forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

рынки сбыта троллейбусов белорусского производства
общественный транспорт городов Беларуси

 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
spartak
молчун


Joined: 24 May 2008
Posts: 4

PostPosted: 24 May 2008 18:18    Post subject: рынки сбыта троллейбусов белорусского производства Reply with quote

Ребята!я вот только на Вашем форуме и понял что вы настоящие фанаты и знатоки своего дела!у меня к вам есть пару вопросов( я конечно понимаю, что возможно эти вопросы и обсуждались уже, но найти ответы в таком большем объёме информации будет достаточно трудно). Информация нужна для написания работы по перспективным рынкам сбыта, ну очень надо!
Меня в особенности интересуют такие вопросы:
1. ваше мнение о троллейбусах производства УП "БЕЛКОММУНМАШ", особенно с технической точки зрения (все недостатки, недоработки,основные претензии покупателей и т.п.)
2. может у вас есть информация о состоянии и развити электротранспорта в Европе (тенденции, основные производители), ссылки на сайты..как вы оцениваете перспективы и вероятность выхода БКМ на рынок если не Западной Европы, то Центральной или Восточной Европы?
3. читал на английских сайтах (правда с англ. языком не очень), что в европейских странах для городского транспорта есть специально выделенная полоса движения, и народ отказывается от передвижения на машинах, тем самым разгружая дорожное движение. так вот, есть ли такое на самом деле или только планируется, и на Ваше мнение возможно ли такое у нас в Минске и других больших городах СНГ (Москва, например)?
Надеюсь Вас не очень затруднит отвеить на вопроы, а само больше надеюсь что некоторые вопросы вызовут интерес любителей электротранспорта! если что не так, то извините! но очень надеюсь на вашу помошь! если у ког о-нибудь будет желание рассказать в устной беседе то с удовольствием перезвоню, ну очень нужна информация!!!
Back to top
View user's profile Send private message
BKV
консультант


Joined: 30 Nov 2006
Posts: 710

PostPosted: 24 May 2008 21:59    Post subject: Reply with quote

2. Для начала разделим Европу на Западную и Восточную:-)
Так вот в Западной тролеейбусы развиты не очень сильно - можно сказать, что относительно троллейбусными являются Зальцбург, Лион, Рим - про остальны знаю слабо...
Восточная Европа: Польша (покупают Солярисы), Венгрия (Дебрецен закупил Солярисы, Будапешт Шкода-Ганц), Румыния (кстати Тимишоара закупило 50 шт новых троллейбусов Шкода), Болгария, Греция (были закуплены Неопланы - что будут покупать далее - не известно, недавно завод Неоплан снесли, МАН доделает старые заказы и все...), Чехия+Словакия (само собо Шкоды), Сербия - донедавна покупали еще БКМы
Реально развитие идет в Венгрии, Польше, Чехии - стабильно закупается новый состав (может и небольшими количествами, но страны то небольшие)
Основными производителями являются:
www.skoda.cz
www.solarisbus.pl
www.laz.ua
www.bkm.by
www.trolza.ru
www.irisbus.com
3. На счет выделенных полос - правда, во всяком случае для Венгрии это точно - попробуйте занять их полосу (особенно если есть пробка) - штраф в 100Евро вам гарантирован - полиция как из под земли появляется
Если взять во внимание что ОТ отдан приоритет - поверьте автобусом, троллейбусом, трамваем добратся до нужной точки города в большинстве случаев намного быстрей машини
На счет перспектив БКМа:
Западная Европа, рынок проигран полностью, дело даже не в политике, а в качестве/ дизайне/ комплектации/ цене самих машин
Восточная Европа: думаю, что в следующие страны не смогут продать ничего: Польша, Венгрия, Чехия, Словакия, Румыния, Украина, Прибалтийские страны
Смогут продать: Россия (основной рынок сбыта), Молдова...


Last edited by BKV on 25 May 2008 09:07; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
spartak
молчун


Joined: 24 May 2008
Posts: 4

PostPosted: 24 May 2008 22:35    Post subject: Reply with quote

BKV,спасибо большое, ты мне уже очень помог :-) :-) :-) спасибо!
только вот насчёт Восточной Европы и Прибалтики, всё таки наши 321 очень даже ничего и цена на них достаточно привлекательная, в сравнении с западными производителями..почему же тогда наши никак не могут продать в европейские страны?неужели такое плохое качество?ведь в 2007 году из 313 поставленных машин, 301 в Беларусь, 10 - Москва, 1 Питер и Барнаул - это точные данные. А как на счёт перспектив 420? Москва и Питер кажется собираются купить в этом году
Back to top
View user's profile Send private message
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1060
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 24 May 2008 23:03    Post subject: Reply with quote

В январе две недели провел в Москве. К моему удивлению, родные белкомунмашевские троллейбусы встречались очень редко. В основном по улицам Златоглавой катаются старые ЗИУшки (в большей степени требующие замены или хотя бы капремонта) и чешские TROLZA в более-менее приличном состоянии.
Так что, не удивлюсь, если в ближайшем будушем, основной поток троллейбусов Белкомунмаша, ориентированных на экспорт, отправиться именно в Первопрестольную.
Хотя... какая в принципе разница пассажирам московских троллейбусов, стоять в глухой пробке в дряхлом ЗИУ или в новеньком БКМ? :-D

