forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минскому трамваю - 75, 80, 85, 90! Поздравляем!!!
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Антон Чиграй
консультант


Joined: 16 Jun 2004
Posts: 332
Location: Москва

PostPosted: 13 Oct 2004 14:20    Post subject: Минскому трамваю - 75, 80, 85, 90! Поздравляем!!! Reply with quote

Минск одним из последних в СССР получил электрический трамвай вместо конки, однако сейчас это - пусть не самое большое, но одно из лучших (а может и лучшее) трамвайное хозяйство бывшего СССР. Пожелаем же минскому трамваю много-много километров новых линий, замечательные новые вагоны БКМ и, конечно же, надёжных добросовестных работников!
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7295
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 16 Oct 2004 03:36    Post subject: Reply with quote

Три статьи в "Минском курьере" по поводу 75-летия. В газетном варианте это было три страницы.
http://www.mk.by/archiv/13.10.2004/rub4.php#2
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 16 Oct 2004 06:33    Post subject: Reply with quote

И вот как одна фраза может резко испортить впечатление о всей статье:

Quote:
У «рижан» привычная ручка есть, но поскольку у этих вагонов очень сложная система тормозов, надо постоянно держать одну ногу на педали безопасности: отпускаешь ее – происходит торможение подвижного состава.


А значит в других вагонах не надо ногу на педали безопасности держать? ;-) И значит по другому "подвижной состав" не затормозишь? ;-)

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
TheTube
контролер


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 2993
Location: Минск, Ангарская-4

PostPosted: 16 Oct 2004 08:14    Post subject: Reply with quote

Материалы интересные, но не без ляпов.

Quote:

И хоть сейчас парк начинает пополняться новыми машинами (в этом году приобретено 8 современных отечественных составов)


По моим сведениям куплено пять даже не составов, а всего лишь вагонов.

Quote:

Поэтому как нельзя кстати пришлись подаренные немецкие трамваи, которые помогают облегчить переходный период


А сколько их в реальности живых из 10? Насколько я вижу, три.

Quote:

И еще один вопрос на повестке дня – совершенствование пути. Наши традиционные деревянные шпалы – уже прошлый век. Трамвайщики в поиске: сейчас на территории депо все готово для укладки нового – пока в виде эксперимента – пути. При таком способе укладки на смену поперечным шпалам приходят железобетонные плиты.


Современней некуда! Весь цивилизованный мир переходит на натяжные шпалы, сделанные из легких материалов. А у нас только о железобетоне думать начинают. На мой взгляд лучше оставлять дерево, по сути замена шпал не улучшит качество пути. В Минске за последние годы сильно возрос износ рельс. Волновой эффект присутствует практически везде.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Антон Чиграй
консультант


Joined: 16 Jun 2004
Posts: 332
Location: Москва

PostPosted: 18 Oct 2004 08:12    Post subject: Reply with quote

Quote:

Весь цивилизованный мир переходит на натяжные шпалы, сделанные из легких материалов. А у нас только о железобетоне думать начинают.


Ну... э... они для разных целей используются, вообще-то. Плиты обеспечивают беспрепятственное движение автотранспорта по трамвайным путям; шпалы же используют на обособленном полотне, "под дёрн".
Back to top
View user's profile Send private message
Sems
эксперт


 bytrans

Joined: 24 May 2006
Posts: 1063

PostPosted: 13 Oct 2007 00:03    Post subject: Минскому трамваю – 78. С праздником! Reply with quote

Минскому трамваю – 78. С праздником!

