forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

рынки сбыта троллейбусов белорусского производства
общественный транспорт городов Беларуси

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
spartak
молчун


Зарегистрирован: 24.05.2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 18:18    Заголовок сообщения: рынки сбыта троллейбусов белорусского производства Ответить с цитатой

Ребята!я вот только на Вашем форуме и понял что вы настоящие фанаты и знатоки своего дела!у меня к вам есть пару вопросов( я конечно понимаю, что возможно эти вопросы и обсуждались уже, но найти ответы в таком большем объёме информации будет достаточно трудно). Информация нужна для написания работы по перспективным рынкам сбыта, ну очень надо!
Меня в особенности интересуют такие вопросы:
1. ваше мнение о троллейбусах производства УП "БЕЛКОММУНМАШ", особенно с технической точки зрения (все недостатки, недоработки,основные претензии покупателей и т.п.)
2. может у вас есть информация о состоянии и развити электротранспорта в Европе (тенденции, основные производители), ссылки на сайты..как вы оцениваете перспективы и вероятность выхода БКМ на рынок если не Западной Европы, то Центральной или Восточной Европы?
3. читал на английских сайтах (правда с англ. языком не очень), что в европейских странах для городского транспорта есть специально выделенная полоса движения, и народ отказывается от передвижения на машинах, тем самым разгружая дорожное движение. так вот, есть ли такое на самом деле или только планируется, и на Ваше мнение возможно ли такое у нас в Минске и других больших городах СНГ (Москва, например)?
Надеюсь Вас не очень затруднит отвеить на вопроы, а само больше надеюсь что некоторые вопросы вызовут интерес любителей электротранспорта! если что не так, то извините! но очень надеюсь на вашу помошь! если у ког о-нибудь будет желание рассказать в устной беседе то с удовольствием перезвоню, ну очень нужна информация!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BKV
консультант


Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 710

СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2. Для начала разделим Европу на Западную и Восточную:-)
Так вот в Западной тролеейбусы развиты не очень сильно - можно сказать, что относительно троллейбусными являются Зальцбург, Лион, Рим - про остальны знаю слабо...
Восточная Европа: Польша (покупают Солярисы), Венгрия (Дебрецен закупил Солярисы, Будапешт Шкода-Ганц), Румыния (кстати Тимишоара закупило 50 шт новых троллейбусов Шкода), Болгария, Греция (были закуплены Неопланы - что будут покупать далее - не известно, недавно завод Неоплан снесли, МАН доделает старые заказы и все...), Чехия+Словакия (само собо Шкоды), Сербия - донедавна покупали еще БКМы
Реально развитие идет в Венгрии, Польше, Чехии - стабильно закупается новый состав (может и небольшими количествами, но страны то небольшие)
Основными производителями являются:
www.skoda.cz
www.solarisbus.pl
www.laz.ua
www.bkm.by
www.trolza.ru
www.irisbus.com
3. На счет выделенных полос - правда, во всяком случае для Венгрии это точно - попробуйте занять их полосу (особенно если есть пробка) - штраф в 100Евро вам гарантирован - полиция как из под земли появляется
Если взять во внимание что ОТ отдан приоритет - поверьте автобусом, троллейбусом, трамваем добратся до нужной точки города в большинстве случаев намного быстрей машини
На счет перспектив БКМа:
Западная Европа, рынок проигран полностью, дело даже не в политике, а в качестве/ дизайне/ комплектации/ цене самих машин
Восточная Европа: думаю, что в следующие страны не смогут продать ничего: Польша, Венгрия, Чехия, Словакия, Румыния, Украина, Прибалтийские страны
Смогут продать: Россия (основной рынок сбыта), Молдова...


Последний раз редактировалось: BKV (25 Май 2008 09:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spartak
молчун


Зарегистрирован: 24.05.2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BKV,спасибо большое, ты мне уже очень помог :-) :-) :-) спасибо!
только вот насчёт Восточной Европы и Прибалтики, всё таки наши 321 очень даже ничего и цена на них достаточно привлекательная, в сравнении с западными производителями..почему же тогда наши никак не могут продать в европейские страны?неужели такое плохое качество?ведь в 2007 году из 313 поставленных машин, 301 в Беларусь, 10 - Москва, 1 Питер и Барнаул - это точные данные. А как на счёт перспектив 420? Москва и Питер кажется собираются купить в этом году
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1045
Откуда: Минск, Комаровка/Магистр

СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В январе две недели провел в Москве. К моему удивлению, родные белкомунмашевские троллейбусы встречались очень редко. В основном по улицам Златоглавой катаются старые ЗИУшки (в большей степени требующие замены или хотя бы капремонта) и чешские TROLZA в более-менее приличном состоянии.
Так что, не удивлюсь, если в ближайшем будушем, основной поток троллейбусов Белкомунмаша, ориентированных на экспорт, отправиться именно в Первопрестольную.
Хотя... какая в принципе разница пассажирам московских троллейбусов, стоять в глухой пробке в дряхлом ЗИУ или в новеньком БКМ? :-D