З.Ы. Не встретил в Москве ни одного нашего трамвая :-( Равно как и старичка РВЗ. У них в почете трамваи нового поколения какого-то европейского завода. Какого - к сожалению, так и не выяснил...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 24 May 2008 23:08    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein, на ўсялякі выпадак Тролза і ЗІУ гэта адное і тое ж. Таму Тролза ніяк не чэшская. А трамваі там новыя і не новыя КТМ і Татра-3 у асноўным.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sems
эксперт


 bytrans

Joined: 24 May 2006
Posts: 1063

PostPosted: 25 May 2008 00:22    Post subject: Reply with quote

spartak wrote:
почему же тогда наши никак не могут продать в европейские страны?



790.jpg
 Description:
 Filesize:  122.26 KB
 Viewed:  5824 Time(s)

790.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
chilavert
писатель


Joined: 19 Feb 2008
Posts: 166
Location: ст.м. Нямiга(мкр-н Вяснянка)- ст.м. Фрунзенская(Праца)

PostPosted: 25 May 2008 02:16    Post subject: Reply with quote

Sems, от тебя ничего другого не ожидал. Респ за фотку. Круть! Единственное смущает большой радиус разворота и поворота. Ему мало наверное 2 полос будет для поворта вправо, все 3 нужны.
Back to top
View user's profile Send private message
BKV
консультант


Joined: 30 Nov 2006
Posts: 710

PostPosted: 25 May 2008 09:06    Post subject: Reply with quote

spartak wrote:
BKV,спасибо большое, ты мне уже очень помог :-) :-) :-) спасибо!
только вот насчёт Восточной Европы и Прибалтики, всё таки наши 321 очень даже ничего и цена на них достаточно привлекательная, в сравнении с западными производителями..почему же тогда наши никак не могут продать в европейские страны?неужели такое плохое качество?ведь в 2007 году из 313 поставленных машин, 301 в Беларусь, 10 - Москва, 1 Питер и Барнаул - это точные данные. А как на счёт перспектив 420? Москва и Питер кажется собираются купить в этом году

Пожалуйста:-)
На счет восточной Европы: последний тендер БКМ проиграл Шкоде - насколько я помню разница в цене была где-то 20 000Евро/шт+в Европе смотрят на такие вещи как эстетика машини, качество используемых материалов, комплектация - ведь те же прибалты купили раз 10шт - думаю стоит обратится на Прибалтийский форум форум.ру - там наверное получишь точный ответ, почему кроме цены, перестали закупать БКМ...
Качество машин - на этом форуме тебе, надеюсь, дадут более точную информацию, во всяком случае то что мне довелось видеть (особенно потолок, сиденья, МАЗовские поручни и т.д.) - как бы сказать помягче - для Европы это тихий ужас, даже относительно бедные Венгрия, Румыния закупили соответственно 15 Солярисов и 50 Шкод...
На счет 420 - сперва надо запустит в серию, когда я уже давал комментарии на счет качества сборки експериментального образца+попробуйте продать в Европе эту машину и не получить взамен иск от Phileas... Кстати компоновка машини не самая удачная, тот же Phileas только недавно продал первую партию автобусов и то в Стамбул и то наверное не все там чисто было, так как в самой Европе продажи почти отсутствуют...
Москва, Питер - тут уже 100% чистая политика: сегодня Беларусь дружит с Россией - будут продажи и даже очень хорошие, завтра поссоритесь - продажи сойдут на нет, как пример приведу Украину - в 2004 году продажи ЛАЗа, КРАЗа, ЗАЗа в Россию резко упали - ко власти пришли в Украине прозападнонастроенные политики... ЛАЗ так и не сумел восстановить объемы продаж (хотя раньше продавал до 600шт/год в Россию), КРАЗ только начинает наращивать объемы в Россию, ЗАЗ - аналогично к КРАЗу - то есть фактически 4 года восстанавливали продажи, так что надеяться на Россию - очень опасно, тем более когда например БКМ после Беларуси ориентирован на Россию как и МАЗ у которого более половины продаж - это Россия, поэтому чем больше диверсификация по странам - тем больше шансов выжить на рынке+самое главное: качество, качество, качество...


Last edited by BKV on 25 May 2008 10:34; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
spartak
молчун


Joined: 24 May 2008
Posts: 4

PostPosted: 25 May 2008 10:07    Post subject: Reply with quote

[/quote]попробуйте продать в Европе эту машину и не получить взамен иск от Phileas[quote]
а можно немного попотробнее? :-) :-)
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18751
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 25 May 2008 10:12    Post subject: Reply with quote

spartak, дизайн 420 содран с этого троллейбуса. Набери в поисковике данного форума слова Phileas и почитай подробнее;-)
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sems
эксперт


 bytrans

Joined: 24 May 2006
Posts: 1063

PostPosted: 25 May 2008 11:16    Post subject: Reply with quote

chilavert wrote:
Ему мало наверное 2 полос будет для поворта вправо, все 3 нужны.


Нет, троллейбус спроектирован для работы по маршрутам, на которых работают обычные двухсекционные сочлененные троллейбусы.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Page 1 of 1
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.338 sec