В воскресное утро 13 октября 1929 года в г. Минске было открыто регулярное движение электрического трамвая. После торжественного митинга на Привокзальной площади первые трамваи отправились по маршруту «Товарная Станция—Комаровка». Спустя месяц было открыто новое направление: «пл. Свободы—Сторожовка». Уже в 1934 году протяженность пути минского трамвая составила 33 км, а на маршруты выходило 56 вагонов. Трамвай развивался интенсивно и к 1941 году ежедневно на маршруты выходило 70 вагонов, которые обслуживали всю центральную часть и крупные районы города. Малоизвестным является факт широкого использования трамвайных линий для грузовых перевозок. Так, регулярное грузовое движение действовало по маршруту «Товарная станция—Выставка» (пл. Калинина). Активное участие принимал трамвай в строительстве Дома Правительства, бесперебойно доставляя туда строительные материалы с Товарной станции. А завершающим этапом строительства Дома Правительства стала доставка на трамвае в 1933 памятника В.И. Ленину на одноименную площадь. После войны трамвай был восстановлен в кратчайшие сроки: уже 1 мая 1945 года началось регулярное движение по маршруту «Выставка—Пассажирский вокзал». Трудно сейчас представить, но трамвай проходил по всем основным магистралям города — по нынешнему проспекту Независимости, ул. М. Богдановича, ул. Городской Вал и многим другим. В 1952 году в Минске было открыто троллейбусное движение, на протяжении 15 лет трамвайное и троллейбусные депо находились вместе. 20 апреля 1967 года было сдано в эксплуатацию новое трамвайное депо проектной мощностью 225 вагонов, расположенное по ул. Ботаническая. В ноябре 1985 года трамвай пришел в микрорайон «Серебрянка». Сегодня Минское трамвайное депо представляет собой цельный и четко работающий механизм жизнеобеспечения трамвайного хозяйства. Ежедневно на городские маршруты, которых сейчас насчитывается 10, выходит 117 вагонов. Трамвай перевозит минчан с раннего утра и до поздней ночи независимо от времени года и погоды. И сегодня трудно себе представить нашу столицу без веселого перезвона трамвайных вагонов. Трамвай — часть города, нашей с вами жизни!

В настоящий момент в Минске эксплуатируется 152 трамвая восьми различных моделей. Среди них 33 трамвая РВЗ-6М2 (до конца года 13), 15 трамваев РВЗ-ДЭМЗ, 24 трамвая Татра Т6Б5, 10 трамваев GT-8D («Немец»), 4 трамвая АКСМ-1М, 64 трамвая АКСМ-60102 (до конца года 84), 1 трамвай АКСМ-743 (сочлененный) и 1 российский трамвай КТМ 71-608. На 60 % подвижного состава, а до конца года эта цифра будет доведена до 74 %, используется безреостатное тиристорно-импульсное управление тяговыми электродвигателями. Такой привод позволяет экономить до 30 % электрической энергии по сравнению со «старой» системой управления. Также на службе у города находится 3 снегоочистителя ГС-4, вихревой снегоочиститель ВТК-24, рельсошлифовальный трамвай и вагон-сетеизмеритель. Протяженность рельсового пути составляет 62,4 км. Действующие линии имеют колоссальные резервы увеличения пропускной способности. Согласно программе развития пассажирского транспорта, генеральному плану города Минска до 2030 года, протяженность трамвайного пути увеличится в двое. До 2010 года запланировано поэтапное строительство новой линии в микрорайон «Серебрянка»: 1 этап — Малинина–пр.Рокоссовского; 2 этап — пр.Рокоссовского—Октябрьская. Эта линия будет построена по европейским стандартам, предназначена для скоростного движения трамваев, а рельсовый путь будет уложен по бесшумной технологии. Новой линии — новые трамваи! Предприятию «Белкоммунмаш» дано задание разработать к 2009 году низкопольный подвижной состав большой вместимости и особо большой вместимости — сочлененный. На 2009–2010 годы город запланировал приобретение только таких ультрасовременных вагонов. До 2030 года планируется строительство линий Корженевского–Мясникова, Мясникова–Сухарево, Кунцевщина–Лобанка–Юго Запад–Курасовщина–Лошица–Серебрянка–Автозавод–Чижовка. Проектируется строительство линий в Новый Двор через микрорайон Чижовка, на Ангарскую через ул. Радиальная, в Шабаны и Ждановичи. В 2008–2009 годах Минский трамвай ожидает колоссальная реконструкция путей по ул. Я.Коласа, Логойскому Тракту, пр. Машерова, ул. Долгобродской, ул. Плеханова, ул. Якубова и ул. Октябрьская. В следующем году будет внедрена система спутниковой навигации, информирования пассажиров о времени прибытия трамвая на остановку, а также система автоматизированного перевода трамвайных стрелок.

Трамвай — это перспективный транспорт настоящего и будущего. Что говорить, ведь не просто так Париж в 2006 году открыл трамвайное движение по новой линии Т3, связавшей Pont du Garigliano и Porte d’Ivry. Каждые четыре минуты на остановку прибывает 43-метровый 7-секционный трамвай модели Citadis 402. Трамвайный путь проходит по вечнозеленому газону, а на перекрестках трамвай всегда видит только «зеленый свет». На днях открылось регулярное движение на новой трамвайной линии в Ницце. Трамвай является основным видом транспорта в Вене!