З.Ы. Не встретил в Москве ни одного нашего трамвая :-( Равно как и старичка РВЗ. У них в почете трамваи нового поколения какого-то европейского завода. Какого - к сожалению, так и не выяснил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr. Stein, на ўсялякі выпадак Тролза і ЗІУ гэта адное і тое ж. Таму Тролза ніяк не чэшская. А трамваі там новыя і не новыя КТМ і Татра-3 у асноўным.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sems
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 1061

СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spartak писал(а):
почему же тогда наши никак не могут продать в европейские страны?



790.jpg
 Описание:
 Размер файла:  122.26 KB
 Просмотрено:  5493 раз(а)

790.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilavert
писатель


Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 166
Откуда: ст.м. Нямiга(мкр-н Вяснянка)- ст.м. Фрунзенская(Праца)

СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 02:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sems, от тебя ничего другого не ожидал. Респ за фотку. Круть! Единственное смущает большой радиус разворота и поворота. Ему мало наверное 2 полос будет для поворта вправо, все 3 нужны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BKV
консультант


Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 710

СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spartak писал(а):
BKV,спасибо большое, ты мне уже очень помог :-) :-) :-) спасибо!
только вот насчёт Восточной Европы и Прибалтики, всё таки наши 321 очень даже ничего и цена на них достаточно привлекательная, в сравнении с западными производителями..почему же тогда наши никак не могут продать в европейские страны?неужели такое плохое качество?ведь в 2007 году из 313 поставленных машин, 301 в Беларусь, 10 - Москва, 1 Питер и Барнаул - это точные данные. А как на счёт перспектив 420? Москва и Питер кажется собираются купить в этом году

Пожалуйста:-)
На счет восточной Европы: последний тендер БКМ проиграл Шкоде - насколько я помню разница в цене была где-то 20 000Евро/шт+в Европе смотрят на такие вещи как эстетика машини, качество используемых материалов, комплектация - ведь те же прибалты купили раз 10шт - думаю стоит обратится на Прибалтийский форум форум.ру - там наверное получишь точный ответ, почему кроме цены, перестали закупать БКМ...
Качество машин - на этом форуме тебе, надеюсь, дадут более точную информацию, во всяком случае то что мне довелось видеть (особенно потолок, сиденья, МАЗовские поручни и т.д.) - как бы сказать помягче - для Европы это тихий ужас, даже относительно бедные Венгрия, Румыния закупили соответственно 15 Солярисов и 50 Шкод...
На счет 420 - сперва надо запустит в серию, когда я уже давал комментарии на счет качества сборки експериментального образца+попробуйте продать в Европе эту машину и не получить взамен иск от Phileas... Кстати компоновка машини не самая удачная, тот же Phileas только недавно продал первую партию автобусов и то в Стамбул и то наверное не все там чисто было, так как в самой Европе продажи почти отсутствуют...
Москва, Питер - тут уже 100% чистая политика: сегодня Беларусь дружит с Россией - будут продажи и даже очень хорошие, завтра поссоритесь - продажи сойдут на нет, как пример приведу Украину - в 2004 году продажи ЛАЗа, КРАЗа, ЗАЗа в Россию резко упали - ко власти пришли в Украине прозападнонастроенные политики... ЛАЗ так и не сумел восстановить объемы продаж (хотя раньше продавал до 600шт/год в Россию), КРАЗ только начинает наращивать объемы в Россию, ЗАЗ - аналогично к КРАЗу - то есть фактически 4 года восстанавливали продажи, так что надеяться на Россию - очень опасно, тем более когда например БКМ после Беларуси ориентирован на Россию как и МАЗ у которого более половины продаж - это Россия, поэтому чем больше диверсификация по странам - тем больше шансов выжить на рынке+самое главное: качество, качество, качество...


Последний раз редактировалось: BKV (25 Май 2008 10:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spartak
молчун


Зарегистрирован: 24.05.2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote]попробуйте продать в Европе эту машину и не получить взамен иск от Phileas[quote]
а можно немного попотробнее? :-) :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17837
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spartak, дизайн 420 содран с этого троллейбуса. Набери в поисковике данного форума слова Phileas и почитай подробнее;-)
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sems
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 1061

СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chilavert писал(а):
Ему мало наверное 2 полос будет для поворта вправо, все 3 нужны.


Нет, троллейбус спроектирован для работы по маршрутам, на которых работают обычные двухсекционные сочлененные троллейбусы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
Страница 1 из 1
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.307 sec