forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ГРОДНО, городской транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 31, 32, 33  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 01 Aug 2007 12:21    Post subject: Reply with quote

CYR, спасибо за информацию.
Фото того самого моста:
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?pos=-4046

Новое поступление фотографий транспорта в Гродно, включая фотографии старого моста через Неман и в троллейбусном депо.
http://bytrans.net/foto/thumbnails.php?album=182

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 08 Aug 2007 19:20    Post subject: Reply with quote

И это только начало…
8-)
http://bytrans.net/foto/displayimage.php?album=lastup&cat=-182&pos=0
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 16 Sep 2007 03:24    Post subject: Reply with quote

http://bytrans.net/foto/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=0

Хотел бы, чтобы на это фото для начала взглянули минчане! Это к вопросу о бегущих строках, электронных маршрутоуказателях и низкопольных машинах. На фото самый старый троллейбус в Гродно, который теперь используется в основном как учебный, но стоит отметить, что в этом чудесном городе больше половины ОТ в таком состоянии, что иногда опасаешься зайти (и это могут подтвердить все, кто хоть раз был там). И это, поверьте, не от сладкой жизни. Гродненчане ездят на этом … не для развлечения (к вопросу восприятия списания минских 280ок и ЛАЗов), а потому что другого и нету. «Красоту» кузова не спрячешь даже ретушированием в Фотошопе . Задумайтесь, в одной ж стране живем!!!

PS Обидно, что те, кто кормит всю страну, ездят на таком…
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Strannik
писатель


 bytrans

Joined: 27 May 2006
Posts: 186
Location: Минск-Барановичи

PostPosted: 16 Sep 2007 17:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
Задумайтесь, в одной ж стране живем!!!

PS Обидно, что те, кто кормит всю страну, ездят на таком…


Это, конечно, offtop, но Неман прав на 100%. Минск получает 350 (!!!) МАЗов, а регионы шиш с маслом. К примеру, АП-2 г. Барановичи за 9 месяцев 2007 года получил 0 автобусов для городских маршрутов, а всеми "хваленый" АП-6 г. Минск около 70. Как на такое можно нормально смотреть?
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18984
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 16 Sep 2007 19:34    Post subject: Reply with quote

НеМАN,
Quote:
На фото самый старый троллейбус в Гродно, который теперь используется в основном как учебный, но стоит отметить, что в этом чудесном городе больше половины ОТ в таком состоянии, что иногда опасаешься зайти (и это могут подтвердить все, кто хоть раз был там). И это, поверьте, не от сладкой жизни.


зачем равняться на худшее? Надо наоборот подтягивать сначала Гродно до уровня Минска, а затем и Минск до уовня ведущих европейских городов.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21878
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 16 Sep 2007 21:09    Post subject: Reply with quote

Quote:

зачем равняться на худшее? Надо наоборот подтягивать сначала Гродно до уровня Минска, а затем и Минск до уровня ведущих европейских городов.

Яно канешне так, але калі бачыш правісшую КС і пагнутыя павароты на ажыўленным скрыжаваньні ў абласным горадзе (не Горадня), калі ў бальшыні АКСМ-101 іржавыя дзьверы і заплаткі на бартах, ў МАЗаў-104 замест шкла фанеру, поўную адсутнасьць табло ў МАЗаў-105 і адсутнасьць табло ў салоне ва ўсіх астатніх адзінках ПС, пачынаеш разумець некаторую паказушнасьць Менскага транспарту (і тое больш знешнюю).
Ладна, давайце перанясем абмеркаваньне ў іншую тэму

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
НеМАN
консультант


Joined: 15 Sep 2006
Posts: 342
Location: Минск

PostPosted: 16 Sep 2007 21:54    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
НеМАN,
Quote:
На фото самый старый троллейбус в Гродно, который теперь используется в основном как учебный, но стоит отметить, что в этом чудесном городе больше половины ОТ в таком состоянии, что иногда опасаешься зайти (и это могут подтвердить все, кто хоть раз был там). И это, поверьте, не от сладкой жизни.