В этот замечательный день я искренне поздравляю МИНСКИЙ ТРАМВАЙ с праздником! Желаю нашему трамваю успехов, развития, долгих лет жизни! Поздравляю всех, кто так или иначе связан с трамваем, его пассажиров! С ПРАЗДНИКОМ!


СЕМЧЕНКОВ Сергей Сергеевич
13.10.2007
Минск


Last edited by Sems on 13 Oct 2007 00:24; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21921
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 13 Oct 2007 00:16    Post subject: Reply with quote

Ну проста сьвята кожны дзень.
Віншую! beer

Можа і не варта у сьвяточнай тэме пісаць, але ІМХО пакуль не зробяць
Quote:

колоссальный ремонт путей по ул. Я.Коласа, Логойскому Тракту, пр. Машерова, ул. Долгобродской, ул. Плеханова, ул. Якубова и ул. Октябрьская.

казаць аб лініі ў Серабранку безсэнсоўна.
Францыя з Аўстрыяй нашмат багацейшыя за нас краіны, каб параўноўваць тое што там адбываецца з трамваямі і тое што можа чакаць наш трамвай.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19157
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 13 Oct 2007 09:37    Post subject: Reply with quote

поздравляю! beer
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 27 Jan 2006
Posts: 1022
Location: Минск

PostPosted: 13 Oct 2007 11:38    Post subject: Reply with quote

Поздравляю наш любимый минский трамвай! Дальнейшего ему процветания! И пусть пока не все так гладко, как хотелось бы, но я УВЕРЕН, что ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ!!! То ли еще будет!
Back to top
View user's profile Send private message
Александр Зеленцов
писатель


Joined: 01 Jun 2005
Posts: 25
Location: Москва

PostPosted: 13 Oct 2007 15:40    Post subject: Reply with quote

С наилучшими пожеланиями Минскому Трамваю из Москвы в честь Дня Рожднения!
Внушает неплохой темп обновления ПС
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3523
Location: Менск.by

PostPosted: 13 Oct 2007 18:56    Post subject: Reply with quote

Шчыра віншую!
Quote:
В 2008–2009 годах Минский трамвай ожидает колоссальная реконструкция путей по ул. Я.Коласа, Логойскому Тракту, пр. Машерова, ул. Долгобродской, ул. Плеханова, ул. Якубова и ул. Октябрьская.

А дакладней што ў якім годзе можна? :-)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
SF
водитель 3 класса


Joined: 14 Jun 2007
Posts: 463
Location: Минск, Пл. Победы

PostPosted: 13 Oct 2007 19:11    Post subject: Reply with quote

Присоединяюсь к поздравлениям! Трамвай - лучший вид городского (да и пригородного тоже) транспорта! beer bravo!
_________________
Anything goes.
Back to top
View user's profile Send private message
Sems
эксперт


 bytrans

Joined: 24 May 2006
Posts: 1063

PostPosted: 13 Oct 2007 19:22    Post subject: Reply with quote

Xenos wrote:
Шчыра віншую!
Quote:
В 2008–2009 годах Минский трамвай ожидает колоссальная реконструкция путей по ул. Я.Коласа, Логойскому Тракту, пр. Машерова, ул. Долгобродской, ул. Плеханова, ул. Якубова и ул. Октябрьская.

А дакладней што ў якім годзе можна? :-)


2008: Машерова от Куйбышева до Даумана
2008: Логойский тракт
2008: ДС "Зеленый Луг"
2008: Коласа от Дорошевича до Хмельницкого
2008: Коласа от Калинина до Белинского
2008: Козлова - пр.Машерова
2010: ул. Октябрьская
2008-2009: Партизанская ст.м.-ДС "Серебрянка"
2009-2010: от Ботанической до Тракторного
Back to top
View user's profile Send private message
Stiv
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 13 Jul 2006
Posts: 1145
Location: КэГэБэ

