forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, поставки трамваев: 2004 (042-049)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
UncleSam
консультант


 bytrans

Joined: 19 Jan 2004
Posts: 327

PostPosted: 24 Nov 2004 10:54    Post subject: Reply with quote

Дмитрий Умпирович wrote:
Игорь, 048.
047 уже давно на линии. Сергей говорит, что по 4-ке работает, хотя отдавали в группу с маршрутами 3, 6, 7. Хотя я так думаю, что пока трамваи ходят до Тракторного, в группе у Кудровой ещё и "четвёрка" (хотя бы потому, что 043 тоже на 4-ке, хотя это вагон с 3-ки).

Да, 047 на 4-ке - вчера на нем ехал.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 26 Nov 2004 11:02    Post subject: Новый трамвайный вагон № 049 Reply with quote

В трамвайное депо поступил новый трамвайный вагон модели АКСМ-60102. Вагон получит № 049. Сегодня вагона начали готовить к эскплуатации.
_________________
С уважением,
Сергей Семченков


Last edited by Сергей Семченков on 27 Nov 2004 05:52; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 26 Nov 2004 12:22    Post subject: Reply with quote

Сергей, мы все говорим только о пополнении. Вместе с тем, надо полагать, новые вагоны приходят на смену старым, а не в пополнение. Какие же из них идут на списание, и получают ли новые вагоны именно те водители, чей вагон был списан?
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Cat
писатель


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 139
Location: Минск

PostPosted: 26 Nov 2004 16:49    Post subject: Reply with quote

Я, кстати, видел, как вчера около 10 утра сей вагон следовал верхом на КрАЗе по ул. Столетова в сторону Бот. сада. Сзади следовал автокран марки ЗиЛ. Интересное зрелище, надо сказать. Я, правда, с трудом себе представляю, как такой, с позволения сказать, автокранчик будет спускать "на воду" такую гаргару, как АКСМ-1 :-|
_________________
Счастье есть -- его не может не быть!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18751
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 26 Nov 2004 17:05    Post subject: Reply with quote

048 сегодня должны были принять, но из-за проблем с передней дверь (там, как я понял, отходят контакты) это сделать не получается. Вагон будет ходить по 5-ому маршруту в потоке. Водители с 473. (Твоя любимая, Лёша Косинский, Вавулова, кстати, очень милая девочка, и ещё две женщины).
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 26 Nov 2004 21:30    Post subject: Reply with quote

Дима, а разве автокраном его будут спускать? Я видел картинку, так, вроде, специальная платформа была, по которой он съезжал. Хотя, полагаю, что Сергей Семченков видел этот процесс своими глазами. он и расскажет. Автокран вряд ли потянет такое дело. 18 тонн примерно, все-таки. Как в том анекдоте: "Рядовой Иванов, поднимите танк".
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 27 Nov 2004 05:52    Post subject: Reply with quote

Вагон 048 вчера был принят в эксплуатацию. Будет работать в потоке по маршруту № 5. На него перешла бригада с вагона GT8D # 192.
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18751
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 27 Nov 2004 13:10    Post subject: Reply with quote

Сергей Семченков, приняли? Слава богу! Да сколька они с дверь возились? Сколько бы мне пришлось ждать?:-)

Ещё хочу добавить, что после 192-ого бригада работала на 032 и на РВЗ.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 27 Nov 2004 15:03    Post subject: Reply with quote

Дима, ты немного спутал. Эта бригада работала на 032, а потом на 192 ;-)
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 27 Nov 2004 15:34    Post subject: Reply with quote

Кстати, откуда такое негативное отношение к вагонам немецкого производства? Между прочим, хорошие вагоны. А учитывая их немалый возраст... 35 лет! Вагон очень удобен для водителя, для пассажиров. Хорошо отзываются о нем и ремонтники. Единственное, что некоторые вагоны сейчас стоят из-за отсутствия определенных запчастей, но эта проблема решаема. Есть и некоторые тонкости в управлении, обусловленные особенностями системы управления, но стоит сделать скидку на возраст. А в целом - GT8D очень хороший, надежный вагон.