зачем равняться на худшее? Надо наоборот подтягивать сначала Гродно до уровня Минска, а затем и Минск до уовня ведущих европейских городов.


Простите, наболело…
Да взять Лиду, один из крупнейших промышленных центров Беларуси: только задумайтесь, 3 МАЗа 103 (естественно в самой дешевой комплектации без грабиола, информаторов и электронных маршрутоуказателей) и по 2ва точно таких же 105х и 104х на 100 тысяч чел населения!!! А тут недавно один знакомый минчанин меня спрашивает- А за пределами Минска Икарусы тоже уже списали?! И что я могу ответить, если в большинстве крупных городов они составляют до половины всего городского ОТ.
До того, пока сам не переехал в Минск, как-то не обращал внимание на глушь Гродненщины. В самом же областном центре нет новой техники с эл. маршрутоуказателями!!! Есть только 2ве единицы 103т, самый первый 321 и еще , вроде, два 201х!!! А закупать обновление с такими опциями- просто на грани фантастики. Да и новые машины- 201 реостатные- ну уж куда дешевле?, так и то позволить себе крупную партию троллейбусное управление не может!!! В этом году хотели Оптимы купить, дык не дали (и после этого еще некоторые пользователи жалуются на тендеры «до седьмого пота», свинство, а некоторые зажравшиеся предприятия еще и с насмешкой относятся к другим, обещая снять с производства 2хх и создавая 4хх, куда мы катимся?). Гродненцы привыкли, а куда денешься… Один мой знакомый, живущий в нескольких остановках от центра, пригласил меняя к себе, так я 25 минут только не мог сесть на 3ку. Спросите почему?!! Да не , не из-за интервалов, а из-за того, что в четыре проехавшие ЗИУшки я просто на самом деле побоялся сесть. Мне не поверят в это те, кто ниразу небывал в королевском Гродно.

«Влиятельные товарищи», которые скрытно просматривают форум, не надо мне потом делать замечания за откровенность! Лучше реально начните сдвигать дело с мертвой точки, чтобы потом у «фишманов» язык не поворачивался называть все за пределом МКАД колхозом.

deu, а «худшее» это что?!

Strannik, а по Барановичам отпишусь на днях. Не так уж там все и плохо!
;-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21878
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 16 Sep 2007 22:34    Post subject: Reply with quote

Раз так - працягнем.
НеМАN, аб Гарадзншчыне нічога сказаць не магу, ня быў. А вось што б Магілёў (прабачце такое частае ўзгадваньне гэтага горада, проста ў іншых абласных ня быў) рабіў без 13-15 гадовых Мерсэдэс-О405G я ня ведаю :’( , калі іх набывалі ў 2001-2003 (ім ужо па 10-11 год было), Ікарусы 82-84 гадоў проста развальваліся (добра памятаю як аднаго заклініла на мосце), набыцьцё танных б/у Мерсаў дазволіла вырашыць праблему з самымі старымі аўтобусамі. І гэтыя немцы думаю праездзяць яшчэ год 7, не менш (МАЗы 97-99 гадоў там можна спісаць хоць сёньня: карыты-карытамі).
А цяпер горад набывае зноў такі самыя танныя камлектацыі МАЗаў (выключэньне рознакаляровыя 103-я, верагодна адмоўныя. У іх хоць табло звонку ёсьць). Ніводзін МАЗ не мае сучаснага пакрыцьця на падлозе. І здаецца апошняя пастаўка МАЗ-105 была ў 2005-пачатку 2006.
Таксама АП1 панабываў Радзімічаў,МАЗ-256,ПАЗ-3205 і ганяе іх на загружаных гарадзкіх маршрутах (Багданы проста трашчаць па швах!).
Па тралейбусам: ёсьць 5 321-х 2006-2007 гадоў, штук 10-11 201-х 2004-2006 гг., можа 5-6 новых ЗІУ (як наш 2348), астатняе - іржавыя заплатаныя 201,101,ЗІУ. Вось так.
sorry за афтоп

