низкопольным вообще, а сделать пол ровным по всей длине, сделать линию окон прямой, а не изогнутой (как у 105 и 107) и проработать размеры заднего моторного отсека, а также основные пропорции кузова, чтобы он не был таким высоким и узким. И будет суперавтобус с мощным МАЗовским движком и приятным дизайном. expert
Что же касается МАЗ-104с, то его создатели не учли психологию белорусских пассажиров. Очень редко когда кто, войдя в автобус, пройдёт от двери дальше, чем на 1 метр. В результате и в МАЗах-103с и 104с, а также в ЛАЗах-695 бывают глупые ситуации, когда середина салона свободна, а двери забиты так, что в них не влезть. hammer

_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19593
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 01 Mar 2004 16:59    Post subject: Reply with quote

Cat,
Quote:
В результате и в МАЗах-103с и 104с, а также в ЛАЗах-695 бывают глупые ситуации, когда середина салона свободна, а двери забиты так, что в них не влезть.

А ещё такая же фигня в стажёрских троллейбусах. Никто не проходит. Идёт у нас один 13-ый с утра 4115. Не влезть... А впереди свободно...:-( И за ним раньше шёл 13д такой же... 4055. Хорошо, что я раньше выхожу, успеваю или на 13д - 4151 или на 32 - 3177. Более менее свободные ходят...

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1270
Location: от верблюда

PostPosted: 01 Mar 2004 18:20    Post subject: Reply with quote

Quote:

И будет суперавтобус с мощным МАЗовским движком

А что это за чудо такое- МАЗовский движок? LOL
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Cat
писатель


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 139
Location: Минск

PostPosted: 01 Mar 2004 18:42    Post subject: Reply with quote

Егор wrote:
А что это за чудо такое- МАЗовский движок? LOL

Конечно же, я имел в виду двигатель ЯМЗ, которые ставят на грузовые МАЗы и МАЗы-104. :-/

_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 02 Mar 2004 08:08    Post subject: Reply with quote

Quote:

Что же касается МАЗ-104с, то его создатели не учли психологию белорусских пассажиров. Очень редко когда кто, войдя в автобус, пройдёт от двери дальше, чем на 1 метр. В результате и в МАЗах-103с и 104с, а также в ЛАЗах-695 бывают глупые ситуации, когда середина салона свободна, а двери забиты так, что в них не влезть.

Вообще 103С и 104С-пригородные, но разные там АП1 и АП4 используют на городских маршрутах, вот и получается hammer
Quote:

А ещё такая же фигня в стажёрских троллейбусах. Никто не проходит. Идёт у нас один 13-ый с утра 4115. Не влезть... А впереди свободно...

Ну и сколько туда пройдет? Человек 4-6, не больше roll
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19593
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 02 Mar 2004 09:45    Post subject: Reply with quote

Пылаев Александр,
Quote:
Ну и сколько туда пройдет? Человек 4-6, не больше

В час пик? Не смеши!.. Человек 20 поместится... roll

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 10 Apr 2004 08:10    Post subject: Поможем соседям колесами Reply with quote

Пассажирские автобусы производства Минского автомобильного завода в ближайшем будущем появятся на улицах городов Украины
На открывшейся в Киеве Международной специализированной выставке-презентации «Автобус-2004» свою продукцию представил МАЗ. Предприятие более 50 лет является одним из ведущих и стабильно работающих автомобильных заводов на рынке России и Украины. Сейчас в Киеве эксплуатируется 140 белорусских автобусов, Донецке - около 100, Мариуполе - более 10, а также несколько - в аэропортах Харькова и Симферополя. В Севастополе появилось пять первых автобусов МАЗ. Из-за своей высокой экологической безопасности низкопольные троллейбусы МАЗ-103Т для Крыма наиболее приемлемы. Поэтому ведутся переговоры о заключении контракта на поставку еще около 30 троллейбусов в автономную Республику Крым. В общем объеме комплектации автобусов около 20 процентов приходится на долю украинских комплектующих материалов (металла, резины, аккумуляторов, подшипников). Последние модели автобусов оборудованы речевым информатором (бегущей строкой). В ближайшее время МАЗ планирует начать выпуск автобусов малой вместимости и новой модификации междугороднего автобуса. Минский автомобильный завод единственный среди автозаводов СНГ, дающий десятилетнюю гарантию на свою продукцию. Средняя стоимость автобусов МАЗ, предлагаемых украинским потребителям, колеблется от 100 до 140 тысяч долларов. Такая цена и качество белорусской продукции устраивает транспортные компании Украины.