PostPosted: 13 Oct 2007 19:26    Post subject: Reply with quote

Super! bravo! bravo! bravo! Super!
С праздником!
ЗЫ. надеюсь, еще покатаемся? ;-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Sems
эксперт


 bytrans

Joined: 24 May 2006
Posts: 1063

PostPosted: 13 Oct 2007 19:38    Post subject: Reply with quote

Stiv wrote:
Super! bravo! bravo! bravo! Super!
С праздником!
ЗЫ. надеюсь, еще покатаемся? ;-)


И не один раз. А может даже и на таком:



citadis402.jpg
 Description:
Альстом Ситадис 402
 Filesize:  136.02 KB
 Viewed:  16273 Time(s)

citadis402.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
CYR
консультант


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 626
Location: Москва

PostPosted: 13 Oct 2007 23:37    Post subject: Reply with quote

Sems, только сейчас вылез в сеть и, конечно, присоединяюсь к поздравлениям! bravo!
Back to top
View user's profile Send private message
ZSXL
писатель


 bytrans

Joined: 08 Jun 2007
Posts: 122
Location: Минск

PostPosted: 14 Oct 2007 10:27    Post subject: Reply with quote

С искренними поздравлениями и наилучшими пожеланиями достойному ветерану - Минскому трамваю, в день 78-летия! Верим в здравый смысл, т.е. в то, что трамваю жить и развиваться, даже у нас.
© ZSXL. © ZAS.
Back to top
View user's profile Send private message
Bombik
консультант


 bytrans

Joined: 01 Oct 2007
Posts: 781
Location: Витебск

PostPosted: 14 Oct 2007 12:14    Post subject: Reply with quote

Поздравляю! Желаю долголетия минскому трамваю!Й fun bravo! :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Володя Царенко
писатель


Joined: 29 Mar 2007
Posts: 53
Location: Киев

PostPosted: 14 Oct 2007 17:52    Post subject: Reply with quote

Поздравления минскому трамваю из Киева! Дальнейшего развития, новых линий и новых вагонов!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
382
молчун


Joined: 14 Oct 2007
Posts: 3

PostPosted: 14 Oct 2007 22:45    Post subject: Reply with quote

ТРАМВАЙ - С праздником! beer

p.s. EXEMOK, жаль что трамвай не увеличил скорость :-( Глядишь и одним бы не-гвоздем было меньше. А вообще такие опасные люди должны быть изолированы от общества.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16046
Location: Mинск

PostPosted: 14 Oct 2007 22:54    Post subject: Reply with quote

Поздравляю с праздником!
EXEMOK, у людей праздник, и это не их вина в некорректной организации движения, в отсутствии оптимального количества подвижного состава и его вместимости. Давайте просто с уважением относиться к людям, которые постоянно поддерживают в ходовом состоянии то, что им оставили для работы.
Вас не пропустили на нерегулируемом переходе? А подумать до того, как кидаться под трамвай, про его возможный тормозной путь и сколько человек в салоне изменит своё местоположение в результате экстренного торможения религия не позволяет?
Еще раз с праздником всех.
Back to top
View user's profile Send private message
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 13 Oct 2009 17:53    Post subject: C 80-летием, минский трамвай! Reply with quote

Сегодня минскому трамваю исполняется 80 лет. Пожелаем нашей трамвайной системе побольше средств, долгих лет жизни и бурного развития в XXI веке!

В "Минском курьере" трамваю сегодня посвящен целый разворот:
http://mk.by/content/view/5428/5/
http://mk.by/content/view/5429/5/
http://mk.by/content/view/5430/5/
http://mk.by/content/view/5431/5/

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8988
Location: Минск

PostPosted: 13 Oct 2009 17:58    Post subject: Reply with quote

ждал, что кто-нить создаст эту тему :-)
С ПРАЗДНИКОМ ТОВАРИЩИ!
С ЮБИЛЕЕМ НАШ ЛЮБИМЫЙ, ВЕЧНО РЕМОНТИРУЮМЫЙ ТРАМВАЙ! :-)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Stiv
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 13 Jul 2006
Posts: 1145
Location: КэГэБэ

PostPosted: 13 Oct 2009 18:00    Post subject: Reply with quote

Присоединяюсь к поздравлениям!

Last edited by Stiv on 13 Oct 2009 18:04; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21921
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 13 Oct 2009 18:20    Post subject: Reply with quote

Віншую!
Дарэчы сёньня бачыў упрыгожаны вагон, падалося, што на шкле было налеплена "80", хто што ведае?

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3  Next
Page 1 of 3
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.361 sec