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
FlinK
писатель


 bytrans

Joined: 24 Jun 2005
Posts: 73
Location: Praha-Kyiv-Minsk

PostPosted: 10 Nov 2007 19:40    Post subject: Reply with quote

Побывал 30 октября в Гродно. Город красивый!! Не понравилось, что улицы реставрируют, выкладывая уж больно современно выглядящую плитку... :-(


Grodno---P1030362.jpg
 Description:
 Filesize:  79.69 KB
 Viewed:  21680 Time(s)

Grodno---P1030362.jpg



Grodno---P1030364.jpg
 Description:
 Filesize:  82.35 KB
 Viewed:  21680 Time(s)

Grodno---P1030364.jpg



Grodno---P1030366.jpg
 Description:
 Filesize:  81.6 KB
 Viewed:  21680 Time(s)

Grodno---P1030366.jpg



_________________
Раз не решить нам всех проблем - будем их создавать!
(с) КВН ДлШ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
FlinK
писатель


 bytrans

Joined: 24 Jun 2005
Posts: 73
Location: Praha-Kyiv-Minsk

PostPosted: 10 Nov 2007 19:41    Post subject: Reply with quote

Странно, что ни на одном автобусе и троллейбусе не было электронных табло...


Grodno---P1030369.jpg
 Description:
 Filesize:  98.13 KB
 Viewed:  21692 Time(s)

Grodno---P1030369.jpg



Grodno---P1030379.jpg
 Description:
 Filesize:  83.8 KB
 Viewed:  21692 Time(s)

Grodno---P1030379.jpg



Grodno---P1030380.jpg
 Description:
 Filesize:  91.61 KB
 Viewed:  21692 Time(s)

Grodno---P1030380.jpg



_________________
Раз не решить нам всех проблем - будем их создавать!
(с) КВН ДлШ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
FlinK
писатель


 bytrans

Joined: 24 Jun 2005
Posts: 73
Location: Praha-Kyiv-Minsk

PostPosted: 10 Nov 2007 19:43    Post subject: Reply with quote

Ну а ещё непонятно - почему троллейбус 9 маршрута не едет в Девятовку?? :-D


Grodno---P1030382.jpg
 Description:
 Filesize:  84.96 KB
 Viewed:  21698 Time(s)

Grodno---P1030382.jpg



Grodno---P1030383.jpg
 Description:
 Filesize:  92.63 KB
 Viewed:  21698 Time(s)

Grodno---P1030383.jpg



Grodno---P1030384.jpg
 Description:
 Filesize:  73.47 KB
 Viewed:  21698 Time(s)

Grodno---P1030384.jpg



_________________
Раз не решить нам всех проблем - будем их создавать!
(с) КВН ДлШ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
MINSK-METRO
писатель


Joined: 07 Nov 2007
Posts: 136
Location: Grodno

PostPosted: 10 Nov 2007 19:50    Post subject: Reply with quote

Ну а ещё непонятно - почему троллейбус 9 маршрута не едет в Девятовку?? гы!
А чё он должен ехать на Девятовку? Он на Белкард поварачивает, а тот бы получилось, два одинаковых маршрута, тока по разным направления ездят
А 67 тролейбус тама с рекламой Гродноводоканал

_________________
Сайт о Минском метрополитене http://minsk-metro.net
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
CYR
консультант


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 626
Location: Москва

PostPosted: 11 Nov 2007 17:59    Post subject: Reply with quote

В Гродно троллейбусы сдают напрокат
11 ноября 2007 Калейдоскоп
В Гродно троллейбусы сдают напрокат. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник унитарного городского предприятия "Гродненское троллейбусное управление" Иосиф Любчинский.

По его словам, первыми такой услугой воспользовались молодожены. Украшенный свадебной мишурой троллейбус 6 часов катал новобрачных и их гостей по улицам древнего города. Около 40 участников столь необычного путешествия соревновались в различных конкурсах, в том числе за право занять сидячие места. Примерные пассажиры купили у молодых проездные талоны, а "зайцам" пришлось выпить по 100 граммов "штрафной". Кстати, максимальная вместимость троллейбуса - 108 человек. Сидячих мест всего лишь 27.