Людмила СТЕПНОВА



Минский Курьер № 301 от 09.04.2004

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 10 Apr 2004 10:58    Post subject: Reply with quote

На самостийных ЛАЗах далеко не уехали? Понадобилась помощь? Они же и троллейбусы выпускают на базе ЛАЗ. Кстати, один трехдверный ЛАЗ был в АП №1. Он еще на ходу?
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 10 Apr 2004 14:02    Post subject: Reply with quote

На ходу, одно время работал по 514-му маршруту. Но чаще я его вижу по 112 маршруту (или 111-му, не помню точно). Троллейбусы ЛАЗ тоже выпускались, но носили больше экспериментальный характер. На сколько я знаю, на ходу осталось <10% выпущенных троллейбусов ЛАЗ
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6187
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Apr 2004 18:05    Post subject: Reply with quote

Quote:

Сейчас в Киеве эксплуатируется 140 белорусских автобусов, Донецке - около 100, Мариуполе - более 10,


Нравятся мне отдельные журналисты LOL В Киеве всего 115 автобусов + 30 троллебусов. 140 = 110 автобусов + 30 троллейбусов нынешней поставки.

В самом Донецке работает 26 МАЗовских автобусов (источник: http://www.lukyanchenko.donetsk.ua/view.php?id=1289&cat=2&type=1, еще 30 планируется дособрать в этом году. Цифра 100 вероятней всего отображает общее количество проданных и планируемых продать через Донецк автобусов.

Quote:

также несколько - в аэропортах Харькова и Симферополя


Как-то МАЗ заявлял о своем желании разработать специальный автобус для аэропортов шириной 3 метра. Интересно, когда это произойдет?..

Quote:

В Севастополе появилось пять первых автобусов МАЗ.


Приблизительно два года прошло со времен первых сообщений о том, что Крым хочет купить МАЗовские автобусы. Кстати, Киев тоже начинал с опытной партии в 5 автобусов.

Quote:

Поэтому ведутся переговоры о заключении контракта на поставку еще около 30 троллейбусов в автономную Республику Крым.


Новые троллейбусы Крыму нужны, это факт. Было бы прикольно, если бы для междугородних линий Крыма разработали специальную модификацию на базе МАЗ-103С - МАЗ-103СТ roll

Quote:

Троллейбусы ЛАЗ тоже выпускались, но носили больше экспериментальный характер.


Выпущено более 100 машин - ничего себе эксперимент LOL
Они были непривычными для обслуживания как по механике (хотя по идее совместимость с автобусом должна была быть плюсом), так и по электрике. В любом случае, ЛАЗ проиграл конкуретную борьбу ЮМЗ.

Quote:

На самостийных ЛАЗах далеко не уехали?


Сейчас ЛАЗ принадлежит российскому капиталу. А на Украине появилось два новых автобусных завода, выпускающих в основном автобусы малой вместимости (вроде ПАЗика) - "Богдан" и "Эталон". Оба на буржуйских шасси.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6187
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Apr 2004 18:07    Post subject: Reply with quote

ййй
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 11 Apr 2004 00:36; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 10 Apr 2004 20:06    Post subject: Reply with quote

Сергей, то, что ЛАЗ принадлежит российскому капиталу - это только финансовая сторона дела. К сожалению, на технологию это вряд ли повлияет. Если бы еще и головы, проектирующие и руки, выпускающие такую некачественную продукцию сменить, то дело бы сдвинулось. А российский капитал, как показывает опыт, больше характеризует "спор хозяйствующих субъектов".
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 59, 60, 61  Next
Page 3 of 61
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.219 sec