Кстати, о неходовых вагонах. Например, для вагона № 178 уже изготовлены новые оси, сейчас происходит сборка колесной пары и в скором времени будут готовы моторные тележки - обещают, что № 178 пойдет к новому году.

Кстати вагоны № 190 и 192 ранее были шестиосными. Среднюю секцию ему добавили в ходе реконструкции трамвайных вагонов, проводимой в Карлсруэ в 70-х.

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 27 Nov 2004 15:47    Post subject: Reply with quote

Игорь, за последнее время списан только один вагон - № 435, готовятся документы на списание и других трамвайных вагонов, среди которых №№ 420, 465, 503, но это будет ближе к новому году.

Таким образом все вагоны в этом году шли "на пополнение", хотя вскоре некоторые будут списаны.

Указанной зависимости в получении водителями новых вагонов не существует.

Новые трамвайные вагоны поступают в трамвайное депо на автомобильной платформе. В трамвайном депо сооружена специальная эстакада, платформа ставится таким образом, чтобы рельсы платформы совпали с рельсами эстакады, после этого к вагону с другой стороны подается двойник* РВЗ, вагон на платформе (в данном случае АКСМ-60102) растормаживается и двойником стягивается вниз. После этого АКСМ-60102 перецепливают так, чтобы он оказался позади вагона-"тягача" и производят дальнейшую маневровую работу. Как правило, вагон ставят или на "ноль", или сразу на пятую канаву, где производится окончательная сборка. Фото этого процесса есть, выложу на сайте.

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18751
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 27 Nov 2004 18:33    Post subject: Reply with quote

Сергей Семченков,
Quote:
А где копирайт?

Это я вчера, когда с Сергеем Осипёнком разговаривал, он сказал, что самая лучшая — его КТМ, Дюваги — очень продуманные, а Татры тоже хорошие вагоны.

А насчёт копирайта — дык видно, что ходит, а что нет. :-)

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 27 Nov 2004 21:26    Post subject: Reply with quote

Дима, не поехал бы ты вчера на 022, кричал бы сегодня тут, что КТМ - в Минске хуже нет. Гарантирую тебе это 100% :-) Так что не возмущайся!
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Ёжик в тумане
проводник куда угодно


Joined: 22 Jan 2004
Posts: 779
Location: Минск, Запад, Дражня, Тракторный Завод

PostPosted: 28 Nov 2004 21:04    Post subject: Reply with quote

Если я не ошибаюсь, то вроде бы планировался еще один вагон 050
_________________
Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня
Я тебя,
А ты меня
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 28 Nov 2004 23:59    Post subject: Reply with quote

По плану закупок подвижного состава в 2004 году — 8 вагонов. Вот они и пришли: 042, 043, 044, 045, 046, 047, 048 и 049. Итого 8 /восемь/ вагонов.
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18751
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 29 Nov 2004 15:14    Post subject: Reply with quote

A-Xo, скорее всего, не будет. Белкоммунмаш переключился на троллейбусы. А трамваи планируются для Новополоцка. (Информация Сергея Семченкова).
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 29 Nov 2004 16:04    Post subject: Reply with quote

Есть план закупок - согласно ему вагоны и поставляются. Запланировали 8 вагонов - значит 8 вагонов и сделали. Заказали бы 20 - сделал бы завод и 20 вагонов.
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 30 Nov 2004 00:53    Post subject: Reply with quote

Дмитрий Умпирович, твоя неправда. В следующем году Минск предположительно купит 10 вагонов от БКМ, в том числе, не исключено, что и будет сочлененный. Но это пока все слухи на уровне слухов :-)

Сергей Семченков, жаль, что в начале года план закупок составлял 9 вагонов и уже летом один вагон "исчез", о чем я дополнительно сообщал на форуме.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 06 Dec 2004 20:38    Post subject: Re: Новый трамвайный вагон № 049 Reply with quote

Вагон № 049 сегодня обкатали.

Маршрут будет шестой

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 15 Dec 2004 21:56    Post subject: Reply with quote

Вагон № 048 работает на линии по маршруту № 5
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3
Page 3 of 3
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.342 sec