Услуга оказалась востребованной. В ближайшие выходные свадебный троллейбус снова отправится в путь.
Back to top
View user's profile Send private message
MINSK-METRO
писатель


Joined: 07 Nov 2007
Posts: 136
Location: Grodno

PostPosted: 11 Nov 2007 19:13    Post subject: Reply with quote

В следующие выходные пойду ловить этого рогатого
_________________
Сайт о Минском метрополитене http://minsk-metro.net
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
FlinK
писатель


 bytrans

Joined: 24 Jun 2005
Posts: 73
Location: Praha-Kyiv-Minsk

PostPosted: 12 Nov 2007 00:34    Post subject: Reply with quote

MINSK-METRO wrote:
Ну а ещё непонятно - почему троллейбус 9 маршрута не едет в Девятовку?? гы!
А чё он должен ехать на Девятовку? Он на Белкард поварачивает, а тот бы получилось, два одинаковых маршрута, тока по разным направления ездят
Ну, мне показалось, что маршрут назвали в честь района. Или район в честь маршрута... :-D
_________________
Раз не решить нам всех проблем - будем их создавать!
(с) КВН ДлШ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
MINSK-METRO
писатель


Joined: 07 Nov 2007
Posts: 136
Location: Grodno

PostPosted: 12 Nov 2007 04:37    Post subject: Reply with quote

Поехал на Девятовку LOL


DSC02135.jpg
 Description:
66
 Filesize:  178.52 KB
 Viewed:  21605 Time(s)

DSC02135.jpg



_________________
Сайт о Минском метрополитене http://minsk-metro.net
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
FlinK
писатель


 bytrans

Joined: 24 Jun 2005
Posts: 73
Location: Praha-Kyiv-Minsk

PostPosted: 12 Nov 2007 15:16    Post subject: Reply with quote

MINSK-METRO, а написано на нём, что "На Химволокно"... :-)

Кстати, мне в Гродно понравилась эта идея - указывать отдельно, в какую сторону едет. В Минске, бывало, на каком-нибудь А81 написано "Малиновка-Дружная", и совершенно непонятно (для неместных), куда именно он едет.

_________________
Раз не решить нам всех проблем - будем их создавать!
(с) КВН ДлШ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
depo Minsk
консультант


 bytrans

Joined: 07 Dec 2005
Posts: 672
Location: DEPO MINSK

PostPosted: 12 Nov 2007 18:09    Post subject: Reply with quote

FlinK wrote:
MINSK-METRO, а написано на нём, что "На Химволокно"... :-)

Кстати, мне в Гродно понравилась эта идея - указывать отдельно, в какую сторону едет. В Минске, бывало, на каком-нибудь А81 написано "Малиновка-Дружная", и совершенно непонятно (для неместных), куда именно он едет.


Да не совсем пишут куда маршрут следует. Дело в том что в Гродно троллейбусы 7, 9; автобус 10 делают заезд на одну и туже остановку как в прямом следовании так и в обратном. Так вот, чтоб не смутить народ, куда он едет, в этих маршрутах дополнительно указан маршрут следования.

_________________
Radio MIX - Cover Mix Remix на мировые хиты https://radiomix.dance

https://vk.com/radiomix_dance
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2801
Location: Минск

PostPosted: 12 Nov 2007 18:09    Post subject: Транспорт в Гродно Reply with quote

Flink, в Гродно из-за сложной конфигурации улиц в центральной части некоторые маршруты (в т.ч. Т9) проезжают через один и тот же остановочный пункт при движении по маршруту в противоположных направлениях. Поэтому для информирования пассажиров на таких остановочных пунктах и применяют указанные таблички.
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1733

PostPosted: 13 Nov 2007 21:31    Post subject: Reply with quote

Quote:

У Гродне тралейбусы здаюць напракат

Аб гэтым паведаміў начальнiк унiтарнага гарадскога прадпрыемства "Гродзенскае тралейбуснае ўпраўленне" Іосiф Любчынскi.

Першымi такой паслугай скарысталiся маладажоны. Упрыгожаны вясельнай мiшурой тралейбус 6 гадзiн катаў маладых i iх гасцей па вулiцах старажытнага горада. Каля 40 удзельнiкаў такога незвычайнага падарожжа спаборнiчалi ў розных конкурсах, у тым лiку за права заняць сядзячыя месцы. Узорныя пасажыры купiлi ў маладых праязныя талоны, а "зайцам" давялося выпiць па 100 грамаў "штрафной".

Рычард САЛАТА, БЕЛТА.

"Звязда", 13 лістапада 2007 г.
Back to top
View user's profile Send private message
Bombik
консультант


 bytrans

Joined: 01 Oct 2007
Posts: 781
Location: Витебск

PostPosted: 14 Nov 2007 16:21    Post subject: Reply with quote

А чего электронные табло не ставят?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
FlinK
писатель


 bytrans

Joined: 24 Jun 2005
Posts: 73
Location: Praha-Kyiv-Minsk

PostPosted: 14 Nov 2007 17:35    Post subject: Re: Транспорт в Гродно Reply with quote

Enk wrote:
Flink, в Гродно из-за сложной конфигурации улиц в центральной части некоторые маршруты (в т.ч. Т9) проезжают через один и тот же остановочный пункт при движении по маршруту в противоположных направлениях. Поэтому для информирования пассажиров на таких остановочных пунктах и применяют указанные таблички.
Ага, согласен. И про "сложную конфигурацию улиц" :-), и про то, что с одной и той же остановки один и тот же маршрут едет в разные стороны...

А вообще, было бы проще на электронном табло (!) писать не названия обеих конечных, а только той, куда транспорт едет. Но это ж на каждой конечной переключать табло придётся... 8-0

_________________
Раз не решить нам всех проблем - будем их создавать!
(с) КВН ДлШ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 14 Nov 2007 21:31    Post subject: Reply with quote

Quote:

А вообще, было бы проще на электронном табло (!) писать не названия обеих конечных, а только той, куда транспорт едет. Но это ж на каждой конечной переключать табло придётся...

Табло и так на каждой конечной меняется: переставляются местами конечные. Но не всегда табло правильно запрограммировано. Поэтому даже при его наличии без табличек будет возникать путаница.
Кроме того, электронные табло в Гродно есть: на некоторых АКСМ-201, на АКСМ-321, на двух МАЗ-103Т.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 12 Jan 2008 15:11    Post subject: Reply with quote

В Гродно уже есть АКСМ-20101 №98!
2005 №60-65 6 штук
закупки нового ПС впечатляют:
2006г. №06,66-76 11штук
2007г. №01,77-98 23 штуки
также КВР в новый кузов (от ТролЗы?) 187,211
все новые троллейбусы без информационных систем
некоторые троллейбусы оборудованы автоинформатором (в.т.ч. ЗиУ-682Г00, АКСМы-101,201,20101), на троллейбусе в этом случае специальная наклейка - "Внимание! Установлена звуковая реклама"

Вопросы гродненцам:
троллейбус №03 какой был раньше и какой сейчас, спрашиваю, т.к. дырки в нумерации закрываются 20101 новых поставок
троллейбус №10 - что с ним?
каких моделей троллейбусы №44 и №58?
желательно фото
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2801
Location: Минск

PostPosted: 12 Jan 2008 17:52    Post subject: Reply with quote

C 16.01.2008 в Гродно все таки закрывают на реконструкцию мост через р. Неман в центральной части города по ул. Горновых (неофициально называется Старым мостом). В связи с этим в городе радикально изменяется схема большинства маршрутов троллейбусов, автобусов и маршрутных такси. При этом только 4 или 5 маршрутов будут проходить через мост на ул. Поповича, все остальные - через Румлевский мост.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4 ... 31, 32, 33  Next
Page 3 of 33
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.450 sec